Опубликовано: 3 января 2015 г. Вот так сделали в Перми, например: http://andrey-kronos.ru/photo/blog/perm_city1/perm_city1_20.jpg Пермяки говорят, что вполне работает. Противопарковочные столбики вообще редко не работают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. pootis писал(а) Sat, 03 January 2015 12:44Вот так сделали в Перми, например: http://andrey-kronos.ru/photo/blog/perm_city1/perm_city1_20.jpg Пермяки говорят, что вполне работает. Противопарковочные столбики вообще редко не работают. Зимнее фото есть? Или после прохода "пылесоса" для дорог? Чую, у нас с этим возникнет проблема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. PaaLadin писал(а) Sat, 03 January 2015 13:25 Зимнее фото есть? На зиму эти столбики в Перми убираются. (Сейчас не знаю как. Может что-то изменилось с того времени, как нам об этом Михаил Ростистлавич Якимов рассказывал.) Летом понятное дело до туда тоже не сильно техника дотягивается. Это Пермское ноу-хау. Его придумал вполне конкретный человек, о котором я в этом сообщении упомянул. Я считаю это удачным наполовину. Но это как минимум очень экономичный вариант. А тот факт, что по проведённому анализу, спустя год после введения в эксплуатацию дорожек со столбиками, велосипедистов на дорогах стало на 31% больше кое о чём говорит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. boras писал(а) Sat, 03 January 2015 00:59Андрей Сахаров писал(а) Fri, 02 January 2015 23:49Имею сказать следующее. 1) Велодорожки таки нужны. И даже есть смысл рисовать их на тротуарах, где пешеходов мало. Но - ни в коем разе не загонять туда всех велосипедистов в обязательном порядке. Целлюлитная дама на Стелсе с корзинкой, отмороженный на всю голову комьютер с многолетним стажем, и крутой спарцмэн на шоссере - далеко не одно и то же. 2) Велодорожки не так нужны в городе, как на т.н. вылетных трассах. Педалить в стаде сорвавшихся с цепи автомобилистов крутовато даже для опытного ездюка. 3) Каска в городе - абсолютная необходимость. Ясен перец, 100% защиты она не даст, но всё же голова это непарный орган, её беречь надо . Вот, к примеру камрад SalaVilaVat за год сменил 2 (Две) каски, и ездит себе, а не лежит на 2 метра ниже уровня земли, и не гадит под себя по причине овощного состояния . Тж всякие светящиеся и светоотражающие приблуды ой какие не лишние. Красиво опять же (не верите - камрадов с Пин-Микса спросите ). Как-то так. А что если вначале ПДД почитать, а потом за нарисованные дорожки агитировать! ... И что? Мне теперь, из-за твоего камрада, в каске на работу ездить? Людей смешить? Типа, спортсмен-велопитерец! Нравится тебе "спортсмена" на китайлесопеде изображать - езди в каске - никто не запрещает, но не надо других этому обязывать. ... А уж Пин-Микс и вовсе не образец для подражания! 1) Читал я ПДД. Но их, если что, и поменять можно. 2) Ну, если у тебя запасная голова есть - флаг в руки и электричку навстречу. И вообще, кто я такой, чтобы тебя к чему-то обязывать? Высказал своё мнение, и не более того. Мнение, конечно, э-э... основано на реальных событиях, но собственный опыт, он того... надёжнее Кстати, у меня рабочий вел не китайский ни разу. Китайские запчасти есть, но мало. Всё больше отечественные и европейские 3) Смайлика не видел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Sat, 03 January 2015 14:13 2) Ну, если у тебя запасная голова есть - флаг в руки и электричку навстречу. У человека вообще мало чего запасного есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Sat, 03 January 2015 14:13 ... 1) Читал я ПДД. Но их, если что, и поменять можно. 2) Ну, если у тебя запасная голова есть - флаг в руки и электричку навстречу. И вообще, кто я такой, чтобы тебя к чему-то обязывать? Высказал своё мнение, и не более того. Мнение, конечно, э-э... основано на реальных событиях, но собственный опыт, он того... надёжнее Кстати, у меня рабочий вел не китайский ни разу. Китайские запчасти есть, но мало. Всё больше отечественные и европейские 3) Смайлика не видел? 1. Уже поменяли! Научился по "краю" проезжей части ездить? 2. Если по твоим "реальным" событиям основываться, да с учётом этих идиотов: - велосипед вообще надо запретить, как транспорт! И если кучка инициативных тротуарщиков при поддержке велопитера будет продолжать политику "улучшения" ПДД и "строительства" велодорожек, то этим и кончится!!! 3. Извини, после твоих первых пунктов уже не до смайликов было! Изменено 3 января 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. PaaLadin писал(а) Thu, 01 January 2015 21:51Очень странный текст. Консервативные мысли о криво построенных дорожках и плохо написанных правилах выложены столь же кривым образом и столь же странно обоснованы, как обосновывают строительство бесполезных велодорожек в парках. А как только появятся первые грамотно созданные элементы велосипедной инфраструктуры, те же самые старпёры-критиканы будут рассекать по удобным веломостам, быстрым велодорожкам, а кое-где и велосипедным развязкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. (изменено) 401 писал(а) Sat, 03 January 2015 19:32PaaLadin писал(а) Thu, 01 January 2015 21:51Очень странный текст. Консервативные мысли о криво построенных дорожках и плохо написанных правилах выложены столь же кривым образом и столь же странно обоснованы, как обосновывают строительство бесполезных велодорожек в парках. А как только появятся первые грамотно созданные элементы велосипедной инфраструктуры, те же самые старпёры-критиканы будут рассекать по удобным веломостам, быстрым велодорожкам, а кое-где и велосипедным развязкам. ... широкую, ясную Грудью дорогу велодорожку проложит себе. Жаль только -- жить в эту пору прекрасную Уж не придется -- ни мне, ни тебе... . Изменено 3 января 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2015 г. Борас, тут такое дело... Я про добавление пункта, по коему велосипедист сможет ехать по проежке при наличии велодорожки, буде не мешает прочим. В этом случае лосяра-спортсмен на шоссере, у коего скорость под 50, сможет просто ехать в трафике, благо скорость позволяет. Что до видео с велопридурками - ну, если мозгов нет, сверху не намажешь; да и не выручит таких не то что каска, а рыцарский турнирный доспех . Просто на дороге всякое бывает, и не всегда велосипедист попадает в ДТП по своей вине. Кстати, мне каска ни разу не пригодилась, несмотря на 2 ДТП и 4 дверных сюрприза. Но это как ствол: чтобы раз в жизни выручил, надо таскать постоянно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. (изменено) Андрей Сахаров писал(а) Sun, 04 January 2015 00:10 Борас, тут такое дело... Я про добавление пункта, по коему велосипедист сможет ехать по проежке при наличии велодорожки, буде не мешает прочим... Добавление этого пункта не будет. Наличие велодорожки, даже и фиктивной, а других у нас пока не предвидится, запрещает движение по проезжей части!!! Андрей Сахаров писал(а) Sun, 04 January 2015 00:10 ... на дороге всякое бывает, и не всегда велосипедист попадает в ДТП по своей вине. Благодаря новоявленному пункту 24.2. в случае ПДД велосипедист будет виноват всегда! Езда по правому краю проезжей части в нынешней трактовке физически невозможна. Кроме того, благодаря не русскому написанию этого пункта возможно различное его трактование не в пользу велосипедиста. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части -- в следующих случаях: ... - по обочине -- в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; - по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; - велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Жертвы ЕГЭ, однако, составляли. Изменено 4 января 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. boras писал(а) Sun, 04 January 2015 13:10 Андрей Сахаров писал(а) Sun, 04 January 2015 00:10 ... на дороге всякое бывает, и не всегда велосипедист попадает в ДТП по своей вине. Благодаря новоявленному пункту 24.2. в случае ПДД велосипедист будет виноват всегда! Езда по правому краю проезжей части в нынешней трактовке физически невозможна. Кроме того, благодаря не русскому написанию этого пункта возможно различное его трактование не в пользу велосипедиста. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части -- в следующих случаях: ... - по обочине -- в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; - по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; - велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом. Жертвы ЕГЭ, однако, составляли. Да... Как хочешь, так и понимай . Можно так, как мне хотелось бы, чтобы было , можно так, что велосипедист по жизни виноват. С другой стороны, получается - езди как душа пожелает, только ДДД соблюдай . И ЕГЭ тут не при делах. У нас все законы плюс-минус так же пишут. Маськовия, камрад . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. boras писал(а) Sun, 04 January 2015 13:10Андрей Сахаров писал(а) Sun, 04 January 2015 00:10 Борас, тут такое дело... Я про добавление пункта, по коему велосипедист сможет ехать по проежке при наличии велодорожки, буде не мешает прочим... Добавление этого пункта не будет.Уже сейчас можно, при габарите более 1м. И уже сейчас разрешено ездить по тротуару, так что непонятно нафига там ставить знаки велодорожки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 04 January 2015 13:44 ... Да... Как хочешь, так и понимай . Можно так, как мне хотелось бы, чтобы было , можно так, что велосипедист по жизни виноват. С другой стороны, получается - езди как душа пожелает, только ДДД соблюдай . И ЕГЭ тут не при делах. У нас все законы плюс-минус так же пишут. Маськовия, камрад . Я не про понимание... А про то (если ты до сих пор этого не понял), что по старым ПДД велосипедист был юридически защищён от дебила или наглеца в жестянке, а теперь он перед ними бесправен. Как бы ты не старался "соблюдать" нынешние ПДД, ты их по определению уже нарушил - своим присутствие на ПЧ (см. пункт 24.2). Т.е., "ездить так как душа пожелает" не получится. Учитывая, что по факту правила пишут не совсем образованные в русском языке люди, а "заботятся" о велосипедистах чиновники, которые велосипед как транспорт не используют и спортом на нём не занимаются, то желательно не провоцировать их ни на законодательную деятельность, ни на "строительство" велодорожек. Ничего лучше безграмотного пункта 24.2 ПДД или нарисованной на тротуаре фиктивной велодорожки у них не получится! А нам это надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. В старых было возможно правее. Один хрен. При совке говорят метр от края и ничего. Запрет движения по ПЧ только в головах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. Если реально считаете, что запрет состоялся, подавайте в суды на незаконный запрет. А такой бубнёж только вреден. Если каждая коллизия ПДД будет означать запрет движения, то и на авто ездить нельзя. Например, где нибудь в ПДД написано что можно выходить на ПЧ чтобы сесть в автомобиль? Что можно идти вдоль запаркованных авто? ПДД не заменяет человеческое отношение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах