Please log in.

Змей Гуревич

Получил приглашение на терки в дирекцию по БДД

28 сообщений в этой теме

Andrej писал(а) Wed, 11 February 2015 11:39
от поворачивающих со второго ряда это не спасет.


Перед перекрёстком можно и притормозить, только это для многих крайне сложный "манёвр". Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Wed, 11 February 2015 11:39
pootis писал(а) Mon, 09 February 2015 00:19
Tormoz писал(а) Sat, 07 February 2015 23:01
Предложение заключается в том, чтобы полосу "только направо" на последних трёх метрах перед перекрёстком (и пешеходным переходом, если переход есть перед перекрёстком) физически отделить направляющим островком метровой ширины.


Такая схема фактически реализована в двух местах на Лиговском проспекте, если ехать от Обводного канала к улице Некрасова: это поворот на площадь Восстания и поворот на Вторую Советскую. У вокзала, правда, направо уходят две полосы. Тем не менее, оба эти участка крайне плохо сказываются на нервной системе веловодителя, если пытаться преодолеть их в потоке: автомобилисты велик словно не видят. Так что не сказал бы, что это хороший вариант. Думаю, гораздо правильнее было бы разрешить общественному транспорту и велосипедистам игнорировать направление движения в первой полосе, если поворот из второй полосы запрещён разметкой (правда, это потребует информационной кампании по научению веловодов ехать посередине полосы и показывать рукой влево).

от поворачивающих со второго ряда это не спасет.

Не совсем такая схема: направляющие островки должны быть между каждой полосой, иначе смысл теряется.
Проезд прямо поперёк двух поворачивающих полос аналогичен повороту налево на многополосной дороге - это настолько опасно, что даже запрещено.
Но и на 2-й Советской, и на пл. Восстания, и у Финляндского вокзала - везде направляющий островок отделяет именно две полосы. Возможно, это сделано специально для грузовиков, не влезающих на повороте в одну полосу.
От поворачивающих со второго ряда можно спастись, только если организовать кусок проезжей части, проезжаемый для велосипеда, но непроезжаемый для автомобилей. Например, диагональная прорезь метровой ширины в направляющем островке, ведущая от края к центру, а не наоборот.
Если же в этой ситуации направляющие островки делать только разметкой, приходим обратно к идее велобокса между автомобильной стоп-линией и перекрёстком. Но велобоксы в наших правилах не прописаны, поэтому неприменимы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах