Опубликовано: 30 января 2015 г. Казалось бы, при чем тут Lizard Skins? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. yuniki писал(а) Fri, 30 January 2015 11:00Вот что бы позволило решить вопрос недопущения абразива (да и влаги не помешало бы ) к верхнему бушингу !? Перебирать вилку согласно рекомендациям производителя. Если перевести это в километры, то снимать штаны, менять масло и промывать кольца из паралона каждую тысячу-полторы, чистить ноги снаружи перед каждой поездкой. Замена масла в демпфере через ТО ног. Я этих трупов насмотрелся достаточно, во всех случаях люди забивали на сервис и выкусывали по полной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. (изменено) gtf1 писал(а) Fri, 30 January 2015 11:34Казалось бы, при чем тут Lizard Skins? )) Думается, что : vadim-;1333711неопреновая защита герметичная очевидно, и должна подсасывать грязный воздух при изменении объёма, имхо. У лефти для компенсации стоит воздушный фильтр на защите. Вот только , что за лефти такой упомянут - не понял ... ASПеребирать вилку согласно рекомендациям производителя. Если перевести это в километры, то снимать штаны, менять масло и промывать кольца из паралона каждую тысячу-полторы, чистить ноги снаружи перед каждой поездкой. Замена масла в демпфере через ТО ног. Да, впроде - так и делал, ну , может, когда и пропускал. Только вот когда 15 час в пыли едешь, то думается, что успеешь схватить чего не надо на ноги, как на стоянке не старайся . На Вилке после 12ткм залысины стали появляться, сейчас 17-ю ткм докатываю. Изменено 30 января 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. А может - банально еще одни пыльники поставить сверху родных уже стершихся и имеющих зазор и соединить их герметично с родными - пусть мусор срезают своим острым краем ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. yuniki писал(а) Fri, 30 January 2015 16:06 Вот только , что за лефти такой упомянут - не понял ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 27 January 2015 13:18yuniki писал(а) Tue, 27 January 2015 12:28 Разобрал : А ну - да - до верхнего бушинга от верха штанины как раз 2.5 см , об него и трется залысина, до нижнего не достает - там еще 12 см от верха. А хотя - наверно - все усилия напрасны - верхний бушинг впереди ржавчиной покрылся, она и работает как абразив, стирая ногу, видимо - доубивать вилку придется, тем более - течет в мороз, зараза, никак не могу уплотнениями устранить эту всегда, что примечательно, неожиданную неприятность. отмыть штаны внутри адриланом от старой смазки и ржавчины, затем согнать ход вилки, и ездить-тут на вп половина народу так сделало и продолжает катать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. (изменено) Vastnin Спасибо за совет, как согнать ход вилки - снизить давление в воздушке ? Только... мне уже как бы некуда - залысины большие и к тому ж и так крыло, прикрепленное к горилле, о корону бьется порой (80мм штатный ход ) - на 5 см, не меньше, придется опускать ноги, чтобы залысины ниже верхних бушингов опустились ... Изменено 30 января 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. yuniki писал(а) Fri, 30 January 2015 16:06. На Вилке после 12ткм залысины стали появляться, сейчас 17-ю ткм докатываю. 10-ТО нормальный срок износа, она, что, вечная должна быть? 3 года и в хлам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2015 г. Vastnin писал(а) Fri, 30 January 2015 22:00 отмыть штаны внутри адриланом от старой смазки и ржавчины, затем согнать ход вилки, и ездить-тут на вп половина народу так сделало и продолжает катать) вы немного не понимаете суть анодирования на ногах и пары трения алюминий-ххх. анодирование имеет пористую структуру, на голом люмини будут задиры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2015 г. Birdshell писал(а) Sat, 31 January 2015 02:18Vastnin писал(а) Fri, 30 January 2015 22:00 отмыть штаны внутри адриланом от старой смазки и ржавчины, затем согнать ход вилки, и ездить-тут на вп половина народу так сделало и продолжает катать) вы немного не понимаете суть анодирования на ногах и пары трения алюминий-ххх. анодирование имеет пористую структуру, на голом люмини будут задиры если нормально смазать ноги\башинги, то ни каких задиров не будет-мне как то достался РШ Дюк, испорченный зимними катаниями-с не просто стёртой анодировкой, а уже с приличными кавернами(1-2мм), в итоге я зашкурил и полирнул ноги, каверны залил эпоксидкой, и согнал ход до 70мм(со 100мм), набил силиконовой смазки МС Спорт и поставил знакомому на вел, поскольку на тот момент у него не было ни вилки, ни денег, а ездить хотелось...в итоге он откатал на этом Дюке 4.5ткм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2015 г. AS писал(а) Sat, 31 January 2015 00:36yuniki писал(а) Fri, 30 January 2015 16:06. На Вилке после 12ткм залысины стали появляться, сейчас 17-ю ткм докатываю. 10-ТО нормальный срок износа, она, что, вечная должна быть? 3 года и в хлам. Ну - уж это слишком. Некоторые по 17ткм за год накатывают - так что ж - им каждый год вилки менять что ли ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 01 February 2015 15:05Некоторые по 17ткм за год накатывают - так что ж - им каждый год вилки менять что ли ? Есть подозрение, что 17К в год - это не по бездорожью, а по асфальту. Тогда гораздо проще взять жесткую, чем раз в месяц делать ТО и раз в 1-2 года менять вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля 2015 г. yuniki писал(а) Sun, 01 February 2015 15:05 Ну - уж это слишком. Некоторые по 17ткм за год накатывают - так что ж - им каждый год вилки менять что ли ? если на одной и той же вилке - да, будут менять по износу. Только вдумайтесь - это 46 километров каждый день, в будни, выходные, без перерыва на выходные, праздники и больничных. Это два-три часа в день. Под такие задачи берут выносливое железо. Обычно это жесткая вилка + планетарка, либо синглспид =) Обычный покатушечник выезжающий раз в неделю далеко + на неделе по делам, накатывает 4-6 тысяч, вилку надо при таких раскладах обслуживать раз в месяц. И надо понимать что это облегченные спортивные вилки, что вы от них ждете? ресурса? какой ресурс когда идет война за вес? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. yuniki писал(а) Tue, 27 January 2015 00:09Кто-нибудь самостоятельно устранял залысины таким образом ? Дайте пошаговую инструкцию - как ? Делал в гараже, на коленке.)) В принципе нормально, но истонченные края заводской анодировки вокруг залысины продолжают изнашиваться. Поэтому вечной иглы для примуса не получается (( Но 4-5тыщ километров за один сезон на ней проехали. ))) Так вот: при беглом взгляде на форум создаётся впечатление, что тут никто ничего не знает. Всё так... поверхностно что-ли. (С) O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2015 г. (изменено) Сделал попытку : https://fotki.yandex.ru/users/yuniki/album/161898/ (см везде примечания о процессе) пока попробую, покатаю, посмотрю, что будет. Ежли че - анодирую повторно. Вот интересный момент возник при анодировке : если погрузить контакт на ноге в кислоту, то ток очень сильно возрастает - до 10A, если же держать этот контакт вне электролита, то анодирование идет при 0.2A - что и пршлось в итоге держать - больше зарядка не позволила поднять. Вопрос - че ж такой сильный слой окисла на залысине что ли , что ток сквозь него не может пробиться ? Как уменьшить сопротивление залысины. Вроде шкурил, шлифовал, еще и стиральным порошком обезжиривал (пробовал и без порошка, просто пошкурить/пошлифовать) - все равно ток получается очень маленький. В принципе - процесс идет, но - интересно - отчего все же так - со стального контакта так ток стекает, с залысины не хочет ? Изменено 23 марта 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. ждем результата 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. yuniki писал(а) Sat, 21 March 2015 00:03 В принципе - процесс идет, но - интересно - отчего все же так - со стального контакта так ток стекает, с залысины не хочет ? Из воспоминаний о гальваническом цехе - там напряжение порядка 40 вольт было (емнип)... У тебя наверное 12...14 (авто) По поводу тока - предполагаю плохой контакт в месте подключения провода к ноге. Попробуй "крокодилом" с ОСТРЫМИ зубами - он "прогрызет" оксидный слой. Из какого материала второй электрод сделан? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. (изменено) ANDYBAZПо поводу тока - предполагаю плохой контакт в месте подключения провода к ноге. Попробуй "крокодилом" с ОСТРЫМИ зубами - он "прогрызет" оксидный слой. Из какого материала второй электрод сделан? Ну да - напряжение порядка 12V, но главное - ТОК, а ток , как показала струбцина, погруженная в электролит может быть получен очень даже большой. Контакт должен быть неплохой - струбциной стальной прикручивал (на ссылке здесь ниже она хорошо видна). Но вот как раз , когда эта стальная струбцина погружалась в электролит ток скакал до 8-10А. Т.е. большой ток шел от этой стальной (наверно, хромированной) струбцины . Странно это ... Второй электрод-катод сделан из свинцовой пластины. PS. Решил было содрать новосделанную анодировку и повторить в более разумной ванне : https://fotki.yandex.ru/next/users/yuniki/album/161898/view/620258?page=0 Да - не тут-то было, замаялся шкурить ее, решил просто заполировать мелкой шкуркой и так и оставить, посмотреть , что будет. Изменено 21 марта 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. yuniki писал(а) Sat, 21 March 2015 14:08Контакт должен быть неплохой - струбциной стальной прикручивал (на ссылке здесь ниже она хорошо видна). Но вот как раз , когда эта стальная струбцина погружалась в электролит ток скакал до 8-10А. Т.е. большой ток шел от этой стальной (наверно, хромированной) струбцины . Странно это ... Сорри, не умею рисовать, попробую "текстом"... Между струбциной (даже зажатой) и алюминием ноги присутствует ИЗОЛИРУЮЩИЙ слой. А это - именно так, можешь тестером "прозвонить" вилку ноги, наверняка удивишься! Если же подключишься "крокодилом" - он своими зубами ПРОГРЫЗЕТ этот слой... Ну или СОСКРЕБИ чуток напильником в месте контакта со струбциной - оно ведь все равно в штанах... ИМХО - именно здесь "собако порылось"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. (изменено) ANDYBAZ Вообще-то в примечаниях к фоткам написано, что я тщательнейшим образом зачистил старую анодировку (этот самый изолирующий слой - анодировка-то вообще никак не проводит ток) на ноге в месте контакта со струбциной. Да и сама струбцина острый конец у меня имела - специально заточил. И еще там контакт , который на проводе - тоже тщательно зачищал... Кстати, тестером я тоже прозванивал предварительно всю ногу, т.к. была задумка организовать контакт на рулевой трубе вилки, но там ... упс - контакта вообще не получалось, видимо - клей , которым ноги вклеены в корону, не проводящий. Изменено 21 марта 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. Ну, в общем, я, при всех моих пробелах в химии, уверился в том, что Al настолько активный металл, что мгновенно после обработки образует мощную оксидную пленку на своей поверхности, скозь которую ток течеть плоко . Поэтому и такой эффект . Почему на стали такого нет - этого я-двоешник не знаю. Марья Сергеевна, тварь, училка по химии, на всю жизнь своиим воплями и чтениями вместо урока статей в "Правде" о том, какой такой нехороший диссидент Сахаров, отвратила меня от сей замечательной науки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта 2015 г. надо тоже попробовать, только вначале не других алюминиевых предметах))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2015 г. (изменено) Михалыч Уфимский Только не пепси-колой, а то тут есть некоторые ссылки на особо крутое новое поколение. Кстати - тестовая пластинка от пылесосной Al трубы у меня получилась хуже, чем ноги - цвет белесый у нее какой-то. И еще - думается , что немаловажный подвигательный к процессу для ленивых фактор, - ноги, думается, можно не поторошить, дело решает - правильная ванна из пенопласта (см мои фотки) и то, что маслобензостойкая резина, из которой все внутренние кольца в ногах, должна держать температуру до 120 град (ну , если повар нам не врет), а температура до 100 град нужна при закреплении анодировки. Седня сделал первый тест новых ног , вроде ходят гладко , БЕЗ затираний , как это было прежде, правда сношенная манжета вверху ноги все равно стирается, оставляя черный след на ноге - видно, анодировка не очень ровная по толщине (левая не очень получилась из-за неправильной ванны) и трет ее ... Изменено 22 марта 2015 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2015 г. для меня разобрать /собрать вилку не такая уж и большая проблема))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2015 г. Михалыч Уфимский Ну вот для меня стало проблемой , например, вытащить поторха из левой воздушной ноги - без насоса вообще не смог их выдавить (а насос еще поискать пришлось), оччень сильно их там затирает, можно и вообще, неаккуратно если, сломать пластсмассовые детали воздушной камеры. Я за 15-17ткм ее не разбирал до того ни разу, думается и в этот раз не было в этом потребности - все там OK было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах