phora

установка покрышек

17 сообщений в этой теме

phora писал(а) Sun, 11 January 2015 14:35
есть две шиповки: нокиан w240 40-622 и швальбе зимний марафон 42-622, обе 4-х рядки. Какую вперед?

Nokian Hakkapeliitta W 240.
Вперёд лучше ставить покрыху с более глубоким протектором и максимальным расстоянием между боковыми шипами, для минимизации срывов переднего колеса на льду, срыв заднего обычно не так критичен!
ИМХО. Изменено пользователем MagistR
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Присоединюсь, много ездил на тех и на других (правда, марафоны были 35 мм), хакка (40 мм) нравится гораздо больше - гребет везде, особенно несильно накачанная, хорошо держит.
Поэтому, определенно, вперед ставить хакку, назад - марафон. Если сносит зад - не страшно. Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А мне хака впереди не понравилась , велосипед с ней не устойчив и не катит,а сзади ей самое место пусть там гребет .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я бы мозг себе не выносил. Неделю-другую покатался бы в одной конфигурации и поменял бы покрышки местами. А затем по ощущениям уже сделать окончательный вариант.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хакку назад, швальбу вперёд-ибо резко и неожиданно сносит обычно опу, а нокиа весьма цеплючая резина, с любым давлением, как с минимумом, так и с максимумом, да и шипы в никии более крепко держаится, что не маловажно для нелёгких персонажей, юзающих по зиме гибриды))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Sun, 11 January 2015 18:00
хакку назад, швальбу вперёд-ибо резко и неожиданно сносит обычно опу,

Когда не резко и ожидаемого сносит морду, об поверхность бьешься очень больно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 11 January 2015 23:50
Vastnin писал(а) Sun, 11 January 2015 18:00
хакку назад, швальбу вперёд-ибо резко и неожиданно сносит обычно опу,

Когда не резко и ожидаемого сносит морду, об поверхность бьешься очень больно.
разумеется, более злую покрышку логично вперед, если сносит зад - не страшно.
сам так часто катаю в разных вариациях (вперед - грязевая/полуслик, грязевая/слик, шиповка/слик и т.п.) Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня основная причина падений - заднее колесо(правда было 2-х рядка нокиан) обгоняло переднее. Иногда проблема с выездом из колеи, передним вырулил, а заднее не может за край зацепиться.
попутно померил расстояние от осевой до крайних шипов, накка 18 мм, марафон 16 мм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Mon, 12 January 2015 00:42
у меня основная причина падений - заднее колесо(правда было 2-х рядка нокиан) обгоняло переднее. Иногда проблема с выездом из колеи, передним вырулил, а заднее не может за край зацепиться.
попутно померил расстояние от осевой до крайних шипов, накка 18 мм, марафон 16 мм.

Ну, вот, ещё плюс поставить нокию на зад-как всегда швальбе наврало с размером, если поставиш швальбе на зад-из колеи не выедеш ни когда Smile
Для тех кто считает что вперёд надо ставить резину шире и злее-посмотрите на мотоциклы Cool Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 11 January 2015 23:50
Vastnin писал(а) Sun, 11 January 2015 18:00
хакку назад, швальбу вперёд-ибо резко и неожиданно сносит обычно опу,

Когда не резко и ожидаемого сносит морду, об поверхность бьешься очень больно.

На нормальной резине ни куда не сносит-езжу на 4-х рядке, вешу 90, зимой катаю как летом, средняя 25)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Mon, 12 January 2015 00:42
у меня основная причина падений - заднее колесо(правда было 2-х рядка нокиан) обгоняло переднее. Иногда проблема с выездом из колеи, передним вырулил, а заднее не может за край зацепиться.
попутно померил расстояние от осевой до крайних шипов, накка 18 мм, марафон 16 мм.

Использую схожий комплект, но передняя Continental Nordic Spike 240, хотя Nokian Hakkapeliitta W 240 также обкатывал, для переднего лучше не найти для наших дорожных условий(глубокий протектор держит лучше).
На заднем требуется шина с большим максимальным давлением, а это марафон, безопасно накачивается до 5-6 атм. Гладкий рисунок протектора не снижает "наката", шиповка держит на заледеневших участках. Поставив задним Nokian в накате и движении по рыхлому мягкому снегу потери значительны, крупный протектор сильнее сопротивляется качению, а более узкая шина больше проваливается и утопает в снежной каше.
Оптимальным считаю вариацию Nokian Hakkapeliitta W 240 - передняя, Schwalbe Marathon Winter - задняя!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Mon, 12 January 2015 11:14
gtf1 писал(а) Sun, 11 January 2015 23:50
Vastnin писал(а) Sun, 11 January 2015 18:00
хакку назад, швальбу вперёд-ибо резко и неожиданно сносит обычно опу,
Когда не резко и ожидаемого сносит морду, об поверхность бьешься очень больно.
На нормальной резине ни куда не сносит-езжу на 4-х рядке, вешу 90, зимой катаю как летом, средняя 25)

Речь не про тебя лично, а про то, что самую зубастую покрышку надо ставить на морду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему нокиан 240 такая не устойчивая?перед плавает на ней даже при разном давлении
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах