Опубликовано: 17 февраля 2015 г. (изменено) т.е.смысл затяга крепче сжать звёзды меж собой? затягиваю обычно большим рычагом ,пока не гайка намертво не упрётся...,х.з.какой там момент,при этом Изменено 17 февраля 2015 г. пользователем Ilkrupa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. Ilkrupa писал(а) Tue, 17 February 2015 15:44затягиваю обычно большим рычагом Ну конечно, чем больше, тем лучше! Ilkrupa писал(а) Tue, 17 February 2015 15:44пока не гайка намертво не упрётся Или сорвётся, испортив оборудования на 200+ баксов, но это не есть важно... Ilkrupa писал(а) Tue, 17 February 2015 15:44,х.з.какой там момент,при этом Ну ясное дело, это придурь производителя - указывать правильный момент! До дури затянул... и ладно... Классика жанра, чо сказать P.S. сам по дури парочку вещичек испортил, затягивая на авось, но потом поумнел слегка и научился моменты затяжки смотреть и динамометрический ключ использовать периодически. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. O`K писал(а) Wed, 18 February 2015 01:35Недотянутый локринг - первая причина убитого барабана задней втулки, особенно если кассета не цельная, а наборная. Я так себе чуть было втулку не убил, забыв затянуть локринг после того, как наживил его при черновой сборке. Шлицы барабана были прорезаны как минимум наполовину. Интересно, что веломастера думают по этому поводу. У меня пару раз локринг вообще раскручивался (затягиваю существенно слабее, чем положено), затягивал подручным инструментом, ибо съемник не вожу, и потом ещё долго ездил со столь же еле затянутой кассетой, поскольку дома так и не затянул нормальным съемником. С барабаном ничего не случилось. Кассета не наборная, но какая разница? Тоненькие поперечные заклёпки явно неспособны сами удержать звёзды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. 401 писал(а) Tue, 17 February 2015 20:04Тоненькие поперечные заклёпки явно неспособны сами удержать звёзды. Но они же у тебя не срезались? Да тоненькие, да, выглядят слабенько. Но, во-первых, они всё-таки есть, а во-вторых - они так или иначе передают усилие на соседние звёзды, не давая одной-единственной звезде опираться на барабан всей силой велосипедиста, давящего на педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. O`K писал(а) Wed, 18 February 2015 07:34401 писал(а) Tue, 17 February 2015 20:04Тоненькие поперечные заклёпки явно неспособны сами удержать звёзды. Но они же у тебя не срезались? Да тоненькие, да, выглядят слабенько. Но, во-первых, они всё-таки есть, а во-вторых - они так или иначе передают усилие на соседние звёзды, не давая одной-единственной звезде опираться на барабан всей силой велосипедиста, давящего на педали. Да как они срежутся, если на них нет нагрузки. Что они там могут передавать? Если девять шлицов не выдерживают, то на три заклёпки надежды совсем мало. Тем более, заклёпки из мягкой стали (типа гвоздя), в отличии от звёзд и барабана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. O`K писал(а) Wed, 18 February 2015 03:49Ilkrupa писал(а) Tue, 17 February 2015 15:44затягиваю обычно большим рычагом Ну конечно, чем больше, тем лучше! Ilkrupa писал(а) Tue, 17 February 2015 15:44пока не гайка намертво не упрётся Или сорвётся, испортив оборудования на 200+ баксов, но это не есть важно... Ilkrupa писал(а) Tue, 17 February 2015 15:44,х.з.какой там момент,при этом Ну ясное дело, это придурь производителя - указывать правильный момент! До дури затянул... и ладно... Классика жанра, чо сказать P.S. сам по дури парочку вещичек испортил, затягивая на авось, но потом поумнел слегка и научился моменты затяжки смотреть и динамометрический ключ использовать периодически. Про хлыст и не думал никогда,сколько кассет откручивал и заводом затянутых и лично,всегда успешно рукой с тряпкой удерживал.Может шоссейные узкие морковки не удержать,вот не пробовал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. O`K писал(а) Tue, 17 February 2015 23:40yuniki писал(а) Tue, 17 February 2015 13:27Надо съемник с собой. ЗАЧЕМ??? Сколько раз в своей жизни тебе приходилось снимать кассету на обочине дороги? Лично мне - ни разу... А если все же сломаешь 4 спицы справа в походе? Что будешь делать? (на одну можно просто забить). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. 6! 6 спиц сломалось у человека в походе. Несмотря на наличие хлыста и съёмника открутить кассету не смогли, видать затягивали её душевненько. Пришлось человеку закончить недельную поездку на середине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. Тут ещё видимо степень прикипания железа влияет,а не только момент затяга 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Tue, 17 February 2015 18:11 Пусть ТС попробует без съемника открутить гайку. совковым методом ...молоток + зубило Изменено 18 февраля 2015 г. пользователем DELETED 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. нагреть,резко остудить,и сбить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. Ilkrupa писал(а) Wed, 18 February 2015 12:25нагреть,резко остудить,и сбить Пробовал так в походных условиях делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. Ilkrupa писал(а) Wed, 18 February 2015 12:08Тут ещё видимо степень прикипания железа влияет,а не только момент затяга Хм, кассеты мне хватает на год, полтора, никогда не сталкивался с невозможностью открутить кассету без усилий. Ну, правда когда собираю солидола не жалею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 17 February 2015 23:50А если все же сломаешь 4 спицы справа в походе? Что будешь делать? (на одну можно просто забить). Сделаю ровно тоже самое, как если бы сломал раму: закончу поход раньше, эвакуируюсь в ближайший город, может быть, куплю новый дешёвый велосипед и сниму с него подходящие части. Нет, ну серьёзно, почему вылет шести спиц рассматривается, как возможная поломка, а сломанная рама - нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. O`K писал(а) Wed, 18 February 2015 14:15ProteKtor писал(а) Tue, 17 February 2015 23:50А если все же сломаешь 4 спицы справа в походе? Что будешь делать? (на одну можно просто забить). Сделаю ровно тоже самое, как если бы сломал раму: закончу поход раньше, эвакуируюсь в ближайший город, может быть, куплю новый дешёвый велосипед и сниму с него подходящие части. Нет, ну серьёзно, почему вылет шести спиц рассматривается, как возможная поломка, а сломанная рама - нет? Канадский идеалист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. O`K писал(а) Wed, 18 February 2015 14:15 Нет, ну серьёзно, почему вылет шести спиц рассматривается, как возможная поломка, а сломанная рама - нет? Спицы вероятнее сломать. Палка в колесо, рюкзак сполз с багажника и т.п. А вот "ближайший" город может оказаться деревней, где велы только а-ля украина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. нужен, не нужен смешно это читать палочки, саморезы.... ну, ну мне подчас приходилось откручивать кассету при помощи двух труб по 1м и более, надетых и на ключ и на хлыст несколько хлыстов так разорвало - вырывалась цепь с куском крепления а сколько съёмников стало с круглыми гранями - не перечесть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. Так это происходит от закисания или от момента закручивания? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2015 г. hassisin писал(а) Wed, 18 February 2015 16:24Так это происходит от закисания или от момента закручивания? Скорее потому, что закрутить легче чем открутить из-за зубчиков на гайке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 18 February 2015 22:03hassisin писал(а) Wed, 18 February 2015 16:24Так это происходит от закисания или от момента закручивания? Скорее потому, что закрутить легче чем открутить из-за зубчиков на гайке С дури и ... можно сломать. А если периодически байку проводить ТО, откручивая все и смазывая, то таких проблем никогда не будет. Ну или хотя бы иногда мыть его 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Wed, 18 February 2015 22:03hassisin писал(а) Wed, 18 February 2015 16:24Так это происходит от закисания или от момента закручивания? Скорее потому, что закрутить легче чем открутить из-за зубчиков на гайке Так и задумано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. podvodn1k писал(а) Tue, 24 February 2015 12:05 С дури и... можно сломать. А если периодически байку проводить ТО, откручивая все и смазывая, то таких проблем никогда не будет. Ну или хотя бы иногда мыть его Золотые слова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах