Опубликовано: 20 января 2015 г. (изменено) Подскажите пож. где купить/из чего сделать защиту переднего переклюка. Видал типа шитка, кот. установлен между перьями (верхним и нижним). Консольнозакрепленное на подседельной трубе верхнее крыло само по себе. А этот щиточек- сам по себе. Конструкция понравилась. Мне такое нужно- вчера поездил по дорожкам, усыпанным песком, весь переклюк в песке и когда перекидывал цепь со звезды на звезду- скрипел и нечетко работал, думаю, именно по причине засорения песком, кот. еще и смерзся... Изменено 20 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Кусок любого полноразмерного крыла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. вопрос яйца выеденного не стоит: берётся крыло от какого-нибудь стелса или ещё какой кусок пластмассового говна типа автомобильного локера. Применяются руки, смекалка, ножницы/нож и хомуты. Локер поддаётся термоформовке т.е. можно его погреть над газом и гнуть/выпучивать легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 20 January 2015 11:50вопрос яйца выеденного не стоит: берётся крыло от какого-нибудь стелса или ещё какой кусок пластмассового говна типа автомобильного локера. Применяются руки, смекалка, ножницы/нож и хомуты. Локер поддаётся термоформовке т.е. можно его погреть над газом и гнуть/выпучивать легко. Ну, опыт термоформирования собственными руками имеется- сам запузырил прошлым летом подкрылок для жипа из подкрылка для шнивы, взамен оторванного в говнах... А готового в продаже не найти? Все же велик- это определенная красота конструкции и лепить самострог не комильфо, как мне кажется....Хотя какая красота? Куча трубок и тросов +2 резиновых пупырчатых колеса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Вот что попалось на просторах и-нета: Да, действительно, надо кусок отхряпать от крыла. Щас попробую. Благо есть от чего оторвать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. (изменено) Во, заделал. Правда, не так красиво- не раскрашивал, но передняя часть стелсовского крыла установилась, "как родная". Может зазор между шиной и щитком маловат- посмотрим на натурных испытаниях... Изменено 20 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 13:12Во, заделал. Правда, не так красиво- не раскрашивал, но передняя часть стелсовского крыла установилась, "как родная". Может зазор между шиной и щитком маловат- посмотрим на натурных испытаниях... Близко очень к покрышке. Когда проедешь по разломанной луже, а затем налипнет снег на покрышку и заледенеет - будет мешать. Кста, переклюк директмаунт отлично работает даже если он весь облеплен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. (изменено) indi писал(а) Tue, 20 January 2015 13:27Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 13:12Во, заделал. Правда, не так красиво- не раскрашивал, но передняя часть стелсовского крыла установилась, "как родная". Может зазор между шиной и щитком маловат- посмотрим на натурных испытаниях... Близко очень к покрышке. Когда проедешь по разломанной луже, а затем налипнет снег на покрышку и заледенеет - будет мешать. Кста, переклюк директмаунт отлично работает даже если он весь облеплен. По другому никак....порядка 1 см зазор и упирается в переклюк сверху и крепится к перемычке снизу. Т.е .зазор от стандартного уменьшился на 3мм-на высоту головки болта+толщина стенки щитка....Если будет мешать, придется приделать с другой стороны нижней перемычки, но тогда быду формовать выемки и изгибы. А это надо ехать за промфеном в гараж- лениво.... Изменено 20 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. (изменено) indi писал(а) Tue, 20 January 2015 13:27Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 13:12Во, заделал. Правда, не так красиво- не раскрашивал, но передняя часть стелсовского крыла установилась, "как родная". Может зазор между шиной и щитком маловат- посмотрим на натурных испытаниях... Близко очень к покрышке. Когда проедешь по разломанной луже, а затем налипнет снег на покрышку и заледенеет - будет мешать. Кста, переклюк директмаунт отлично работает даже если он весь облеплен. Шима тоже работает, но всегда хочется лучше...но если горка песка замерзает на переклюке....Проверю на практике...отчитаюсь... Изменено 20 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. (изменено) Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 13:35indi писал(а) Tue, 20 January 2015 13:27Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 13:12Во, заделал. Правда, не так красиво- не раскрашивал, но передняя часть стелсовского крыла установилась, "как родная". Может зазор между шиной и щитком маловат- посмотрим на натурных испытаниях... Близко очень к покрышке. Когда проедешь по разломанной луже, а затем налипнет снег на покрышку и заледенеет - будет мешать. Кста, переклюк директмаунт отлично работает даже если он весь облеплен. Шима тоже работает, но всегда хочется лучше...но если горка песка замерзает на переклюке....Проверю на практике...отчитаюсь... я имел ввиду шимановский директмаунт, перед ним и защиту можно поставить подальше от покрышки Изменено 20 января 2015 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 13:12Во, заделал. Правда, не так красиво- не раскрашивал, но передняя часть стелсовского крыла установилась, "как родная". Может зазор между шиной и щитком маловат- посмотрим на натурных испытаниях... Здорово получилось. Теперь и колесо со снегом будет хуже крутиться, и всякое Г. будет собираться между трубой и огрызком крыла, забивая и без того не фонтанистый переГлюк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. shit-OK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. у шиманы родная была, такая резиновая фигня, которую на переклюк надевать. у меня даже валялась где-то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Tue, 20 January 2015 16:13у шиманы родная была, такая резиновая фигня, которую на переклюк надевать. у меня даже валялась где-то Спасибка. Поищу в магазах. Сейчас проехал на пробу работы локера по парку. За 25 км.переклюк не забился, песка стало накидывать на порядок меньше, снег не забивает зазор, правда снега и нет, как такового на дорожках. Только лед и подмерзающие лужи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 13:12Во, заделал. Правда, не так красиво- не раскрашивал, но передняя часть стелсовского крыла установилась, "как родная". Может зазор между шиной и щитком маловат- посмотрим на натурных испытаниях... коротковат шыток, поверх накидывать будет. Для стабильного эффекта лучше щиток до верхних перьев. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 20 January 2015 18:55Александр Х писал(а) Tue, 20 January 2015 13:12Во, заделал. Правда, не так красиво- не раскрашивал, но передняя часть стелсовского крыла установилась, "как родная". Может зазор между шиной и щитком маловат- посмотрим на натурных испытаниях... коротковат шыток, поверх накидывать будет. Для стабильного эффекта лучше щиток до верхних перьев. Да. Согласен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. знакомый делает периодически при помощи пластиковой бутылки и изоленты. Фотку что-то не нашел.. Берется 0.6-1 пластиковая бутылка, отрезается дно и режется пополам. За половинку горлышка изолентой приматывается к подседельной трубе так, чтоб переклюк был закрыт оставшейся частью бутылки. Верхняя проводка, под трос тупо делается прорезь через горлышко, так и катается в основном по весне.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2015 г. Чего только люди не придумают, лишь бы нормальные крылья не ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Костя писал(а) Wed, 21 January 2015 00:53 Чего только люди не придумают, лишь бы нормальные крылья не ставить. Какие крылья не поставь, ПП один черт зарастает грязью, но обычно это не мешает ему работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 20 January 2015 20:08знакомый делает периодически при помощи пластиковой бутылки и изоленты. Фотку что-то не нашел.. Берется 0.6-1 пластиковая бутылка, отрезается дно и режется пополам. За половинку горлышка изолентой приматывается к подседельной трубе так, чтоб переклюк был закрыт оставшейся частью бутылки. Верхняя проводка, под трос тупо делается прорезь через горлышко, так и катается в основном по весне.. Прикольное решение...Но на сколько эстетично...? Хотя"жить захочешь-не так раскорячишься..."(с)"Особенности нац.охоты" Охотники часто на стволы ружей одевают презики для защиты от попадания мусора и снега....эффективно, но вид не тот....Бутылка, как мне кажется, из той же серии практичных решений.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Костя писал(а) Wed, 21 January 2015 00:53 Чего только люди не придумают, лишь бы нормальные крылья не ставить. вот вот, и вместо того что бы иметь специальный зимний вел с "полными" крыльями и дубовым обвесом) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 10:19 вот вот, и вместо того что бы иметь специальный зимний вел с "полными" крыльями и дубовым обвесом) когда под полные крылья набъётся слякоть а потом там замёрзнет то эта штука превратится в недвижимое имущество. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Nodens писал(а) Wed, 21 January 2015 10:50Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 10:19 вот вот, и вместо того что бы иметь специальный зимний вел с "полными" крыльями и дубовым обвесом) когда под полные крылья набъётся слякоть а потом там замёрзнет то эта штука превратится в недвижимое имущество. для комьютерского использования не критично, а для турбайка крылья не нужны зимой в принципе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 21 January 2015 10:50Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 10:19 вот вот, и вместо того что бы иметь специальный зимний вел с "полными" крыльями и дубовым обвесом) когда под полные крылья набъётся слякоть а потом там замёрзнет то эта штука превратится в недвижимое имущество.Забивается и едет себе, крылья ни разу не размораживал. Стоят себе неделями обледенелые. Изменено 21 января 2015 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Костя писал(а) Wed, 21 January 2015 11:10Nodens писал(а) Wed, 21 January 2015 10:50Vastnin писал(а) Wed, 21 January 2015 10:19 вот вот, и вместо того что бы иметь специальный зимний вел с "полными" крыльями и дубовым обвесом) когда под полные крылья набъётся слякоть а потом там замёрзнет то эта штука превратится в недвижимое имущество.Забивается и едет себе, крылья ни разу не размораживал. Стоят себе неделями обледенелые. +1, забивается только глина с травой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах