Опубликовано: 8 февраля 2015 г. gtf1 писал(а) Sun, 08 February 2015 23:07 Это все еще про велотуристов? А то больше на требования таких кексов похоже )) Именно что про велотуристов, а не водителей грузовиков, клубных тусовальщиков и девочек-кросскантрийщиц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. VORON писал(а) Sun, 08 February 2015 21:54Навигатор используется для "тактического" планирования пути, ему не нужны сенсорный экран и большая диагональ. Зато нужны компактные размеры, неубиваемость и возможность полноценного управления прямо на ходу, в дождь, снег, мороз, грязь и т. п. Вывод "не нужны" тут видимо сделан от того что у туристического навигатора нет таких возможностей. А если бы были то были бы весьма востребованы. Компактность и большой экран только пока плохо согласуются. И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля 2015 г. Insight писал(а) Wed, 11 February 2015 14:15Компактность и большой экран только пока плохо согласуются. Ага. И сенсорный экран плохо согласуется с неубиваемостью, возможностью управления вслепую на ходу, в зимних рукавицах, в грязи... В остальном все отлично, можно брать. Цитата:И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора. Ну да, 2хАА по объему похожи на 1х18650. Но увеличение толщины на 4 мм (миллиметров этак до 40) никто не отменял. Она в любом случае складывается из бутерброда из защитного стекла, экрана, платы с компонентами, стенки отсека АКБ, аккума, крышки отсека АКБ и интерфейса крепления. В итоге получится цилиндр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. VORON писал(а) Wed, 11 February 2015 19:26Insight писал(а) Wed, 11 February 2015 14:15Компактность и большой экран только пока плохо согласуются. Ага. И сенсорный экран плохо согласуется с неубиваемостью, возможностью управления вслепую на ходу, в зимних рукавицах, в грязи... В остальном все отлично, можно брать. Цитата:И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора. Ну да, 2хАА по объему похожи на 1х18650. Но увеличение толщины на 4 мм (миллиметров этак до 40) никто не отменял. Она в любом случае складывается из бутерброда из защитного стекла, экрана, платы с компонентами, стенки отсека АКБ, аккума, крышки отсека АКБ и интерфейса крепления. В итоге получится цилиндр. Че-та у айфона бутерброд над батарейкой потоньше. И плата не обязана быть над батарейкой, может и сбоку. И 40 мм при полуцилиндре вовсе не ахтунг. Нормальные у гарминов сенсорные экраны для аутдора. Именно дубовые. Всяко удобнее кнопок. Управлять в варежках как раз можно, берешь варежками тыкалку и вуаля. Варежками кнопки нажимать еще потруднее будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2015 г. Insight писал(а) Thu, 12 February 2015 11:06Варежками кнопки нажимать еще потруднее будет. Ты явно не пробовал. Как раз кнопки отлично ощущаются сквозь них. Цитата:Управлять в варежках как раз можно, берешь варежками тыкалку и вуаля. Слишком сложно, в канаву можно улететь. Цитата:Че-та у айфона бутерброд над батарейкой потоньше. Что ж сам тогда в походах с айфоном не ходишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Insight писал(а) Wed, 11 February 2015 14:15VORON писал(а) Sun, 08 February 2015 21:54Навигатор используется для "тактического" планирования пути, ему не нужны сенсорный экран и большая диагональ. Зато нужны компактные размеры, неубиваемость и возможность полноценного управления прямо на ходу, в дождь, снег, мороз, грязь и т. п. Вывод "не нужны" тут видимо сделан от того что у туристического навигатора нет таких возможностей. А если бы были то были бы весьма востребованы. Компактность и большой экран только пока плохо согласуются. И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора. ИМХО у производителей туристических навигатором маркетологи ещё не окончательно победили вменяемых людей, знающих, кто такой турист (человек, умеющий пользоваться бумажной картой и не желающий нести 2 кг источников питания), поэтому окончательно под хомячков не легли. Хочешь проверить на практике удобство пользования навигатором с большим сенсорным экраном - айда на рендомрейс, походи по лесу с планшетом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 февраля 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 26 February 2015 12:04Insight писал(а) Wed, 11 February 2015 14:15VORON писал(а) Sun, 08 February 2015 21:54Навигатор используется для "тактического" планирования пути, ему не нужны сенсорный экран и большая диагональ. Зато нужны компактные размеры, неубиваемость и возможность полноценного управления прямо на ходу, в дождь, снег, мороз, грязь и т. п. Вывод "не нужны" тут видимо сделан от того что у туристического навигатора нет таких возможностей. А если бы были то были бы весьма востребованы. Компактность и большой экран только пока плохо согласуются. И если чо, размер 18650 это 6.5 см длины и 1.8 диаметра, уместится в корпусе любого туристического навигатора. ИМХО у производителей туристических навигатором маркетологи ещё не окончательно победили вменяемых людей, знающих, кто такой турист (человек, умеющий пользоваться бумажной картой и не желающий нести 2 кг источников питания), поэтому окончательно под хомячков не легли. Хочешь проверить на практике удобство пользования навигатором с большим сенсорным экраном - айда на рендомрейс, походи по лесу с планшетом. На рендомрейсе без афто нечего ловить. Маленький сенсорный и несенсорный экран на туристических навигаторах сравнивал. Сенсорный гораздо удобнее и не намного прожорливей. Я ваще-то за компактный девайс, но если он внезапно развернется как компактная бумажная карта, я не против. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах