Hello World!

Eeegrek

Как закрепить роллерный тормоз?

27 сообщений в этой теме

Возникла проблема с креплением тормоза, т.к. между ним вилкой расстояние примерно миллиметров 7. Если его просто прижать, то его перекосит и он будет плохо работать. Пока только возникла мысль согнуть узел крепления (синий цвет) так что бы он проходил сквозь просверленное в вилке (зелёный цвет) отверстие через какую-то толстую шайбу (оранжевый) и весь этот "бутерброд" сжать хомутом. Правда, пока не очень понятно как сверлить это отверстие.

Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот мой способ:

Прокладка и хомут - дюраль, но в качестве прокладки можно использовать твердое дерево. резину не рекомендую, т.к. она вминается и наступает перекос. Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот как раз такого хочется избежать! Это слишком сурово для меня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы что охренели фоты такого размера постить Mad
Либо уменьшайте до 700 по вертикали, либо уберайте под спойлер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я б не стал в вилке ничего сверлить. А что сурового в предложенном варианте? Можно и попроще хомут использовать, обычный металлический с винтом. И любую жесткую прокладку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обычный сантехнический хомут не выдерживает усилий и рвется - проверено на собственном опыте, приятного было мало.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 10 March 2015 06:31
Можно и попроще хомут использовать, обычный металлический с винтом. И любую жесткую прокладку.


Хотелось бы разьяснить понятие "попроще"...
Дело в том, что именно такой хомут, с "омегообразной" дугой изготовить гораздо проще, чем хомут О-образный, под один винт. Достаточно штангелам померить ширину и высоту обхватываемых деталей. Попадаешь в нужный размер с первого раза и без затруднительных выгибаний замкнутого кольца.
Ещё нюанс: Хомут, согнутый в идеальную окружность будет смотреться несуразно, возможно его будет расшатывать. А здесь кольцевидный хомут должен иметь каплевидную форму, причем уши нужно загибать не на вершинах этого "яйца", а сбоку, что очень неудобно и выходит коряво.
Мой вариант хомута легко снимается и ставится, не царапает при манипуляциях вилку. Не смотря на внешнюю громоздкость, очень легкий.
Для унификации с остальным крепежом на велосипеде, можно установить на уши хомута клепальные гайки, а винты взять с круглыми шляпками под шестигранный ключ.
Изменено пользователем BOOTSMANN
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не гни ничего, подложи что-нибудь между рамой и рычагом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот на силовом хомуте я, пожалуй, и остановлюсь. И подложку каких-нибудь железок под тормоз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eeegrek писал(а) Tue, 10 March 2015 09:09
Обычный сантехнический хомут не выдерживает усилий и рвется - проверено на собственном опыте, приятного было мало.

Не верю. На втулках "торпедо" хомуты намного тоньше, и то не рвались.
Eeegrek писал(а) Wed, 11 March 2015 01:13
Бюджетненько как!

Ну, если поискать, наверное и дешевле есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 12:00
На втулках "торпедо" хомуты намного тоньше, и то не рвались.

Во-первых, они без дырочек, во-вторых, а из чего они? Я самодельный сделал из жести - порвался на крутом спуске с брёвнами, ой весело было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 March 2015 12:04

Во-первых, они без дырочек, во-вторых, а из чего они? Я самодельный сделал из жести - порвался на крутом спуске с брёвнами, ой весело было.

Кто без дырочек?
Хомуты из чего? Из стали естественно. Изменено пользователем Montana
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 12:50

Кто без дырочек?
Хомуты из чего? Из стали естественно.

Сантехнические хомуты все в поперечных надрезах. Из чего они, и какой толщины - я не знаю, но гнутся возле надрезов легко и если десять раз согнуть, то ломаются. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 March 2015 12:56

Сантехнические хомуты все в поперечных надрезах. Из чего они, и какой толщины - я не знаю, но гнутся возле надрезов легко и если десять раз согнуть, то ломаются.

Где надрезы? http://www.mir-krepega.ru/uploads/image/homut22.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот очень похожий хомут у меня и порвался! В месте, где отверстие под винт. Очень мягкий метал, а усилие к нему прикладывается большое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Eeegrek писал(а) Wed, 11 March 2015 13:16
Вот очень похожий хомут у меня и порвался! В месте, где отверстие под винт. Очень мягкий метал, а усилие к нему прикладывается большое.

Ключевое слово "похожий". Smile
И использовать надо только половину хомута.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вот очень похожий хомут у меня и порвался! В месте, где отверстие под винт. Очень мягкий метал, а усилие к нему прикладывается большое.

вот на ножнике я всякой такой шняги порвал несколько штук. доходило до того, что тут же рядом на пере был прикручен запасной, чтобы сразу перекинуть. потом купил шимановский за какие-то копейки и с тех пор горя не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Wed, 11 March 2015 13:03
TarasB писал(а) Wed, 11 March 2015 12:56

Сантехнические хомуты все в поперечных надрезах. Из чего они, и какой толщины - я не знаю, но гнутся возле надрезов легко и если десять раз согнуть, то ломаются.

Где надрезы? http://www.mir-krepega.ru/uploads/image/homut22.jpg


Нету надрезов на сантехническом хомуте. Там еще надо смотреть какого производителя - чтобы металл толстый был. Они и по цене могут различаться раза в три. Крепеж дело тонкое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рычаги старых втулки с роллерными сравнивать не стоит, они при торможении упираются в раму, а роллерный сворачивает его.
Рама стальная? Может проще наварить крепление?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 11 March 2016 13:10
рычаги старых втулки с роллерными сравнивать не стоит, они при торможении упираются в раму, а роллерный сворачивает его.
Рама стальная? Может проще наварить крепление?


А для сварки металл не тонкий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замучился в свое время хомут искать на очень "толстую" раму - пришлось колхозить. Благо кровлю у дома перестилали, а кровельная оцинковка несложно гнется и режется. Вырезал из их обрезков пластину, изогнул как надо, проушины аж в три слоя сделал, высверлил в них дырки под болт, гайками отюстировал дабы тормоз не перекашивало и даже резинку на раму от фонарного крепления подложил - покамест горя не ведаю Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эти хомуты рвутся у дырок, куда винты вставляются. Один раз у меня именно так и порвался, пришлось крепить тормоз кабельным стяжками, хорошо магазин рядом был!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас