Hello World!

Александр Х

А можно взамен 8ми зв, утановить 10ть звезд?

34 сообщения в этой теме

Vidok писал(а) Mon, 12 January 2015 16:13
Ты же после вдшки цепь смазываешь?

Чуть выше писал: что смазываю (смазкой) цепь после того, как покатаюсь по воде и она высохнет А перед выездом брызгаю вдшкой- у меня какая то странная смазка сейчас осталась. Сначала жидкая и отлично все укрывает, но загустевает на морозе после испарения растворителя(разжижителя) из нее. И я нашел простой способ, как лечить проблему. Никак не доеду до гаража, чтобы масла синтетического- не густеющего на морозе налить баночку....Тогда буду по старой схеме:покатался, протер цепь тряпкой, высохла от воды, помазал звенья маслицем...Ну, а вдшка- эта приятная хрень, которая не помешает, если есть сомнения...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То есть покатались, помыли вел, смазали, смыли смазку и снова кататься... Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 12 January 2015 16:46
То есть покатались, помыли вел, смазали, смыли смазку и снова кататься...

Нет, не смыл, а малость смочил или, если хотите, разжижил...То, что смазка остается полной мере на цепи видно из: 1. на полу из белого керамогранита отсутствуют следы темной смазки (капли и подтеки); 2.Если схватиться пальцами за цепь даже после катания по солевым ваннам вдоль шоссе, то на пальцах остаются ощутимо маслянистые следы, которые смываются керосином/фери... Изменено пользователем Александр Х
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 12 January 2015 13:43
на верхнем достаточно быстро появлялась боковая выработка. Там где родной просто заострял вершины зубов, нештатный без подвижности по оси имел уже зализанные грани.

У меня всё с точностью до наоборот: нижние ролики изнашиваются гораздо быстрее. На двух срамовских переклюках верхние ролики как новые, а у нижних все грани слизаны. Впрочем оно и неудивительно учитывая что верхний ролик работает без перекоса (если переклюки срам) а с нижнего цепь уходит под совершенно диким углом.

Доносить шитману до слизывания зубов я не смог, ролики приобретают несовместимый с нормальным переключением люфт и идут в утиль раньше чем сносятся зубья.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sat, 10 January 2015 13:31
если купишь весь групсет проблем не будет)) кассеты 8,9 и 10 устанавливаются на одинаковые барабаны
а так минимум манетка, переклюк, кассета, цепь, тросик
если взять шоссейную манетку для плоского руля то переклюк менять не надо.
и тросик ни при чем Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 12 January 2015 21:20
AS писал(а) Mon, 12 January 2015 13:43
на верхнем достаточно быстро появлялась боковая выработка. Там где родной просто заострял вершины зубов, нештатный без подвижности по оси имел уже зализанные грани.

Доносить шитману до слизывания зубов я не смог, ролики приобретают несовместимый с нормальным переключением люфт и идут в утиль раньше чем сносятся зубья.

Shimano by default =)
В общем это 6-8 тысяч пробега по говнам. Переключает оно при этом нормально. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 13 January 2015 00:27

Shimano by default =)
В общем это 6-8 тысяч пробега по говнам. Переключает оно при этом нормально.

Я на старом дроческопе убил до состояния непереключения два шимановских переклюка за 3 тысячи пробега, залюфтили ролики а также первый переклюк во всех шарнирах. Правда у меня и километры какие-то неправильные, если не менять цепи по кругу то цепь + кассета + система убиваются в мясо за 1-2 тыс. км. А у срамовского переклюка зубья нижнего ролика стали как зубочистки через 500км Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 13 January 2015 00:38
AS писал(а) Tue, 13 January 2015 00:27

Shimano by default =)
В общем это 6-8 тысяч пробега по говнам. Переключает оно при этом нормально.

Я на старом дроческопе убил до состояния непереключения два шимановских переклюка за 3 тысячи пробега, залюфтили ролики а также первый переклюк во всех шарнирах. Правда у меня и километры какие-то неправильные, если не менять цепи по кругу то цепь + кассета + система убиваются в мясо за 1-2 тыс. км. А у срамовского переклюка зубья нижнего ролика стали как зубочистки через 500км Shocked


а где ты ездишь и сколько весишь с велом? а главное как ездишь? Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас