Eeegrek

Как закрепить роллерный тормоз?

27 сообщений в этой теме

Возникла проблема с креплением тормоза, т.к. между ним вилкой расстояние примерно миллиметров 7. Если его просто прижать, то его перекосит и он будет плохо работать. Пока только возникла мысль согнуть узел крепления (синий цвет) так что бы он проходил сквозь просверленное в вилке (зелёный цвет) отверстие через какую-то толстую шайбу (оранжевый) и весь этот "бутерброд" сжать хомутом. Правда, пока не очень понятно как сверлить это отверстие.

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот мой способ:

Прокладка и хомут - дюраль, но в качестве прокладки можно использовать твердое дерево. резину не рекомендую, т.к. она вминается и наступает перекос. Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот как раз такого хочется избежать! Это слишком сурово для меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы что охренели фоты такого размера постить Mad
Либо уменьшайте до 700 по вертикали, либо уберайте под спойлер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я б не стал в вилке ничего сверлить. А что сурового в предложенном варианте? Можно и попроще хомут использовать, обычный металлический с винтом. И любую жесткую прокладку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычный сантехнический хомут не выдерживает усилий и рвется - проверено на собственном опыте, приятного было мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 10 March 2015 06:31
Можно и попроще хомут использовать, обычный металлический с винтом. И любую жесткую прокладку.


Хотелось бы разьяснить понятие "попроще"...
Дело в том, что именно такой хомут, с "омегообразной" дугой изготовить гораздо проще, чем хомут О-образный, под один винт. Достаточно штангелам померить ширину и высоту обхватываемых деталей. Попадаешь в нужный размер с первого раза и без затруднительных выгибаний замкнутого кольца.
Ещё нюанс: Хомут, согнутый в идеальную окружность будет смотреться несуразно, возможно его будет расшатывать. А здесь кольцевидный хомут должен иметь каплевидную форму, причем уши нужно загибать не на вершинах этого "яйца", а сбоку, что очень неудобно и выходит коряво.
Мой вариант хомута легко снимается и ставится, не царапает при манипуляциях вилку. Не смотря на внешнюю громоздкость, очень легкий.
Для унификации с остальным крепежом на велосипеде, можно установить на уши хомута клепальные гайки, а винты взять с круглыми шляпками под шестигранный ключ.
Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не гни ничего, подложи что-нибудь между рамой и рычагом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот на силовом хомуте я, пожалуй, и остановлюсь. И подложку каких-нибудь железок под тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eeegrek писал(а) Tue, 10 March 2015 09:09
Обычный сантехнический хомут не выдерживает усилий и рвется - проверено на собственном опыте, приятного было мало.

Не верю. На втулках "торпедо" хомуты намного тоньше, и то не рвались.
Eeegrek писал(а) Wed, 11 March 2015 01:13
Бюджетненько как!

Ну, если поискать, наверное и дешевле есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 12:00
На втулках "торпедо" хомуты намного тоньше, и то не рвались.

Во-первых, они без дырочек, во-вторых, а из чего они? Я самодельный сделал из жести - порвался на крутом спуске с брёвнами, ой весело было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 March 2015 12:04

Во-первых, они без дырочек, во-вторых, а из чего они? Я самодельный сделал из жести - порвался на крутом спуске с брёвнами, ой весело было.

Кто без дырочек?
Хомуты из чего? Из стали естественно. Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 12:50

Кто без дырочек?
Хомуты из чего? Из стали естественно.

Сантехнические хомуты все в поперечных надрезах. Из чего они, и какой толщины - я не знаю, но гнутся возле надрезов легко и если десять раз согнуть, то ломаются. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 March 2015 12:56

Сантехнические хомуты все в поперечных надрезах. Из чего они, и какой толщины - я не знаю, но гнутся возле надрезов легко и если десять раз согнуть, то ломаются.

Где надрезы? http://www.mir-krepega.ru/uploads/image/homut22.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот очень похожий хомут у меня и порвался! В месте, где отверстие под винт. Очень мягкий метал, а усилие к нему прикладывается большое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eeegrek писал(а) Wed, 11 March 2015 13:16
Вот очень похожий хомут у меня и порвался! В месте, где отверстие под винт. Очень мягкий метал, а усилие к нему прикладывается большое.

Ключевое слово "похожий". Smile
И использовать надо только половину хомута.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот очень похожий хомут у меня и порвался! В месте, где отверстие под винт. Очень мягкий метал, а усилие к нему прикладывается большое.

вот на ножнике я всякой такой шняги порвал несколько штук. доходило до того, что тут же рядом на пере был прикручен запасной, чтобы сразу перекинуть. потом купил шимановский за какие-то копейки и с тех пор горя не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 13:03
TarasB писал(а) Wed, 11 March 2015 12:56

Сантехнические хомуты все в поперечных надрезах. Из чего они, и какой толщины - я не знаю, но гнутся возле надрезов легко и если десять раз согнуть, то ломаются.

Где надрезы? http://www.mir-krepega.ru/uploads/image/homut22.jpg


Нету надрезов на сантехническом хомуте. Там еще надо смотреть какого производителя - чтобы металл толстый был. Они и по цене могут различаться раза в три. Крепеж дело тонкое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рычаги старых втулки с роллерными сравнивать не стоит, они при торможении упираются в раму, а роллерный сворачивает его.
Рама стальная? Может проще наварить крепление?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 11 March 2016 13:10
рычаги старых втулки с роллерными сравнивать не стоит, они при торможении упираются в раму, а роллерный сворачивает его.
Рама стальная? Может проще наварить крепление?


А для сварки металл не тонкий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замучился в свое время хомут искать на очень "толстую" раму - пришлось колхозить. Благо кровлю у дома перестилали, а кровельная оцинковка несложно гнется и режется. Вырезал из их обрезков пластину, изогнул как надо, проушины аж в три слоя сделал, высверлил в них дырки под болт, гайками отюстировал дабы тормоз не перекашивало и даже резинку на раму от фонарного крепления подложил - покамест горя не ведаю Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эти хомуты рвутся у дырок, куда винты вставляются. Один раз у меня именно так и порвался, пришлось крепить тормоз кабельным стяжками, хорошо магазин рядом был!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах