Опубликовано: 15 января 2015 г. AS писал(а) Thu, 15 January 2015 11:15По опыту могу сказать, что без правильной лейблы пацаны на районе не оценят крутость байка =) Гы! " При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт это такой пустяк, что об этом смешно говорить... "(с)(Ильф, Петров "12 стульев"). Как раз лейбл сейчас пришлепать- не проблема... Даже рельефный уже можно на объемном принтере запупырить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Chunia писал(а) Thu, 15 January 2015 11:17AS писал(а) Thu, 15 January 2015 11:15По опыту могу сказать, что без правильной лейблы пацаны на районе не оценят крутость байка =) Да ну! По моему сейчас модно покупать всякое барахло и безымянный кетай, не поддаваясь на развод маркетологов! О, да. Хомячье сейчас очень любит гордится, как они ловко "обманули систему", купив такую же раму как фирменную, но без наклеек и китайцев задешего (тм, дешегле). А потом удивляются, что стаканы отрывает и велосипед потом не едет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 11:31AS писал(а) Thu, 15 January 2015 11:15По опыту могу сказать, что без правильной лейблы пацаны на районе не оценят крутость байка =) Гы! " При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт это такой пустяк, что об этом смешно говорить... "(с)(Ильф, Петров "12 стульев"). Как раз лейбл сейчас пришлепать- не проблема... Даже рельефный уже можно на объемном принтере запупырить... Так то оно так, но опытный мастер сразу определит такую похабщину, что еще сильнее опустить в его глазах обладателя такого поделия, ибо знает какие производителя как наносят отличительные знаки. Тем более что лого от года к году немного меняется. На мелочах залететь плевое дело. У меня на Титусе все надписи сделаны наклейками поверх краски, кстати, так как рама бутиковая и тирах несколько десятков рам. А вот Сарма Вортекс, уже покрашена полностью, все надписи трафаретные т.к тираж большой был, могли это реализовать. Кстати, очень интересно сварена, все швы зализанные как на старых кадейлах. Изменено 15 января 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) AS писал(а) Thu, 15 January 2015 11:47Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 11:31AS писал(а) Thu, 15 January 2015 11:15По опыту могу сказать, что без правильной лейблы пацаны на районе не оценят крутость байка =) Гы! " При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт это такой пустяк, что об этом смешно говорить... "(с)(Ильф, Петров "12 стульев"). Как раз лейбл сейчас пришлепать- не проблема... Даже рельефный уже можно на объемном принтере запупырить... Так то оно так, но опытный мастер сразу определит такую похабщину, что еще сильнее опустить в его глазах обладателя такого поделия, ибо знает какие производителя как наносят отличительные знаки. Тем более что лого от года к году немного меняется. На мелочах залететь плевое дело. У меня на Титусе все надписи сделаны наклейками поверх краски, кстати, так как рама бутиковая и тирах несколько десятков рам. А вот Сарма Вортекс, уже покрашена полностью, все надписи трафаретные т.к тираж большой был, могли это реализовать. Кстати, очень интересно сварена, все швы зализанные как на старых кадейлах. Хоть на данном сайте очень скептически и презрительно относятся к продукции STELSa, но, как пример пдделк скажу, что на их сайте есть даже отдельный раздел, где они описывают, как их продукцию отличить от подделок с фотками, что и де на лейблах различается....Т.е. неискушенный покупатель и не поймет, что купил подделку...Ну, а подделать более дорогую модель экономически более привлекательно и, следовательно, можно потратить больше усилий на создание и нанесение фирменных надписей...Поэтому то я изначально и интересовася, как отличить БЕЗ ЛЕЙБЛОВ....Грамотный поддельщик ведь начнет с того, что скопирует геометрию, конфигурацию труб переменного сечения. Это как раз даже в любом оснащенном "араремонтсервисе" сделают.... Баттинг-это на прядок сложнее копировать (т.к. требует специальной оснастки, что не интересно при массовом ширпотребе), может в этом и "порылась" собачка в фирменных рамах против "левых", т.е. утолщение стенки труб в критически нагруженных местах визуально на цельной раме не определить...Но баттинг- это удел рам только "высшего разбора", как я понимаю...Кстати, а интересно, с каких моделей известных производителей, рамы оптимизируют с использованием баттинга? Сдается мне, что в велика типа куб, мерида и т.п., продающихся в наших магазах по ценам порядка до 100-120 круб про баттинг и не ведают и цена растет от того, что на одинаковые рамы навешивают обвес разного класса? Или я неправ? Изменено 15 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:02Грамотный поддельщик ведь начнет с того, что скопирует геометрию, конфигурацию труб переменного сечения. А какую вы цель преследуете? отличить что рама была не стоимостью 30, а 60 баксов с производства? Со стелсом все проще, люди защищают свою раскрученную марку и свою прибыль. Велосипеды те же самые по качеству будут =) Баттинг есть даже не простых рамах сейчас, те же дешевые треки 4ххх баттированые. Подойдите к раме с весами, и дело с концом. Баттинг нужен что бы снять излишек веса в мало нагруженных местах, при этом сделав концы труб более толстыми. Изменено 15 января 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. AS писал(а) Thu, 15 January 2015 12:28Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:02Грамотный поддельщик ведь начнет с того, что скопирует геометрию, конфигурацию труб переменного сечения. А какую вы цель преследуете? отличить что рама была не стоимостью 30, а 60 баксов с производства? Подойдите к раме с весами, и дело с концом. Баттинг нужен что бы снять излишек веса в мало нагруженных местах, при этом сделав концы труб более толстыми. Цель- понять, как можно отличить достойную раму, не глядя на лейблы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:34AS писал(а) Thu, 15 January 2015 12:28Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:02Грамотный поддельщик ведь начнет с того, что скопирует геометрию, конфигурацию труб переменного сечения. А какую вы цель преследуете? отличить что рама была не стоимостью 30, а 60 баксов с производства? Подойдите к раме с весами, и дело с концом. Баттинг нужен что бы снять излишек веса в мало нагруженных местах, при этом сделав концы труб более толстыми. Цель- понять, как можно отличить достойную раму, не глядя на лейблы... Так говорят вам. Взвесьте раму. Сравните с эталонными. Еще ИМХО достойные рамы из труб переменного сечения. Это тяжелее подделать. Изменено 15 января 2015 г. пользователем Alexis78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Да ни как не отличить рамы, поскольку их на одном китайском заводе делают-это гораздо выгодней чем мутить с левым производством, проще изготовить немного больше, чем заказывал бренд, и отправить их в продажу без деколей. Изменено 15 января 2015 г. пользователем Vastnin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Alexis78 писал(а) Thu, 15 January 2015 12:54Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:34AS писал(а) Thu, 15 January 2015 12:28Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:02Грамотный поддельщик ведь начнет с того, что скопирует геометрию, конфигурацию труб переменного сечения. А какую вы цель преследуете? отличить что рама была не стоимостью 30, а 60 баксов с производства? Подойдите к раме с весами, и дело с концом. Баттинг нужен что бы снять излишек веса в мало нагруженных местах, при этом сделав концы труб более толстыми. Цель- понять, как можно отличить достойную раму, не глядя на лейблы... Так говорят вам. Взвесьте раму. Сравните с эталонными. Еще ИМХО достойные рамы из труб переменного сечения. Это тяжелее подделать. Да, Вы правы, вес рамы играет роль в определении ее классности. Но это при условии, что производитель обеспечил требуемую жесткость. Сейчас провел анализ весов, к сожалению, великов в сборе, и пришел к выводу, что чем выше класс велика- тем меньше его вес (сравнивал с алюминиевыми рамами), что и было очевидно...Правда, трудно судить на сколько рамы сами отличаются друг от друга по весу- не нашел сведений. А вот велики (найнеры) отличаются до 5 кг в весе (начальный уровень от суперклассного) Для сравнения брал (со схожей геометрией рам) начальный уровень, это Стелс Навигатор 930 диск, а высший уровень- это Куб элит супер НРС SL...Но, тут и покрыхи, думаю 1-1,5 кг.разницы в весе дают и колеса... А вот найнеры начального и среднего уровня практич. не различаются по весу у разных производиелей. Опять же савнивал Стелс, но уже с Куб AIM диск SL. Тут разница в 2 кг, как раз, похоже, за счет покрышек и навесного....И самое интересное, что поставив в ряд все 3 велика (на экране компа), увидал, что рамы имеют практически полную схожесть конфигурации. Все оси труб рам (на сколько можно разглядеть с компа) эквидестанты, а пропорции идентичны, а изменения профилей труб повторяются на всех сравниваемых моделях... Изменено 15 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 13:32Alexis78 писал(а) Thu, 15 January 2015 12:54Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:34AS писал(а) Thu, 15 January 2015 12:28Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:02Грамотный поддельщик ведь начнет с того, что скопирует геометрию, конфигурацию труб переменного сечения. А какую вы цель преследуете? отличить что рама была не стоимостью 30, а 60 баксов с производства? Подойдите к раме с весами, и дело с концом. Баттинг нужен что бы снять излишек веса в мало нагруженных местах, при этом сделав концы труб более толстыми. Цель- понять, как можно отличить достойную раму, не глядя на лейблы... Так говорят вам. Взвесьте раму. Сравните с эталонными. Еще ИМХО достойные рамы из труб переменного сечения. Это тяжелее подделать. Да, Вы правы, вес рамы играет роль в определении ее классности. Но это при условии, что производитель обеспечил требуемую жесткость. Сейчас провел анализ весов, к сожалению, великов в сборе, и пришел к выводу, что чем выше класс велика- тем меньше его вес (сравнивал с алюминиевыми рамами), что и было очевидно...Правда, трудно судить на сколько рамы сами отличаются друг от друга по весу- не нашел сведений. А вот велики (найнеры) отличаются до 5 кг в весе (начальный уровень от суперклассного) Для сравнения брал (со схожей геометрией рам) начальный уровень, это Стелс Навигатор 930 диск, а высший уровень- это Куб элит супер НРС SL...Но, тут и покрыхи, думаю 1-1,5 кг.разницы в весе дают и колеса... А вот найнеры начального и среднего уровня практич. не различаются по весу у разных производиелей. Опять же савнивал Стелс, но уже с Куб AIM диск SL. Тут разница в 2 кг, как раз, похоже, за счет покрышек и навесного....И самое интересное, что поставив в ряд все 3 велика (на экране компа), увидал, что рамы имеют практически полную схожесть конфигурации. Все оси труб рам (на сколько можно разглядеть с компа) эквидестанты, а пропорции идентичны, а изменения профилей труб повторяются на всех сравниваемых моделях... Ну так если на одном заводе лепят, чему удивлятся то? Китайцы такие китайцы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:34 Цель- понять, как можно отличить достойную раму, не глядя на лейблы... Достойную за 60 от недостойной за 30? или достойную за 700$ от недостойной за 250$? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. AS писал(а) Thu, 15 January 2015 13:46Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:34 Цель- понять, как можно отличить достойную раму, не глядя на лейблы... Достойную за 60 от недостойной за 30? или достойную за 700$ от недостойной за 250$? Ну, я привел в пример Куб СЛТ за 395 круб. И Стелс за 21 круб...И Куб за 65 круб... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 13:52AS писал(а) Thu, 15 January 2015 13:46Александр Х писал(а) Thu, 15 January 2015 12:34 Цель- понять, как можно отличить достойную раму, не глядя на лейблы... Достойную за 60 от недостойной за 30? или достойную за 700$ от недостойной за 250$? Ну, я привел в пример Куб СЛТ за 395 круб. И Стелс за 21 круб...И Куб за 65 круб... Эти легко по весу и прокату отличить можно. может конкретики стоит добавить, между чем и чем выбор то стоит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. вес - тоже не показатель. можно сварить из пивных банок раму легче всех прочих, и она даже будет ездить, если аккуратно и медленно по парку. что развалится на первом поребрике - сам виноват, вон написано мелким шрифтом "не предназначено для экстермального использования, бла-бла-бла". равно как и взять что-нибудь даунхилльное и сказать, что оно плохое потому что тяжелое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. По поводу качества рассово узкоглазых рам. Из личного опыта: 1) Китайские рамы, самые дешевые, но практически всегда есть те или иные косяки. Конечно можно купить достойный экземпляр но шанс нарваться на лажу очень велик. Покупать через интернет не рекомендую. 2) Рамы из Тайваня. Цена чуть выше китайских но качество заметно лучше. 3) Корейские рамы. Качество достойное. Топовые рамы по ценам не сильно дешевле брендовых. Все выше сказанное было о рамах в ценовом сигменте 1000$-1500$. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. интересно узнать что вы собираетесь собирать на этой раме и куда и как ездить,и что вы от неё ждёте,какие параметры для вас наиболее критичны,и самое главное... скоко денек не жалко на такое топовый алюминий звучит сейчас как то смешно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) по мере развития топика внутренний голос все громче шепчет что уважаемый топикстратер подумывает прикупить партию китайских рам бизнеса для и пытается обозначить для себя параметры определения их относительного качества))))))))))) Кстати про баттинг - проходили эстонскую границу с 5 велосипедами, из них 2 с баттингом. Погранцы тут же определили методом экспертного кувалдинга что звук отличается и полчаса душу мотали, типа внутри рам что-то есть. Потом вышел особо крупный эксперт с большой кувалдой, размахнулся от души и каак протестировал... сказал все ок)) Мы потом шутили, что рули не прокувалдили, а ведь это самое удобное место для контрабанды))... но шутили когда отъехали подальше. Изменено 15 января 2015 г. пользователем Lorhen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Lorhen писал(а) Thu, 15 January 2015 18:45по мере развития топика внутренний голос все громче шепчет что уважаемый топикстратер подумывает прикупить партию китайских рам бизнеса для и пытается обозначить для себя параметры определения их относительного качества))))))))))) . К счастью, зарабатываю на жизнь абсолютно не перепродажей, а оказанием срециализированных консалтинговых услуг. Поэтому, в данном случае, хваленая женская интуиция Вас подвела....; 0))).... Изменено 16 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Стелс теперь и карбон делает, вот он, всего 90 тыщ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. beidj писал(а) Sun, 18 January 2015 12:07Стелс теперь и карбон делает, вот он, всего 90 тыщ. Есть и за 43600 Надо брать Да и Цитата:масса всего 11,7 кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Ах ты ж, это один и тот же стелс, почему то в Москве дороже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. beidj писал(а) Sun, 18 January 2015 12:07Стелс теперь и карбон делает, вот он, всего 90 тыщ. Он на 26" колесах. Найнеров нет...В московском магазине цены актуальные. В других- старые... Для примера, в московских розничных веломагазах "Стелс 930 диск", уже в среднем по 37 .р. продавали на прошлой неделе... С углепластиковыми рамами не попались, а то бы поинтересовался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. Александр Х писал(а) Sun, 18 January 2015 13:22beidj писал(а) Sun, 18 January 2015 12:07Стелс теперь и карбон делает, вот он, всего 90 тыщ. Он на 26" колесах. Найнеров нет...В московском магазине цены актуальные. В других- старые... Для примера, в московских розничных веломагазах "Стелс 930 диск", уже в среднем по 37 .р. продавали на прошлой неделе... С углепластиковыми рамами не попались, а то бы поинтересовался... За старые цены ответишь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. (изменено) Chunia писал(а) Sun, 18 January 2015 13:37Александр Х писал(а) Sun, 18 January 2015 13:22beidj писал(а) Sun, 18 January 2015 12:07Стелс теперь и карбон делает, вот он, всего 90 тыщ. Он на 26" колесах. Найнеров нет...В московском магазине цены актуальные. В других- старые... Для примера, в московских розничных веломагазах "Стелс 930 диск", уже в среднем по 37 .р. продавали на прошлой неделе... С углепластиковыми рамами не попались, а то бы поинтересовался... За старые цены ответишь? Не понимаю вопроса? Черным по русскому написал, что на прошлой неделе был В МАГАЗИНАХ торгового центра в Москве, специализирующегося на спорттоварах. Поинтересовался. СРЕДНЯЯ цена по торг центру на Стелс 930 диск- 37 т.р....А цены магазина "на Каширке" актуализированы, т.к. они дилеры Стелса...Я там велик Мелкому присмотрел...Пока раскачивался они уже цены подняли....Позвони- поинтересуйся.... Изменено 18 января 2015 г. пользователем Александр Х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2015 г. а в питере 30т и Author Dexter 29 тоже 30 на этом фоне карбостелс выглядит предпочтительнее. В чем преимущество 29 формата? Есть конкретные задачи под него? Из достоинств 930 и дектера - возможность поставить багажник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах