Опубликовано: 2 марта 2015 г. Ехать надо, а на одном ролике.. ну оччень не.. это... в общем медленно и запарно. Простой винт с гайкой туда вроде не приспособить, но может тко уже решал подобные траблы? ЗЫ. если вдруг кто готов помочь запчастью от бесхозного-убитого перекла типа Шимана ХТ, не последних годов выпуска или от аналога, если там одинаковые оси-винты - буду рад видеть в ЛС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Karel писал(а) Tue, 03 March 2015 00:24Ехать надо, а на одном ролике.. ну оччень не.. это... в общем медленно и запарно. Простой винт с гайкой туда вроде не приспособить, но может тко уже решал подобные траблы? ЗЫ. если вдруг кто готов помочь запчастью от бесхозного-убитого перекла типа Шимана ХТ, не последних годов выпуска или от аналога, если там одинаковые оси-винты - буду рад видеть в ЛС. Зайти в любую веломастерскую, попросить любой убитый шимановский переклюк, скрутить с него оси роликов и регулировочный барабан, остальное выкинуть. Во всяком случае, на деор замечательно альтусовская ось встала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. На XT (если это тот о котором я думаю) винтик потай подшестигранник 2.5 вроде. В приличной мастерской обязательно найдется такой убитый. Мне когда то давно давали поковырятся в коробочке с поламатым хламом ребята на Митрофаньевском шоссе. Спасибо им! Сам когда механил тоже такую коробочку имел да и дома такая есть,но в ней ничего выше аливии к сожалению уже нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. (изменено) Я покопался в своей коробке и к удивлению нашел пару старых почти стертых роликов (не кхитайцев) и пару винтиков, один из которых именно оригинальный ХТшный, под внутр. мелкий 6-гранник. И с одним из старых почти круглых "роликов" на керамич. подшипниках он встал. В общем времянка нашлась, нада ролики новые норм. заказывать. Изменено 3 марта 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Karel писал(а) Tue, 03 March 2015 21:41 один из которых именно оригинальный ХТшный, под внутр. мелкий 6-гранник. эти "ХТшные" винтики стоят на шиме,начиная с ацеры,разница только сегка внешняя,а так они все под 6-гранник,и все под 9-е ролики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. (изменено) Twinga писал(а) Tue, 03 March 2015 21:46Karel писал(а) Tue, 03 March 2015 21:41 один из которых именно оригинальный ХТшный, под внутр. мелкий 6-гранник. эти "ХТшные" винтики стоят на шиме,начиная с ацеры,разница только сегка внешняя,а так они все под 6-гранник,и все под 9-е ролики А 9-е и.. 10-е чтоли? отличаются диаметром отверстия под винт? Что-то я осознаю, что совсем не в теме, один раз купил китайские какие-то ролики, давно еще, и менял год-полтора назад вроде.. и вижу, что стояло у меня 1 оригинальный винт сверху, который потерял и второй пока стоит китайский с ихним же роликом.. почти стертым уже. А причина какая-то была, что я разные винты впердюлил... Изменено 3 марта 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2015 г. Karel писал(а) Tue, 03 March 2015 21:54Twinga писал(а) Tue, 03 March 2015 21:46Karel писал(а) Tue, 03 March 2015 21:41 один из которых именно оригинальный ХТшный, под внутр. мелкий 6-гранник. эти "ХТшные" винтики стоят на шиме,начиная с ацеры,разница только сегка внешняя,а так они все под 6-гранник,и все под 9-е ролики А 9-е и.. 10-е чтоли? отличаются диаметром отверстия под винт? Что-то я осознаю, что совсем не в теме, один раз купил китайские какие-то ролики, давно еще, и менял год-полтора назад вроде.. и вижу, что стояло у меня 1 оригинальный винт сверху, который потерял и второй пока стоит китайский с ихним же роликом.. почти стертым уже. А причина какая-то была, что я разные винты впердюлил... 8-е и 9-е одинаковые по толщине,и количеству зубов,винты одного диаметра,можно воткнуть и 7-е ролики(хотя они 10-ти зубые,вместо 11-зубых,но разницы в переключении я не почувствовал),надо только 7-е сточить на шкурке до толщины 9-х,а втулку на точиле(в шимановские 7-е спокойно подходят втулки от 8\9-х роликов)... может ты нижний пролюбил когда ставил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2015 г. А вот этот винт-ось, которым ролик крепится, он всегда одной длины? Или они разные бывают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. (изменено) Нашли проблему, тоже мне. Взять винтик, пойти в Метизы, подобрать аналогичный. Будет он только не под шестигранник, а под крест - какая разница? Если верхний уже посеяли - взять нижний, купить аналогичный, но немного длиннее (ориентировочно в 1,5 раза). Я в похожем случае купил штуки 3 винтика разной длины (по рублю) и вкрутил наиболее подошедший. Изменено 5 марта 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. VORON писал(а) Thu, 05 March 2015 09:33Нашли проблему, тоже мне. Взять винтик, пойти в Метизы, подобрать аналогичный. Будет он только не под шестигранник, а под крест - какая разница? Разницы никакой, если там резьба стандартная, а не дюймовая какая-нибудь. Ты сам это пробовал сделать или это теория? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Kostantin писал(а) Wed, 04 March 2015 22:55А вот этот винт-ось, которым ролик крепится, он всегда одной длины? Или они разные бывают? бывают,7-е длиннее,(а у турнея ещё и чуть больше диаметром),могут ещё 8-е быть на виток другой резьбы длиннее,но это не существенно,т.к основная(безрезьбовая) часть обычно стандартная(пара\тройка микрон фигня) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Я просто вчера купил десятизубые ролики, а они оказались чуть толще и в мою аливию пришлось поставить их без металлических щечек. Теперь вот думаю, хрен с ними, крутятся вроде и ладно или всё же надо искать винт подлиннее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Kostantin писал(а) Thu, 05 March 2015 09:38VORON писал(а) Thu, 05 March 2015 09:33Нашли проблему, тоже мне. Взять винтик, пойти в Метизы, подобрать аналогичный. Будет он только не под шестигранник, а под крест - какая разница? Разницы никакой, если там резьба стандартная, а не дюймовая какая-нибудь. Ты сам это пробовал сделать или это теория? На Сраме делал так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Kostantin писал(а) Thu, 05 March 2015 09:41Я просто вчера купил десятизубые ролики, а они оказались чуть толще и в мою аливию пришлось поставить их без металлических щечек. Теперь вот думаю, хрен с ними, крутятся вроде и ладно или всё же надо искать винт подлиннее? писано было выше-ролики от 7-го перекла(10зубов),стачиваются на шкурке до толщины 8-х,внутренняя мет.втулка ставится от 8-х(если подойдёт),если не подходит,то стачивается на точиле до нужной толщины... если поставил не обточенные и крутятся,то можно забить,но есть момент-могут заклинить\быстро выйти из строя от грязи,от попадания которой защищают мет.щёчки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Точила у меня нету. Но если всё так просто с винтами, как утверждает Ворон, то проще винты купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. (изменено) Kostantin писал(а) Thu, 05 March 2015 11:33Точила у меня нету. Но если всё так просто с винтами, как утверждает Ворон, то проще винты купить. втулки от 8-х не подходят? -- тут каг бы не совсем всё просто-винт под ролик\он же ость-с определённым количеством витков резьбы-при закручивании резьба доходит до упора,и зажимается,оставляя ровно то расстояние,которое подходит для ролика нужной толщины-как ты это сделаеш засандалив обычный резьбовой болт?... -- Ворон может утверждать всё что угодно,у него срам,а на некоторых моделях срама ролики вапче на заклёпках присобачены,да и сам срам раком сделан Изменено 5 марта 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Ну а как у меня сейчас ролики стоят? Винт короткий, он там, дай бох, на два витка завернулся и ограничителем служит не резьба винта, а стальная втулка внутри ролика. Ровно так же завернётся обычный резьбовой винт, только я ещё и щёчки поставлю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. (изменено) Kostantin писал(а) Thu, 05 March 2015 12:11Ну а как у меня сейчас ролики стоят? Винт короткий, он там, дай бох, на два витка завернулся и ограничителем служит не резьба винта, а стальная втулка внутри ролика. Ровно так же завернётся обычный резьбовой винт, только я ещё и щёчки поставлю. так,коротенько-если всё было бы так просто,то шима во ВСЕ задперы ставила бы одинаковые ролики(к примеру 7-е),но почему то не ставит-есть мысли почему?... --- видел как после такого апгрейда задпера деор,чел при переключении засандалил рамку переклюка в спицы... -- у меня на зимневеле стоит деор с неточенными 7-ми роликами(с втулками и винтами от алтуса),но у меня и кассета стоит на 7зв. Изменено 5 марта 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Чел который рамку в спицы засандалил, скорее всего в ограничителями намудрил и с настройкой. Иначе исправный и настроенный переклюк в спицы не затянешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. И таки ограничителем является не длина резьбы, а длина втулки ролика. Она зажимается винтом между щечками и рамками переклюка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Kostantin писал(а) Thu, 05 March 2015 12:38Чел который рамку в спицы засандалил, скорее всего в ограничителями намудрил и с настройкой. Иначе исправный и настроенный переклюк в спицы не затянешь. рамка попала в спицы-ибо её внутренняя часть сдвинулась из за толстых роликов-исправный и настроенный переклюк с РОДНЫМИ роликами в спицы не засандалиш,а с НЕ РОДНЫМИ роликами,так шансов гораздо больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Kostantin писал(а) Thu, 05 March 2015 12:48И таки ограничителем является не длина резьбы, а длина втулки ролика. Она зажимается винтом между щечками и рамками переклюка. на сисе именно так,но уже на турнее сделано как на алтусе\асере и последуших моделях,почему так,догадайся с трёх раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. (изменено) Я не знаю, как там на асере и альтусе, у меня их не было. У меня dva переклюка - деор и аливия и на них именно так, как я сказал. Я вот про такие говорю. У меня других не было пока. А нет, вру, в деоре сейчас стоят ролики на промах, но там аналогичная конструкция - внутреннее кольцо подшипника зажимается винтом через пластиковые щечки. Т.е. опять ограничителем является ширина кольца подшипника, а не длина резьбы винта. Изменено 5 марта 2015 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Есть заюзанные XT ролики, если надо подъезжай, забирай ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2015 г. Значит, докладываю о своих колхозных приключениях. В метизах методом тыка были подобраны винты М5х16 с цилиндровой головкой, которые по длине подошли идеально. У верхнего винта пришлось сточить головку по высоте вполовину, ибо не влезал, упирался в ограничитель. Вот и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах