вадим прокопьев

нужен насос для вилки

26 сообщений в этой теме

спасибо.далековато...это российскому Изменено пользователем вадим прокопьев
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вадим прокопьев писал(а) Thu, 05 March 2015 14:03
купчино или московский,нипель авто,буквально качнуть за 1 минуту.

Есть в Купчино, угол Дунайского м М.Балканской. Можно сегодня около 20-00.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть в Купчино, угол Дунайского м М.Балканской. Можно сегодня около 20-00.
фантастик!очень в тему!как связаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вадим прокопьев писал(а) Fri, 06 March 2015 11:18
Есть в Купчино, угол Дунайского м М.Балканской. Можно сегодня около 20-00.
фантастик!очень в тему!как связаться?

921 86-98-1- девять восемь
Алексей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexis78 писал(а) Fri, 06 March 2015 12:19
вадим прокопьев писал(а) Fri, 06 March 2015 11:18
Есть в Купчино, угол Дунайского м М.Балканской. Можно сегодня около 20-00.
фантастик!очень в тему!как связаться?

921 86-98-1- девять восемь
Алексей.

Сижу в гараже, весь промерз, дела все сделал, звонка нет. Через 10 минут пойду домой. Сорри.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Sat, 07 March 2015 20:38
В конце концов, можно и обойтись без спец насоса.

Предложите простой и не геморный способ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Набить обычным, подбирая давление "по ощущениям"(ибо манометру на невилочном насосе я б не доверял). Нипель то одинаковый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 07 March 2015 23:28
Набить обычным, подбирая давление "по ощущениям"(ибо манометру на невилочном насосе я б не доверял). Нипель то одинаковый.



Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!
Благодаря моей природной сообразительности, решение было найдено.
Я уже, даже, выложил свой интеллектуальный вклад, во всеобщее счастье человечества, на другом сайте.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195108
Как ни странно, способ оказался вполне себе удобным. Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58
Я уже, даже, выложил свой интеллектуальный вклад, во всеобщее счастье человечества, на другом сайте.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195108
Как ни странно, способ оказался вполне себе удобным.

Полностью поддерживаю мнение, высказанное в последнем (на данный момент) посту посте высказывании данной темы.
Если бы у вас была нормальная воздушка (а уж тем более аморт), вы бы быстрее прикупили насос, а не занимались бы хренсозидательством.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58
hassisin писал(а) Sat, 07 March 2015 23:28
Набить обычным, подбирая давление "по ощущениям"(ибо манометру на невилочном насосе я б не доверял). Нипель то одинаковый.



Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!
Благодаря моей природной сообразительности, решение было найдено.
Я уже, даже, выложил свой интеллектуальный вклад, во всеобщее счастье человечества, на другом сайте.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195108
Как ни странно, способ оказался вполне себе удобным.


Навинчивается на нипель? не , не слышал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне в вилку нужно около 10 атм. дунуть. Автокомпрессор обкакается от такого давления. Говорить про точный подбор давления в данной реализации вообще смысла нет - хреносозидательство.
Я просил простой и не геморный способ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=132524&private=0КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58

Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!...

Вот такой апнутый шланг вожу на покатушки,дабы не брать два насоса.Апгрейд состоит в резиновой прокладочке бОльшей высоты,нежели штатная.При накачке велонасосом давление не стравливается за счет того,что сначала отжимается золотник, а потом разгерметизируется соединение шланг-шредер. Качал им аморт fox,вилки маниту,сантур и марзоччи. Поиграть давлением тяжело, не для этого и 'колхозил', но, например, накачать пробитую за N-цать км от дома вилку,самое то!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Sun, 08 March 2015 11:56
Мне в вилку нужно около 10 атм. дунуть. Автокомпрессор обкакается от такого давления. Говорить про точный подбор давления в данной реализации вообще смысла нет - хреносозидательство.
Я просил простой и не геморный способ.


У меня обе ноги с воздухом, максимум 4,5 атмосферы.
Поэтому, все работает. Не знаю, может и 10 может компрессор накачать, но я не пробовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73 писал(а) Sun, 08 March 2015 12:47
index.php?t=getfile&id=132524&private=0КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58

Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!...

Вот такой апнутый шланг вожу на покатушки,дабы не брать два насоса.Апгрейд состоит в резиновой прокладочке бОльшей высоты,нежели штатная.При накачке велонасосом давление не стравливается за счет того,что сначала отжимается золотник, а потом разгерметизируется соединение шланг-шредер. Качал им аморт fox,вилки маниту,сантур и марзоччи. Поиграть давлением тяжело, не для этого и 'колхозил', но, например, накачать пробитую за N-цать км от дома вилку,самое то!


А откуда сама резинка?
Этот метод, в принципе, тоже, должен работать.
На фотографии - ничего толком не видно.
Изменено пользователем КрАлИв
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sun, 08 March 2015 09:39
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58
Я уже, даже, выложил свой интеллектуальный вклад, во всеобщее счастье человечества, на другом сайте.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=195108
Как ни странно, способ оказался вполне себе удобным.

Полностью поддерживаю мнение, высказанное в последнем (на данный момент) посту посте высказывании данной темы.
Если бы у вас была нормальная воздушка (а уж тем более аморт), вы бы быстрее прикупили насос, а не занимались бы хренсозидательством.


Ну, а так, как у меня воздушка для гибрида, и аморта - нет, мой метод прекрасно работает.
У меня были сомнения, я взял у знакомого нормальный вилочный насос и проверил, что получается.
Как ни странно, разности давления в разных ногах, в пределах возможностей манометра вилочного насоса - не обнаружилось.
Давление в вилке я накачивал не по инструкции, а по сэгу в 20%, получалось, что надо качать чуть меньше, чем по таблице.
Ну а так, как вилка воздух не травит, получается, что накачивать мне ее приходится раз в год, при замене масла, ну и еще, пару раз дочка брала велосипед, я снижал давление...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 14:42
А откуда сама резинка?
Этот метод, в принципе, тоже, должен работать.
На фотографии - ничего толком не видно.

Этот метод работает 100%--у меня два таких шланга-под советский дорожный алюминиевый насос и под пластиковый 'нонейм',что вожу с собой. Резинки вырубал сам,из обычной МБС#5,потом,примеряя подгонял по высоте,добиваясь разгерметизации после закрывания золотника.
Фото убогое,согласен,но лучше телефоном никак не получилось. Нарисую сейчас более понятный эскизик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Oleg73 писал(а) Sun, 08 March 2015 12:47
КрАлИв писал(а) Sun, 08 March 2015 07:58

Вот этот способ - как раз является решительно невозможным!
Объем воздушной камеры вилки очень мал, а давление очень высокое, поэтому пользоваться стандартным наконечником насос не получится.
Воздух выходит быстрее,чем сдергивается наконечник.
Но!...

Вот такой апнутый шланг вожу на покатушки,дабы не брать два насоса.Апгрейд состоит в резиновой прокладочке бОльшей высоты,нежели штатная.При накачке велонасосом давление не стравливается за счет того,что сначала отжимается золотник, а потом разгерметизируется соединение шланг-шредер. Качал им аморт fox,вилки маниту,сантур и марзоччи. Поиграть давлением тяжело, не для этого и 'колхозил', но, например, накачать пробитую за N-цать км от дома вилку,самое то!

Я поступил проще... но дороже. Взял Topeak shock`n`roll и адаптер Pressure Rite. Итог - универсальный мобильный насос с манометром. Изменено пользователем Alexis78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас