Опубликовано: 22 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Mon, 22 December 2014 16:52dimas000 писал(а) Mon, 22 December 2014 16:35если рама будет гулять как говно - от этого никуда не денешься. или просто сдохнет раньше, чем все остальное... Рамы как рамы у стелсов, тяжёлые, но прочность для туризма достаточная. Для активной езды мягковаты конечно (сравниваю навигатор 790 и трек 8500). А втулки на фатах обычные, как на мтб? Там сейчас разброд и шатание, но есть тенденция к стандартизации. Есть оффсетные рамы и вилки под 135мм. Есть вариант без оффсета и с оффсетом 135 + 170 Но самый годный вариант это вилка 150х15 (например RS Bluto) и рама 197х12. Я свой уже собрал (типа похвастался): Sarma Vortex. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2014 г. mutant-spb писал(а) Mon, 22 December 2014 17:01И втулки и каретки не такие. "Не такие" - это какие? втулки заменить (тоже есть в запасниках, если повезёт - то и спицы не надо менять), на каретку пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Tue, 23 December 2014 11:21mutant-spb писал(а) Mon, 22 December 2014 17:01И втулки и каретки не такие. "Не такие" - это какие? втулки заменить (тоже есть в запасниках, если повезёт - то и спицы не надо менять), на каретку пофиг. По втулкам уже отписал. по кареткам есть варианты: BSA 68/73 мм, 83 мм, 100 мм, 120 мм. Современный стандарт думается 100. Первые были на оффсетных рамах с 135 мм втулках. 120 встречаются на китайцах с квадратом. Вот. что бы нормально лезли покрышки 120 мм на 100 мм ободах нужен чейнлайн ~73 мм, против стандартных 50. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 декабря 2014 г. AS писал(а) Tue, 23 December 2014 03:16что бы нормально лезли покрышки 120 мм на 100 мм ободах нужен чейнлайн ~73 мм, против стандартных 50. Ага. При стандартной 135мм втулке и резине 4.8 очень доставляет невозможность вынуть заднее колесо из перьев рамы без снятия машинки тормоза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. Цитата:Ага. При стандартной 135мм втулке и резине 4.8 очень доставляет невозможность вынуть заднее колесо из перьев рамы без снятия машинки тормоза так уж и невозможность? сдуть в ноль, покрыху смять, чтоб прошла, не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. dimas000 писал(а) Wed, 24 December 2014 08:43Цитата:Ага. При стандартной 135мм втулке и резине 4.8 очень доставляет невозможность вынуть заднее колесо из перьев рамы без снятия машинки тормоза так уж и невозможность? сдуть в ноль, покрыху смять, чтоб прошла, не? обод 100 мм, все одно цепляется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. dimas000 писал(а) Tue, 23 December 2014 22:43Цитата:Ага. При стандартной 135мм втулке и резине 4.8 очень доставляет невозможность вынуть заднее колесо из перьев рамы без снятия машинки тормоза так уж и невозможность? сдуть в ноль, покрыху смять, чтоб прошла, не? Вапще нереально. Я сам ффшоке был 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. 6puket писал(а) Sun, 21 December 2014 14:43Vidok писал(а) Sun, 21 December 2014 11:406puket писал(а) Sun, 21 December 2014 11:13ProteKtor писал(а) Sat, 20 December 2014 15:30Глядишь, стелс и взрослый фат выпустит! Тысяч за 30. стелса не видел,но какой то китайский нонейм уже встречался ни раз и на юноне и на авито,по деньгам чуть ли не от 22-25,но на говнообвесе с весом танка - 25-30кг? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_fat_bike_eurobike_460918652 Вес - 17 кг Кстати, что-то мне подсказывает, что эта рама (если конечно поддерживает все современные фишки) не хуже всяких водопроводных сюрлей и им подобных за космические бапки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2014 г. n1ko писал(а) Wed, 24 December 2014 15:45Кстати, что-то мне подсказывает, что эта рама (если конечно поддерживает все современные фишки) не хуже всяких водопроводных сюрлей и им подобных за космические бапки. С тех пор как фэты стали трендом и большие ребята пришли на этот рынок, байки сюрли резко поскучнели. Ибо даже базовая модель фэта от спеша, роки маунтин, трека и т.п. заруливает самый продвинутый мунландер как нефиг делать, как по качеству, так и по цене. Сальса ещё дышит, ибо они увели свои фэты в область экстра-лёгких величин, однако лично я не вижу особого криминала в покупке ультра-лёгкой нонейм рамы с ебая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2014 г. (изменено) AS писал(а) Mon, 22 December 2014 17:05 Есть оффсетные рамы и вилки под 135мм. Есть вариант без оффсета и с оффсетом 135 + 170 Что такое офсет и зачем он нужен? Вроде разобрался Изменено 26 декабря 2014 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2014 г. Есть какой ни будь недорогой вариант фата на резине 4.8 на говонообвесе (менетки и переклюки есть в кладовке), но с "правильными" втулками, кареткой, чейнлайном, офсетом и т.п. А то при нынешнем курсе евро особо не назаказываешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 26 December 2014 11:48Есть какой ни будь недорогой вариант фата на резине 4.8 на говонообвесе (менетки и переклюки есть в кладовке), но с "правильными" втулками, кареткой, чейнлайном, офсетом и т.п. А то при нынешнем курсе евро особо не назаказываешь. с честными 4.8 вряд ли. а на 4.0 (100 мм) покрышках, можно норку бигфут смотреть, либо синбао. Норки по осени по 30к были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2014 г. Вот например. Но надо систему менять, мне надо 2 звезды спереди (22 и 32) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 26 December 2014 13:07Вот например. Но надо систему менять, мне надо 2 звезды спереди (22 и 32) ага, прямо там буду за 30к BigFatLarry & ClownShoe как на фото. =) Фото обман. В реальности будет клон Синбао. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2014 г. AS писал(а) Fri, 26 December 2014 12:48 с честными 4.8 вряд ли. а на 4.0 (100 мм) покрышках... А 4.8 не влезут в раму и вилку, так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Fri, 26 December 2014 14:00AS писал(а) Fri, 26 December 2014 12:48 с честными 4.8 вряд ли. а на 4.0 (100 мм) покрышках... А 4.8 не влезут в раму и вилку, так? В текущих китайцев - маловероятно, но утверждать нельзя. Нужно измерить ширину подковы в месте покрышки. Должно быть как минимум 130 мм, лучше чуть больше. Скорее всего там 100-105 мм. 3 см - разница большая. Самое широкое что мы сейчас имеем из покрышек это 122 мм на 100 мм ободе. Отсюда же и вылазит минимально-комфортный чейнлайн для системы и ширина задней втулки, что бы покрышка не терлась о цепь при передаче 1:1, кассеты надо выносит в сторону, т.е. или оффсет и косые перья, или широкая втулка. Второе правильнее, но требовало выпуска специфичного железа (щас оно есть). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2014 г. А посему ты не взял колёса с ободами 100мм, а взял 80? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Sat, 27 December 2014 12:14А посему ты не взял колёса с ободами 100мм, а взял 80? Я? ну, что в наличии было. Хотелось до первого снега собрать - собрал. Конечно, хотелось 100 мм, но их не было в наличии. И плюс, сарма алю80 дешевые обода, соответственно когда появятся в наличии 100 могу легко сменить. Это не сюрли по 130 евро за обод. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2014 г. AS писал(а) Sat, 27 December 2014 14:48ProteKtor писал(а) Sat, 27 December 2014 12:14А посему ты не взял колёса с ободами 100мм, а взял 80? Я? ну, что в наличии было. Хотелось до первого снега собрать - собрал. Конечно, хотелось 100 мм, но их не было в наличии. И плюс, сарма алю80 дешевые обода, соответственно когда появятся в наличии 100 могу легко сменить. Это не сюрли по 130 евро за обод. =) Кстати, а почему не One-one? Дешевле получилось бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2014 г. ProteKtor писал(а) Sat, 27 December 2014 15:09 Кстати, а почему не One-one? Дешевле получилось бы. ОнВан это 4.0, обода 70 мм, система "узкая", под 170 мм втулку (66мм чейнлайн). т.е. если захочется перейти на 100 мм с 4.8 покрыкой - будет пролёт. Дешевле относительно, 900 фунтов + расходы на доставку. Тогда уж проще норку было в августе купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2014 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 20 December 2014 14:45Геолог писал(а) Sat, 20 December 2014 12:54 "Редкий вид велосипеда - фэтбайк для детей! Фэтбайки предназначены для езды по песку, снегу и глине; это настоящие джипы среди велосипедов. Благодаря семи скоростям на них можно уверенно покорять пустыри, холмы, ездить по лесным тропинкам. Сверхширокие колёса диаметром 20 дюймов с низким удельным давлением на грунт не только уверенно держатся на любом покрытии и гасят все неровности, но и обеспечивают вашему ребёнку зависть всех сверстников. Идеальный подарок на Новый год или на день рождения для начинающего спортсмена." Велосипед Stels Pilot 280 MD 20" 2015 Производитель: Stels Specialized Fatboy 20 Specialized Fatboy 24 http://www.specialized.com/us/en/bikes/kids/fatboy-junior КМК Стелсъ красивее. однако сама идея серийного фата для детей довольно странная, особено у нас(стелс); фат всё же не единственный вел его имеет смысл заводить как второй-третий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах