Опубликовано: 10 января 2015 г. наблюдаю такую бяку - если раскрутить педали,а потом резко остановить, то втулка до начала свободного хода проходит еще с ~1/8 оборота, цепь соответственно сверху выдается и теряет натяжение, а снизу наоборот тянет переключатель. потом втулка реверсирует и получается удар. втулка dt swiss csw ma. в чем дело и как лечить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2015 г. Смазать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2015 г. KiSS писал(а) Sat, 10 January 2015 20:03наблюдаю такую бяку - если раскрутить педали,а потом резко остановить, то втулка до начала свободного хода проходит еще с ~1/8 оборота, цепь соответственно сверху выдается и теряет натяжение, а снизу наоборот тянет переключатель. потом втулка реверсирует и получается удар. втулка dt swiss csw ma. в чем дело и как лечить? не достаточно лёгкий свободный ход у храповика втулки надо снять орех всё почистить и смазать пожиже, для зимы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 10 January 2015 20:31 не достаточно лёгкий свободный ход у храповика втулки надо снять орех всё почистить и смазать пожиже, для зимы спсб, там нужен съемник? в интернетиках с каких то dt swiss руками стягивается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2015 г. См. ЛС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2015 г. paralax писал(а) Sun, 11 January 2015 21:20См. ЛС. нам тоже интересно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2015 г. Втулка лечения не требует. Описанное явление характерно для абсолютно исправной втулки. При резкой остановке ведущей звезды верхняя ветвь цепи продолжает движение по инерции. Кинетическая энергия цепи расходуется на растягивание пружины переключателя и преодоление трения в механизме свободного хода. Когда кинетическая энергия цепи перейдет в потенциальную пружины, пружина начнет перемещать верхнюю ветку цепи в обратную сторону. При этом часть потенциальной энергии потеряется в механизме свободного хода. Чем меньше потери, тем громче лязгает цепь. Элеметам привода это не вредно. Привод выдерживает усилие ног велосипедиста, а усилие пружины переключателя и подавно. Резкая остановка педалей безвредна, а вот "пробивка" (удар по педалям в направлени вращения "вперед") может привести к поломке собачек. Если механизм свободного хода вращается с сопротивлением, то при движении накатом провисает верхняя ветвь цепи, а описанное ТС явление мало заметно. Такое бывает на холоде, когда густеет смазка и цепь провисает при исправных и правильно смазанных втулках. По моему опыту провисания до -15 быть не должно. Если оно есть, то нужно следовать советам Андрея Полуды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах