Опубликовано: 27 февраля 2015 г. под рукой нет фотика, попробую объяснить словами. Если вывинтить воздушный клапан (крышку), то снизу к ней привинчена какая-то хрень пластиковая большая и очень тяжелая. Зачем? У меня вилка с Brain и в первую очередь хочется понять только у меня так или на всех SoloAir? На моделях прошлых лет (DualAir) такого не было. У меня два варианта объяснения, она либо искусственно уменьшает объем камеры, либо является предохранителем от полного срабатывания вилки, но имхо второй вариант значительно менее вероятен. Вопрос задается с цель выяснить что будет если эту хрень отвинтить и выкинуть. Экспериментировать страшно, вилка дорогая)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. нашел картинку в интернете Только у меня три секции снизу привинчены, но весят они просто непростительно много... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. они самые. bottomless tokens называются. вот тебе инструкция https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.netdna-ssl.com/cdn/farfuture/jZXimefkCUGvHBZu79kQGO2o3bMnm0aow_fTug4Z1o8/mtime:1396986995/sites/default/files/techdocs/95-4018-007-000_rev_a_bottomless_tokens.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. (изменено) Это Антипробой(Bottom-Out), чтобы сделать вилку более прогрессивной добавляя эти проставки или более линейной, убавляя. Тем самым изменяется обьем воздушной камеры и тд. На всех вилках РШ с 13го или 14го года идет такая система, раньше она была только на боксерах и реализована была крутилкой с обратной резьбой под воздушным клапаном. Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Fri, 27 February 2015 12:18под рукой нет фотика, попробую объяснить словами. Если вывинтить воздушный клапан (крышку), то снизу к ней привинчена какая-то хрень пластиковая большая и очень тяжелая. Зачем? У меня вилка с Brain и в первую очередь хочется понять только у меня так или на всех SoloAir? На моделях прошлых лет (DualAir) такого не было. У меня два варианта объяснения, она либо искусственно уменьшает объем камеры, либо является предохранителем от полного срабатывания вилки, но имхо второй вариант значительно менее вероятен. Вопрос задается с цель выяснить что будет если эту хрень отвинтить и выкинуть. Экспериментировать страшно, вилка дорогая)) эта штучка, как я понял, составная? сколько добавляет весу к лайтовой вилке? в этом и прошлом году сиды разбирал не раз, но такой штуки не видел Апдейт - погуглил Ан нет - видел но не такую длинную )) и тоже думал что за хрень )) Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. Манипуляции с этими проставками, насколько понимаю, нужны для сохранения характеристик соло эйр при изменении хода вилки. Т.е. при замене стойки (АС писал как-раз в соседней теме) добавляются или убираются эти штуки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. (изменено) Mironov S.L. писал(а) Fri, 27 February 2015 15:59 Манипуляции с этими проставками, насколько понимаю, нужны для сохранения характеристик соло эйр при изменении хода вилки. Т.е. при замене стойки (АС писал как-раз в соседней теме) добавляются или убираются эти штуки. Нет. Вот вам чуть инфографики про прогрессивность А при замене кишки целиком соотношение старых камер к новым остается тем же. Это же соло эйр, оно тут само выравнивается. Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. (изменено) Horazzio писал(а) Fri, 27 February 2015 16:05Mironov S.L. писал(а) Fri, 27 February 2015 15:59 Манипуляции с этими проставками, насколько понимаю, нужны для сохранения характеристик соло эйр при изменении хода вилки. Т.е. при замене стойки (АС писал как-раз в соседней теме) добавляются или убираются эти штуки. Нет. в смысле - нет? Тоже да. На вторую часть, с изменением хода. В той же инструкции по ссылке заводские варианты отличаются. На 80 мм хода максимальное количество компенсаторов, при увеличении хода количество компенсаторов уменьшается. Так как вилка короче, её нужна большая энергоемкость и прогрессия. и нет, в том плане что характеристики наоборот меняются под ход. Наличие таких вставок аналогично заливке высокого уровня масла в вилки с открытой масланной ванной, типа Marzocchi MXC, MX Comp. У них уровень по паспорту был выше, чем у таких же пружинных. Тот же MXR, MX Pro были пружинные, со всеми нюансами =) Вставки сокращают конечный объем камеры, со всеми вытекающими последствиями, как и высокий уровень масла открытой ванны. Напомню, что в открытой ванне подпор воздуха был не к поршню, а к маслу, и давление там держали сальники ноги. Учитывая RS-1 у Рокшока, очень напоминает что кто то из старых проектировщиков мурзика к ним свалил, и начали осваивать старые идеи по второму кругу. =) Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. (изменено) я так и предполагал, что они для уменьшения объема воздушной камеры. в общем все понятно, выкидываю их нахрен. 1 секция весит 12.5 гр, 3 секции 37,5гр, почти 40. Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. AS писал(а) Fri, 27 February 2015 16:13 На вторую часть, с изменением хода. В той же инструкции по ссылке заводские варианты отличаются. На 80 мм хода максимальное количество компенсаторов, при увеличении хода количество компенсаторов уменьшается. Так как вилка короче, её нужна большая энергоемкость и прогрессия. Я это и имел в виду. Только думал, что их количество строго фиксированно под определённый ход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2017 г. Апнем. Чем мазать воздушную камеру? Тут с удивлением узнал, что жидкое в солоэйр не гуд (из-за проточки перепуска в негативку), но я не понял почему. Так ли это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2017 г. PoTaS сказал(а) 3 часа назад: Апнем. Чем мазать воздушную камеру? Тут с удивлением узнал, что жидкое в солоэйр не гуд (из-за проточки перепуска в негативку), но я не понял почему. Так ли это? Солоэйр и негативка??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2017 г. PoTaS сказал(а) 3 часа назад: Апнем. Чем мазать воздушную камеру? PM600 military grease. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2017 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 39 минут назад: Солоэйр и негативка??? Она никуда не пропала, просто накачивается тоже через верхний штуцер. добавлено 1 минуту спустя kaschei сказал(а) 40 минут назад: PM600 military grease. Я кажется почему нужна консистентная - иначе вся жидка через проточку утечет в негативку. Надо бы проверить - если там сейчас что - я точно наливал фоксовское синее. Чем это РМ600 отличается от какогоньть моторекса для подшипников? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2017 г. (изменено) PoTaS сказал(а) 4 часа назад: Чем это РМ600 отличается от какогоньть моторекса для подшипников? По консистенции мягкая и тягучая очень. "Красные сопли" ? А по сути PM600 тоже смазка для подшипников, и подобной хрени. У меня где-то есть ее спеки. RS рекомендуют ей мазать воздушку. Изменено 16 августа 2017 г. пользователем kaschei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа 2017 г. Slick Honey или PM600 для о-рингов и прочих резинок, а лить ничего не надо. В мануале даже написано Grease и на месте объема стоит прочерк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах