Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Dmitriy KBSH RW писал(а) Wed, 25 February 2015 13:25контора писал(а) Wed, 25 February 2015 13:15это был заламинированный оформленный в едином стиле велопробега формат А4 на котором было крупно написано Имя Фамилия Отчество ... крепился на байк стяжками, кто куда хотел.. у меня был на штатине велосумки Мне кажется А4 слишком большой формат (парусность большая), измерил сейчас номера с соревнований, в среднем размер 20*15 см. "парусность" ... Вы всё про спорт высоких достижений, а задумано было для людей которые вас-нас встречают и имели бы возможность сразу обратиться по имени... тем более что, не все они зоркие соколы... скана не осталось, остался сам номер, но он сильно покоцанный при эксплуатации. я с ним ещё полгода ездил, люди подходили спрашивали, что-как...послевкусие... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. контора писал(а) Wed, 25 February 2015 13:49Dmitriy KBSH RW писал(а) Wed, 25 February 2015 13:25контора писал(а) Wed, 25 February 2015 13:15это был заламинированный оформленный в едином стиле велопробега формат А4 на котором было крупно написано Имя Фамилия Отчество ... крепился на байк стяжками, кто куда хотел.. у меня был на штатине велосумки Мне кажется А4 слишком большой формат (парусность большая), измерил сейчас номера с соревнований, в среднем размер 20*15 см. "парусность" ... Вы всё про спорт высоких достижений, а задумано было для людей которые вас-нас встречают и имели бы возможность сразу обратиться по имени... тем более что, не все они зоркие соколы... скана не осталось, остался сам номер, но он сильно покоцанный при эксплуатации. я с ним ещё полгода ездил, люди подходили спрашивали, что-как...послевкусие... Ну какой спорт в нашем случае )), просто у меня нет на велосипеде багажника с велоштанами, и закрепить этот бейдж, как мне представляется в моём случае, возможно только на руль, отсюда и беспокойство по поводу "парусности" )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. РЕСПЕКТ МАЙКАМ!!! а вот про шорты чет забыла-тоже выдавать будут? или свои триники (ну правда вылетело) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. ... все нашла ответ на свой вопрос 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. Dmitriy KBSH RW писал(а) Wed, 25 February 2015 13:55 .....Ну какой спорт в нашем случае )), просто у меня нет на велосипеде багажника с велоштанами, и закрепить этот бейдж, как мне представляется в моём случае, возможно только на руль, отсюда и беспокойство по поводу "парусности" )) да, он свободно крепится стяжками на руль и разворачивается "по ветру", когда уж совсем невмочь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Wed, 25 February 2015 12:56 ... да. два комплекта на обычные этапы: короткий и длинный. Шорты и штаны с памперсами. Велошапочку с железнодорожно-велосипедной тематикой хочу. jurion писал(а) Wed, 25 February 2015 12:49 ... К ним же привыкнуть надо, в смысле к контактам! За тыщу км к чему угодно привыкнешь... Изменено 25 февраля 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 февраля 2015 г. (изменено) дубль Изменено 25 февраля 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. (изменено) Ещё про клеща. Челябинская область один из самых неблагоприятных районов. В мае-июне провожу несколько сплавов по рекам. Опыт такой. Только периодический осмотр может дать гарантию. Активность сильно зависит от погоды, может вообще не наступить если очень сухо и жарко. Любят сырые места с высокой травой. Вставайте на отворотах просёлочных дорог , открытых полянках с пожухлой травой, в кустики не ходить, отойди по дороге подальше если уж надо... Любят всякие запахи - косметики(крема), другие гормональные запахи. Не любят запах дегтярного мыла. Редко бывают в местах часто посещаемых типа пляж, их просто уже собрали до вас. Изменено 12 марта 2015 г. пользователем udinds 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. По поводу одежды: обязательно иметь зелёные жилеты. В дождь видимость немногим лучше чем в сумерки. Езжу по трассам только в нём, наряду со светом даёт однозначную реакцию водителей при обгонах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. udinds писал(а) Thu, 12 March 2015 20:54По поводу одежды: обязательно иметь зелёные жилеты. В дождь видимость немногим лучше чем в сумерки. Езжу по трассам только в нём, наряду со светом даёт однозначную реакцию водителей при обгонах. Ценное замечание! Только одевать их перед выездом на трассу, чтобы форма была видна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. udinds писал(а) Thu, 12 March 2015 20:54По поводу одежды: обязательно иметь зелёные жилеты. В дождь видимость немногим лучше чем в сумерки. Езжу по трассам только в нём, наряду со светом даёт однозначную реакцию водителей при обгонах. Теоретик, блин! Как бы нас "в дождь" за зелёных человечков с другой галактики не приняли! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2015 г. Senya писал(а) Thu, 12 March 2015 20:57udinds писал(а) Thu, 12 March 2015 20:54По поводу одежды: обязательно иметь зелёные жилеты. В дождь видимость немногим лучше чем в сумерки. Езжу по трассам только в нём, наряду со светом даёт однозначную реакцию водителей при обгонах. Ценное замечание! Только одевать их перед выездом на трассу, чтобы форма была видна. Когнитивный диссонанс, однако. Я уж не говорю про зелёный цвет ваших жилетов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. на трассе думать надо только о безопасности и ПДД а там всё это прописано как и свет. А грязная форма в дождь на фоне грязного шоссе через мокрые стёкла может быть неразличима, опытным путём всё уже проверено. Всем гораздо комфортней и велосипедисту и водителям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. udinds писал(а) Fri, 13 March 2015 07:49на трассе думать надо только о безопасности и ПДД а там всё это прописано как и свет. А грязная форма в дождь на фоне грязного шоссе через мокрые стёкла может быть неразличима, опытным путём всё уже проверено. Всем гораздо комфортней и велосипедисту и водителям. Где в ПДД "прописано" про зелёных человечков ЗЕЛЁНЫЕ ЖИЛЕТКИ и днем с огнём на велосипеде! Нет, лично ты можешь крутить педали нарядившись как новогодняя елка с гирляндами - цвет жилетки твоей соответствует. Но не надо свои теоретические выводы выдавать за опыт и приписывать их ПДД, водителям и всем велосипедистам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. Еще про шлем можно подискутировать! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. udinds писал(а) Thu, 12 March 2015 20:54По поводу одежды: обязательно иметь зелёные жилеты. Это не опечатка-ли, насчет зеленых жилетов (я и не видел таковых никогда!)? Желтые же со светоотражающими полосами лучше всего на дороге видны! Одеваю всегда, когда по темноте приходится ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. jurion писал(а) Fri, 13 March 2015 08:19Еще про шлем можно подискутировать! Зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. К вопросу безопасности на авто дороге! Хотя, да если так: "Машин бояться - на велосипед не садись!", то незачем! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. (изменено) boras писал(а) Fri, 13 March 2015 08:12udinds писал(а) Fri, 13 March 2015 07:49на трассе думать надо только о безопасности и ПДД а там всё это прописано как и свет. А грязная форма в дождь на фоне грязного шоссе через мокрые стёкла может быть неразличима, опытным путём всё уже проверено. Всем гораздо комфортней и велосипедисту и водителям. Где в ПДД "прописано" про зелёных человечков ЗЕЛЁНЫЕ ЖИЛЕТКИ и днем с огнём на велосипеде! Нет, лично ты можешь крутить педали нарядившись как новогодняя елка с гирляндами - цвет жилетки твоей соответствует. Но не надо свои теоретические выводы выдавать за опыт и приписывать их ПДД, водителям и всем велосипедистам. 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах фары дальнего или ближнего света, на велосипедах фары или фонари, на гужевых повозках фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах габаритные огни. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний: в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)" Про жилеты и шлемы, я думаю всем и так понятно кто не только о себе думает. Опыт у меня небольшой , зато собственный, в среднем около 10000км. за год. Европейские правила ещё жестче.Всё писано кровью. Изменено 13 марта 2015 г. пользователем udinds 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. udinds писал(а) Fri, 13 March 2015 12:26boras писал(а) Fri, 13 March 2015 08:12udinds писал(а) Fri, 13 March 2015 07:49на трассе думать надо только о безопасности и ПДД а там всё это прописано как и свет. А грязная форма в дождь на фоне грязного шоссе через мокрые стёкла может быть неразличима, опытным путём всё уже проверено. Всем гораздо комфортней и велосипедисту и водителям. Где в ПДД "прописано" про зелёных человечков ЗЕЛЁНЫЕ ЖИЛЕТКИ и днем с огнём на велосипеде! Нет, лично ты можешь крутить педали нарядившись как новогодняя елка с гирляндами - цвет жилетки твоей соответствует. Но не надо свои теоретические выводы выдавать за опыт и приписывать их ПДД, водителям и всем велосипедистам. "Согласно Правилам дорожного движения ближний свет фар должен быть включен в следующих случаях: В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на всех движущихся механических транспортныч средствах и мопедах должны быть включены фары дальнего или ближнего света. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Про жилеты и шлемы, я думаю всем и так понятно кто не только о себе думает. Опыт у меня небольшой , зато собственный, в среднем около 10000км. за год. Европейские правила ещё жестче.Всё писано кровью. "Смотрим в книгу, а видим - фигу"! - старая Русская поговорка. С каких это пор ВЕЛОСИПЕД стал МЕХАНИЧЕСКИМ транспортным средством. Сложно поверить, что человек катает аж 10000 км в год, а даже первую главу ПДД не осилил! Хотя, если в ЗЕЛЁНЫХ жилетах и с ближним светом фар... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. На трассе есть разница с кем столкнуться или кого не увидеть? Я ещё раз повторюсь думать надо не только о своём внешнем виде , но и о тех кто зависит от твоей жизни. На этом я думаю надо прекратить эту тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. udinds писал(а) Fri, 13 March 2015 12:48На трассе есть разница с кем столкнуться или кого не увидеть? Я ещё раз повторюсь думать надо не только о своём внешнем виде , но и о тех кто зависит от твоей жизни. На этом я думаю надо прекратить эту тему. Согласен! Но, прежде чем начинать думать о "тех кто зависит от твоей жизни" вам надо хотя бы ПДД до конца прочитать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. boras писал(а) Fri, 13 March 2015 13:03udinds писал(а) Fri, 13 March 2015 12:48На трассе есть разница с кем столкнуться или кого не увидеть? Я ещё раз повторюсь думать надо не только о своём внешнем виде , но и о тех кто зависит от твоей жизни. На этом я думаю надо прекратить эту тему. Согласен! Но, прежде чем начинать думать о "тех кто зависит от твоей жизни" вам надо хотя бы ПДД до конца прочитать. Борис! Ты очень резок. Это не правильно. . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Fri, 13 March 2015 13:24boras писал(а) Fri, 13 March 2015 13:03udinds писал(а) Fri, 13 March 2015 12:48На трассе есть разница с кем столкнуться или кого не увидеть? Я ещё раз повторюсь думать надо не только о своём внешнем виде , но и о тех кто зависит от твоей жизни. На этом я думаю надо прекратить эту тему. Согласен! Но, прежде чем начинать думать о "тех кто зависит от твоей жизни" вам надо хотя бы ПДД до конца прочитать. Борис! Ты очень резок. Это не правильно. . А что правильно? Дай им волю они обвешают себя и велосипед гирляндами фар и фонарей, понаденут поверх защит, как на древнем рыцаре круглого стола, зелёные жилеты, и будут в брод и пешком, таща на себе велосипед, преодолевать болота и бездорожье. Так ещё и других обяжут. И как это поможет выполнению основных задач Велопробега? Изменено 13 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2015 г. boras писал(а) Fri, 13 March 2015 15:44Змей Гуревич писал(а) Fri, 13 March 2015 13:24boras писал(а) Fri, 13 March 2015 13:03udinds писал(а) Fri, 13 March 2015 12:48На трассе есть разница с кем столкнуться или кого не увидеть? Я ещё раз повторюсь думать надо не только о своём внешнем виде , но и о тех кто зависит от твоей жизни. На этом я думаю надо прекратить эту тему. Согласен! Но, прежде чем начинать думать о "тех кто зависит от твоей жизни" вам надо хотя бы ПДД до конца прочитать. Борис! Ты очень резок. Это не правильно. . А что правильно? Дай им волю они обвешают себя и велосипед гирляндами фар и фонарей, понаденут поверх защит, как на древнем рыцаре круглого стола, зелёные жилеты, и будут в брод и пешком, таща на себе велосипед, преодолевать болота и бездорожье. Так ещё и других обяжут. И как это поможет выполнению основных задач Велопробега? Безопасности много не бывает. Лучше ехать в гирляндах фар и катафотов, чем быть как "Каспер - доброе приведение". Хуже ругать людей почем зря. Ты седьмой десяток живешь - ну не будь столь пылким! Не обижай людей. Тоже самое можно сказать достойно. В первую очередь тебя самого. Ты ж не щелкопер какой. Не согласен - ну скажи, по моему мнению, человека, который сел на велосипед задолго как другие родились, это и это не правильно. Ты ж человека чуть не обидел. На в целом ровном месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах