Please log in.

Собак на заборе

Автомобильный навигатор на велосипед.

107 сообщений в этой теме

gtf1 писал(а) Sun, 08 February 2015 23:07

Это все еще про велотуристов?
А то больше на требования таких кексов похоже ))

Именно что про велотуристов, а не водителей грузовиков, клубных тусовальщиков и девочек-кросскантрийщиц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 08 February 2015 21:54
Навигатор используется для "тактического" планирования пути, ему не нужны сенсорный экран и большая диагональ. Зато нужны компактные размеры, неубиваемость и возможность полноценного управления прямо на ходу, в дождь, снег, мороз, грязь и т. п.

Вывод "не нужны" тут видимо сделан от того что у туристического навигатора нет таких возможностей. А если бы были то были бы весьма востребованы. Компактность и большой экран только пока плохо согласуются.

И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 11 February 2015 14:15
Компактность и большой экран только пока плохо согласуются.

Ага. И сенсорный экран плохо согласуется с неубиваемостью, возможностью управления вслепую на ходу, в зимних рукавицах, в грязи... В остальном все отлично, можно брать.

Цитата:
И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора.

Ну да, 2хАА по объему похожи на 1х18650. Но увеличение толщины на 4 мм (миллиметров этак до 40) никто не отменял. Она в любом случае складывается из бутерброда из защитного стекла, экрана, платы с компонентами, стенки отсека АКБ, аккума, крышки отсека АКБ и интерфейса крепления.

В итоге получится цилиндр. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 11 February 2015 19:26
Insight писал(а) Wed, 11 February 2015 14:15
Компактность и большой экран только пока плохо согласуются.

Ага. И сенсорный экран плохо согласуется с неубиваемостью, возможностью управления вслепую на ходу, в зимних рукавицах, в грязи... В остальном все отлично, можно брать.

Цитата:
И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора.

Ну да, 2хАА по объему похожи на 1х18650. Но увеличение толщины на 4 мм (миллиметров этак до 40) никто не отменял. Она в любом случае складывается из бутерброда из защитного стекла, экрана, платы с компонентами, стенки отсека АКБ, аккума, крышки отсека АКБ и интерфейса крепления.

В итоге получится цилиндр. Smile

Че-та у айфона бутерброд над батарейкой потоньше. И плата не обязана быть над батарейкой, может и сбоку. И 40 мм при полуцилиндре вовсе не ахтунг.

Нормальные у гарминов сенсорные экраны для аутдора. Именно дубовые. Всяко удобнее кнопок. Управлять в варежках как раз можно, берешь варежками тыкалку и вуаля. Варежками кнопки нажимать еще потруднее будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 12 February 2015 11:06
Варежками кнопки нажимать еще потруднее будет.

Ты явно не пробовал. Как раз кнопки отлично ощущаются сквозь них.

Цитата:
Управлять в варежках как раз можно, берешь варежками тыкалку и вуаля.

Слишком сложно, в канаву можно улететь.

Цитата:
Че-та у айфона бутерброд над батарейкой потоньше.

Что ж сам тогда в походах с айфоном не ходишь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 11 February 2015 14:15
VORON писал(а) Sun, 08 February 2015 21:54
Навигатор используется для "тактического" планирования пути, ему не нужны сенсорный экран и большая диагональ. Зато нужны компактные размеры, неубиваемость и возможность полноценного управления прямо на ходу, в дождь, снег, мороз, грязь и т. п.

Вывод "не нужны" тут видимо сделан от того что у туристического навигатора нет таких возможностей. А если бы были то были бы весьма востребованы. Компактность и большой экран только пока плохо согласуются.

И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора.


ИМХО у производителей туристических навигатором маркетологи ещё не окончательно победили вменяемых людей, знающих, кто такой турист (человек, умеющий пользоваться бумажной картой и не желающий нести 2 кг источников питания), поэтому окончательно под хомячков не легли. Хочешь проверить на практике удобство пользования навигатором с большим сенсорным экраном - айда на рендомрейс, походи по лесу с планшетом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 26 February 2015 12:04
Insight писал(а) Wed, 11 February 2015 14:15
VORON писал(а) Sun, 08 February 2015 21:54
Навигатор используется для "тактического" планирования пути, ему не нужны сенсорный экран и большая диагональ. Зато нужны компактные размеры, неубиваемость и возможность полноценного управления прямо на ходу, в дождь, снег, мороз, грязь и т. п.

Вывод "не нужны" тут видимо сделан от того что у туристического навигатора нет таких возможностей. А если бы были то были бы весьма востребованы. Компактность и большой экран только пока плохо согласуются.

И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора.


ИМХО у производителей туристических навигатором маркетологи ещё не окончательно победили вменяемых людей, знающих, кто такой турист (человек, умеющий пользоваться бумажной картой и не желающий нести 2 кг источников питания), поэтому окончательно под хомячков не легли. Хочешь проверить на практике удобство пользования навигатором с большим сенсорным экраном - айда на рендомрейс, походи по лесу с планшетом.

На рендомрейсе без афто нечего ловить.

Маленький сенсорный и несенсорный экран на туристических навигаторах сравнивал. Сенсорный гораздо удобнее и не намного прожорливей. Я ваще-то за компактный девайс, но если он внезапно развернется как компактная бумажная карта, я не против.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах