kristyusha

Обсуждение велосипедов

142 сообщения в этой теме

jurion писал(а) Thu, 12 March 2015 08:36
Андрей, скучно не будет с МТБшпиками на шоссере?

Почему должно быть скучно? Никто ж гнать не собирается. А вот если будет плохой асфальт, может быть довольно печально.

А за обсуждения этой темы о велосипедах спасибо, было весело на всем протяжении Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А вот если будет плохой асфальт, может быть довольно печально.

Для своего этапа (Темрюк - Ростов н/Д -Волгоград) уж накидал треки в обход трасс с кучей грунтовых участков. Тут-то шоссер совсем будет неприемлем...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RnDen писал(а) Thu, 12 March 2015 13:30
Цитата:
А вот если будет плохой асфальт, может быть довольно печально.

Для своего этапа (Темрюк - Ростов н/Д -Волгоград) уж накидал треки в обход трасс с кучей грунтовых участков. Тут-то шоссер совсем будет неприемлем...

Ну Илья Беларусь и позиционировал как этап с хорошими дорогами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RnDen писал(а) Thu, 12 March 2015 13:30
Цитата:
А вот если будет плохой асфальт, может быть довольно печально.

Для своего этапа (Темрюк - Ростов н/Д -Волгоград) уж накидал треки в обход трасс с кучей грунтовых участков. Тут-то шоссер совсем будет неприемлем...

Вообще-то, велопробег, посвящённый 70-летию Победы и 110-летию РосПрофЖела, это не гонка на выживание, как кажется некоторым активистам. По "болотам" и бездорожью вы можете и вне рамок велопробега ползать!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так это, и не Тур де Франс, как бы! Сам же видуху ставил, от важные герои всегда идут в обход!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jurion писал(а) Thu, 12 March 2015 18:37
Так это, и не Тур де Франс, как бы! Сам же видуху ставил, от важные герои всегда идут в обход!

Сарказм не понял? Не хотелось бы из-за неумеренной любви современных Бармалеев к обходам (хороших трасс) походить на спутников того, из "видухи"!
Задача у велопробега другая - доехать всей командой вовремя в нужное место без происшествий и травм. Поверьте, это не так просто как кажется даже и по хорошим дорогам. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
По "болотам" и бездорожью вы можете и вне рамок велопробега ползать!

Вовсе нет, а только участки грунта, не более трети от всей дистанции, чтобы избежать очень оживленных автотрасс и проехать по живописным и интересным местам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RnDen писал(а) Fri, 13 March 2015 08:34
Цитата:
По "болотам" и бездорожью вы можете и вне рамок велопробега ползать!

Вовсе нет, а только участки грунта, не более трети от всей дистанции, чтобы избежать очень оживленных автотрасс и проехать по живописным и интересным местам!

Почему треть, а не половина или 9/10?

Задача Велопробега:
- пропаганда здорового образа жизни и патриотизма;
- развитие и популяризация велосипедного движения;
- формирование спортивного актива работников - членов РосПрофЖел'а;
- информирование работников и членов их семей о проводимой РосПрофЖел'ом работе по социально-экономической защите членов Профсоюза и общественных инициативах.

Для решения какой из этих задач требуется лазить в дождь по грунтам и объезжать асфальтовые дороги. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Для решения какой из этих задач требуется лазить в дождь по грунтам и объезжать асфальтовые дороги.


boras, хотя бы для получения участниками дополнительных позитивных впечатлений от прохождения маршрута. В наших краях в сухую погоду укатанные грунтовки лишь чуток хуже асфальта. Треки будут согласованы с организаторами и участниками. В конце концов в случае мокрой погоды на грунты я не полезу - поедем чисто по асфальту.

Предлагаю вам анализировать и комментировать предложенные треки (в случае нашего этапа пока что не выложены), и если есть конструктивные замечания/предложения высказывать оные. А пока что разговор ни о чем!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RnDen писал(а) Fri, 13 March 2015 22:05
Цитата:
Для решения какой из этих задач требуется лазить в дождь по грунтам и объезжать асфальтовые дороги.


boras, хотя бы для получения участниками дополнительных позитивных впечатлений от прохождения маршрута. В наших краях в сухую погоду укатанные грунтовки лишь чуток хуже асфальта. Треки будут согласованы с организаторами и участниками. В конце концов в случае мокрой погоды на грунты я не полезу - поедем чисто по асфальту.

Предлагаю вам анализировать и комментировать предложенные треки (в случае нашего этапа пока что не выложены), и если есть конструктивные замечания/предложения высказывать оные. А пока что разговор ни о чем!

Прежде чем что-то анализировать хотелось бы услышать ответ на первый вопрос - почему треть? На гонке Париж-Рубе и то - четверть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей, вот ты агитируешь собирать велики самому, это дешевле и не надо переплачивать дилерам. Я тут прикинул цены в $ на CRC- интернет веломагазине. Навеска на мой LOOK 595 с колесами выходит 2400$!Это без руля, выноса, коретки и мелочевки. И еще рама топовая 2010 года - все где-то не менее 1000-1200$! Надо все заказать, ждать и за доставку более 1000евро возьмут нало 30% от разницы! И собрать чтоб хорошо надо хороший инструмент с динамотрией! Я цепь в Твери не могу поменять - нет у наших умельцев таких приспособлений, там 11 скоростная и выжимка не прокатит! А инструмент хороший стоит сам знаешь сколько!А отдать кому-то, то это в Москву! И дилеров на LOOK нет, только пидали купишь и все! Вот и выходит 4000$ плюс сборка по 32рубля в 2013году! Я отдал за него 141 800 в полном комплекте с пидалями в самом крутом центре PROVELO на Крылатском велотреке. Тут уж больше не съекономишь! Это тебе так повезло с рамой и прочим, а так велик не должен быть дешовым! Shocked Вот как пример цены на профи для Фокуса!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Sat, 14 March 2015 02:40
Андрей, вот ты агитируешь собирать велики самому, это дешевле и не надо переплачивать дилерам. Я тут прикинул цены в $ на CRC- интернет веломагазине. Навеска на мой LOOK 595 с колесами выходит 2400$!Это без руля, выноса, коретки и мелочевки. И еще рама топовая 2010 года - все где-то не менее 1000-1200$! Надо все заказать, ждать и за доставку более 1000евро возьмут нало 30% от разницы! И собрать чтоб хорошо надо хороший инструмент с динамотрией! Я цепь в Твери не могу поменять - нет у наших умельцев таких приспособлений, там 11 скоростная и выжимка не прокатит! А инструмент хороший стоит сам знаешь сколько!А отдать кому-то, то это в Москву! И дилеров на LOOK нет, только пидали купишь и все! Вот и выходит 4000$ плюс сборка по 32рубля в 2013году! Я отдал за него 141 800 в полном комплекте с пидалями в самом крутом центре PROVELO на Крылатском велотреке. Тут уж больше не съекономишь! Это тебе так повезло с рамой и прочим, а так велик не должен быть дешовым! Shocked Вот как пример цены на профи для Фокуса!

Собирать, конечно, можно, но только когда это хобби и цена вторична. Готовый велосипед как минимум на треть, а если со скидкой купить, то и в два раза дешевле выйдет. Экономика капитализма, блин!
Самосборщики - сродни рыбакам. Не стоит их рассказы на веру принимать.
P.S. 11 скоростная система - это, конечно, хорошо. Но, соизмерима ли для любителя-шоссейника прибавка качества в доли процента с увеличением её стоимости в разы.
P.S.2. Только сейчас заметил, что на твоём "фокусе" система как на одном из моих велосипедов:
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876174.jpg Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 14 March 2015 07:38

Собирать, конечно, можно, но только когда это хобби и цена вторична. Готовый велосипед как минимум на треть, а если со скидкой купить, то и в два раза дешевле выйдет. Экономика капитализма, блин!
Самосборщики - сродни рыбакам. Не стоит их рассказы на веру принимать.
P.S. 11 скоростная система - это, конечно, хорошо. Но, соизмерима ли для любителя-шоссейника прибавка качества в доли процента с увеличением её стоимости в разы.


Ну конечно, собирать стоит, когда умеешь и знаешь, что и из чего. И делать это лучше зимой-весной, когда все равно покататься не получится.

Экономия тут достигается за счет установки предтопового обвеса, купленного по скидкам. По ощущениям и весу от топового он не отличается ничем, если только на вид - не та надпись Smile
А вот по цене в 2 раза.
Также мне, например, не нужен алюминиевый руль, хочу карбоновый. В стоке их ставят нечасто, да и ширина в 44 см мне не нужна, езжу на 40 см.
Если покупать со стока, это только крайне сильно повезет, если все будет, как тебе надо. Но это бывает крайне редко. И это первопричина самосбора, наряду с ценой.

Инструмент - может хороший и нужен, может и нужны все эти динамометрические ключи... Я собрал 2 велосипеда обычным комплектом 6-гранников с авторынка за 300р. Кроме них может понадобиться ключ для каретки, если она резьбовая; шлицевая головка для кассеты с хлыстом и выжимка для цепи.
Но для кареток BB30 кроме отвертки и молотка никаких ключей больше не надо, а выжимка у меня была давным давно. Smile

Цепи - не надо покупать такие, которые потом тяжело поменять. Я не стал покупать по этой причине цепи Campagnolo Record на 10ск, а купил Veloce. Разница - у рекорда пины полые, а у велоче - цельные. Полые пины для выжимки слишком мягкие, она их разминает нараз. Рациональный подход иногда полезен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Sat, 14 March 2015 02:40
Андрей, вот ты агитируешь собирать велики самому, это дешевле и не надо переплачивать дилерам.

Я не агитирую. Это может не каждый, цена ошибки может быть высока. Достаточно запутаться в кареточных стандартах или перепутать диаметр подседела, ....
Просто говорю, что при определенных знаниях это имеет место быть, и серьезная экономия будет хорошим вознаграждением за это.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dalnoboy|M8 писал(а) Sat, 14 March 2015 10:39

...
Это может не каждый, цена ошибки может быть высока. Достаточно запутаться в кареточных стандартах или перепутать диаметр подседела, ....
...

???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 14 March 2015 22:44
Dalnoboy|M8 писал(а) Sat, 14 March 2015 10:39

...
Это может не каждый, цена ошибки может быть высока. Достаточно запутаться в кареточных стандартах или перепутать диаметр подседела, ....
...

???

Стандарты кареток:
http://images.vfl.ru/ii/1426374551/9c286e1d/8080464_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1426374551/57c0d05d/8080465_m.jpg
и это ещё не всё...

Диаметры подседельных штырей:
25,0
25,4
26,0
26,8
27,0 *
27,2 !
28,6 !
29,2 - Trek, Stels сталь
29,6
29,8 *- Schwinn Sierra, Santana
30,0
30,2
30,4
30,6 !
30,8 *- Giant
30,9 - Specialized
31,2 *- Atom fxc
31,4
31,6 !
31,8
34.9 *
(с) http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=17129 Изменено пользователем Dmitriy KBSH RW
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Борис, молодец, что описки мои подчеркнул! Ночью уже бдительность притупилась! А про инструмент - есть у меня чемоданчик - но с ним могу только кассету поменять и педаль подтянуть, там все в основном для МТБ, а для шоссейников моих ничего не подходит! Хотя думаю и не понадобится, хорошая навеска долго служит при бережном отношении. А туда и лазить не буду, только цепь мою и немного регулирую задний переклюк. Shocked А AUTHOR -красивый! Я хотел взять-то COLNAGO или PINORELLO, но не быдо моего размера , а на другом навеска слабовата, и там же подвернулся LOOK с хорошей скидкой. Я прикинул и понял, что дешевле не найду, вот и взял! У меня,как и Бориса еще есть и СТАРТ-ШОССЕ синий с переделаными на SHIMANO колесами. Вел конечно хороший, сталь, но легкий! А еще был велик - Чемпион!только не знаю,как Борис по нашим говно -дорогам поедет на колесах MAVIC! может лучше на кросс-контрийных -32мм? вот кстати для любителей ездить на карбоне статейка от немца!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот еще велосипед для Любителей! Андрей, ты вроде эту фирму уважаешь? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот на каких великах буржуйские любители на работу и в горы катают и нам советуют! Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А отчего не хочешь в JPG'е картинки отправлять? Вордовский формат для этого несколько не удобен. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Sun, 15 March 2015 02:25
А вот еще велосипед для Любителей! Андрей, ты вроде эту фирму уважаешь? Shocked

Я уже говорил и снова говорю: мне пофиг на надпись на раме.
Cannondale я купил изза вилок, не более. Lefty и Fatty реально стоят того
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил и снова говорю: мне пофиг на надпись на раме.
Cannondale я купил изза вилок, не более. Lefty и Fatty реально стоят того

Ну,как пофиг, ведь наверное с надписью STELS не стал бы брать? И рама там наверное хорошая и вес небольшой? Connondale - фирма престижная! И все-таки купил, не стал собирать свой МТВ! А я думал,что вилки FOX - самые качественные.
Борис, а фотки не гружу в JPG, потому что не всегда их в этом формате их имею! Razz И хоть тут почти все МТВ-шники, но вот статья про Аэродинамику. Про колеса не пишут, т.к. их эффект начинается с 50км/ч и более! Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvpvelosport писал(а) Tue, 17 March 2015 01:06
И все-таки купил, не стал собирать свой МТВ!

Купил, раму с вилкой Laughing
Свои также продавал, и перекидывал навеску. Так было дешевле Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вы веломаньяки. Впадаете из крайности в крайность.
Это ведь не спортивный велопробег и не у всех
подготовка одинаковая. Команда все равно двигается
вместе, и на первом месте средняя скорость группы. Как
не крути везде дороги, плохие или хорошие но дороги.
Любой мтб кросс-кантри, гибрид или туринг может пройти
всю дистанцию. Шоссер это уже крайность. Главное
команда, и тут на первом месте надежность и удобство
техники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас