Опубликовано: 31 декабря 2014 г. коллеги-как вы думаете- есть ли перспективы у этих программ в туристских группах? на покатушке, в лыжном походе - наверно это полезно? у кого есть опыт применения? конечно, в пределах ЛО практически везде работает телефонная связь, однако часто известны номера не всех участников я, например, регулярно теряюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. А с севшим аккумулятором на телефоне ты будешь меньше теряться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря 2014 г. VORON писал(а) Wed, 31 December 2014 12:02А с севшим аккумулятором на телефоне ты будешь меньше теряться?у меня 3 запасных аккумулятора по 1850 ма а, что- такой расход большой при использовании сабжа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2015 г. BELOрус писал(а) Wed, 31 December 2014 11:42коллеги-как вы думаете- есть ли перспективы у этих программ в туристских группах? на покатушке, в лыжном походе - наверно это полезно? у кого есть опыт применения? конечно, в пределах ЛО практически везде работает телефонная связь, однако часто известны номера не всех участников я, например, регулярно теряюсь В походе обычно есть 2 варианта - все рядом - общение голосом или по рации (у нас обычно 144Mhz, до 6км добивает). Кто-то 1 потерялся и на рацию не отвечает. Тогда у кого-то из оставшихся находится его телефон и ему звонится или пишется СМС. В походах все телефоны есть у всех, способы связи заранее обговорены, а вот данные обычно выключены ибо роуминг и чтоб аккумуляторы сберечь. А если вдруг номера телефона нет, значит это рендомная покатушка по обьявлению. А в этом случае договориться про программу для чата ИМХО сложнее чем телефонами поменяться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. В авто клубах используют часто группы в whatsapp, есть группы постоянные, есть типа SOS, есть по мероприятию (например, подготовка мероприятия и пр. мелочи обсуждаются). Очень удобно, т.к. не всегда есть возможность лазить на форум, не все участники с одного региона или кто-то занят, а так появляется возможность известить всех или задать вопрос. Но есть и минусы: не всегда удобно читать, писать, тем-более за рулём велосипеда, народ меньше на форум начинает ходить, кому-то в минус разряд АКБ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2015 г. могут быть полезны рации (но не всегда! в лесу, например, они имеют очень небольшую зону покрытия, ок 500 м) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах