eugenio

нужны волонтеры - по одному два на район

39 сообщений в этой теме

ДЕЛЕНИЕ ГОРОДА НА ЧАСТИ

в целях создания в каждой части группы волонтеров для решения различных задач на местности - планирование дорожек, планирование районных мероприятий для популяризации велодвижения и инфраструктуры, мониторинга ситуации и пр.

Весь город мы хотим поделить на 8 примерно частей
1 Северо-Запад (Приморский р-н) к северу от Невки к западу от ж-д линии на Выборг)
2 Северо-Восток - Калининский и Выборский р-н к востоку от ж-д на Выборг, к северу от Невы, от Фин. вокзала и от шоссе Революции, также включая Сампсониевский и Лесной проспекты.
3 Васильевский, Петроградская сторона, Острова (Каменный, ЦПКиО)
4 Центр до Обводного канала - к югу от Невы вплоть до Обводного (центральный, адмиралтейский)
5 Охта и Веселый Поселок - все по правому берегу Невы от Финляндского вокзала к югу.
6 Юго-Запад - все западнее Московского пр и южнее Обводного канала
7 Юг - все южнее Обводного канала и восточнее Московского пр до КАД
8 Колпино, Пушкин, Паволовск, Петергоф. (от китайской жемчужины до Оранниенбаума)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно ссылку на последнюю версию описания этих 16 утверждённых веломаршрутов?
Подумать на досуге, как их лучше пустить...
И ещё интересно было бы узнать, как скептики предложат проложить эти маршруты,
чтобы указанные веломаршруты не мешали скептикам ездить по их привычным местам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Sat, 20 December 2014 04:58
Краткие пояснения. 1

Руководители дружественных организаций спрашивают как идет набор волонтеров и есть ли уже график работы.
Отвечаю здесь, чтобы не писать много одинаковых текстов, набор идет, вакансии еще есть.
Пояснение первое (простите если не буду оригинален) зачем нам нужны велодорожки
1 Чтобы сделать передвижение по городу более безопасным
2 Чтобы сделать его более приятным и комфортным - убрать излишние препятствия и сделать по городу непрерывную сеть, связывающую центр с окраинами и соседние районы между собой.
3 Чтобы увеличить в разы число велосипедистов и увеличить сроки передвижения на велосипеде.
4 Снабдить велосипедистов простой и понятной информацией, чтобы даже без GPS и без карты в руке человек впервые приехавший в тот или иной район мог легко ориентироваться.


Тезисно...

Пишите проще. Мы - автомобильное лобби - ненавидим велосипедистов, а потому выгоним этих "нищебродов" с городских дорог, прикрывая наше истинное желание заботой об них же "любимых"! Для тех кто ещё не понял: движение по проезжей части при наличии велодорожки, пусть даже фиктивной, нарисованной на тротуаре, запрещено!

Ваши неуёмно-общественные действия уже принесли огромный вред велосипедному сообществу - изменения в 2014 велосипедных пунктов ПДД сделали велосипедиста, в случае аварии, козлом отпущения. Но, вам этого мало! Вы хотите и вовсе выжать их с проезжей части.

Вместо того, чтобы поднимать уровень подготовки велосипедистов, что было бы логично для любой велосипедной общественной организации, вы уже в который раз хотите опустить их (велосипедистов) до уровня дебила дефилирующего по тротуару (велодорожке) к пивному ларьку! Причём и тех, кто и без ваших "забот" вполне уверенно чувствует себя на проезжей части городских дорог и загородных шоссе!

Вы с тупым упорством стремитесь загнать нас в гетто "сетевых велодорожек" из восьми резерваций. Вы посягнули на самое святое - на наше конституционное "право свободно передвигаться", в том числе и по дорогам нашего города...

"Да за это убивать надо"! - Лёлик, Брильянтовая рука. Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мы, велосепаратисты, не хотим без необходимости ездить среди авто.
Автосепаратисты, которым мешают играть в шашечки медленные незаметные велосипеды,
в этом с нами согласны, да.
А для любителей острых ощущений от езды среди авто есть мотоциклы.

1) Никто не выгонит велосипедиста с тех дорог, где велодорожки так и не появятся.
А таких дорог будет подавляющее большинство.
2) Веломаршрут не означает, что велодорожки будут везде.
Только на опасных участках.
3) Там, где есть велодорожка, асфальт не будет портиться от шипов зимней резины в сочетании с чрезмерной мощностью двигателя.
Не будет выбоин. Вдоль Луначарского чувствительные к состоянию асфальта роллеры до сих пор ездят, а ведь сколько лет прошло.
4) Грамотно устроенные велодорожки позволят велосипедистам делать левые повороты на многополосных дорогах, добавляя вам свободы передвижения.
5) Неграмотно устроенные велодорожки нужно пытаться переделать,
а не бороться с любыми велодорожками вообще под ложным предлогом "они все плохие и всегда будут плохими".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Sat, 20 December 2014 05:21
Краткие пояснения 2 Дороги которые мы выбираем

Приступая к разработке обширной (помимо 16 утвержденных маршрутов) схемы велоинфтраструктуры Петербурга хочется договориться о следующих положениях
...

В целом, конечно, идеи хороши, с ними трудно не согласится. Но вы пытаетесь сразу объять не объятное, и по этому некоторые пункты начинают противоречить между собой и с вымученными "16 маршрутами".
Например - запихать дорожки на второстепенные улицы (п.4, 5, 6). А кому они там нужны ? Те, кто ездит на работу и т.п. - все равно поедут по кратчайшему и быстрейшему пути (а это, как не крути - как раз и будут основные магистрали). Простокатающиеся - так тоже вряд ли более одного раза залезут в закоулки, интереснее быстро добраться до парков/набережных/загорода. А как это сделать - опять же по основным магистралям. Да и смысл - если на улице почти нет машин и пешеходов, зачем там дорожка ?
Повторюсь, ИМХО - идеи в целом правильные, но закончатся они при таком подходе тем, что будет куча разобщенных дорожек по жопам мира, а в администрациях будут справедливо будут пучить глазки - "ну вот же, 100500 км дорожек, а никто по ним не катается, зачем вам ещё ?"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велодорожка на тротуаре:
- пешеходам плевать на неё и они будут мешать
- участятся нападения на велосипедиста
- вероятно, что зимой будут плохо убираться от снега и льда
- если велосипедист таки выйдет на проезжую часть, он всегда будет виноват a priori

Велодорожка на проезжей части:
- встаёт вопрос: что делать с припаркованными авто, занимающими первую полосу. Ответ может быть подсмотрен с улиц неправославного Нью-Йорка, где вело-полосы находятся чуть в стороне от припаркованных авто. Хотя, это создаёт опасность открывающихся дверей.
- автомобилисты будут занимать эту полосу так, как это происходит с полосой для ОТ и обочиной
- зимой, конечно же, вело-полоса будет вся в снегу сметённом с проезжей части


И всё-таки, уж лучше вернуть "возможно правее", либо вело-полосы на проезжей части.
Ведь если рассматривать велосипед как транспорт, то он должен быть транспортом быстрым и удобным. А для быстрого и удобного транспорта нужны дороги. Дороги-то уже есть. Надо позволить велосипеду-как-транспорту на них находиться.

Короче, надо бороться за права велосипеда быть полноправным транспортным средством. С полным правом находиться на проезжей части, а не сгонять его в резервации с пешеходами и убийством транспортной составляющей в велосипеде. И так станет велосипед, действительно, агрегатом для катания вокруг клумб. Изменено пользователем Geok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ув. Матроскин - приглашаю Вас присоединиться к команде волонтеров. Даже если вы досконально не знаете какой-то один район или два. Будете тестировать предложенные перспективные маршруты.
Попытаюсь пояснить на конкретных примерах
По Блюхера гораздо комфортнее ехать по тротуару, чем по ПЧ.
По Песочной наб. также. Пешеходов там нет, а рисовать велопешеходную дорожку на Невском никто не предлагает.
Мы не планируем брать эти маршруты "из головы" а опираться на опыт практической ежедневной езды - от тех, кто там регулярно катает зимой и летом.
Второстепенные улицы (для центра и Петроградки и Васильевского, например) это не какие-то страшные дебри. Например вместо того чтобы ехать по Вознесенскому пр. от Исаакиевской можно ехать по Фонарному и Бол. Подьяческой - меньше машин и светофоров. А после Фонтанки можно уже выбирать между Лермонтовским и Вознесенским, который становится четырехрядным и имеет разделение встречных потоков. Я бы выбрал Вознесенский вне зависимости от того будет ли там нарисована велополоса. А на Обводном сам бог велел на тротуаре расположить велопешеходную дорожку ибо там никто не ходит (по сравнению с Невским, Литейным, Владимирским. Изменено пользователем eugenio
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
там где нет пешеходов зачем что то менять если там и так никто не мешает ездить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 21 December 2014 15:57
там где нет пешеходов зачем что то менять если там и так никто не мешает ездить?

Мешают ПДД в которых написано, что велосипедист должен ездить по ПЧ, а не по тротуару. В теории по тротуару должны ходить пешеходы. Но если тротуар есть, а пешеходов нет (Песочная наб или наб. Невки вплоть до Лопухинского сада) то велодвижение там можно легализовать, повесив знак 4.5.2 Даже если там под асфальтом, как уверял нас представитель КГА проложено такое, что лучше вам и не знать. Если там могут идти пешеходы - проедут и велосипедисты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КОМУ мешает ??? ищутся энтузиасты что бы помочь ВЕЛОСИПЕДИСТАМ-ЮРИСТАМ ощущающим когнитивный диссонанс на тротуаре???

Меня и водители и дпс иногда пытались выгнать с дороги на тротуар. Наоборот не было

И за езду по тротуару никого не слышал что бы штрафовали.

открой нам секрет какой штраф за езду на тротуаре ? опять таки видно как СИЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГИБДД НА ВАШИХ ПОСИДЕЛКАХ Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Sun, 21 December 2014 15:16
Ув. Матроскин - приглашаю Вас присоединиться к команде волонтеров. Даже если вы досконально не знаете какой-то один район или два. Будете тестировать предложенные перспективные маршруты.

А я , собственно, и не против. Единственно - в полном объеме вряд ли смогу помогать - часто в отъезде + ненормированный рабочий день. Но посмотреть и прокатить предложенный маршрут на предмет его возможности смогу (Правый берег Невы - Невский р-н, Красногвардейский, Калининский ).
Но, повторюсь - пока мое личное мнение расходится с вашим. Сначала надо выделить основные "веломагистрали", которые должны соединять окраины с центром и р-ны между собой, причем это должны быть реально отделенные полосы от других участников движения, довести до ума то, что получится, а уже на основании этого смотреть, как логично и удобно расширить велосеть. А ходить и сидеть для массовки в администрации - толку нет абсолютно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Sun, 21 December 2014 16:26
КОМУ мешает ??? ищутся энтузиасты что бы помочь ВЕЛОСИПЕДИСТАМ-ЮРИСТАМ ощущающим когнитивный диссонанс на тротуаре???

Меня и водители и менты иногда пытались выгнать на тротуар. Наоборот не было

И за езду по тротуару никого не слышал чтт бы штрафовали.

открой секрет нам какой штраф за езду на тротуаре ? опять таки видно как СИЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГИБДД НА ВАШИХ ПОСИДДЕЛКАХ
Даже до разрешения езды по тротуару никого не штрафовали, а за проезд по переходу штрафовали до запрета и уж тем более будут теперь. А все существующие у нас велодорожки это провокация этого проезда, ибо они обрываются аккурат перед перекрёстком, проезд которого и кончается жертвами. Нате отвяжитесь вам километры велодорожек и трупы на переходе впридачу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запишите "волонтером". Район западнее г.Ломоносова.
Тема обсуждения предлагаемой схемы вело маршрутов этого района здесь

И особое отношение к происходящему: проектирование районов жилой застройки и новых автодорог происходит без учета потребностей велосипедистов -
это должно быть исправлено
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах