bank

КРТИ завершил предпроектные работы по трассировке

93 сообщения в этой теме

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/58135/
Показать скрытый текст
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Tue, 30 December 2014 16:28

Трассировка веломаршрутов проводилась практически во всех районах города.

Корректнее было бы: при трассировке маршрутов полностью был проигнорирован Невский район.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Wed, 31 December 2014 02:13
bank писал(а) Tue, 30 December 2014 16:28

Трассировка веломаршрутов проводилась практически во всех районах города.

Корректнее было бы: при трассировке маршрутов полностью был проигнорирован Невский район.

Это и хорошо.
Кому нужно, тот знает вдоль набережной самую длинную в городе велодорожку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 31 December 2014 08:43

Кому нужно, тот знает вдоль набережной

а поперёк?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
leonid andreev писал(а) Wed, 31 December 2014 10:09
indi писал(а) Wed, 31 December 2014 08:43

Кому нужно, тот знает вдоль набережной

а поперёк?

А поперёк есть бульвар Крыленко, например. Зольная неплоха.

Я не питаю иллюзий относительно тех людей, которые занимаются велодорожками. Эти люди - автолюбители, а ворон ворону глаз не выклюет.
Т.е., если вы думаете, что велодорожки будут делать как удобно велосипедистам, то это большое заблуждение, их цель - сделать максимально удобнее автолюбителям.
Если кто-то думает, что Гуревич и Табачникова велосипедисты, то у меня для вас плохие новости, они по городу ездят исключительно на автомобилях, и их целью является улучшение ситуации именно для автолюбителей. Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 31 December 2014 10:15

Если кто-то думает, что Гуревич и Табачникова велосипедисты, то у меня для вас плохие новости

А лично принять участие в трассировке велоинфраструктуры и повлиять на мнение Гуревича и Табачниковой, чётко обосновав своё, - это, наверное, непосильная задача для простого смертного? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Wed, 31 December 2014 10:56
indi писал(а) Wed, 31 December 2014 10:15

Если кто-то думает, что Гуревич и Табачникова велосипедисты, то у меня для вас плохие новости

А лично принять участие в трассировке велоинфраструктуры и повлиять на мнение Гуревича и Табачниковой, чётко обосновав своё, - это, наверное, непосильная задача для простого смертного? Smile

Повлиять на автолюбителей, кто делает на велосипедистах политический капитал? Laughing
Я своё чётко обосновываю на двух колёсах, мои дети и друзья тоже на двух колёсах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 31 December 2014 11:06

Я своё чётко обосновываю на двух колёсах, мои дети и друзья тоже на двух колёсах.

Два колеса - это очень здорово конечно.
Тут в общем многие такими вещами весьма увлечены Smile
Но, сдаётся мне, фатализм - это немного не та позиция, благодаря которой происходят сдвиги в обществе.
Но тоже имеет право на жизнь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Wed, 31 December 2014 10:56
indi писал(а) Wed, 31 December 2014 10:15

Если кто-то думает, что Гуревич и Табачникова велосипедисты, то у меня для вас плохие новости

А лично принять участие в трассировке велоинфраструктуры и повлиять на мнение Гуревича и Табачниковой, чётко обосновав своё, - это, наверное, непосильная задача для простого смертного? Smile


Не знаю как Дарья, но я НЕ принимал ни малейшего участия в трассировке. Я не инЖонер, не дорожный строитель. Моя задача, как я вижу - пробивать идею создания велосипедной инфраструктуры в целом. Трассировкой занимается проектный институт Строй Проект. Я уже видел эту трассировку, замечу впервые ее увидел после того, как она была сдана в КРТИ. меня можно укорять за то, что я принимал участие в разработке концепции, что должно быть построено в городе в целом. Например, принимал участие в разработке 16ти маршрутов первой очереди строительства. Например, обошел Невский район. Smile. За это можете ругать. А трассировка - это дело специалистов дорожников. Тут увы я не могу ничем похвастать. Ни принять на себя огрехи, ни кулаком ударить в грудь и сказать - это сделал я. Нет, увы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 31 December 2014 12:02

Я уже видел эту трассировку

Илья, а когда будут картиночки трассировок? Очень хочется увидеть, что получилось Smile Изменено пользователем Fash-ion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Wed, 31 December 2014 12:18
Змей Гуревич писал(а) Wed, 31 December 2014 12:02

Я уже видел эту трассировку

Илья, а когда будут картиночки трассировок? Очень хочется увидеть, что получилось Smile


Не знаю. Я видел вариант который передали в КРТИ, но что там будут делать с ним далее, как он изменится, я не знаю. В нем да, есть проблемы. Но думаю, что главное начИть. А далее уже в рабочем порядке дело передадим в руки, не знаю, Инди, и пусть он шлет комментарии где что плохо сделали, и как улучшить. Инди - я образно привел в пример, как собирательный образ толковых велосипедистов, которые понимают как лучше. МОжет быть НЕ конкретно Инди-сан, а все индиподобные люди.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 31 December 2014 10:15
]

Если кто-то думает, что Гуревич и Табачникова велосипедисты, то у меня для вас плохие новости, они по городу ездят исключительно на автомобилях, и их целью является улучшение ситуации именно для автолюбителей.

И что ? Я, например, как автолюбитель и где то велосипедист и немного пешеход, буду очень рад, если вдоль основных автомагистралей появятся полосы для велосипедов, именно на проезжей части. Да, они не будут 100% защитой велосипедистов от пролетающих Шумахеров и Колинов Макреев . Но такой защитой не являются и газоны, заграждения и т.п. Я вас наверное расстрою, но подавляющее большинство автомобилистов не являются маньяками -убийцами, желающими только одного - как можно быстрее сбить первого попавшегося велосипедиста. Так же как и 99% велосипедистов не являются суицидниками и дебилами, проезжающими на красный свет, катающимися по встречке или в 3-4 ряду, не так ли ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Matrosskin писал(а) Thu, 01 January 2015 13:38]indi писал(а) Wed, 31 December 2014 10:15
]

Если кто-то думает, что Гуревич и Табачникова велосипедисты, то у меня для вас плохие новости, они по городу ездят исключительно на автомобилях, и их целью является улучшение ситуации именно для автолюбителей.


Это кстати половина правды: я действительно по городу почти не езжу на велосипеде, да и вообще не живу в городе. А вот Дарья - постоянно ездит на велосипеде и летом и зимой. В том числе на работу, на встречи и так далее. Постоянно и практически ежедневно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прошу поддержать наш проект и помочь включить его в проект КРТИ. Запрос уже поддержал депутат МС г.Ломоносов Веселов А.В., его письмо 31.12.14 направлено в КРТИ.
Группа жителей Ломоносова хочет внести в проект велолодорожек СПБ, черновой вариант которого подготовил КРТИ Правительства СПб 19.12.14, дополнения- кроме единственной выделенной велотрассы в этом районе вдоль Краснофлотского шоссе по всей длине (Петербургского, Петродворцового, ул Стачек).
Предложение ниже учитывают интерес к выделенным велотрассам местного населения и необходимость транзитного проезда через Ломоносов минуя Краснофлотское шоссе
• Приоритет №1 - Выделенная велодорожка А от ул Черникова (Бронка) до южной ограды парка Ораниенбаум (Красный пруд)
• Приоритет №2 - Выделенная велодорожка Б по всей длине Проектирумой магистрали и ул Астрономической от Гостилицкого ш.(Петродворец) до ул Гвардейская с выездом на мост через КАД в Пеники
• Приоритет №3 - сеть велодорожек западнее г.Ломоносов
см. приложенные схемы
Схема предлагаемых велодорожек на Генплане СПб (обновлено!)


К.Колония крупно


увязка с проектируемыми проезжими частями в границах проекта жилой застройки К.Колонии


Увязка с проектом межевания К .Колония


Обращение депутата МС г.Ломоносов Веселова А.В. в КРТИ (там же детальная трассировка)


Центры притяжения

1. жд вокзал Ораниенбаум - пункт пересадки, велопарковка
2. Развязка с КАД Бронка
3. Красный пруд г. Ломоносов
4. развязка Гостилицого ш и ул Астрономическая (Троицкая гора)
5. Сойкино
6. Мост через КАД в Пеники
(см первую схему )

Пожалуйста пользуйтесь кнопками меню для размещения ссылок! terra Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
объясняю для тех кто в танке и читать ленится или не умеет: Проектом застройки этой местности предусмотрена дорожная сеть (на схеме), необходимо расширить их проектируемую ширину для размещения велодорожек. Для этого необходимо решение КРТИ.
P.S. где деньги Зин?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не путайте: проект застройки - это сейчас, строительство - это потом когда-нибудь, когда деньги будут.
Если бы трассировку улиц делали не на десятки лет вперёд,
а в угоду сиюминутным потребностям, получился бы не город, а муравейник.
Моё личное мнение - широкая улица лучше узкой всегда.
Даже если на ней заросшая бурьяном разделительная полоса пятидесятиметровой ширины.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Tue, 06 January 2015 11:29

Если бы трассировку улиц делали не на десятки лет вперёд,
а в угоду сиюминутным потребностям, получился бы не город, а муравейник.

Проблема в том, что трассировка в нашем городе, кажется, ничего не гарантирует. К тому же, строителям разрешают распускать руки, в итоге "муравейники" повырастали там, где даже заложенного запаса на расширение улиц никак не хватает. А ещё у нас возникла в принципе трудноразрешимая ситуация, когда весь трафик в городе завязан на несколько точек, и эти точки создают очень плотное движение через центральную часть города. КРТИ то ли не торопится эту ситуацию улаживать, то ли не знает, с какой стороны подступиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
попробую объяснить, что происходит:
Некто двигает застройку западнее Ломоносова (3 площадки - жилая, промышленная и порт) - мне все равно кто.
Местные жители не хотят видеть многоэтажки вместо леса ГосЛесФонда- и в ГенПлан приняты соответствующие изменения - многоэтажная застройка отменена
Администрация района провела слушания проекта застройки жилой зоны - на нем единственная велодорожка по Краснофлотскому шоссе
Проектировщик отказал в размещении дополнительных велодорожек на проектируемых магистралях и проездах , т.к. они не помещаются (в его проекте без велодорожек).
Отв. чиновник выдал тайну - слушания проводят для галочки, проектировщик включит в проект любые трассы , одобренные КРТИ. А администрация района - исполнители , будут следить чтобы проектировалось и строилось все согласно утвержденной схеме.
Для обращения в КРТИ от народа нужен представитель - мы нашли депутата- велосипедиста.
Чтобы велодорожки были удобными - надо продумать маршруты, причем с учетом будущей застройки.
===
Не нужно нисколько денег, чтобы сформировать перспективную схему велодорожек в районе - просто подключайтесь и предлагайте. Все, что будет одобрено КРТИ - автоматически попадет на исполнение строителям этих дорог. А строить их они собрались реально - изъятие земли уже проведено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выезжал как-то в Ломоносове с Красного флота на Дворцовый.
Перекрёсток хитрый, еду с горки с зажатыми тормозами ~15кмч, разглядываю этот хитрый перекрёсток, разобрался, что мне в левую полосу.
Смотрю назад, а за мной тихонько крадётся жып и за ним ещё два авто.
Т. е. первый предполагает что мне в левую полосу и спокойно ждет пока я соизволю туда уехать, второй аналогично, третий не сигналит первым двум. Тенденция однако.

Вас реально кто-то там обижает? (кроме понаехавших из Питера)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Доброго всем времени суток.
Если бы сам не жил в Ломоносове и не знал описываемую ситуацию - не стал бы вмешиваться. Уж очень мягко говоря подозрительная реакция у некоторых участников...
Если у кого-то "левые" деньги есть, пусть действительно отдаст их пенсионерам. Если кому-то нравится ездить в потоке машин - пусть ездит, только не там где я (сам вожу и сидеть за придурка не хочу). Если кому-то плевать на район в котором он не живет - вполне нормально и понятно.
Только вопрос кажется ставился о поддержке инициативы жителей конкретного района предусмотреть при проектировании НОВОЙ жилой застройки и НОВОЙ дорожной сети велодорожки. Было бы здорово, если бы кто-то предложил нарисовать лучше, это было бы по существу. А так, читать противно, не надо, господа, мерить по себе, не о распиле бюджета речь. Речь всего лишь о попытке закрепить на бумаге, на будущее, возможность безопасно ездить на велосипеде, пусть даже не нам, пусть нашим детям, раз уж про цену на нефть заговорили...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
:'( Ну вот нельзя теперь мне будет проехать в Ломоносов.
А по проезжай части дворовой территории хоть можно? Ну пожалста, пожалста, пожалста! Только на мопеде что ли? Sad

Если это будет невиданная в Питере велодорожка соответствующая ГОСТам, на которую кроме того не может внезапно выехать авто, выйти пешеход, буду только рад.
На деле проектировщики не парятся, не соблюдают ни профиль, ни радиусы, ни уклоны и конечно в запрещённом месте ставят препятствия напоровшись на которые велосипедист может и убиться.

А по сути рисунков:
у ул. Авроры 4 нерегулируемых пересечения дороги, их надо убрать, ибо средний велосипедист без световых приборов рано или поздно встретится на них с самым быстрым автомобилистом.
Выпрямить в проезд 4 или Авроры.
Остальное ничего не понятно.
Ни как там будут устроены перекрёстки.
Ни где там будут центры притяжения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах