Александр Х

Старт Шоссе. Куда годится кроме металлолома?

84 сообщения в этой теме

Andrey Poluda писал(а) Wed, 14 January 2015 14:54
Karel писал(а) Wed, 14 January 2015 02:09
Да, полтос баксов уж давно не 2 тыщи. Впрочем и не ржавую стартоно раму я думаю купить дешевле 1,5-2 тысяч сейчас не просто.

К слову древние СШ были чуть более туристского формата и туда легко встает 40-42 резина + крыло. А более новые года наверное с 80 или позже уже более Шоссерные, чуть легче, Уже(тоньше).. и трубы "так себе".

к слову
40я резина на стартоны влезает только если подрезать оба дропаута
и то - только на самые древние
на более свежие - 32я со скрипом, хотя если она советская то по факту толще

У меня самое первое время стояла сзади 40 классическая советская покрыха, перекочевавшая с Туриста. Я не помню, что б у меня были какие-то проблемы с установкой колеса, поэтому допускаю, что и 42 покрышки влезут, может с минимальными зазорами.

После 2-3 зимы откатал на Нокиановской 2-рядке (сколько она 35 или 36мм?), в том числе по сырому липнущему снегу, по которому невозможно было бы ехать если б между покрыхой и крыльями были бы очень маленькие зазоры. Дропы на вид не пилены.

ЗЫ на Харьковском форуме описаны несколько модификаций стартонов, наверное делали более гоночные и.. сельско-тренировочные варианты. А ближе к перестройке геометрия стала максимально шоссейной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если топикстартер задаёт вопрос , значмт не нужен , подождать начала тепла и продать , если есть желание , отмарофетить .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот люди запросто восстанавливают. http://velo1000.ru/index.php/restavratsiya Говорят, что новые узлы вворачиваются и устанавливаются без проблем. Самое главное, есть ссылки на модели, которые совместимы с С-Ш..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно?

http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876167.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876169.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876171.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно?

http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876167.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876169.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876171.jpg

Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...Кстати, нашел в инете страничку коллекционера стартшоссеров. У него их кмжись аж 5 штук...Но мой в самом лучшем состоянии. Уже задний переклюк отмачиваю в керосине от загустевшей смазки....Соберу-сфотографирую и здесь размещу...Пока будет все родное...Ну может только шариков в трещотку досыплю до нормы новеньких...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
...Ну может только шариков в трещотку досыплю до нормы новеньких...
Если не глючу, шариков там должно быть меньше чем влезет.. на парочку. Так что мобыть там все пучком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 27 January 2015 23:35
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
...Ну может только шариков в трещотку досыплю до нормы новеньких...
Если не глючу, шариков там должно быть меньше чем влезет.. на парочку. Так что мобыть там все пучком.

Как я вычитал в инете, д.б. 66. У вела сейчас 58... с новья...Открыл первый раз сейчас...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно?

http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876167.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876169.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876171.jpg

Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...Кстати, нашел в инете страничку коллекционера стартшоссеров. У него их кмжись аж 5 штук...Но мой в самом лучшем состоянии. Уже задний переклюк отмачиваю в керосине от загустевшей смазки....Соберу-сфотографирую и здесь размещу...Пока будет все родное...Ну может только шариков в трещотку досыплю до нормы новеньких...

Зато всё работает,а на оригинальных СШ нечего нормально не работает.
Коллекционировать СШ нет ни какого смысла, поскольку это ширпотреб, и их навалом, а вот найти в идеале или восстановить до оного, такие велы как Чемпион или Тахион(или хотя бы Самойлов), это совсем другое дело(да я уже наверно писал об этом).
http://www.old-velo.ru/ Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 11:28
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно?

http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876167.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876169.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876171.jpg

Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...Кстати, нашел в инете страничку коллекционера стартшоссеров. У него их кмжись аж 5 штук...Но мой в самом лучшем состоянии. Уже задний переклюк отмачиваю в керосине от загустевшей смазки....Соберу-сфотографирую и здесь размещу...Пока будет все родное...Ну может только шариков в трещотку досыплю до нормы новеньких...

Зато всё работает,а на оригинальных СШ нечего нормально не работает.
Коллекционировать СШ нет ни какого смысла, поскольку это ширпотреб, и их навалом, а вот найти в идеале или восстановить до оного, такие велы как Чемпион или Тахион(или хотя бы Самойлов), это совсем другое дело9да я уже наверно писал об этом).

Да работает и на стоковом СШ все. Только привыкли уже к дискретному переключению скоростей...Сколько поколений велосипедистов выполняли нормативы на разряды именно на СШ...Думаю, что немногие сейчас на современных сделают такие результаты...Сам я откатал на СШ прилично...После спутника, СШ казался самолетом....Другое дело, что если есть более совершенные аппараты и есть деньги на их приобретение, то новье всегда приятнее...Но есть любители ретро...А если денег нет, а катать хочется, то СШ с минимальными переделками подойдет. Только вчера прочитал блог парнишки, студента, который СШ апгрейдировал и ходил в призерах состязаний городских масштабов...Лазукаю по инету в поисках инфы по СШ, опять же нашел блог тренера детей по велоспорту. Пишет, что для начинающих он и сейчас делает СШ, но на современных колесах...
Я уже закончил промывать и пересмазывать все в СШ. На днях буду собирать. Даже цепь не снимая ее, отмочил от старой смазки- какой то битум от времени на ней образовался...Соберу его. Покатаюсь. А на очереди будет, надеюсь, уже сборка найнера на титановой раме из НН...Там все круче и на современных комплектующих...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 11:43
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 11:28
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно?

http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876167.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876169.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876171.jpg

Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...Кстати, нашел в инете страничку коллекционера стартшоссеров. У него их кмжись аж 5 штук...Но мой в самом лучшем состоянии. Уже задний переклюк отмачиваю в керосине от загустевшей смазки....Соберу-сфотографирую и здесь размещу...Пока будет все родное...Ну может только шариков в трещотку досыплю до нормы новеньких...

Зато всё работает,а на оригинальных СШ нечего нормально не работает.
Коллекционировать СШ нет ни какого смысла, поскольку это ширпотреб, и их навалом, а вот найти в идеале или восстановить до оного, такие велы как Чемпион или Тахион(или хотя бы Самойлов), это совсем другое дело9да я уже наверно писал об этом).

Да работает и на стоковом СШ все. Только привыкли уже к дискретному переключению скоростей...Сколько поколений велосипедистов выполняли нормативы на разряды именно на СШ...Думаю, что немногие сейчас на современных сделают такие результаты...Сам я откатал на СШ прилично...После спутника, СШ казался самолетом....Другое дело, что если есть более совершенные аппараты и есть деньги на их приобретение, то новье всегда приятнее...Но есть любители ретро...А если денег нет, а катать хочется, то СШ с минимальными переделками подойдет. Только вчера прочитал блог парнишки, студента, который СШ апгрейдировал и ходил в призерах состязаний городских масштабов...Лазукаю по инету в поисках инфы по СШ, опять же нашел блог тренера детей по велоспорту. Пишет, что для начинающих он и сейчас делает СШ, но на современных колесах...
Я уже закончил промывать и пересмазывать все в СШ. На днях буду собирать. Даже цепь не снимая ее, отмочил от старой смазки- какой то битум от времени на ней образовался...Соберу его. Покатаюсь. А на очереди будет, надеюсь, уже сборка найнера на титановой раме из НН...Там все круче и на современных комплектующих...

У СШ качество рамы много зависит от года выпуска. То что на фото если не ошибаюсь 60-х начала 70-х годов рамы были достаточно приличные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vsevolod писал(а) Wed, 28 January 2015 14:11
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 11:43
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 11:28
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно?

http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876167.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876169.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876171.jpg

Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...Кстати, нашел в инете страничку коллекционера стартшоссеров. У него их кмжись аж 5 штук...Но мой в самом лучшем состоянии. Уже задний переклюк отмачиваю в керосине от загустевшей смазки....Соберу-сфотографирую и здесь размещу...Пока будет все родное...Ну может только шариков в трещотку досыплю до нормы новеньких...

Зато всё работает,а на оригинальных СШ нечего нормально не работает.
Коллекционировать СШ нет ни какого смысла, поскольку это ширпотреб, и их навалом, а вот найти в идеале или восстановить до оного, такие велы как Чемпион или Тахион(или хотя бы Самойлов), это совсем другое дело9да я уже наверно писал об этом).

Да работает и на стоковом СШ все. Только привыкли уже к дискретному переключению скоростей...Сколько поколений велосипедистов выполняли нормативы на разряды именно на СШ...Думаю, что немногие сейчас на современных сделают такие результаты...Сам я откатал на СШ прилично...После спутника, СШ казался самолетом....Другое дело, что если есть более совершенные аппараты и есть деньги на их приобретение, то новье всегда приятнее...Но есть любители ретро...А если денег нет, а катать хочется, то СШ с минимальными переделками подойдет. Только вчера прочитал блог парнишки, студента, который СШ апгрейдировал и ходил в призерах состязаний городских масштабов...Лазукаю по инету в поисках инфы по СШ, опять же нашел блог тренера детей по велоспорту. Пишет, что для начинающих он и сейчас делает СШ, но на современных колесах...
Я уже закончил промывать и пересмазывать все в СШ. На днях буду собирать. Даже цепь не снимая ее, отмочил от старой смазки- какой то битум от времени на ней образовался...Соберу его. Покатаюсь. А на очереди будет, надеюсь, уже сборка найнера на титановой раме из НН...Там все круче и на современных комплектующих...

У СШ качество рамы много зависит от года выпуска. То что на фото если не ошибаюсь 60-х начала 70-х годов рамы были достаточно приличные.

Да, бытут мнение, что начиная с конца 80-х, начала 90-х годов рамы СШ стали горазд хуже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 14:35
Vsevolod писал(а) Wed, 28 January 2015 14:11
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 11:43
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 11:28
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе.


Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...

Зато всё работает,а на оригинальных СШ нечего нормально не работает.
Коллекционировать СШ нет ни какого смысла,

Да работает и на стоковом СШ все.

У СШ качество рамы много зависит от года выпуска. То что на фото если не ошибаюсь 60-х начала 70-х годов рамы были достаточно приличные.

Да, бытут мнение, что начиная с конца 80-х, начала 90-х годов рамы СШ стали горазд хуже...

Не мнение, а опыт-я раму от СШ конца 80-х\начала 90-х спокойно сгибаю о колено, а также в лёгкую развожу руками задние перья, и рву сварку на перемычке, при этом я совершенно средний человек, и гирьку 32кг с трудом выжимаю пару раз)) Изменено пользователем Vastnin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 14:47
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 14:35
Vsevolod писал(а) Wed, 28 January 2015 14:11
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 11:43
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 11:28
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе.


Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...

Зато всё работает,а на оригинальных СШ нечего нормально не работает.
Коллекционировать СШ нет ни какого смысла,

Да работает и на стоковом СШ все.

У СШ качество рамы много зависит от года выпуска. То что на фото если не ошибаюсь 60-х начала 70-х годов рамы были достаточно приличные.

Да, бытут мнение, что начиная с конца 80-х, начала 90-х годов рамы СШ стали горазд хуже...

Не мнение, а опыт-я раму от СШ конца 80-х\начала 90-х спокойно сгибаю о колено, а также в лёгкую развожу руками задние перья, и рву сварку на перемычке, при этом я совершенно средний человек, и гирьку 32кг с трудом выжимаю пару раз))

Ну, порвать сварку на перемычке дело не хитрое. А вот раму о колено- то действительно, какое то гуано, а не сталь...Даже тривиальную водопроводную трубу диаметром 27мм фиг о колено согнешь руками..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если много не кататься переборка себя не окупит, а ежели на работу гонять или подобное, или марафоны или шоссейный туризм - то можно вполне сделать годный аппарат для себя.

Конец 60х-начало 70х хорошие рамы даже у стартшоссе были, конечно еще лучше у чемпион шоссе или спецзаказов - можно поменять обвес - ну выйдет тыщ 5-6 руб. минимум думаю - в барахолке найдется много современных комплектующих что туда встанут и получится отличный быстрый велосипед с поддержкой что очень важно - широкой резины 35с мягенькие покрышки(по нашим то дорогам)+комфорт стальной рамы+динамичность всетаки от шоссейного велосипеда никуда не денется - и получится отличная городская ракета и даже туринговый или марафонский велосипед.

Довелось покататься на 73 года старт-шоссе и это хорошая жесткая штука, после этого собирал на раме 90х годов - и это уже более вяло и хуже оказалось, но все таки как городской велосипед очень даже хорошо отрабатывало и это. Я сторонник от родного оставить только раму и поставить пусть невысокого уровня, но современный олдскул, так называемые nos запчасти - будет красиво и ездить хорошо. У меня в практике родные комплектующие не поехали, тут считаю очень на любителя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 14:53
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 14:47
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 14:35
Vsevolod писал(а) Wed, 28 January 2015 14:11
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 11:43
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 11:28
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе.


Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...

Зато всё работает,а на оригинальных СШ нечего нормально не работает.
Коллекционировать СШ нет ни какого смысла,

Да работает и на стоковом СШ все.

У СШ качество рамы много зависит от года выпуска. То что на фото если не ошибаюсь 60-х начала 70-х годов рамы были достаточно приличные.

Да, бытут мнение, что начиная с конца 80-х, начала 90-х годов рамы СШ стали горазд хуже...

Не мнение, а опыт-я раму от СШ конца 80-х\начала 90-х спокойно сгибаю о колено, а также в лёгкую развожу руками задние перья, и рву сварку на перемычке, при этом я совершенно средний человек, и гирьку 32кг с трудом выжимаю пару раз))

Ну, порвать сварку на перемычке дело не хитрое. А вот раму о колено- то действительно, какое то гуано, а не сталь...Даже тривиальную водопроводную трубу диаметром 27мм фиг о колено согнешь руками..

Сталь действительно на рамах последних годов полное гуано-знакомый механик сворачивал рукой в "трубочку" дропауты на таких рамах-плохая сталь ещё и "устаёт" быстро от времени.
Но так же устаёт сталь и на старых СШ рамах, но от сильного использования-я видел рамы СШ которые так сказать "провисели на стене" всю свою жизнь-так они звучали как камертон, и были отменно жёсткими, и точно такие же рамы были "пластилином"-но их в СДЮШ гоняли в хвост и гриву юные спортсмены. Но были случаи, когда "поющая" рама со стенки, превращалась в тот же пластилин за лето-просто ни что не вечно...почему вот только хромолевые рамы типа Кольнаго\бьянчи\каррера\эддимеркс и др. такого же типа, и через 40 лет катят и поют?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Оно, конечно...Сталь она разная бывает. Даже от плавки к плавке одной марки...
****
Искал велотрубки и вот какого красава нашел: http://www.velotour.ru/index.php?cat=355&tov=274 Просто красивый велик. Штырь наверно не отпилили- т.к. в размер владельца отчекрыжат...Кстати, был такой писател Ефремов, так он утверждал, что красота, это восприятие целесообразности (во всем от женщин до велосипедов), а в пром.дизайне давно есть понимание, что если конструкция красива- значит она совершенна с точки зрения проектирвания. И совершнество функциональное воспринимается, как расота на эмоцинальном уровне...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот, собрал. Все родное кроме седла, т.к. кожаное под "Брукс" поставил на найнер. Пропитал кремом и завтра поеду обкатывать кожаное седло. Старт-Шоссте будет ждать теплых сухих ней.
Все на месте, все работает. Даже изолента на нем с 1986г. Как и он сам. Хотел бмотать новой лентой- не доехал до магаза. Потом обмотаю..Теперь возможен "улучшайнинг". Только нужен ли он? Или проще шоссер новенький купить для покатушек летом по шоссе, а этого в коллекцию? index.php?t=getfile&id=131007&private=0 Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 11:28
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно?

http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876167.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876169.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876171.jpg

Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...Кстати, нашел в инете страничку коллекционера стартшоссеров. У него их кмжись аж 5 штук...Но мой в самом лучшем состоянии. Уже задний переклюк отмачиваю в керосине от загустевшей смазки....Соберу-сфотографирую и здесь размещу...Пока будет все родное...Ну может только шариков в трещотку досыплю до нормы новеньких...

Зато всё работает,а на оригинальных СШ нечего нормально не работает.
Коллекционировать СШ нет ни какого смысла, поскольку это ширпотреб, и их навалом, а вот найти в идеале или восстановить до оного, такие велы как Чемпион или Тахион(или хотя бы Самойлов), это совсем другое дело(да я уже наверно писал об этом).
http://www.old-velo.ru/

Почему не работает? Оригинальное тоже всё есть - два-три часа и будет оригинал! Всё рабочее, а родные Старт-Шоссе'вские колёса на х/б трубках катят заметно лучше, чем большинство современных.
Кстати, насчёт ширпотребности! На фото рама от велосипеда 67 года - юбилейная. А таких единицы остались. По крайней мере в СПб мне такие больше не попадались.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3511915.jpg Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 28 January 2015 18:37
Vastnin писал(а) Wed, 28 January 2015 11:28
Александр Х писал(а) Tue, 27 January 2015 22:18
boras писал(а) Tue, 27 January 2015 21:57
Александр Х писал(а) Sun, 11 January 2015 13:57
Вот уж, подальше положишь, поближе возьмешь...Начал разгребать подвальный этаж гаража и нашел свой Старт-Шоссе. Их было у меня 2 шт. И, как я считал, оба стояли в другом гараже, кот, лет 20 назад обчистили. Ну, я тогда решил, что оба велика украли. А оказалось, что один велик был зачем то переправлен в дальний гараж и заботливо забросан всяким хламом типа старых палаток, стеллажей и т.п. дребедени...Короче, отыскался вел с пробегом, если память мне не изменяет порядка 200 км. Даже велотрубки и насос на месте...
Вопрос в студию: а можно этот вел апгрейдировать до современного уровня. Ну, кассету и шатуны поставить современные и современные переклюхи к ним и т.п. и вообще что-нибудь толковое с ним можно сделать? Или отдать дворнику-таджику насовсем? Кстати, там седло из натуральной кожи новенькое, как то присобачить на современный вел такое седло возможно?

http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876167.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876169.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3876171.jpg

Тут только рама осталась. Можно было бы ЛКп восстановить...Кстати, нашел в инете страничку коллекционера стартшоссеров. У него их кмжись аж 5 штук...Но мой в самом лучшем состоянии. Уже задний переклюк отмачиваю в керосине от загустевшей смазки....Соберу-сфотографирую и здесь размещу...Пока будет все родное...Ну может только шариков в трещотку досыплю до нормы новеньких...

Зато всё работает,а на оригинальных СШ нечего нормально не работает.
Коллекционировать СШ нет ни какого смысла, поскольку это ширпотреб, и их навалом, а вот найти в идеале или восстановить до оного, такие велы как Чемпион или Тахион(или хотя бы Самойлов), это совсем другое дело(да я уже наверно писал об этом).
http://www.old-velo.ru/

Почему не работает? Оригинальное тоже всё есть - два-три часа и будет оригинал! Всё рабочее, а родные Старт-Шоссе'вские колёса на х/б трубках катят заметно лучше, чем большинство современных.
Кстати, насчёт ширпотребности! На фото рама от велосипеда 67 года - юбилейная. А таких единицы остались. По крайней мере в СПб мне такие больше не попадались.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3511915.jpg

Ну, вот, еще энтузиаст, а то тут меня уже начали велотуфлями закидывать по поводу бесполезности восстанвленияindex.php?t=getfile&id=131008&private=0 Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 18:33
Ну вот, собрал. Все родное кроме седла, т.к. кожаное под "Брукс" поставил на найнер. Пропитал кремом и завтра поеду обкатывать кожаное седло. Старт-Шоссте будет ждать теплых сухих ней.
Все на месте, все работает. Даже изолента на нем с 1986г. Как и он сам. Хотел бмотать новой лентой- не доехал до магаза. Потом обмотаю..Теперь возможен "улучшайнинг". Только нужен ли он? Или проще шоссер новенький купить для покатушек летом по шоссе, а этого в коллекцию?

Руль изолентой не обматывают. В оригинале обматывали тесьмой.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3450799.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3450784.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 28 January 2015 18:42
Александр Х писал(а) Wed, 28 January 2015 18:33
Ну вот, собрал. Все родное кроме седла, т.к. кожаное под "Брукс" поставил на найнер. Пропитал кремом и завтра поеду обкатывать кожаное седло. Старт-Шоссте будет ждать теплых сухих ней.
Все на месте, все работает. Даже изолента на нем с 1986г. Как и он сам. Хотел бмотать новой лентой- не доехал до магаза. Потом обмотаю..Теперь возможен "улучшайнинг". Только нужен ли он? Или проще шоссер новенький купить для покатушек летом по шоссе, а этого в коллекцию?

Руль изолентой не обматывают. В оригинале обматывали тесьмой.
http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3450799.jpg http://album.foto.ru/photos/sm/141559/3450784.jpg

Я понимаю, но покупался он с голым рулем. Обмотал изолентой, т.к. тогда ни денег лишних ни возможности купить что то приличное не было...
А как Вы такие картинки красивые делаете? Специальный фон или в фотошопе фон делаете ? Надо, наверно, тоже приличным фотиком фоторафировать, а то мой смартфом как то плохо фотографирует... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 28 January 2015 18:48
Тесьма копейки стоит...

Ну, теперь то куплю что то прилично- выбор огромен. Как добреду до магаза...А киперная лента- мне вообще не нравится. И тогда не "лежала к ней душа"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Счас появились современные материалы - сам обмотал нетканым материалом для парников - Спанбонд или агроспан и еще по разному называется - сложить его в трубочку - получается и толсто и мягко и рукам хорошо. К тому же легкий и дешевый. Разные цвета бывают, черный норм. Обмотка купленная не у дел осталась, если кому нужна новая, пишите, за 250 запродал бы чтоб не валялась, синенькая в цвет стартона.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zandor писал(а) Thu, 29 January 2015 12:29
Счас появились современные материалы

Так задача сделать стартон "как раньше"!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах