Опубликовано: 5 марта 2015 г. Добрый день! Осенью, еще до девальвации) купил велик Merida BIG nine TFS XT-Edition с вилкой ROCK SHOX Recon Silver 29 Air 100 poplock. Велосипед 2013 модельного года. Соответственно масло в вилке с завода-изготовителя не менялось как в магазине) так и мной после покупки. В общем вопрос, сезон уже "на носу" и необходимо ли мне менять масло в новой вилке? Ведь по сути она не "ходила", так как вел абсолютно новый и "некатанный". И все же велофорумы твердят, что эти вилки очень капризные и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов...Подскажите и посоветуйте мудрое решение! Всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 13:27Добрый день! Осенью, еще до девальвации) купил велик Merida BIG nine TFS XT-Edition с вилкой ROCK SHOX Recon Silver 29 Air 100 poplock. Велосипед 2013 модельного года. Соответственно масло в вилке с завода-изготовителя не менялось как в магазине) так и мной после покупки. В общем вопрос, сезон уже "на носу" и необходимо ли мне менять масло в новой вилке? Ведь по сути она не "ходила", так как вел абсолютно новый и "некатанный". И все же велофорумы твердят, что эти вилки очень капризные и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов...Подскажите и посоветуйте мудрое решение! Всем спасибо! Чего подсказать-то? Технологию, или мастера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Подсказать, нужно ли менять масло или нет?...Вилка новая, но произведена 2 года назад. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 11:27и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов каждые 100 часов работы. при средней скорости в 20 км/ч это каждые 2000 км, тоесть pi*daumen один-два раза в сезон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Все, теперь ясно) Вилка не "ходила" ни одного км. Значит не надо менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 14:21Все, теперь ясно) Вилка не "ходила" ни одного км. Значит не надо менять. менять может и не надо, но долить, возможно, необходимо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 05 March 2015 13:51Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 11:27и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов каждые 100 часов работы. при средней скорости в 20 км/ч это каждые 2000 км, тоесть pi*daumen один-два раза в сезон. Remove lowers, clean/inspect bushings and change oil bath (if applicable) 50 Clean and lubricate air spring assembly 50 гражданин соврамши. 100 часов это в демпфере, который не контачит с грязью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 13:27И все же велофорумы твердят, что эти вилки очень капризные и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов...Подскажите и посоветуйте мудрое решение! Всем спасибо! каждый 50 часов замена масла для смазки ног с промывкой поролоновых колец. Если не делать - велик шанс убить и ноги, и башинги. Покрытие легко стирается под воздействием абразива, который копится в поролоновых кольцах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. AS писал(а) Thu, 05 March 2015 13:32 100 часов это в демпфере, который не контачит с грязью. в демпфере менять масло каждые 100 часов это деньги на ветер. раз в 2 сезона обычно вполне достаточно. разве что у даунхильщиков по другому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 05 March 2015 15:36AS писал(а) Thu, 05 March 2015 13:32 100 часов это в демпфере, который не контачит с грязью. в демпфере менять масло каждые 100 часов это деньги на ветер. раз в 2 сезона обычно вполне достаточно. разве что у даунхильщиков по другому. Мы про мануал, или про жизнь? В мануале 100 часов прописано. А по жизни - раз в год достаточно, так как пропуск сервиса в этом месте не ведет к каким либо быстрым разрушениям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Вот конечно, думаю сезон закрою и сменю масло. А так не полезу в новую вику, совершенно нет желания её "дербанить"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 16:03Вот конечно, думаю сезон закрою и сменю масло. А так не полезу в новую вику, совершенно нет желания её "дербанить"... Там два разных места где надо менять масло. в демпфере отдельно, оно не влияет. И отдельно для смазки ног, в ногах надо менять часто и мыть кольца, иначе есть шанс стереть покрытие. Поэтому я б не рекомендовал кататься все лето, и не лазить. Тем более, что операция на 20-30 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Vyacheslav M. писал(а) Thu, 05 March 2015 13:27Добрый день! Осенью, еще до девальвации) купил велик Merida BIG nine TFS XT-Edition с вилкой ROCK SHOX Recon Silver 29 Air 100 poplock. Велосипед 2013 модельного года. Соответственно масло в вилке с завода-изготовителя не менялось как в магазине) так и мной после покупки. В общем вопрос, сезон уже "на носу" и необходимо ли мне менять масло в новой вилке? Ведь по сути она не "ходила", так как вел абсолютно новый и "некатанный". И все же велофорумы твердят, что эти вилки очень капризные и масло надо менять чуть ли не каждые 100 часов...Подскажите и посоветуйте мудрое решение! Всем спасибо! По мануалу 50 и 100 часов. Проверить новую желательно, у меня в двух Реконах было почти сухо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах