Опубликовано: 25 декабря 2014 г. (изменено) http://www.velotransunion.ru/node/1203 - доклады по этой ссылке ВНИЗУ страницы в разделе КОММЕНТАРИИ Приглашение http://www.velotransunion.ru/node/1199 Велотранспортный союз приглашает принять участие в обсуждении проблем и перспектив велосипедного движения на секции велотранспорта, которая будет проводиться восьмой раз, начиная с 2008 года. Заседание секции состоится в рамках 73-ой научно-методической и научно-исследовательской конференции Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ). Заседание состоится 4 февраля 2015 г., с 11.00 в ауд. 510н. кафедры "Автомобили", 5-й этаж нового корпуса МАДИ , вход со стороны Шебашевского переулка, м. Аэропорт. Программа докладов Налимов И.П. О перспективах развития велосипедного движения в Москве. Филиппов В.С. Теория и практика построения велотранспортной инфраструктуры в Москве. Худатов С.А. Велокультура как составная часть городской культуры. Бисембаева А.М. Планы развития велоинфраструктуры в Москве. Шелмаков С.В. Опыт реализации в Москве системы городского велопроката. Галышев А.Б. Мероприятия по совершенствованию обеспечения безопасности и выполнения функционального назначения городских улиц и дорог для улучшения условий велосипедного движения в г. Москве. Едемский А.Е. Предложения по уточнению ПДД для повышения безопасности велодвижения. Худатов С.А. Расчет ущерба, наносимого автотранспортом. Сычев В.А. О некоторых тенденциях велоактивности в мегаполисах. О развитии велоактивности в южном административном округе Москвы. Барвашов В.А. Устройство велотрассы вдоль окружной ж.д., по внешней стороне МКАД и вдоль набережных Москвы-реки, Яузы и Обводного канала. Сообщение. Сидоров А.В. Связь Москвы и Подмосковья на примере веломаршрута от Мытищ вдоль поймы реки Яузы. Каменев А.В. Проблемы развития велоинфраструктуры в Московской области на примере г. Жуковский. Зеге О.С. Краеугольные аспекты адаптации велотранспорта для массового использования в крупных городах. Бондарец Ю.В. Велосипед как средство увеличения продолжительности жизни. Доклад до 15 мин., сообщение 7 минут. Заказ пропуска не позднее 2 февраля по тел. 8-495-353-5595. Про доклады http://www.velotransunion.ru/node/1203 Ежегодное заседание секции остаётся пока единственной в РФ дискуссионной площадкой для обсуждения самых разнообразных аспектов развития велотранспорта. На этот раз обсуждался широкий круг вопросов, начиная от перспектив велотранспорта и кончая его значением для экологии и здравоохранения. Заседание 4 февраля 2015 г. проходило в новой обстановке официального признания велотранспорта составной частью транспортной системы городов. Недавно на Транспортной неделе обсуждение проблем велотранспорта проходило под руководством замминистра транспорта РФ. Подготовку и ведение заседания провёл доцент кафедры автомобилей Сергей Кристальный. Начало заседания было отмечено новой разработкой в области велотехники, выполненной на кафедре автомобилей. Виталий Гаевский привел результаты своей диссертационной работы по теории и экспериментальному исследованию техники передвижения одноколейных транспортных средств. Изучена неустойчивость равновесия одноколейных ТС, приводящая к критическим режимам при поворотах и торможении. В докладе автора обзора предложено для ускорения развития городского велодвижения разработать дорожную карту планирования устойчивой городской мобильности. Показана необходимость опережающего развития городского велодвижения наряду с общественным транспортом и пешеходным движением. Расширенная версия доклада "Велосипедное движение и устойчивая транспортная система Москвы" была опубликована на сайте ВТС. В докладе Владимира Филиппова были рассмотрены теория и практика построения велотранспортной инфраструктуры в Москве. По его мнению, нормативы на велоинфраструктуру должны иметь рекомендательный, а не запретительный характер, иначе в стесненных условиях городского центра велодороги не построить. Строительство велодорог надо начинать со спальных районов, где проживает большинство населения. Город без передвижения людей по нему немыслим. Станислав Худатов рассмотрел особенности велокультуры как составной части городской культуры передвижения. Современной тенденцией является обеспечение минимальной потребности в перемещениях на личном авто и общественном транспорте. В этих условиях начинается массовое использование велосипеда как транспортного средства (ТС). Во втором докладе Худатов привел данные по влиянию загрязнения воздуха на физическое, экономическое, социальное и духовное состояние населения России. По его данным, общий ущерб, наносимый стране личным автотранспортом, достигает 40-45% ВВП. Сергей Шелмаков подробно рассмотрел особенности, достоинства и недостатки разрабатываемой в Москве программы создания велошеринга. Алексей Галышев представил обобщение германских стандартов и нормативов на велоинфраструктуру. Алексей Сидоров доложил об успешном развитии проекта велодорожки вдоль Яузы. Намечается сотрудничество с властями Московской области для продления велодорожки до Мытищ и далее до Пушкино. При соединении городской и областной частей велодорожек возникает проблема путепровода или велопешеходного моста для преодоления МКАД. Есть опасения, что при строительстве жилых кварталов на берегах реки не предусмотрят велодорожки вдоль русла, и тогда ошибки планирования станет трудно исправить. Виктор Сычев поделился наблюдениями за качеством велоинфраструктуры в Вене и Сан-Франциско и высказал предложения по её созданию в ЮЗАО Москвы. Юрий Бондарец привёл примеры применения регулярных велокатаний как более благоприятных для здоровья, чем бег в оздоровительных целях. В связи с этим Игорь Маркин предложил создать рубрику на сайте, где можно было бы собирать и обсуждать конкретные случаи, когда велосипед способствовал улучшению здоровья. При обсуждении итогов отмечалось отсутствие приглашенных представителей Департамента транспорта Москвы на заседании. Готовность взаимодействовать с велосообществом на нейтральной площадке, отстаивать свои планы, которые им предстоит выполнять позволили бы повысить эффективность реализуемых ими программ. В выступлении Игоря Маркина подчеркивалась необходимость организации общественного контроля за подготовкой и результатами строительства велоинфраструктуры в Москве. Необходимо включать представителей велообщественности в приемочные комиссии по велоинфраструктуре. От чиновников не следует ожидать ни создания качественных проектов, ни научного обоснования принимаемых властями решений. Они лишь управляют тем, что предложено специалистами и поручено им к исполнению. Отличительной чертой исполнителей должна быть способность к восприятию новых идей, рекомендаций и предложений. В Дептрансе пока не могут прописать единой городской стратегии по развитию велотранспорта, указать, кто что делает и кто за что отвечает. Показателем степени развития велотранспорта стало обсуждение на секции материалов кандидатских и докторских диссертаций, связанных с этой тематикой. Всё больше дальновидных ученых осознаёт актуальность и перспективность разработок в этой области знаний. Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. интересно однако. не съездить ли послушать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 12:10интересно однако. не съездить ли послушать... ...а заодно и выступить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Santa писал(а) Thu, 25 December 2014 12:22Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 12:10интересно однако. не съездить ли послушать... ...а заодно и выступить. А о чем мне выступать то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 12:36Santa писал(а) Thu, 25 December 2014 12:22Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 12:10интересно однако. не съездить ли послушать... ...а заодно и выступить. А о чем мне выступать то? "Проблемы развития велоинфраструктуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области", "Опыт разработки российского веломаршрута №1 "Санкт-Петербург - Москва""... Мало ли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Santa писал(а) Thu, 25 December 2014 12:55Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 12:36Santa писал(а) Thu, 25 December 2014 12:22Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 12:10интересно однако. не съездить ли послушать... ...а заодно и выступить. А о чем мне выступать то? "Проблемы развития велоинфраструктуры в Санкт-Петербурге и Ленинградской области", "Опыт разработки российского веломаршрута №1 "Санкт-Петербург - Москва""... Мало ли. Ну в принципе да. Но вроде пока не приглашают а навязываться тоже как то. Лучше послушать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 12:57 Ну в принципе да. Но вроде пока не приглашают а навязываться тоже как то. Лучше послушать. Экий ты иногда бываешь нерешительный. Считай, что это нужно не лично тебе, а ВП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Кто за то, чтоб уполномочить Змея представлять интересы нашего велосообчества в столице? Несогласных нет? Принято! Езжай Горыныч! И смотри там ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Shkiper писал(а) Thu, 25 December 2014 13:54Кто за то, чтоб уполномочить Змея представлять интересы нашего велосообчества в столице? Несогласных нет? Принято! Езжай Горыныч! И смотри там ... Ну никто тебя за языГ не тянул... значит, билет в Москву и обратно - 5300 рур самолетом, 800 рур экспресс до аэропорта, 58 рур метро... . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 14:49Shkiper писал(а) Thu, 25 December 2014 13:54Кто за то, чтоб уполномочить Змея представлять интересы нашего велосообчества в столице? Несогласных нет? Принято! Езжай Горыныч! И смотри там ... Ну никто тебя за языГ не тянул... значит, билет в Москву и обратно - 5300 рур самолетом, 800 рур экспресс до аэропорта, 58 рур метро... . Настоящий альтруист. А поесть? А девочки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. indi писал(а) Thu, 25 December 2014 14:54Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 14:49Shkiper писал(а) Thu, 25 December 2014 13:54Кто за то, чтоб уполномочить Змея представлять интересы нашего велосообчества в столице? Несогласных нет? Принято! Езжай Горыныч! И смотри там ... Ну никто тебя за языГ не тянул... значит, билет в Москву и обратно - 5300 рур самолетом, 800 рур экспресс до аэропорта, 58 рур метро... . Настоящий альтруист. А поесть? А девочки? Это я могу и за свои . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 14:49Shkiper писал(а) Thu, 25 December 2014 13:54Кто за то, чтоб уполномочить Змея представлять интересы нашего велосообчества в столице? Несогласных нет? Принято! Езжай Горыныч! И смотри там ... Ну никто тебя за языГ не тянул... значит, билет в Москву и обратно - 5300 рур самолетом, 800 рур экспресс до аэропорта, 58 рур метро... . Скромнее надо быть. Ж.д. 1120 в одну сторону, городской автобус, метро... (а то ж Shkiper в будущем испугается тебя "выдвигать") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Santa писал(а) Thu, 25 December 2014 15:12Змей Гуревич писал(а) Thu, 25 December 2014 14:49Shkiper писал(а) Thu, 25 December 2014 13:54Кто за то, чтоб уполномочить Змея представлять интересы нашего велосообчества в столице? Несогласных нет? Принято! Езжай Горыныч! И смотри там ... Ну никто тебя за языГ не тянул... значит, билет в Москву и обратно - 5300 рур самолетом, 800 рур экспресс до аэропорта, 58 рур метро... . Скромнее надо быть. Ж.д. 1120 в одну сторону, городской автобус, метро... (а то ж Shkiper в будущем испугается тебя "выдвигать") Это ночной анахронизм чтоле? Капкан получается у нас дороже связки самолет+экспресс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. Ну да, ночной плацкарт. В том же поезде есть купе всего лишь на 350 р. дороже (видимо, верхние полки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. А есть еще такая экзотика как ночной сидячий. Вот только кресла в нем хоть и откидываются и спинка до головы, но узкие, собаки. Зато 600-700р. Самый бюджетный вариант после автостопа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. eugenio писал(а) Thu, 25 December 2014 16:21А есть еще такая экзотика как ночной сидячий. Вот только кресла в нем хоть и откидываются и спинка до головы, но узкие, собаки. Зато 600-700р. Самый бюджетный вариант после автостопа. Автостопом и заработать можно хотя бы еду, но мы куда-то отходим от основной темы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2014 г. indi писал(а) Thu, 25 December 2014 16:31eugenio писал(а) Thu, 25 December 2014 16:21А есть еще такая экзотика как ночной сидячий. Вот только кресла в нем хоть и откидываются и спинка до головы, но узкие, собаки. Зато 600-700р. Самый бюджетный вариант после автостопа. Автостопом и заработать можно хотя бы еду, но мы куда-то отходим от основной темы Основная тема такая, что если у меня будут дела в Москве, то я попробую совместить их с эттм мероприятием, и приехать рассказать народу было что умное и так далее. ДОнести так сказать знания до народа. А спецом - денег жалко становится. дела идут хуже, Змей ниСчАет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2015 г. (изменено) Восьмое заседание секции велотранспорта в МАДИ по ссылке - доклады ВНИЗУ в разделе КОММЕНТАРИИ Цитата: http://www.velotransunion.ru/node/1203 Ежегодное заседание секции остаётся пока единственной в РФ дискуссионной площадкой для обсуждения самых разнообразных аспектов развития велотранспорта. На этот раз обсуждался широкий круг вопросов, начиная от перспектив велотранспорта и кончая его значением для экологии и здравоохранения. Заседание 4 февраля 2015 г. проходило в новой обстановке официального признания велотранспорта составной частью транспортной системы городов. Недавно на Транспортной неделе обсуждение проблем велотранспорта проходило под руководством замминистра транспорта РФ. Подготовку и ведение заседания провёл доцент кафедры автомобилей Сергей Кристальный. Начало заседания было отмечено новой разработкой в области велотехники, выполненной на кафедре автомобилей. Виталий Гаевский привел результаты своей диссертационной работы по теории и экспериментальному исследованию техники передвижения одноколейных транспортных средств. Изучена неустойчивость равновесия одноколейных ТС, приводящая к критическим режимам при поворотах и торможении. В докладе автора обзора предложено для ускорения развития городского велодвижения разработать дорожную карту планирования устойчивой городской мобильности. Показана необходимость опережающего развития городского велодвижения наряду с общественным транспортом и пешеходным движением. Расширенная версия доклада "Велосипедное движение и устойчивая транспортная система Москвы" была опубликована на сайте ВТС. В докладе Владимира Филиппова были рассмотрены теория и практика построения велотранспортной инфраструктуры в Москве. По его мнению, нормативы на велоинфраструктуру должны иметь рекомендательный, а не запретительный характер, иначе в стесненных условиях городского центра велодороги не построить. Строительство велодорог надо начинать со спальных районов, где проживает большинство населения. Город без передвижения людей по нему немыслим. Станислав Худатов рассмотрел особенности велокультуры как составной части городской культуры передвижения. Современной тенденцией является обеспечение минимальной потребности в перемещениях на личном авто и общественном транспорте. В этих условиях начинается массовое использование велосипеда как транспортного средства (ТС). Во втором докладе Худатов привел данные по влиянию загрязнения воздуха на физическое, экономическое, социальное и духовное состояние населения России. По его данным, общий ущерб, наносимый стране личным автотранспортом, достигает 40-45% ВВП. Сергей Шелмаков подробно рассмотрел особенности, достоинства и недостатки разрабатываемой в Москве программы создания велошеринга. Алексей Галышев представил обобщение германских стандартов и нормативов на велоинфраструктуру. Алексей Сидоров доложил об успешном развитии проекта велодорожки вдоль Яузы. Намечается сотрудничество с властями Московской области для продления велодорожки до Мытищ и далее до Пушкино. При соединении городской и областной частей велодорожек возникает проблема путепровода или велопешеходного моста для преодоления МКАД. Есть опасения, что при строительстве жилых кварталов на берегах реки не предусмотрят велодорожки вдоль русла, и тогда ошибки планирования станет трудно исправить. Виктор Сычев поделился наблюдениями за качеством велоинфраструктуры в Вене и Сан-Франциско и высказал предложения по её созданию в ЮЗАО Москвы. Юрий Бондарец привёл примеры применения регулярных велокатаний как более благоприятных для здоровья, чем бег в оздоровительных целях. В связи с этим Игорь Маркин предложил создать рубрику на сайте, где можно было бы собирать и обсуждать конкретные случаи, когда велосипед способствовал улучшению здоровья. При обсуждении итогов отмечалось отсутствие приглашенных представителей Департамента транспорта Москвы на заседании. Готовность взаимодействовать с велосообществом на нейтральной площадке, отстаивать свои планы, которые им предстоит выполнять позволили бы повысить эффективность реализуемых ими программ. В выступлении Игоря Маркина подчеркивалась необходимость организации общественного контроля за подготовкой и результатами строительства велоинфраструктуры в Москве. Необходимо включать представителей велообщественности в приемочные комиссии по велоинфраструктуре. От чиновников не следует ожидать ни создания качественных проектов, ни научного обоснования принимаемых властями решений. Они лишь управляют тем, что предложено специалистами и поручено им к исполнению. Отличительной чертой исполнителей должна быть способность к восприятию новых идей, рекомендаций и предложений. В Дептрансе пока не могут прописать единой городской стратегии по развитию велотранспорта, указать, кто что делает и кто за что отвечает. Показателем степени развития велотранспорта стало обсуждение на секции материалов кандидатских и докторских диссертаций, связанных с этой тематикой. Всё больше дальновидных ученых осознаёт актуальность и перспективность разработок в этой области знаний. Изменено 27 февраля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах