Please log in.

Vyacheslav M.

Замена масла в вилке ROCK SHOX

13 сообщений в этой теме

Добрый день! Осенью, еще до девальвации) купил велик Merida BIG nine TFS XT-Edition с вилкой ROCK SHOX Recon Silver 29 Air 100 poplock. Велосипед 2013 модельного года. Соответственно масло в вилке с завода-изготовителя не менялось как в магазине) так и мной после покупки. В общем вопрос, сезон уже "на носу" и необходимо ли мне менять масло в новой вилке? Ведь по сути она не "ходила", так как вел абсолютно новый и "некатанный". И все же велофорумы твердят, что эти вилки очень капризные и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов...Подскажите и посоветуйте мудрое решение! Всем спасибо! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 13:27
Добрый день! Осенью, еще до девальвации) купил велик Merida BIG nine TFS XT-Edition с вилкой ROCK SHOX Recon Silver 29 Air 100 poplock. Велосипед 2013 модельного года. Соответственно масло в вилке с завода-изготовителя не менялось как в магазине) так и мной после покупки. В общем вопрос, сезон уже "на носу" и необходимо ли мне менять масло в новой вилке? Ведь по сути она не "ходила", так как вел абсолютно новый и "некатанный". И все же велофорумы твердят, что эти вилки очень капризные и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов...Подскажите и посоветуйте мудрое решение! Всем спасибо! Smile

Чего подсказать-то?
Технологию, или мастера?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подсказать, нужно ли менять масло или нет?...Вилка новая, но произведена 2 года назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 11:27
и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов


каждые 100 часов работы. при средней скорости в 20 км/ч это каждые 2000 км, тоесть pi*daumen один-два раза в сезон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все, теперь ясно) Вилка не "ходила" ни одного км. Значит не надо менять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 14:21
Все, теперь ясно) Вилка не "ходила" ни одного км. Значит не надо менять.

менять может и не надо, но долить, возможно, необходимо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 05 March 2015 13:51
Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 11:27
и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов


каждые 100 часов работы. при средней скорости в 20 км/ч это каждые 2000 км, тоесть pi*daumen один-два раза в сезон.

Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath
(if applicable) 50
Clean and lubricate air spring assembly 50

гражданин соврамши.

100 часов это в демпфере, который не контачит с грязью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 13:27
И все же велофорумы твердят, что эти вилки очень капризные и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов...Подскажите и посоветуйте мудрое решение! Всем спасибо! Smile

каждый 50 часов замена масла для смазки ног с промывкой поролоновых колец.
Если не делать - велик шанс убить и ноги, и башинги.
Покрытие легко стирается под воздействием абразива, который копится в поролоновых кольцах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 05 March 2015 13:32

100 часов это в демпфере, который не контачит с грязью.


в демпфере менять масло каждые 100 часов это деньги на ветер. раз в 2 сезона обычно вполне достаточно. разве что у даунхильщиков по другому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Thu, 05 March 2015 15:36
AS писал(а) Thu, 05 March 2015 13:32

100 часов это в демпфере, который не контачит с грязью.


в демпфере менять масло каждые 100 часов это деньги на ветер. раз в 2 сезона обычно вполне достаточно. разве что у даунхильщиков по другому.

Мы про мануал, или про жизнь?
В мануале 100 часов прописано.
А по жизни - раз в год достаточно, так как пропуск сервиса в этом месте не ведет к каким либо быстрым разрушениям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот конечно, думаю сезон закрою и сменю масло. А так не полезу в новую вику, совершенно нет желания её "дербанить"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 16:03
Вот конечно, думаю сезон закрою и сменю масло. А так не полезу в новую вику, совершенно нет желания её "дербанить"...

Там два разных места где надо менять масло.

в демпфере отдельно, оно не влияет.

И отдельно для смазки ног, в ногах надо менять часто и мыть кольца, иначе есть шанс стереть покрытие.

Поэтому я б не рекомендовал кататься все лето, и не лазить.
Тем более, что операция на 20-30 минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 13:27
Добрый день! Осенью, еще до девальвации) купил велик Merida BIG nine TFS XT-Edition с вилкой ROCK SHOX Recon Silver 29 Air 100 poplock. Велосипед 2013 модельного года. Соответственно масло в вилке с завода-изготовителя не менялось как в магазине) так и мной после покупки. В общем вопрос, сезон уже "на носу" и необходимо ли мне менять масло в новой вилке? Ведь по сути она не "ходила", так как вел абсолютно новый и "некатанный". И все же велофорумы твердят, что эти вилки очень капризные и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов...Подскажите и посоветуйте мудрое решение! Всем спасибо! Smile
По мануалу 50 и 100 часов. Проверить новую желательно, у меня в двух Реконах было почти сухо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас