Змей Гуревич

Что и как будет?

45 сообщений в этой теме

Памятка всем записавшимся, или как оно будет на самом деле!

Итак, друзья, перед тем, как мы завершим отбор кандидатов, я опишу "как оно будет на самом деле".

Велопробег 2015 года задуман как такой пробег, который доступен любому человеку, который ведет спортивный образ жизни. Лучше, если катается на велосипеде, как минимум километров 500 в году. Но и люди, которые занимаются каким-то другим спортом, вполне могут принять участие.

Обратите внимание: старт большинства пробегов намечен на лето. 22 июня в Бресте, 22 июня в Петербурге... Вы можете кататься весь март, апрель, май и июнь!

Помните как говаривал Суворов? Тяжело в учении, легко в бою. Тем более, что наш пробег посвящен 70ти летию победы. Заветы отцов надо помнить, знать, и... и самое сложное: исполнять.

Итак, как все будет?

Средний этап от 70 до 110 км. Бывают отдельные этапы до 130 км. Для тех, кто катается на велосипеде, это посильное расстояние, так как:

С вами будет ехать машина сопровождения.
Вы будете ехать на пустых велосипедах. Ваш багаж будет перевозиться на автомобиле.
Никто не говорит, что вы получили профсоюзную путевку в санаторий. Да, надо будет себя испытать, трудности преодолеть. На некоторых этапах запланирован дождь, на других -- ветер, на третьих -- жара. (отказаться нельзя, уже оплачено!) Если трудности окажутся сильнее вас, ваше тело будет сложено в машину сопровождения и доставлено в гостиницу. Но! На утро -- вновь в седло!
Вас будут кормить и подкармливать, как полагается в рамках велотура. Будет завтрак, будет ланч (полевой обед), будет доступен энергетический перекус и вода.
Наконец: предупрежден, значит вооружен. Катайтесь на велосипеде, и все у вас получится. Если вы не катаетесь на велосипеде, и впервые в году сядете на велосипед в пробеге, у вас будут проблемы. Будут болеть мышцы и многое другое. Катайтесь на велосипеде, это прекрасно!
Еще один фактор в вашу поддержку -- мы профсоюз. Мы своих не бросаем. У нас зачет по последнему. Сам погибай, а товарища -- выручай. Гнать особо не будем, а будем ехать по последнему. Это не гонка, и проехать этап быстрее не получится. Но и каждый член команды -- это член команды. Покататься на велосипеде перед пробегом -- священный долг. Команда вам поможет, но и вы команду не подводите.

Все ночевки запланированы у нас в отелях. Иногда они довольно комфортные. ОНИ НАЙДЕНЫ И ЗАБРОНИРОВАНЫ ЗАРАНЕЕ. Так что свободы менять что то почти нет. Профсоюз на вас не экономит. Иногда отели -- те что есть. Да, в Сибири бывают совсем простые гостиницы, где можно просто «бросить кости». Крыша над головой, туалет в конце коридора, тоже могут быть. Ныть -- не наш стиль. Те, чью память в связи с 70ти летием победы мы поминаем, годами в землянках жили. Но, повторю, везде где возможно, мы заказываем довольно комфортные номера, с душем и туалетом. В них можно хорошо отдохнуть.

Типичное расписание дня:
Завтрак 8-00. После завтрака мы сдаем вещи в машину сопровождения, одеваем велоформу и выходим на торжественный старт дня -- 9-00. В это время мы, как правило, возлагаем цветы к памятникам тех, кто сражался 70 лет назад. Почтили их память, и поехали по этапу.

Едем участками примерно по часу, полтора. Делаем перерывы. Зачем? Во-первых, если что интересное увидели. Глупо промчаться мимо, и не остановиться не посмотреть на красивую речку, поле, памятник или церковь. Мы должны вернуться домой не только с рассказами о том, какой у нас был пульс, каденс, и средняя скрорсть. Нас ведь спросят: какая она, Россия? На остановках можно будет взять воду из машины, получить энергетического питания (конфеты, пряники, сухофрукты).

Где то на 60-65% дневного расстояния будет полевой обед. В машине будут термоса с кипятком. Это ваш заботливый гид утром накипятит. Будет и еда: хлеб, овощи, консервы, растворимые супы, чай, кофе, печенье. Сыр-колбаса, конечно. Пикник. Но, как правило, не на обочине, а стараемся найти красивое место. Это, конечно, как получится, но все равно, лучше обедать в красивом месте, чем в придорожной пыли.

Вечером мы приезжаем в тот или иной городок или поселок. В некоторых поселках у нас запланированы встречи, митинги. Мы будем рассказывать о своих дорогах, работе, пробеге. Думать, как нам все больше людей посадить на велосипеды, зажечь идеей здорового образа жизни. Ужинаем в кафе или ресторане. Затем отправляемся спать...

Вот такой вот порядок. Вопросы можно задавать тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще без проблем.это отдых.а не велопробег. налегке-то!!)А по мне-спать в палатках комфортнее гораздо)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergofan писал(а) Mon, 09 February 2015 18:17
Вообще без проблем.это отдых.а не велопробег. налегке-то!!)А по мне-спать в палатках комфортнее гораздо)


мы ведь не только для удовольствия едем. Ну приехали вы в город, у вас запланированы встречи с людьми. И? После встречи будете уезжать из города? Да, в палатках иногда лучше, красивее и комфортнее. Это верно. Но в данном случае есть причины, почему мы делаем иначе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Расклад хороший! А в городах надо с людьми общаться-пусть тоже стремятся и подхватывают идеи!!!!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergofan писал(а) Mon, 09 February 2015 18:17
Вообще без проблем.это отдых.а не велопробег. налегке-то!!)А по мне-спать в палатках комфортнее гораздо)

Полностью согласен!

Вопрос по прохождению южного этапа Севастополь - Ростов - Волгоград:
Днём может температура подходить к 50°. Имеется ли возможность перенести старт с 9 на допустим на 7. Эти два часа помогут получить полное удовольствие от поездки. Особенно людям "не местным". К тому же бывают асфальтовые дороги - щебень залитый смолой. После 40 такая дорога просто плывет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Примерный график движения и проживания на маршруте понятен и я бы даже сказала приятен Smile Если вдруг жребий выпадет и покачу, верно ли я поняла, что один конкретный участник команды едет какой-либо отрезок пути по времени две недели, например этап: Иркутск - Новосибирск (1842 км.)?
Изменено пользователем Risha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И ещё вопрос с доставкой велосипеда к месту старта. Это будет централизованно или каждый сам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Senya писал(а) Mon, 09 February 2015 19:19
Sergofan писал(а) Mon, 09 February 2015 18:17
Вообще без проблем.это отдых.а не велопробег. налегке-то!!)А по мне-спать в палатках комфортнее гораздо)

Полностью согласен!

Вопрос по прохождению южного этапа Севастополь - Ростов - Волгоград:
Днём может температура подходить к 50°. Имеется ли возможность перенести старт с 9 на допустим на 7. Эти два часа помогут получить полное удовольствие от поездки. Особенно людям "не местным". К тому же бывают асфальтовые дороги - щебень залитый смолой. После 40 такая дорога просто плывет.


Да разумеется. когда надо можем и в 5 выезжать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Senya писал(а) Mon, 09 February 2015 20:24
И ещё вопрос с доставкой велосипеда к месту старта. Это будет централизованно или каждый сам?


каждый сам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 20:37
Senya писал(а) Mon, 09 February 2015 20:24
И ещё вопрос с доставкой велосипеда к месту старта. Это будет централизованно или каждый сам?


каждый сам.


Тут абсолютного ничего страшного, надо поделюсь опытом. Да если погуглить вариантов, думаю много будет. Тем более машина сопровождения (чехол, упаковка)!
Изменено пользователем jurion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Senya писал(а) Mon, 09 February 2015 20:24
И ещё вопрос с доставкой велосипеда к месту старта. Это будет централизованно или каждый сам?


Обычный велочехол,туда закидываешь вел,в разобранном состоянии и везешь спокойно в вагоне. Тем более АО "ФПК" теперь официально дало разрешение на провоз спортинвентаря без всякой ругани с проводниками пассажирских вагонов. Кому надо могу скинуть эту "охранную грамоту" от руководства АО "ФПК".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergofan писал(а) Mon, 09 February 2015 22:40
Senya писал(а) Mon, 09 February 2015 20:24
И ещё вопрос с доставкой велосипеда к месту старта. Это будет централизованно или каждый сам?


Обычный велочехол,туда закидываешь вел,в разобранном состоянии и везешь спокойно в вагоне. Тем более АО "ФПК" теперь официально дало разрешение на провоз спортинвентаря без всякой ругани с проводниками пассажирских вагонов. Кому надо могу скинуть эту "охранную грамоту" от руководства АО "ФПК".

Другое интересней, ну предположим кто-то попадает в команду, вещей куча и вел с собой, лично для меня будет проблемой добраться к месту старта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kristyusha писал(а) Mon, 09 February 2015 22:47
Sergofan писал(а) Mon, 09 February 2015 22:40
Senya писал(а) Mon, 09 February 2015 20:24
И ещё вопрос с доставкой велосипеда к месту старта. Это будет централизованно или каждый сам?


Обычный велочехол,туда закидываешь вел,в разобранном состоянии и везешь спокойно в вагоне. Тем более АО "ФПК" теперь официально дало разрешение на провоз спортинвентаря без всякой ругани с проводниками пассажирских вагонов. Кому надо могу скинуть эту "охранную грамоту" от руководства АО "ФПК".

Другое интересней, ну предположим кто-то попадает в команду, вещей куча и вел с собой, лично для меня будет проблемой добраться к месту старта.

Все так и ездят-добираются, находят варианты, было бы желание Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Mon, 09 February 2015 22:56

Все так и ездят-добираются, находят варианты, было бы желание Smile


+100500
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kristyusha писал(а) Mon, 09 February 2015 22:47
Sergofan писал(а) Mon, 09 February 2015 22:40
Senya писал(а) Mon, 09 February 2015 20:24
И ещё вопрос с доставкой велосипеда к месту старта. Это будет централизованно или каждый сам?


Обычный велочехол,туда закидываешь вел,в разобранном состоянии и везешь спокойно в вагоне. Тем более АО "ФПК" теперь официально дало разрешение на провоз спортинвентаря без всякой ругани с проводниками пассажирских вагонов. Кому надо могу скинуть эту "охранную грамоту" от руководства АО "ФПК".

Другое интересней, ну предположим кто-то попадает в команду, вещей куча и вел с собой, лично для меня будет проблемой добраться к месту старта.


А на Сахалин вы как попали? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 23:16


А на Сахалин вы как попали? Smile


Без проблем Smile Я была без велика. Если повезет придется взять небольшой рюкзак, а по МСК двигаться на своем транспорте. Изменено пользователем kristyusha
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kristyusha писал(а) Mon, 09 February 2015 23:21
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 23:16


А на Сахалин вы как попали? Smile


Без проблем Smile Я была без велика. Если повезет придется взять небольшой рюкзак, а по МСК двигаться на своем транспорте.



Секунду, вы в МСК, или в ВОР Smile ? Smile это важно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 23:23
kristyusha писал(а) Mon, 09 February 2015 23:21
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 23:16


А на Сахалин вы как попали? Smile


Без проблем Smile Я была без велика. Если повезет придется взять небольшой рюкзак, а по МСК двигаться на своем транспорте.



Секунду, вы в МСК, или в ВОР Smile ? Smile это важно.

Я в Воронеже, но разве команду не набирают на весь этап? Я думала, что тех кого отберут едут от Москвы до Волгограда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kristyusha писал(а) Mon, 09 February 2015 23:28
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 23:23
kristyusha писал(а) Mon, 09 February 2015 23:21
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 23:16


А на Сахалин вы как попали? Smile


Без проблем Smile Я была без велика. Если повезет придется взять небольшой рюкзак, а по МСК двигаться на своем транспорте.



Секунду, вы в МСК, или в ВОР Smile ? Smile это важно.

Я в Воронеже, но разве команду не набирают на весь этап? Я думала, что тех кого отберут едут от Москвы до Волгограда.


Я предложил ЦК разбить этап на два. Москва - Воронеж и Воронеж - Волгоград, чтобы участвовать смогло 10 человек а не 5. Пока это НЕ утвердили, но надеюсь что так и будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 23:29
kristyusha писал(а) Mon, 09 February 2015 23:28
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 23:23
kristyusha писал(а) Mon, 09 February 2015 23:21
Змей Гуревич писал(а) Mon, 09 February 2015 23:16


А на Сахалин вы как попали? Smile


Без проблем Smile Я была без велика. Если повезет придется взять небольшой рюкзак, а по МСК двигаться на своем транспорте.



Секунду, вы в МСК, или в ВОР Smile ? Smile это важно.

Я в Воронеже, но разве команду не набирают на весь этап? Я думала, что тех кого отберут едут от Москвы до Волгограда.


Я предложил ЦК разбить этап на два. Москва - Воронеж и Воронеж - Волгоград, чтобы участвовать смогло 10 человек а не 5. Пока это НЕ утвердили, но надеюсь что так и будет.

А, ну тогда гораздо проще! Я из родного Воронежа поеду. И вещей на 7 дней гораздо меньше, чем на 15!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катались в прошлом году в таких условиях. Приходилось охлаждаться в водоёмах по пути следования. 100км при температуре под 40 проехали с двумя заправками водой своих гидраторов прокатывали. В лесопосадках задача поездки упрощается с точки зрения преодоления перегрева, но не делает её лёгкой. Пересечение открытых участков по грунтовой дороге терпимо, по асфальту - жарковато. Маршруты всегда подбирали таким образом, чтобы по оживлённым участкам, где автотранспорта много - ехать только, если нет другой дороги. И то, соблюдая правила ДД и безопасности. Одним словом, ехать можно и нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
палатки нужны обязательно особенно на северных этапах,расстояния между городами 200-300км а то и больше в деревнях гостинец просто нет.Надеюсь на этап с Иркутска, вопрос общий сбор на финише будет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bocha154 писал(а) Tue, 10 February 2015 09:44
палатки нужны обязательно особенно на северных этапах
Иркутск, Чита, Хабаровск это Восток!! за что ты нас на север записал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
извиняюсь привычка сибирь значит север ,хотя думаю что на северной дороге расстояния не меньше чем у нас.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас