Belka-fiz

Выбор велообуви для шоссе

84 сообщения в этой теме

O`K писал(а) Tue, 03 February 2015 01:30
Velorider писал(а) Mon, 02 February 2015 13:39
O`K писал(а) Sat, 31 January 2015 05:22

пробовал верхнюю модель (эксперт вроде), которая с боа-шнуровкой, но отказался - у мну лапа тонкая, затянуть как следует не удаётся. Страшно за леску, да и на спринтах бакле доверия больше...


там не леска, а стальной трос


Да один фиг!
В боа-шнуровке самое слабое место - это петли, в которые этот тросик продевается. Именно они от времени и от перетяга рвутся.
Ну и, кстати, не верю я в стальной тросик там - не похоже по виду. Завтра буду в лабазе - погляжу предметно...
Но так, в принципе, братва нечасто рвёт такой механизм.


Стальной трос.
Проблемы с Boa часто возникают из-за двух ошибок:
- попытка скомпенсировать натяжением недостаток посадки по ноге
- не вытягивать трос при осаблении

Но бакля однозначно проще, надёжнее и дуракоустойчивее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Boa это лучшее что мне довелось пробовать, 3 года езжу и вообще не понимаю о чем вы тут пишете, как можно порвать пластиковые петли? Ничего не имею против бакли, но то что липучки не долговечны и менять их жуткий гемор надеюсь все заметили?

Трос стальной покрыт пластиком, на белых он если приглядеться просвечивает, а черные да выглядят как леска
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Mon, 02 February 2015 21:38
blk_104 писал(а) Mon, 02 February 2015 14:27
Так вот в качестве шоссейной обуви подошли Mavic Avenge.

Мавики все мягкие, даже желтые топовые гнуться руками

Прямо-таки все? Smile И карбоновая подошва не спасает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 03 February 2015 10:14
Boa это лучшее что мне довелось пробовать, 3 года езжу и вообще не понимаю о чем вы тут пишете, как можно порвать пластиковые петли? Ничего не имею против бакли, но то что липучки не долговечны и менять их жуткий гемор надеюсь все заметили?

Трос стальной покрыт пластиком, на белых он если приглядеться просвечивает, а черные да выглядят как леска


Я лично не против Boa, но народ умудряется разуплотнять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 03 February 2015 00:14
но то что липучки не долговечны


На шоссе липучки отлично работают годами. Ну с баклей сверху, ессно. На МТБ - работают меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Приезжал сын Аверина (если слышали такую фамилию) , ездит в профкоманде .Рассказывал , что застёжки с механическими доводчиками не используют , на спуртах вырывается застёжка .Да и рамы делают под них специально (усиливают каретку) . Сам катает на липучках .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Tue, 03 February 2015 13:15
Velorider писал(а) Mon, 02 February 2015 21:38
blk_104 писал(а) Mon, 02 February 2015 14:27
Так вот в качестве шоссейной обуви подошли Mavic Avenge.

Мавики все мягкие, даже желтые топовые гнуться руками

Прямо-таки все? Smile И карбоновая подошва не спасает?


Вот эти http://skiline.ru/price-list?view=article&id=25827 лично гнул руками не знаю из какого там карбона у них подошва, но красная цена им 3000, моделька пониже белого цвета вообще как кеды
Изменено пользователем Velorider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предпочитаю туфли с липучками туфлям с застежкой, т.к. эту застежку постоянно боюсь сломать, а липучкам уже три года. Но главное в том, что регулировка с липучками гораздо более точная и тонкая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm писал(а) Tue, 03 February 2015 19:49
Приезжал сын Аверина (если слышали такую фамилию) , ездит в профкоманде .Рассказывал , что застёжки с механическими доводчиками не используют , на спуртах вырывается застёжка .Да и рамы делают под них специально (усиливают каретку) . Сам катает на липучках .


А ну да, куда уж там Тому Бонену как спринтеру до сына Аверина Laughing и попробуйте найти хоть одну верхнюю модель тапок с 3-мя липучками

Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Velorider писал(а) Tue, 03 February 2015 11:01
rroomm писал(а) Tue, 03 February 2015 19:49
Приезжал сын Аверина (если слышали такую фамилию) , ездит в профкоманде .Рассказывал , что застёжки с механическими доводчиками не используют , на спуртах вырывается застёжка .Да и рамы делают под них специально (усиливают каретку) . Сам катает на липучках .


А ну да, куда уж там Тому Бонену как спринтеру до сына Аверина Laughing и попробуйте найти хоть одну верхнюю модель тапок с 3-мя липучками


Плюсую Smile
Кстати, рассказы про "спец.усиленные рамы под профиков" - тоже ерунда. Лидеры Топ-10 команд, возможно, и катают на спец.рамах. Тому же Бонену под Париж-Рубэ делали спец.геометрию и усиление рамы, но рядовые грегари берут то, что дают. Ессно, дают топовое железо, но вполне себе продаваемое в магазинах.
У меня у самого в новом сезоне будет рама из тех, которые не забрали про-команды Сев.Американского континентального дивизиона...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Tue, 03 February 2015 20:42
Предпочитаю туфли с липучками туфлям с застежкой, т.к. эту застежку постоянно боюсь сломать, а липучкам уже три года. Но главное в том, что регулировка с липучками гораздо более точная и тонкая

Сломать? Чем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Wed, 04 February 2015 08:58
А вот Марко Пантани предпочитал липучки:

Это сколько лет назад было? Shocked Тогда ещё небось баклю и не придумали, не то что боа Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Но главное в том, что регулировка с липучками гораздо более точная и тонкая


С чего это? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 February 2015 09:38
Michel писал(а) Wed, 04 February 2015 08:58
А вот Марко Пантани предпочитал липучки:

Это сколько лет назад было? Shocked Тогда ещё небось баклю и не придумали, не то что боа Smile

А Едди Меркс предпочитал шнурки Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 04 February 2015 09:38
Michel писал(а) Wed, 04 February 2015 08:58
А вот Марко Пантани предпочитал липучки:

Это сколько лет назад было? Shocked Тогда ещё небось баклю и не придумали, не то что боа Smile

Судя по фотам с баклей уже тогда ездили, насчет боа не в курсе Smile бакля при повседневном юзании доставляет изрядно цепляется за что попало, бахилы надевать неудобно, сломать можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Wed, 04 February 2015 09:01
Ericine писал(а) Tue, 03 February 2015 20:42
Предпочитаю туфли с липучками туфлям с застежкой, т.к. эту застежку постоянно боюсь сломать, а липучкам уже три года. Но главное в том, что регулировка с липучками гораздо более точная и тонкая

Сломать? Чем?

На правом тапке за 3 года три раза прикладывался баклей в итоге она еще как-то функционирует, но там уже откололось почти все что можно Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я юзал много тапки и с баклей и с липучками. Основной недостаток липучек - тапки расслабляются на ноге. Видимо, когда липучки становятся чуть влажными, они чутка растягиваются, и их приходится подтянуть. С баклей такого не происходит, пока она случайно не расстегнется. В плане же надежности по мне липучки даже предпочтительнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 03 February 2015 21:08
Velorider писал(а) Tue, 03 February 2015 11:01
rroomm писал(а) Tue, 03 February 2015 19:49
Приезжал сын Аверина (если слышали такую фамилию) , ездит в профкоманде .Рассказывал , что застёжки с механическими доводчиками не используют , на спуртах вырывается застёжка .Да и рамы делают под них специально (усиливают каретку) . Сам катает на липучках .


А ну да, куда уж там Тому Бонену как спринтеру до сына Аверина Laughing и попробуйте найти хоть одну верхнюю модель тапок с 3-мя липучками


Плюсую Smile
Кстати, рассказы про "спец.усиленные рамы под профиков" - тоже ерунда. Лидеры Топ-10 команд, возможно, и катают на спец.рамах. Тому же Бонену под Париж-Рубэ делали спец.геометрию и усиление рамы, но рядовые грегари берут то, что дают. Ессно, дают топовое железо, но вполне себе продаваемое в магазинах.
У меня у самого в новом сезоне будет рама из тех, которые не забрали про-команды Сев.Американского континентального дивизиона...


Разговор был о застёжках рычажного типа (как на сиди ерго 2).О струнах вопрос не поднимался .
Их водили на завод , показывали . Спец геоиетрию не делали ( не тот уровень) , а карбону в каретку добавляли в стандартной раме.
Ну , кому требовалось . Да , запчасти в магазине (расходники) продают им с хорошей скидкой . Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fedoresko писал(а) Wed, 04 February 2015 15:02
Я юзал много тапки и с баклей и с липучками. Основной недостаток липучек - тапки расслабляются на ноге. Видимо, когда липучки становятся чуть влажными, они чутка растягиваются, и их приходится подтянуть. С баклей такого не происходит, пока она случайно не расстегнется. В плане же надежности по мне липучки даже предпочтительнее.

Если не для шоссе, то липучки не годятся, в грязи перестают липнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Внезапно, тема про обувь для шоссе и в шоссейном же разделе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Fri, 06 February 2015 12:40
Внезапно, тема про обувь для шоссе и в шоссейном же разделе

Просто есть люди, ездящие в одной обуви и на МТБ, и на шоссере.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Belka-fiz писал(а) Sun, 18 January 2015 16:28
На что стоит обращать внимание при выборе шоссейных контактов?

Брать проверенные бренды. Никаких экспериментов.

Туфли. Советую шоссейные бренды из личного опыта. Бренды, доступные в России, в порядке убывания: Sidi, Shimano, Specialized, Mavic
Из личного опыта. В начале были куплены туфли Exustar на трех липах. Хмммм. А их аромат свежести Тайваня помню до сих пор. Удачно и быстро продал. Затем Lake тоже на липах. Более менее. Верхний материал у них был очень качественный, но липы быстро "устали".
Купил Sidi. Божественно. Липы держат не смотря ни на что. Потом были метания в сторону бакли. Захотелось микрорегулировок. Шимано по колодке не подошли. Мавик не нашел нужного размера. И снова купил sidi. И опять внеземной восторг. Трещотка гораздо лучше липучек. Нужно специально постараться чтобы их убить. Но Баклю можно легко заменить.
Последние туфли Specialized. С БОА и карбоновой подошвой.
"Это фантастика, сынок"
Резюме. Начните с лип. И потом насладитесь переходом на трещотку. И так далее. Улучшайте тапки. Радуйте себя технологиями!

Педали. Советую только Shimano Spd-Sl. Французскую школу в виде Look, BBB и Time пока не понял. Ну и разумеется мечтаю о Speedplay, когда курсы валют и нефти успокоются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
q-fear писал(а) Fri, 06 February 2015 21:30
Резюме. Начните с лип. И потом насладитесь переходом на трещотку. И так далее. Улучшайте тапки. Радуйте себя технологиями!

"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
q-fear писал(а) Fri, 06 February 2015 21:30
Бренды, доступные в России, в порядке убывания: Sidi, Shimano, Specialized

Насчет обуви от спеша, не в курсе почему на них такая огромная цена? Вот тут например продается такой марки велообувь, цена ведь космос! Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах