Опубликовано: 13 января 2015 г. (изменено) Проблема - постоянно помирают каретки. За этот год дали дуба два диора. С ними все понятно - бюджетные дешевые каретки, что с них взять. Сейчас приказал долго жить XT, да и с ультегрой на другом веле не все хорошо. Пробег был большой но не заоблачный. Прошу комьюнити посоветовать долгоживущую водонепроницаемую каретку под второй холотек. Или не париться а просто менять каретки на аналогичные, типа расходник? Бюджет чем меньше тем лучше Изменено 13 января 2015 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. А вы перед использованием смазку в подшипники забиваете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. vova103 писал(а) Wed, 14 January 2015 01:33А вы перед использованием смазку в подшипники забиваете? ТС катриджные каретки губит дробит в пыль трудно себе представляю,но догадываюсь где и как можно убивать по 2 каретки в сезон дешевле? 1) перейти на квадрат 2) поставить каретку НЕ шиману.у мну в свое время какая то vp вроде стояла...вообще износ не почувствовал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Перед использование каретки не смазываю. На них написано не разбирать. Пробовал разобрать диор - сломал, да и подшибник там запрессован. Решил не париться а просто купить новые. Вроде по отзывам они ничего, а у меня видимо просто прорехи в карме 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Правь карму,и будет легче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. берете и покупаете шиманосовместимые каретки других фирм, у меня вообще каретка сайклдесинг из триала. либо покупаете рейсфейс. Весь прикол что там подшипники стандартные, каждую весну я беру при помощи кипятка и отвертки извлекаю из чашек промы и ставлю новые, которых в среднем хватает на сезон, последняя замена обошлась в 240 рублей. Времени занимает если наловчиться минут 20, чистить и промывать промы считаю неблагодарным делом... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 14 January 2015 04:16берете и покупаете шиманосовместимые каретки других фирм, у меня вообще каретка сайклдесинг из триала. либо покупаете рейсфейс. Весь прикол что там подшипники стандартные, каждую весну я беру при помощи кипятка и отвертки извлекаю из чашек промы и ставлю новые, которых в среднем хватает на сезон, последняя замена обошлась в 240 рублей. Времени занимает если наловчиться минут 20, чистить и промывать промы считаю неблагодарным делом... Промывать бесполезно - помогает на очень короткий срок(и то при первой промывке), потом они вообще теряют свои нормальные характеристики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Dirty_bear писал(а) Wed, 14 January 2015 08:13Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 14 January 2015 04:16берете и покупаете шиманосовместимые каретки других фирм, у меня вообще каретка сайклдесинг из триала. либо покупаете рейсфейс. Весь прикол что там подшипники стандартные, каждую весну я беру при помощи кипятка и отвертки извлекаю из чашек промы и ставлю новые, которых в среднем хватает на сезон, последняя замена обошлась в 240 рублей. Времени занимает если наловчиться минут 20, чистить и промывать промы считаю неблагодарным делом... Промывать бесполезно - помогает на очень короткий срок(и то при первой промывке), потом они вообще теряют свои нормальные характеристики. Смазывать подшипник каретки (я про холотейч) очень даже полезно, продлевает срок службы в разы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. ProteKtor писал(а) Wed, 14 January 2015 10:23Dirty_bear писал(а) Wed, 14 January 2015 08:13Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 14 January 2015 04:16берете и покупаете шиманосовместимые каретки других фирм, у меня вообще каретка сайклдесинг из триала. либо покупаете рейсфейс. Весь прикол что там подшипники стандартные, каждую весну я беру при помощи кипятка и отвертки извлекаю из чашек промы и ставлю новые, которых в среднем хватает на сезон, последняя замена обошлась в 240 рублей. Времени занимает если наловчиться минут 20, чистить и промывать промы считаю неблагодарным делом... Промывать бесполезно - помогает на очень короткий срок(и то при первой промывке), потом они вообще теряют свои нормальные характеристики. Смазывать подшипник каретки (я про холотейч) очень даже полезно, продлевает срок службы в разы. Я не спорю - как говорится, смазки мало не бывает, за отдельными исключениями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. такую может? Показать скрытый текст правда водопроницаемость там зависит исключительно от количества оставшейся смазки, но зато во первых фиг убьёшь - подшипникам всё пофиг, а во вторых очень просто разобрать и смазать как следует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. На самом деле надо придумать систему жидкостной смазки изнутри чашек))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Михалыч Уфимский писал(а) Wed, 14 January 2015 12:06На самом деле надо придумать систему жидкостной смазки изнутри чашек))) Я бы сделал так: проковырять дырку в стакане на нижней стороне, нарезать резьбу под М8, в перевёрнутом виде (велик перевернуть, конечно) налить туда маслоу немножко, вкрутить болт с резиновым уплотнителем. Может конечно малость вытекать масло в лежачем положении, но это издержки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Цитата:На самом деле надо придумать систему жидкостной смазки изнутри чашек))) давно придумано - берешь и заливаешь масло через подседельную трубу)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. А потом радуешься луже масла на ковре, когда вел решишь дома перевернуть забыв о нём 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. не без этого. обслуживать байк на ковре - в любом случае как-то глупо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. dimas000 писал(а) Wed, 14 January 2015 14:33 давно придумано - берешь и заливаешь масло через подседельную трубу)) а если вел храниться в подвешенном за переднее колесо состоянии? Про ковер точно подмечено...маслянный след будет везде, если вел дома стоит) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. Всем спасибо за советы. Особенно за совет - залить масло в подседел В итоге вместо умершей XT решил взять снова XT ибо дешево Для повышения ее живучести решил на новой каретке все щели забить смазкой. В связи с этим вопрос, это реально помогает или это очередной вариант плацебо. Помирающую ультегру заменю на 105-ю ибо она у меня уже есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2015 г. (изменено) Шиманы, что BB-70, что BB-80 жили стабильно по полгода (около 6000км) любого сезона, дальше умирала левая чашка, при абсолютно целой правой. Перепрессовка целых правых подшипников в левый как-то не получалась -- из правой чашки подшипник вынимается, из левой нет -- не во что упереться. По совету продавана взял http://www.alienbike.ru/product/3668 -- тот же Холлоутех, только со стандартными меняемыми подшипниками. Пока полёт нормальный. Апд. Разве что тогда она гораздо дешевле стоила. Изменено 14 января 2015 г. пользователем йохан 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Megolenin писал(а) Wed, 14 January 2015 16:16Всем спасибо за советы. Особенно за совет - залить масло в подседел В итоге вместо умершей XT решил взять снова XT ибо дешево Для повышения ее живучести решил на новой каретке все щели забить смазкой. В связи с этим вопрос, это реально помогает или это очередной вариант плацебо. Помирающую ультегру заменю на 105-ю ибо она у меня уже есть. Я сейчас подумал о герметике обычном, строительном...кто-нибудь пробовал? Изменено 15 января 2015 г. пользователем Dirty_bear 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. dunkelfalke писал(а) Wed, 14 January 2015 11:49такую может? Показать скрытый текст правда водопроницаемость там зависит исключительно от количества оставшейся смазки, но зато во первых фиг убьёшь - подшипникам всё пофиг, а во вторых очень просто разобрать и смазать как следует. Что-то не нашёл, где купить такую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. ProteKtor писал(а) Thu, 15 January 2015 10:07dunkelfalke писал(а) Wed, 14 January 2015 11:49такую может? Показать скрытый текст правда водопроницаемость там зависит исключительно от количества оставшейся смазки, но зато во первых фиг убьёшь - подшипникам всё пофиг, а во вторых очень просто разобрать и смазать как следует. Что-то не нашёл, где купить такую да хотя бы http://clee-cycles.co.uk/esite/P1048/product 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. (изменено) Megolenin писал(а) Wed, 14 January 2015 01:13Проблема - постоянно помирают каретки. смотря как помирают. У меня ултегра (альфина т.е) сдохла за тыщу примерно, не то что бы совсем сдохла, но хруст появился. А поставленная вместо нее 105 уже была лучше качеством. Нижние шиманы очень плохо защищены от воды и мелкого песка, вот и дохнуть. Брать или высокого класса шимано, или поставить эндуровские подшипники. они прессуются в стандартные шимановские чашки, имеют собственные сальники + дополнительные сальники на ось. http://enduroforkseals.com/id182.html http://chillengrillen.ru/catalog/10269/ Я давным давно брал такие, в штатах комплект стоил 25-28 баксов, что сравнимо со стоимостью шимано-каретки. http://enduroforkseals.com/id405.html Куплено было 4 года назад, но как назло до сих пор не поставил т.к. шимановские каретки еще не все передохли =) Изменено 15 января 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. AS писал(а) Thu, 15 January 2015 11:05ProteKtor писал(а) Thu, 15 January 2015 10:07dunkelfalke писал(а) Wed, 14 January 2015 11:49такую может? Показать скрытый текст правда водопроницаемость там зависит исключительно от количества оставшейся смазки, но зато во первых фиг убьёшь - подшипникам всё пофиг, а во вторых очень просто разобрать и смазать как следует. Что-то не нашёл, где купить такую да хотя бы http://clee-cycles.co.uk/esite/P1048/product Не, за 4500 я куче кареток деор куплю и буду менять из как носки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. А может есть смысл попробовать керамическую? дороже - да. Может бюджетно ? http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-gusset-ext-24c-/rp-prod47912 Из личного опыта использования керамических кареток (существенно дороже чем приведённая по ссылке) впечатления только положительные.Правда не буду кричать "гов..но! развалилась на гонке!" или "убил! проехал всю Африку!" т.к такого не было,но одна из 3-х уже набегала около 2000 тыс.км,побывала и в воде и песке и в воде с песком - даже "шуршать" не думает) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 15 January 2015 11:46Анабегала около 2000 тыс.км,побывала и в воде и песке и в воде с песком - даже "шуршать" не думает) 2000000км?) 2К это не пробег вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах