Please log in.

вадим прокопьев

нужен насос для вилки

26 сообщений в этой теме

спасибо.далековато...это российскому Изменено пользователем вадим прокопьев
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вадим прокопьев писал(а) Thu, 05 March 2015 14:03
купчино или московский,нипель авто,буквально качнуть за 1 минуту.

Есть в Купчино, угол Дунайского м М.Балканской. Можно сегодня около 20-00.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть в Купчино, угол Дунайского м М.Балканской. Можно сегодня около 20-00.
фантастик!очень в тему!как связаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вадим прокопьев писал(а) Fri, 06 March 2015 11:18
Есть в Купчино, угол Дунайского м М.Балканской. Можно сегодня около 20-00.
фантастик!очень в тему!как связаться?

921 86-98-1- девять восемь
Алексей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Fri, 06 March 2015 12:19
вадим прокопьев писал(а) Fri, 06 March 2015 11:18
Есть в Купчино, угол Дунайского м М.Балканской. Можно сегодня около 20-00.
фантастик!очень в тему!как связаться?

921 86-98-1- девять восемь
Алексей.

Сижу в гараже, весь промерз, дела все сделал, звонка нет. Через 10 минут пойду домой. Сорри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Sat, 07 March 2015 20:38
В конце концов, можно и обойтись без спец насоса.

Предложите простой и не геморный способ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Набить обычным, подбирая давление "по ощущениям"(ибо манометру на невилочном насосе я б не доверял). Нипель то одинаковый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 07 March 2015 23:28
Набить обычным, подбирая давление "по ощущениям"(ибо манометру на невилочном насосе я б не доверял). Нипель то одинаковый.



Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!
Благодаря моей природной сообразительности, решение было найдено.
Я уже, даже, выложил свой интеллектуальный вклад, во всеобщее счастье человечества, на другом сайте.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195108
Как ни странно, способ оказался вполне себе удобным. Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58
Я уже, даже, выложил свой интеллектуальный вклад, во всеобщее счастье человечества, на другом сайте.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195108
Как ни странно, способ оказался вполне себе удобным.

Полностью поддерживаю мнение, высказанное в последнем (на данный момент) посту посте высказывании данной темы.
Если бы у вас была нормальная воздушка (а уж тем более аморт), вы бы быстрее прикупили насос, а не занимались бы хренсозидательством.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58
hassisin писал(а) Sat, 07 March 2015 23:28
Набить обычным, подбирая давление "по ощущениям"(ибо манометру на невилочном насосе я б не доверял). Нипель то одинаковый.



Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!
Благодаря моей природной сообразительности, решение было найдено.
Я уже, даже, выложил свой интеллектуальный вклад, во всеобщее счастье человечества, на другом сайте.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195108
Как ни странно, способ оказался вполне себе удобным.


Навинчивается на нипель? не , не слышал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне в вилку нужно около 10 атм. дунуть. Автокомпрессор обкакается от такого давления. Говорить про точный подбор давления в данной реализации вообще смысла нет - хреносозидательство.
Я просил простой и не геморный способ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=132524&private=0КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58

Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!...

Вот такой апнутый шланг вожу на покатушки,дабы не брать два насоса.Апгрейд состоит в резиновой прокладочке бОльшей высоты,нежели штатная.При накачке велонасосом давление не стравливается за счет того,что сначала отжимается золотник, а потом разгерметизируется соединение шланг-шредер. Качал им аморт fox,вилки маниту,сантур и марзоччи. Поиграть давлением тяжело, не для этого и 'колхозил', но, например, накачать пробитую за N-цать км от дома вилку,самое то!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 08 March 2015 11:56
Мне в вилку нужно около 10 атм. дунуть. Автокомпрессор обкакается от такого давления. Говорить про точный подбор давления в данной реализации вообще смысла нет - хреносозидательство.
Я просил простой и не геморный способ.


У меня обе ноги с воздухом, максимум 4,5 атмосферы.
Поэтому, все работает. Не знаю, может и 10 может компрессор накачать, но я не пробовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73 писал(а) Sun, 08 March 2015 12:47
index.php?t=getfile&id=132524&private=0КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58

Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!...

Вот такой апнутый шланг вожу на покатушки,дабы не брать два насоса.Апгрейд состоит в резиновой прокладочке бОльшей высоты,нежели штатная.При накачке велонасосом давление не стравливается за счет того,что сначала отжимается золотник, а потом разгерметизируется соединение шланг-шредер. Качал им аморт fox,вилки маниту,сантур и марзоччи. Поиграть давлением тяжело, не для этого и 'колхозил', но, например, накачать пробитую за N-цать км от дома вилку,самое то!


А откуда сама резинка?
Этот метод, в принципе, тоже, должен работать.
На фотографии - ничего толком не видно.
Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 08 March 2015 09:39
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58
Я уже, даже, выложил свой интеллектуальный вклад, во всеобщее счастье человечества, на другом сайте.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195108
Как ни странно, способ оказался вполне себе удобным.

Полностью поддерживаю мнение, высказанное в последнем (на данный момент) посту посте высказывании данной темы.
Если бы у вас была нормальная воздушка (а уж тем более аморт), вы бы быстрее прикупили насос, а не занимались бы хренсозидательством.


Ну, а так, как у меня воздушка для гибрида, и аморта - нет, мой метод прекрасно работает.
У меня были сомнения, я взял у знакомого нормальный вилочный насос и проверил, что получается.
Как ни странно, разности давления в разных ногах, в пределах возможностей манометра вилочного насоса - не обнаружилось.
Давление в вилке я накачивал не по инструкции, а по сэгу в 20%, получалось, что надо качать чуть меньше, чем по таблице.
Ну а так, как вилка воздух не травит, получается, что накачивать мне ее приходится раз в год, при замене масла, ну и еще, пару раз дочка брала велосипед, я снижал давление...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 14:42
А откуда сама резинка?
Этот метод, в принципе, тоже, должен работать.
На фотографии - ничего толком не видно.

Этот метод работает 100%--у меня два таких шланга-под советский дорожный алюминиевый насос и под пластиковый 'нонейм',что вожу с собой. Резинки вырубал сам,из обычной МБС#5,потом,примеряя подгонял по высоте,добиваясь разгерметизации после закрывания золотника.
Фото убогое,согласен,но лучше телефоном никак не получилось. Нарисую сейчас более понятный эскизик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73 писал(а) Sun, 08 March 2015 12:47
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58

Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!...

Вот такой апнутый шланг вожу на покатушки,дабы не брать два насоса.Апгрейд состоит в резиновой прокладочке бОльшей высоты,нежели штатная.При накачке велонасосом давление не стравливается за счет того,что сначала отжимается золотник, а потом разгерметизируется соединение шланг-шредер. Качал им аморт fox,вилки маниту,сантур и марзоччи. Поиграть давлением тяжело, не для этого и 'колхозил', но, например, накачать пробитую за N-цать км от дома вилку,самое то!

Я поступил проще... но дороже. Взял Topeak shock`n`roll и адаптер Pressure Rite. Итог - универсальный мобильный насос с манометром. Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах