Опубликовано: 14 декабря 2014 г. (изменено) Я тут по ЛА двигаюсь 16 месяцев, сейчас в Чили на дороге Аустраль №7, еду на веле. Окончание маршрута таково: Tortel-Puerto Yungay-Villa O'Higgins-El Chalten-El Calafate-Puerto Natales-Punta Arenas-Porvenir-Ushuaia-Puerto Williams Если чем могу помочь с информацией-обращайтесь. Буду рада ответить. Может полезность своего путешествия почувствую малость:) Изменено 14 декабря 2014 г. пользователем Julia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря 2014 г. Очень отчет был бы интересен. С фотоками и треками 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Ок! Только мне нужно будет помочь с ГПСом, тк я за поездку так его и не освоила Он у меня что-то писал, что нет. Но я еще многое помню, по фоткам можно восстановить, да и с планировкой могу помочь. Только это все желательно по приезду, если только ты в ближайшее время не собираешься в ЛА, тогда он-лайном 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Julia писал(а) Thu, 15 January 2015 20:10Но я еще многое помню, по фоткам можно восстановить, ... А фотки и краткие заметки, напомню за Юлю, можно вот тут посматривать: http://lul-la.livejournal.com/ ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2015 г. Да :)Там можно и вопросы задавать для корректировки моих мыслей, в помощь, так сказать, для ясного понимания что писать, что народу интересно знать!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 января 2015 г. Вот отчетик с тех мест: http://velotogliatti.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=10236&sid=92bba93b348e830b9c1ea754f5457f74 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. Почитала твой отчет Со знанием испанского у меня все проще было. Да! Нам русским, с нашими дорогами и грязюкой ехать в ЛА с велом как-то не заманчиво. Я друзьям тоже рекомендую ехать в ЛА, брать в прокат авто или мото, автостоп или общественный транспорт. За все путешествие не особо осознала полезность или другие факторы велопутешествия там. Конечно, если у кого есть "лишние" деньги, т.е их много, или кто хочет сказать друзьям "я сделал это". А так маршрут для тестирования велов, для пиара разнообразного, т.к место хорошо распиарено. Патагония- красивый регион, рекомендую посмотреть. Если у вас всего 2-3 недели на его просмотр, то езжайте без велов, это мое видение. Ветер там сильный, очков поменяла за свое путешествие больше 3 шт. Т.к с ветром я знакома (привыкла к ветреной погоде) с начала моей поездки, с Колумбии, и с его волшебным свойством ночью спать, поэтому стартовала в 6-7 утра. В дождик тоже ехала, тк более езжабельно, ветра меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. Я, кстати, закончила почти свой веломаршрут, до Лапатаи 20 км докрутить только Сейчас вернулась в Ушуайа с острова Наварино. Прошла там трек Зубы (Los dientes), очень красивый маршрут. Еще 2-3 дня тут пробуду, хочу яхту на мыс Горн найти (учусь гидростопить), в Пуэрто Вильямсе не удалось, а на Мальвины профукала яхту, мне капитан одной яхты предложил ехать, у него место было, но я отказалась, ждала на Горн. На о. Наварно тоже гидростопом добралась бесплатно (билет в одну сторону стоит 100$) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. (изменено) Julia писал(а) Mon, 02 February 2015 16:00Почитала твой отчет ...Нам русским, с нашими дорогами и грязюкой ехать в ЛА с велом как-то не заманчиво. Я друзьям тоже рекомендую ехать в ЛА, брать в прокат авто или мото, автостоп или общественный транспорт. За все путешествие не особо осознала полезность или другие факторы велопутешествия там. Конечно, если у кого есть "лишние" деньги, т.е их много, или кто хочет сказать друзьям "я сделал это". ...Если у вас всего 2-3 недели на его просмотр, то езжайте без велов, это мое видение. Спасибо за уделенное внимание моей писанине. Ведь пишется, чтобы читалось Я тоже не преминул с интересом заглянуть в журнал по ссылке выше. Насчет "не велов", частично согласен. Как писал в отчете - кажется, там лучше на мотике. Но здесь получается как раз наоборот - на велосе дешевле. Так что, если Цитата:есть "лишние" деньги, т.е их много то надо ехать туда на моторном средстве передвижения Изменено 2 февраля 2015 г. пользователем Mishvel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2015 г. (изменено) Julia писал(а) Mon, 02 February 2015 16:30...На о. Наварно тоже гидростопом добралась бесплатно (билет в одну сторону стоит 100$) Мне почему-то кажется, что девушке все дороги открыты - что авто, что гидро, что, возможно, авиастопы. Был бы я дальнобойщиком, к примеру, вряд ли бы проехал мимо голосующей, в отличие от голосующего Изменено 2 февраля 2015 г. пользователем Mishvel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. Юля, все хотела написать. что мне тоже было интересно почитать Ваши заметки. Правда, я начала с конца, потихоньку надеюсь добраться до начала. Я в ЛА не была, хотя в мечтах Чили, Аргентина - давно маячат. Правда, боюсь в ближайшее время так и останутся мечтами, но всяческие отчеты самостоятельных путешественников читаю дабы и практической информации почерпнуть. Julia писал(а) Mon, 02 February 2015 16:00 Нам русским, с нашими дорогами и грязюкой ехать в ЛА с велом как-то не заманчиво. Я друзьям тоже рекомендую ехать в ЛА, брать в прокат авто или мото, автостоп или общественный транспорт. За все путешествие не особо осознала полезность или другие факторы велопутешествия там. Конечно, если у кого есть "лишние" Вот это можно пояснить? Я маршрут всерьез никогда не разрабатывала, но как-то думала, что если и поеду туда, в сторону Патагонии, то это будет скорее всего велопоход. Поэтому хотелось бы пояснений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. Julia писал(а) Mon, 02 February 2015 16:00 Нам русским, с нашими дорогами и грязюкой ехать в ЛА с велом как-то не заманчиво. Я друзьям тоже рекомендую ехать в ЛА, брать в прокат авто или мото, автостоп или общественный транспорт. За все путешествие не особо осознала полезность или другие факторы велопутешествия там. Конечно, если у кого есть "лишние" деньги, т.е их много, или кто хочет сказать друзьям "я сделал это". А так маршрут для тестирования велов, для пиара разнообразного, т.к место хорошо распиарено. Не соглашусь, пожалуй. Дело не в "полезности" велосипеда, а в том, что он делает тебя автономным, еще лучше пешком (есть и такие), но уж очень долго получится. У меня есть друзья из Колумбии, которые регулярно дальнобоят по всему континенту на мотоциклах (что-то вроде мотоклуба), и из общения с ними я понял, что им приходится решать кучу задач, отвлекающих от наслаждения дорогой, но конечно, перемещаются они быстрее. Велопутешествие - это способ узнать ЛА на самом деле, как путешественник, а не как турист (в общебуржуинском, а не (пост)советском понимании). Если все же говорить о полезности, то уж не знаю почему, но практически всегда к велосипедисту отношение более дружелюбное, доверительное что ли... Предположу, что немного по-другому, но тоже "по-настоящему" можно путешествовать в ЛА автостопом, если его практиковать в формате, близком к спортивному автостопу (ПЛАС, Воров и все такое), а не в качестве средства переброски между населенными пунктами и хостелами. Разумеется, если есть ограничение по времени 2-3 недели или даже месяц, рассчитывать на полноценное путешествие по ЛА на велосипеде в формате "куда хочу, туда и еду" просто не получится, но отдельные страны и регионы вполне доступны, например 3-4х недель вполне хватит, чтобы хорошо покататься по Эквадору или Боливии, на Колумбию я бы рекомендовал засматриваться имея в запасе от 4-5и недель. На машине, мотоцикле - это будет быстрее и предсказуемее по времени, но на порядок более затратно и хлопотно, плюс, вероятнее всего, в большинстве случаев вас будут воспринимать как туриста. Кроме того, авто провоцирует постараться успеть посетить как можно больше за отведенный промежуток времени и путешествие рискует превратиться в цепочку достопримечательностей, разделенную досадными недоразумениями перегонов между ними. Julia писал(а) Mon, 02 February 2015 16:00Патагония- красивый регион, рекомендую посмотреть. Если у вас всего 2-3 недели на его просмотр, то езжайте без велов, это мое видение. да, 3х недель на всеобъемлющий веломаршрут по Патагонии не хватит, но если постараться и иметь должный настрой и подготовку, то полноценный маршрут в эти сроки уместить можно. Но регион, как уже было сказано, пропиаренный "по самое не балуйся" и если ехать не своим ходом, то может оказаться накладно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. (изменено) Balberin, ты же был в Колумбии и ниже! Смотри, там поездов нет, все фурики едут по дорогам. Не знаю как другим людям,опять же акцент на мое восприятие, но мне не нравится ехать с фурами и другими машинами. Пробовала я ехать по гравийки, так там тоже навалом машин и ты идешь 100 км и больше с песком в носу, в зубах и тд. Я знаю некоторые хорошие маршруты, поэтому могу порекомендовать дорогу для вело если кому интересно. Ох, времени нет писать! Ничего, все напишу потомм. Вот именно, Балберин, я говорю про 3 недели. Если у нашего народа есть 3 месяца отпуска, то это клева. Встречала я разный народ. Один раз ехала со словаком, у него отпуск 3 недели так у него велик и маленькая сумочка на 2 кг. Все что ему надо было так это банккарточка. Таких отдыхающих встречала и других. Это один вид отдыха. Встречала разные виды. Балберин, ну ты знаешь... Вообще, ЛА рекомендую для походов в горы и по нацпаркам, по настоящему веломаршрутов там не так уж и много, а вот треккингов полно. Отношение к велотуристам там хорошее, но ясень пень, что тащить ради этого отношения велик с собой не особо понятно. Там вообще отношение хорошее, если ты хороший и умеешь понять общий быт региона куда приехал. А по-поводу, я девушка и мне хорошо, это спорный вопрос. Один раз я стопила с парнем из Аргентины. Так мне машины не останавливались. Благодаря парню я смогла добраться до нужного мне места (он словил две машины нам). Mishvel, если ты готов осуществлять приват-услуги, то независимо от твоего пола, ловить ты будешь хоть космостоп. Кстати, гидростоп для лиц мужского пола гораздо проще, тк на судно берут охотней для работы юношей, хотя я встречала юношей раздолбаев, которые кроме как паразитическими свойствами другими не обладали. В Пуэрто Вильямс гидростопили и ребята, и все добрались. Еще с ПВ до Мальдив у меня на глазах свалил один стопщик, на лодке которую я профукала, отказавшись от нее. Я тут не встретила ни одного еще парня, у которого был бы хуже стоп чем у меня. А вот женскую дискриминацию я встречала иногда. Кстати, к мальчикам лезут меньше с поцелуйчиками, хотя и им достается по рассказам ребят. Вообще, как себя поведешь, так тебя и примут. Изменено 3 февраля 2015 г. пользователем Julia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. (изменено) Скала, ты можешь боятся, а мечты мечтами, либо они есть либо они спят. На веле проехала я всего 9500 км примерно, до метров не считала, правда, эти километры были не слабые, выбирала я, как на подбор, поветреней с горочками. Но не я одна такая тут У меня получился комбитур, как говорится, что хочу то и творю. Спонсоров у меня не было, в голове идеи чтобы только велик, тоже не было. Мне просто нравится двигаться, вот я и решила велик выбрать. Кстати велопутешестие, как способ передвижения, не самое дешевое, я когда в Питере была, не знала брать вел или нет (в итоге купила велик в Колумбии), думала что на веле дешевле, боялась, что деньги раньше времени закончатся. Автостоп я до ЛА не использовала, вообще не представляла, что это такое за странное занятие. Велик много калорий требует, лично я круча педали ем больше, значит затрат больше. Вообще, путешествие разнотратовым бывает. Но независимо от того есть у тебя деньги или нет в ЛА путешествовать ты можешь, тут критерий на уровень твоего комфорта и твоих предпочтений рассчитан. Не каждый может спать в палатке или под мостом. И тд. Зона комфорта понятна всем, всегда можно найти возможность, чтобы находится в этой зоне, только для этого нужно усилия приложить. Возьмем к примеру женщин, я встречала девушек, как на вело, как с рюкзаком, стопщиц, и все добивались своего, только разными способами, все зависело от зоны их комфорта и предпочтений. Тоже и у мужчин, ничего нового. Отдельный рассказ потом напишу про людей которых я встречала и какими способами они прибегали для путешествий. Вообще, рекомендую почитать на сайте Нади и Саши Горчаковых http://www.magicclew.org/ , хорошо написано, много полезной инфы. В основном они ездят автостопом, и, также, у них подборка про водное путешествие http://stix-i-ja.livejournal.com/47152.html Это кому спокойней спать, распланировав свой маршрут. Я, обычно, дальше завтрашнего дня не очень-то планирую, только по необходимости. Изменено 3 февраля 2015 г. пользователем Julia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. Согласна, что велопутешесвие, замечу, долгое путешествие, как и любое долгое путешествие открывает страну в других тонах. Я встречала народ, который едет только по магистрали ради километража, проехали больше 10000 км, а видели меньше меня, знакомы с культурой плохо, язык так и не удалось им выучить. Я и сама его не овладела в совершенстве. Кстати, благодаря времени, когда я автостопила и волонтерила в разных местах, это время улучшило мой язык и в это время я узнавала о культуре разных стран больше. Когда ты едешь на веле, то ты не общаешься с людьми, только на стоянках. Не знаю, у меня получалось больше общаться без вела. Как велопутешествие, так и автостоп, как и любое другое путешествие - ПЛАНИРУЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ! Здесь, кстати, распространены домики на колесах. И их можно легко взять на время отпуска в аренду. Еще встречала путешественников, которые сдают эти домики на время, а в это время занимаются своими делами. Еще встретила 2 пары на машинах. Они машины покупают подержанные, потом полгода путешествуют на них, потом продают и покупают другуб на другом материке. Короче, ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВАРИАНТОВ для путешествий. Еще встретила велик с мотором. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. (изменено) Ну я совсем не знаком ни с каким видом стопа, поэтому просто предположил, играючи, без какой-либо задней мысли Насчёт мужской "работы на борту" - железно логично. Это в кабине грузовика нужен просто собеседник, а там, наверное, паруса, якоря, уголь в топку... По поводу форматов и мест путешествий - тут каждому своё. Я вот, к примеру, всегда удивляюсь, откуда люди черпают энергию и желание странствовать подолгу? Меня уже после двух недель неумолимо тянет домой, на свой любимый матрас. В способах передвижения вижу закономерность: на авто увидишь меньше всего, на велосе больше, пешком - ещё больше. Но это я имею ввиду то, что интересно именно мне - природа. Если цель путешествия - учить язык или культуру, то правильно сказано - вел неуместен. Изменено 3 февраля 2015 г. пользователем Mishvel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. (изменено) Вообще разработка маршрута зависит от времени и денег! Я встретила ребят из Краснодара, так я им давай со своей колокольни про то где можно дешевле остановится на ночлег, и тд, а они мне: - Ты нам лучше, что нам посмотреть интересного и состояние дорог и время!" Много технических вопросов, а деньги для них был не главный фактор. Вот, поэтому, все индивидуально. Мне вот, 100.000 руб платить за авиабилет, чтобы прокатится на веле 2-3 недели по Эквадору или Боливии, вообще не в тему. В Боливии и Эквадоре столько всего интересного, что мне 3 месяцев на веле по Эквадору не хватило и 2 месяцев автостопа по Боливии, чтобы посмотреть все, что я хотела. Это если, у кого есть возможность ездить в отпуск туда, тогда это другая тема. Можно путешествовать 2 недели, а можно и 20 лет. Я встретила англичанина, так он путешествует ногами 8 лет, не используя транспорт. Я про него потом напишу. У него еще интервью взяла, немного странное, но ладно. Он просто на Россию гонит, вот я и взяла у него интервью и все данные, чтобы люди наши послушали. Кстати, в России он не был. Цитата:Разумеется, если есть ограничение по времени 2-3 недели или даже месяц, рассчитывать на полноценное путешествие по ЛА на велосипеде в формате "куда хочу, туда и еду" просто не получится, но отдельные страны и регионы вполне доступны, например 3-4х недель вполне хватит, чтобы хорошо покататься по Эквадору или Боливии, на Колумбию я бы рекомендовал засматриваться имея в запасе от 4-5и недель. А еще в ЛА, не считая Чили и Аргентины, не поездить где хочешь, некоторые дороги опасны для езды на веле, могут обворовать. Пишу без преувеличений. В некоторых местах одному вообще лучше не передвигаться. Ребята, я не пугаю, терпеть этого не могу, просто предупреждаю. Я в блоге позже все напишу, а тут только по существу, а то флудить уже начала. Если есть конкретные вопросы. Изменено 4 февраля 2015 г. пользователем Julia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. (изменено) Ой, Mishvel, прозевала твой пост! Мне природа тоже нравится! На веле по ЛА, это не природа, а дороги! А природа, это с рюкзаком. Я, собственно, не отговариваю от вела, я стараюсь разумно с доводами написать. Когда вижу русских в ЛА, а тем более на веле, я превращаюсь в макаку обкуренную: прыгаю, укаю, глаза выпучив, пищу от восторга)) Нас в ЛА мало, хорошо бы больше! Мало, что про нас знают! Путешествуйте друзья!!! Тут велотуристы с малым сроком пребывания (от 2 недель до 3 месяцев, да и больше, я например стопила), фуромаршруты стопят. Поэтому можно и такой выбрать вариант: часть неинтересного маршрута проезжать стопом, часть интересного на веле. Таких туриков часто встречала. Все зависит от цели и желания! Флаг вам в руки и ветра попутного!! Изменено 3 февраля 2015 г. пользователем Julia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2015 г. [/quote] Вот это можно пояснить? Я маршрут всерьез никогда не разрабатывала, но как-то думала, что если и поеду туда, в сторону Патагонии, то это будет скорее всего велопоход. Поэтому хотелось бы пояснений. [/quote] Понимаешь, если ты собираешься в ближайшее время ехать, то я тебе много напишу, если на неопределенный срок, то время не хочу тратить, лучше писать буду отчеты и фотки разбирать. Там один маршрут, это дорога Аустраль №7. На дорогу Аустраль с велом у вас минимум займет 1 месяц, это только дорога. Мои небольшие рекомендации! Стартовать рекомендую сверху вниз, тк если стартовать из Ушуайа, то встречного ветра вы накушаетесь. Маршрут там можно строить разнообразно, все зависит от времени и мест ранее посещенных, это относится к велотурикам, которые там не впервой. Туда народ в отпуска ездит на 3-6 недель. Для европейцев, как и для Автралийцев и Н.Зеланцев, и др,авиабилет дешевле намного. Кто комбинирует с Аргентиной, кто углубляется глубь. Мест там красивых масса. В основном народ стартует из Пуэрто Монт, и оттуда в разные стороны. Не рекомендую ехать на остров Чилоа, это дорога №5, а оттуда на Чайтен. Лучше и красивее ехать по №7 из П.Монта, хотя, думаю сложнее, но не особо. Если есть время, то рекомендую проехать вдоль озера с вулканом Осорно. Еще на границе с Аргентиной расположено огромное количество нацпарков и гор, и границы проходят через них, можно маршрут составить в тех местах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. Julia писал(а) Tue, 03 February 2015 21:56...На веле по ЛА, это не природа, а дороги! А природа, это с рюкзаком. Золотые слова! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. (изменено) В этом году в планах только Сев.Америка. И то под огромным вопросом. Поэтому я спокойно подожду ваши отчеты. Но хотелось бы услышать советы тех, кто бывал в ЛА, какие регионы они бы посоветовали рассмотреть, если основные параметры такие: 1. Отпуск 2 недели, ну максимум 3. Соотвественно, ищем где интересности расположены достаточно компактно и есть транспорт. 2. Способы передвижения - велосипед либо общ.транспорт с ногами . Опыт есть и такой и такой. Горные походы тоже есть в активе. За 2 недели просто пешком без общ.транспорта много не увидишь, а ехать очень далеко . Если велосипед - то асфальтовые дороги с относительно низким трафиком ( а лучше без него). Ездить медленно по грунтовкам в таком путешествии жалко времени. 3. Путешествуем мы обычно вдвоем с дочкой-подростком, поэтому вопрос безопасности для меня очень важный. 4. Главный приоритет для меня - природа, причем ехать ради гор, например, похожих, на Альпы не хочу- в Швейцарию подешевле и побыстрее долететь можно. Поэтому хочется чего-то уникального, того, чего нет в других точках Земли. Повидали мы немало, поэтому в этом смысле весьма разборчивы. Города второстепенны. Общение с людьми обычно минимальное. Главное, чтобы они были настроены либо дружелюбно, либо нейтрально. 5. Бюджет желательно минимальный, мы так везде путешествуем, в большинстве случаев используя палатку , либо совсем дешевое жилье. Соотвественно, чтобы заброска была не слишком дорогой ( местным общ.транспортом). Автостоп - не моё. Использую только в случае острой необходимости. В общем, если не трудно подскажите на какие места стоит обратить внимание. Для меня Южная Америка - совсем неизвестный материк. Знания, хоть и хорошие, но только в пределах школьной программы Изменено 4 февраля 2015 г. пользователем Скала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. Цитата:Julia писал(а) Tue, 03 February 2015 23:54 Вот это можно пояснить? Я маршрут всерьез никогда не разрабатывала, но как-то думала, что если и поеду туда, в сторону Патагонии, то это будет скорее всего велопоход. Поэтому хотелось бы пояснений. Понимаешь, если ты собираешься в ближайшее время ехать, то я тебе много напишу, если на неопределенный срок, то время не хочу тратить, лучше писать буду отчеты и фотки разбирать. Там один маршрут, это дорога Аустраль №7. На дорогу Аустраль с велом у вас минимум займет 1 месяц, это только дорога. Мои небольшие рекомендации! Стартовать рекомендую сверху вниз, тк если стартовать из Ушуайа, то встречного ветра вы накушаетесь. Маршрут там можно строить разнообразно, все зависит от времени и мест ранее посещенных, это относится к велотурикам, которые там не впервой. Туда народ в отпуска ездит на 3-6 недель. Для европейцев, как и для Автралийцев и Н.Зеланцев, и др,авиабилет дешевле намного. Кто комбинирует с Аргентиной, кто углубляется глубь. Мест там красивых масса. В основном народ стартует из Пуэрто Монт, и оттуда в разные стороны. Не рекомендую ехать на остров Чилоа, это дорога №5, а оттуда на Чайтен. Лучше и красивее ехать по №7 из П.Монта, хотя, думаю сложнее, но не особо. Если есть время, то рекомендую проехать вдоль озера с вулканом Осорно. Еще на границе с Аргентиной расположено огромное количество нацпарков и гор, и границы проходят через них, можно маршрут составить в тех местах Добавлю свои 5 копеек. Принципиально есть 2 пути: 1) только по Чилийской стороне с обязательными паромными переправами (платно-бесплатно, не знаю, но кто-то из встреченных жаловался, что дорого) т.е. Пуэрто-Монт - Чайтен 2) Заехать из Аргентины, например, Сан-Мартин де лос Андес - Вилья Ла Ангостура - Сан-Карлос де Барилоче - Эль Больсон - Футалефу (так ехал я). тогда без переправ и тоже по нац. паркам. Вулканы лучше смотреть вблизи при пересечении границы Чили-Аргентина: их там понатыкана туева куча. Еще одним пограничным бонусом являются термальные источники (по большей части на чилийской половине) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. Julia писал(а) Tue, 03 February 2015 19:24Balberin, ты же был в Колумбии и ниже! Смотри, там поездов нет, все фурики едут по дорогам. Не знаю как другим людям,опять же акцент на мое восприятие, но мне не нравится ехать с фурами и другими машинами. Пробовала я ехать по гравийки, так там тоже навалом машин и ты идешь 100 км и больше с песком в носу, в зубах и тд. Я знаю некоторые хорошие маршруты, поэтому могу порекомендовать дорогу для вело если кому интересно. Ох, времени нет писать! Ничего, все напишу потомм. Вот именно, Балберин, я говорю про 3 недели. Если у нашего народа есть 3 месяца отпуска, то это клева. Встречала я разный народ. Один раз ехала со словаком, у него отпуск 3 недели так у него велик и маленькая сумочка на 2 кг. Все что ему надо было так это банккарточка. Таких отдыхающих встречала и других. Это один вид отдыха. Встречала разные виды. Балберин, ну ты знаешь... Вообще, ЛА рекомендую для походов в горы и по нацпаркам, по настоящему веломаршрутов там не так уж и много, а вот треккингов полно. Определенно, есть разница между велопутешествием и велопоходом. Для первого ЛА - замечательный компромисс между наличием дорог, возможностью выбора альтернативных маршрутов, безопасностью, природными и культурными достопримечательностями. Для второго, наверное, лучше всего подходит горная часть Перу: хош - по грунту, хош - по тропинкам, хош - на горбу велик на перевал тащи. Некий промежуточный вариант - Эквадор или Боливия: там можно 3 недели плодотворно покататься, но все, разумеется, объехать не получится. С т.з. затрат на дорогу туда - обратно, все верно - дорогова-то, но лично мне кажется, что если уж собрался, то есть альтернатива стандартному туристическому (опять же в буржуинском понимании) формату (читай: объезд достопримечательностей, культурный треккинг и все такое, не важно с туром или на арендованном мото-авто). альтернатива эта в т.ч. включает велопоходы, возможно, с пробросками на автотранспорте. За все время путешествия транспорт мне мешал только на побережье в Перу в окрестностях Лимы, куда вообще лучше не соваться - скучно, чуток в Боливии на выезде из Ла-Паса (но сейчас там новая четырехполосная дорога должна быть и вообще, пожалуй, лучше ехать окольными путями), на очень коротком участке на подъезде к Мериде в Аргентине и в Чили на выезде из Сантьяго по главной магистрали (где вообще-то на велах запрещено) и все эти места, можно было объехать, кроме, пожалуй, подъезда к Мериде (меньше одного дня пути) Julia писал(а) Tue, 03 February 2015 19:24Отношение к велотуристам там хорошее, но ясень пень, что тащить ради этого отношения велик с собой не особо понятно. Там вообще отношение хорошее, если ты хороший и умеешь понять общий быт региона куда приехал. Согласен, ради отношения тащить вел не стоит, но все же у меня сложилось ощущение, что велосипед реально открывает многие двери, которые не открываются "простым" хорошим отношением к хорошим людям. Еще по поводу общения и велосипеда. Мне вел нисколько не мешал, бывало останавливался спросить дорогу (или меня останавливали, приглашали) и час или больше лясы точил: в словоохотливой Колумбии до 3х часов ходового времени в день трепался. Велосипед это позволяет в формате путешествия, а не четко ограниченного временными рамками похода, т.к. можно заночевать где угодно с точностью до 5-10 км, т.е. 15-40 минут кручения. Еще уточню, что я не велофанатик (ну т.е. изначально им не был, сейчас может диагоноз поменялся, но я пока этого не ощущаю), это вообще было первое велопутешествие, но реально осознал, что выбор велосипеда как транспортного средства был 100% верным. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. Балберин, будет время, настрочи сюда несколько понравившихся веломаршрутов по каждой стране, а?! Я тоже со времением! Я потом свою нитку выложу сюда. Интересно сравнить с твоей, тк у тебя она более велоподходящая по написанному 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2015 г. (изменено) Вот карта патагонской Чили, не самая подробная, но и не худший вариант. На ней показаны погранзоны и нацпарки. Для планировки пойдет Регион Aisen, Los Lagos, Magallanes https://plus.google.com/u/0/photos/115810312938683211099/albums/6111991817639030593 Изменено 4 февраля 2015 г. пользователем Julia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах