Hello World!

Александр Х

Кто-нибудь оценивал экономическую привлекательность

143 сообщения в этой теме

К тому же достойный карбоновый фреймсет стоит сейчас очень неприличных денег.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 10:55
Да, и по поводу карбона. Имхо, если не гоняешься и не бреветишься то карбон особо не нужен по многим причинам.


и какая хоть одна ? При этом советуете древний б/у алюминий ,которому место только на свалке )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так посоветуй-те тогда новую картонную раму достойного производителя. Только без бла-бла и прочего словоблудия. Конкретно: производитель, модель и особенности. И, кстати, древнее не значит плохое. Не знае-те фактической разницы между рамами 8-го и 14-го года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 13:56
Так посоветуй-те тогда новую картонную раму достойного производителя. Только без бла-бла и прочего словоблудия. Конкретно: производитель, модель и особенности. И, кстати, древнее не значит плохое. Не знае-те фактической разницы между рамами 8-го и 14-го года.


да любая более менее фирменная ,кроме китайских ., Возможно даже и китайская ничего.
Скотт скайл например )) Ежели собирать вел ,дак вел мечты ) а не хлам на старой раме и деталях из помойки.

Разница между рамами 8-го года и 14-го во первых в возрасте., и алюминиевая рама ни разу не вечна. Тем более ежели на ней активно катались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 14:40
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 13:56
Так посоветуй-те тогда новую картонную раму достойного производителя. Только без бла-бла и прочего словоблудия. Конкретно: производитель, модель и особенности. И, кстати, древнее не значит плохое. Не знае-те фактической разницы между рамами 8-го и 14-го года.


да любая более менее фирменная ,кроме китайских ., Возможно даже и китайская ничего.
Скотт скайл например )) Ежели собирать вел ,дак вел мечты ) а не хлам на старой раме и деталях из помойки.

Разница между рамами 8-го года и 14-го во первых в возрасте., и алюминиевая рама ни разу не вечна. Тем более ежели на ней активно катались.

карбон тоже не вечен, особенно если взять из под спортсмена,даже брендовую-может сломатся под новым владельцем в любой момент-на веломании о таких рамах было достаточно написано...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 10:55
Да, и по поводу карбона. Имхо, если не гоняешься и не бреветишься то карбон особо не нужен по многим причинам.

Карбовилка точно нужна Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 16:48
Т.е. бушный картон это хорошо, а бушный люминь плох?


Я про б/у ничего не говорил., естественно новое , тем более рама.
б/у можно и готовый вел купить дешево .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 03:16
карбон имеет ряд недостатков при "бытовом" катани


Т.е. старение и усталостное разрушение алюминия тебя не пугает?
Нормальная алю рама через 5...7 лет катания становится нежёсткой и конкретно тупит при езде в гору. Раньше только слышал, а в прошлом году прочувствовал это сам на шоссере. Рама алю-карбон 2008 года. Из топовых. С большим пробегом. Вот и считай сам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 13:16
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 10:55
Да, и по поводу карбона. Имхо, если не гоняешься и не бреветишься то карбон особо не нужен по многим причинам.

Да, я тоже так считаю. Кроме того, карбон имеет ряд недостатков при "бытовом" катании, как разнонаправленная прочность, старение связущего и т.п. Немного в композиционных материалах понимаю, т.к. мой первый ВУЗ был авиационный, где композиционные материалы изучались не абы как, первое место работы в "космической" конторе, где композиты используются на каждом шагу, а моя диссертация была посвящена исследованию комп.материалов в условиях спец.воздействий....

А вы уверены, что тем композитам, которым вас учили напрямую соответствуют композитные технологии используемые китайцами в последнее время для производства вело рам?
И если вы уверены, что ничего нового они не придумывают, то опишите парой предложений, что знаете (или думаете что знаете) про старение карбона, какие там сроки.. Сильна ли разница между ширпотребно-бросовым жеским карбоном и более-менее облегченным работающим? Топовый совсем не интересен по понятным экономическим причинам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже летом собирал велик,рублём проголосовал за хромоль,он выглядит поизящней Smile
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207083&prevloaded=1&rid=12155&start=

и не устаёт,единственный минус это вес,но для гонок у меня кетайкарбон есть
из инструмента докупил полотна для ножовки и хороие плоскогубцы с кусачками... молоток и всё остальное у меня было
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собирать самому это конкурировать с инженерами известных фирм. Оч смело. ИМХО в 5% в лучшем появляется годная телега, в остальном жуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ты и вправду считаешь что обвес товарного лисапета формирует инженер, а не заводской маркетолог?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Sat, 17 January 2015 19:01
Александр Х писал(а) Sat, 17 January 2015 13:16
olegus78rus писал(а) Sat, 17 January 2015 10:55
Да, и по поводу карбона. Имхо, если не гоняешься и не бреветишься то карбон особо не нужен по многим причинам.

Да, я тоже так считаю. Кроме того, карбон имеет ряд недостатков при "бытовом" катании, как разнонаправленная прочность, старение связущего и т.п. Немного в композиционных материалах понимаю, т.к. мой первый ВУЗ был авиационный, где композиционные материалы изучались не абы как, первое место работы в "космической" конторе, где композиты используются на каждом шагу, а моя диссертация была посвящена исследованию комп.материалов в условиях спец.воздействий....

А вы уверены, что тем композитам, которым вас учили напрямую соответствуют композитные технологии используемые китайцами в последнее время для производства вело рам?
И если вы уверены, что ничего нового они не придумывают, то опишите парой предложений, что знаете (или думаете что знаете) про старение карбона, какие там сроки.. Сильна ли разница между ширпотребно-бросовым жеским карбоном и более-менее облегченным работающим? Топовый совсем не интересен по понятным экономическим причинам.

А что могло поменяться? Наполнитель в виде ориентированого углеволокна+ связующее+ формование...
Остальное от лукавого...Заранее заданная ориентация является и сильной стороной, т.к. при минимальном весе позволяет выдерживать штатные нагрузки, но она же и недостаток, т.к. при нештатных направлениях прилодения силы, крайне не стойка. Простейший пример:газовый баллон, который выдерживая избыточное давления в 300атм, в случае, если на него тупо надавить ногой, продавится (естественно, когда не накачан). Аналогично и с рамой велика...Кроме того, связующие на эпоксидной основе чувствительны к воздействию влаги и со временем теряют свои прочностные свойства...Вполне вероятно, что прогресс в данной области не стоит на месте, но качественных изменений быть не может....ИМХО...
А что спорить? Лично для себя я мнение сформировал, никого ни в чем убедить не пытаюсь...Считаю, что использование при замечательных свойствах карбоновых рам для спорта, когда лекгость конструкции при заданной прочности является первоочередной совершенно оправдано. Но использование подобных рам при "бытовом" катании, когда на велике катаются много лет, перевозят его в прицепе вперемешку с бутором и когда различные удары по раме повсеместны, а уход заключается в мойке керхером, является неправданым из-за быстрого , по сравнению с металлическими, выхода их из строя....ИМХО...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я считаю что рядовой юзер соберет херню с косяками, что никак не сравнится с типовой конфигурацией большинства продаваемых велосипедов, кто бы их конфигу не собирал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:12
я считаю что рядовой юзер соберет херню с косяками, что никак не сравнится с типовой конфигурацией большинства продаваемых велосипедов, кто бы их конфигу не собирал

Бред.
Рядовой юзер сам ничего собирать не будет, а будет пользовать купленный агрегат.
А нормальный юзер соберет аппарат под свои нужны, что будет лучше типовой конфигурации (конкретно для него, а может и еще кому).
Я сам собираю себе велы, потому что:
- я знаю, что хочу,
- это интереснее, чем покупать,
- получается дешевле (если покупать на распродажах, хотя возможны варианты, но тогда смотрим след.пункт),
- не надо менять половину обвеса на стоковом веле.
Все ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:12
я считаю что рядовой юзер соберет херню с косяками, что никак не сравнится с типовой конфигурацией большинства продаваемых велосипедов, кто бы их конфигу не собирал

рядовой юзер да, да и многие веломеханики умудряются собирать страшное гагно "на заказ", просто потому что навыков механика мало, надо быть ещё и творческим человеком-как пример, можно привести велосипеды которые собирает пользователь вп hamfist-очень красивые и катящие велосипеды)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:12
я считаю что рядовой юзер соберет херню с косяками, что никак не сравнится с типовой конфигурацией большинства продаваемых велосипедов, кто бы их конфигу не собирал


как раз типовые конфигурации велосипедов часто и есть фигня., В которой здравый смысл и логика прослеживаются не всегда. Они лепят,что бы им было дешевле и лучше завлечь покупателя. А не что бы было нормально для покупателя. Типо переклюк хт,манетки аливия., обвес хт , вилка сантур., рама карбон ,покрышки по килограмму..,

Велосипед не космический корабль , а просто конструктор из нескольких деталей,которые тупо надо прикрутить к раме. Что может быть проще ? ) Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Serg1970 писал(а) Sat, 17 January 2015 21:24
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:12
я считаю что рядовой юзер соберет херню с косяками, что никак не сравнится с типовой конфигурацией большинства продаваемых велосипедов, кто бы их конфигу не собирал

Бред.
Рядовой юзер сам ничего собирать не будет, а будет пользовать купленный агрегат.
А нормальный юзер соберет аппарат под свои нужны, что будет лучше типовой конфигурации (конкретно для него, а может и еще кому).
Я сам собираю себе велы, потому что:
- я знаю, что хочу,
- это интереснее, чем покупать,
- получается дешевле (если покупать на распродажах, хотя возможны варианты, но тогда смотрим след.пункт),
- не надо менять половину обвеса на стоковом веле.
Все ИМХО.

Аккуратнее с формулировками, я покупаю себе готовые велосипеды потому что хочу иметь в своем распоряжении классику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:40
Serg1970 писал(а) Sat, 17 January 2015 21:24
Michel писал(а) Sat, 17 January 2015 21:12
я считаю что рядовой юзер соберет херню с косяками, что никак не сравнится с типовой конфигурацией большинства продаваемых велосипедов, кто бы их конфигу не собирал

Бред.
Рядовой юзер сам ничего собирать не будет, а будет пользовать купленный агрегат.
А нормальный юзер соберет аппарат под свои нужны, что будет лучше типовой конфигурации (конкретно для него, а может и еще кому).
Я сам собираю себе велы, потому что:
- я знаю, что хочу,
- это интереснее, чем покупать,
- получается дешевле (если покупать на распродажах, хотя возможны варианты, но тогда смотрим след.пункт),
- не надо менять половину обвеса на стоковом веле.
Все ИМХО.

Аккуратнее с формулировками, я покупаю себе готовые велосипеды потому что хочу иметь в своем распоряжении классику.

классика от маркетологов с системой типа сковородка и задпереклом хт? Laughing Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной как пивную банку.,откуда взяться прочности.

Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin Вы меня раскусили, встречный вопрос сколько у Вас велосипедов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к теме рам. Вот что вычитал на сайте Мериды: технологии формования труб рамы TFS - путем внешнего воздействия на рамы маталлическими инструментаи ,HFS- путем внутреннего воздествия маслом под давлением. Другими словами, при первой технологии трубу одевают на оправку и обкатывают ее спец.роликами, как я понимаю, а по второй, более дорогой, как они пишут технологии, трубы формируют по принципу пластиковой бутылки...и сплавы разные. Во втором "самый лучший"... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 17 January 2015 21:49
про карборамы много видео разных., что прочнее х.з., Алюминий всё таки делают толщиной с пивную банку.,откуда взяться прочности.


Рисунок, кот.приведен, у меня на планшете не отображается, пишет, что нужно плагин. Где и какой плагин взять для андроида? Не по теме, но мож.кто в курсе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас