Опубликовано: 14 марта 2015 г. Santa писал(а) Sat, 14 March 2015 22:18boras писал(а) Sat, 14 March 2015 09:41Несколько смущает тропа от М9 до Ушиц.Там на самом деле старый асфальт, а через Кунью пешеходный мостик. На веле вполне проезжабельно д.б. От Ущиц по старой Москве - Риге так вообще без проблем даже на авто. У меня лично вопросы/недоумения вызывал следующий день, и особенно Пено - Селижарово, но видишь, как Змей остро реагирует? Лучше свои сумнения держать при себе. Да, доковыляем потихоньку. Последующие этапы ни нагрузкой, ни состоянием дороги меня не очень пугают. А вот первый этап хотелось бы без приключений и без излишних напрягов проехать. Но, нет - так нет! Проедем и по этому треку. Лишь бы не болото! ... А что там по Пено-Селижаварово? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2015 г. Santa писал(а) Sat, 14 March 2015 22:18boras писал(а) Sat, 14 March 2015 09:41Несколько смущает тропа от М9 до Ушиц.Там на самом деле старый асфальт, а через Кунью пешеходный мостик. На веле вполне проезжабельно д.б. От Ущиц по старой Москве - Риге так вообще без проблем даже на авто. У меня лично вопросы/недоумения вызывал следующий день, и особенно Пено - Селижарово, но видишь, как Змей остро реагирует? Лучше свои сумнения держать при себе. нет, я остро реагирую только на предложения ездить по трассам. Все остальное - меняйте на здоровье. Это в в ваших руках. Если не предлагать змею Е95, М9, М10, М11,и так далее - то он будет спокоен как танк. Меняйте все кроме мест ночлегов. . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2015 г. Более того, я настаиваю и призываю к обсуждению ниток, их прораотке, осмыслению и изменению. Но без бредовых идей типа проехать ХХ км по рижской трассе. Я Знаю Бориса - ему дай волю, он с трассы не съедет. Но задумано иначе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2015 г. boras писал(а) Sat, 14 March 2015 22:37А что там по Пено-Селижаварово?Большое сомнение в проезжабельности. Тем более, что можно замечательно проехать через Осташков. Там же не М9 или Е95... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2015 г. boras писал(а) Sat, 14 March 2015 09:41 P.S. Да! Есть ещё одно предложение встретить Вовину команду за день до нашего старта и прокатиться с ними если уж не от Городка, то хотя бы от границы или от Невеля. Мысль хорошая. Хорошо бы теперь еще письмецо работодателю прилетело с соответствующими датами, чтобы отпуск дали на этот доп.день и трансфер организовали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. (изменено) Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 00:14boras писал(а) Sat, 14 March 2015 22:37А что там по Пено-Селижаварово?Большое сомнение в проезжабельности. Тем более, что можно замечательно проехать через Осташков. Там же не М9 или Е95... Будем местных лягушек за велосипед агитировать, но на асфальт "ни ногой ни траком". P.S. А машина сопровождения там пройдёт? Изменено 15 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. boras писал(а) Sun, 15 March 2015 07:51Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 00:14boras писал(а) Sat, 14 March 2015 22:37А что там по Пено-Селижаварово?Большое сомнение в проезжабельности. Тем более, что можно замечательно проехать через Осташков. Там же не М9 или Е95... Будем местных лягушек за велосипед агитировать, но на асфальт "ни ногой ни траком". P.S. А машина сопровождения там пройдёт? По веломаршрутом есть удобный ресурс (хоть и недонаполненный), там по вашему пути никто не ездил. Те линии, что синие - с описанием, можно почитать. Сам я по тем дорогам тоже не ездил, безапеляционно ничего сказать не могу. На 1-е майские запланировал покат Тверь - Ржев - Осташков, но поеду южнее вашего маршрута (вдоль Волги), на Пено не сунусь, так что и после этого у меня ясности не добавится. PS В Осташкове есть велоклуб, случайно встретился с их активистом 21 февраля. Зовут кажется Андрей, есть телефон. Если захочешь его "попытать" на предмет тамошних дорог - могу кинуть в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. (изменено) Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 08:26 ... PS В Осташкове есть велоклуб, случайно встретился с их активистом 21 февраля. Зовут кажется Андрей, есть телефон. Если захочешь его "попытать" на предмет тамошних дорог - могу кинуть в личку. Лучше электронную почту, если есть. По телефону я не умею карты отправлять. Изменено 15 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. boras писал(а) Sun, 15 March 2015 07:51Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 00:14boras писал(а) Sat, 14 March 2015 22:37А что там по Пено-Селижаварово?Большое сомнение в проезжабельности. Тем более, что можно замечательно проехать через Осташков. Там же не М9 или Е95... Будем местных лягушек за велосипед агитировать, но на асфальт "ни ногой ни траком". P.S. А машина сопровождения там пройдёт? не передергивай - у нас 90% по асфальту идет, а на некоторых этапах - 100. Машина сопровождения пройдет НЕ везде, и может объехать. Если сочтете лучше через Осташков - доложите до 1 апреля. Будет вам Осташков. Я его убрал только по причине того, что год назад мы уже ездили Осташков - Тверь. Чтобы не повторяться. Но если проверка маршрута что каждая команда должна сделать покажет что там плохо - вопроса нет, сделаем Осташков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. boras писал(а) Sun, 15 March 2015 08:44Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 08:26 ... PS В Осташкове есть велоклуб, случайно встретился с их активистом 21 февраля. Зовут кажется Андрей, есть телефон. Если захочешь его "попытать" на предмет тамошних дорог - могу кинуть в личку. Лучше электронную почту, если есть. По телефону я не умею карты отправлять. Попробую ему кинуть СМСку, чтоб свою почту прислал, всё равно хотел по своим майским проконсультироваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2015 г. Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 09:13boras писал(а) Sun, 15 March 2015 08:44Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 08:26 ... PS В Осташкове есть велоклуб, случайно встретился с их активистом 21 февраля. Зовут кажется Андрей, есть телефон. Если захочешь его "попытать" на предмет тамошних дорог - могу кинуть в личку. Лучше электронную почту, если есть. По телефону я не умею карты отправлять. Попробую ему кинуть СМСку, чтоб свою почту прислал, всё равно хотел по своим майским проконсультироваться. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. AHTOXA писал(а) Sun, 15 March 2015 00:37boras писал(а) Sat, 14 March 2015 09:41 P.S. Да! Есть ещё одно предложение встретить Вовину команду за день до нашего старта и прокатиться с ними если уж не от Городка, то хотя бы от границы или от Невеля. Мысль хорошая. Хорошо бы теперь еще письмецо работодателю прилетело с соответствующими датами, чтобы отпуск дали на этот доп.день и трансфер организовали. плюсуюсь, готов проехать "лишний" день... не готов гонять по трассе за шоссером... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 00:14boras писал(а) Sat, 14 March 2015 22:37А что там по Пено-Селижаварово?Большое сомнение в проезжабельности. Тем более, что можно замечательно проехать через Осташков. Там же не М9 или Е95... Судя по фоткам на GPSies, там из 65 километров пути 40 километров грунтов. На авто лучше даже не пытаться... Кинул запрос автору другого трека по тем же местам, ждемс. Думаю, в июле там все должно быть проезжабельно, и хотелось бы таки проехать намеченным маршрутом. Но если мы на месте поймем, что дело-дрянь, все таки придется проехать альтернативным маршрутом через Осташков ака "город без дорог". В 2013 году была аналогичная тема, объехали и ничего не случилось, даже в Волговерховье успели смотаться. Из-за одного километра в районе Ушиц вообще, ИМХО, переживать не стоит. Кстати, VORON ездил этот участок P.S. Если принципиально определиться с вариантом проезда Пено-Селижаварово заранее, то предпочел бы не рисковать. До 1 апреля таки решим. Изменено 16 марта 2015 г. пользователем AHTOXA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. AHTOXA писал(а) Mon, 16 March 2015 13:00Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 00:14boras писал(а) Sat, 14 March 2015 22:37А что там по Пено-Селижаварово?Большое сомнение в проезжабельности. Тем более, что можно замечательно проехать через Осташков. Там же не М9 или Е95... Судя по фоткам на GPSies, там из 65 километров пути 40 километров грунтов. На авто лучше даже не пытаться... Кинул запрос автору другого трека по тем же местам, ждемс. Думаю, в июле там все должно быть проезжабельно, и хотелось бы таки проехать намеченным маршрутом. Но если мы на месте поймем, что дело-дрянь, все таки придется проехать альтернативным маршрутом через Осташков ака "город без дорог". В 2013 году была аналогичная тема, объехали и ничего не случилось, даже в Волговерховье успели смотаться. Из-за одного километра в районе Ушиц вообще, ИМХО, переживать не стоит. Кстати, VORON ездил этот участок P.S. Если принципиально определиться с вариантом проезда Пено-Селижаварово заранее, то предпочел бы не рисковать. До 1 апреля таки решим. нет, не принципиально наверное. Это на программу не влияет, так что можно думать и далее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) AHTOXA писал(а) Mon, 16 March 2015 13:00Santa писал(а) Sun, 15 March 2015 00:14boras писал(а) Sat, 14 March 2015 22:37А что там по Пено-Селижаварово?Большое сомнение в проезжабельности. Тем более, что можно замечательно проехать через Осташков. Там же не М9 или Е95... Судя по фоткам на GPSies, там из 65 километров пути 40 километров грунтов. На авто лучше даже не пытаться... ... Всего-то - 40 км - к вечеру дойдём! Изменено 16 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sat, 14 March 2015 23:41Более того, я настаиваю и призываю к обсуждению ниток, их прораотке, осмыслению и изменению. Но без бредовых идей типа проехать ХХ км по рижской трассе. Я Знаю Бориса - ему дай волю, он с трассы не съедет. Но задумано иначе. Страшный сон велопитерца - трасса М9 - будний день: Но, мы поедем здесь: Изменено 16 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) boras писал(а) Mon, 16 March 2015 22:28Змей Гуревич писал(а) Sat, 14 March 2015 23:41Более того, я настаиваю и призываю к обсуждению ниток, их прораотке, осмыслению и изменению. Но без бредовых идей типа проехать ХХ км по рижской трассе. Я Знаю Бориса - ему дай волю, он с трассы не съедет. Но задумано иначе. Страшный сон велопитерца - трасса М9 - будний день: Борис, нтикто не обещал, что будет сплошной асфальт. Более того, Змей крйне не рекомендовал ехать на шоссере. Насколько я понимаю, у тебя есть МТБ, если нет, он будет в машине сопровождения. В чем проблема? Изменено 16 марта 2015 г. пользователем AHTOXA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. я говорю - я ездил 2 км по этой трассе на велике уже в этом году. Я не нуждаюсь в фото. Да там не такой поток как на Е95, но тоже хватает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. AHTOXA писал(а) Mon, 16 March 2015 22:33boras писал(а) Mon, 16 March 2015 22:28Змей Гуревич писал(а) Sat, 14 March 2015 23:41Более того, я настаиваю и призываю к обсуждению ниток, их прораотке, осмыслению и изменению. Но без бредовых идей типа проехать ХХ км по рижской трассе. Я Знаю Бориса - ему дай волю, он с трассы не съедет. Но задумано иначе. Страшный сон велопитерца - трасса М9 - будний день: Борис, нтикто не обещал, что будет сплошной асфальт. Более того, Змей крйне не рекомендовал ехать на шоссере. Насколько я понимаю, у тебя есть МТБ, если нет, он будет в машине сопровождения. В чем проблема? У меня много чего есть, но когда есть прекрасная трасса я просто не могу понять зачем лезть на разбитую дорогу проходящую через брошенные деревни. Одичавших собак будем велосипедировать? P.S. Я уже говорил, что мне всё-равно где ехать. Хотелось бы только понять каким образом маршрут проложенный по пустынным, практически заброшенным дорогам будет способствовать целям и задачам велопробега! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. boras писал(а) Mon, 16 March 2015 22:43AHTOXA писал(а) Mon, 16 March 2015 22:33boras писал(а) Mon, 16 March 2015 22:28Змей Гуревич писал(а) Sat, 14 March 2015 23:41Более того, я настаиваю и призываю к обсуждению ниток, их прораотке, осмыслению и изменению. Но без бредовых идей типа проехать ХХ км по рижской трассе. Я Знаю Бориса - ему дай волю, он с трассы не съедет. Но задумано иначе. Страшный сон велопитерца - трасса М9 - будний день: Борис, нтикто не обещал, что будет сплошной асфальт. Более того, Змей крйне не рекомендовал ехать на шоссере. Насколько я понимаю, у тебя есть МТБ, если нет, он будет в машине сопровождения. В чем проблема? У меня много чего есть, но когда есть прекрасная трасса я просто не могу понять зачем лезть на разбитую дорогу проходящую через брошенные деревни. Одичавших собак будем велосипедировать? P.S. Я уже говорил, что мне всё-равно где ехать. Хотелось бы только понять каким образом маршрут проложенный по пустынным, практически заброшенным дорогам будет способствовать целям и задачам велопробега! Если ты не можешь что то понять, это не страшно. Просто смирись . Обрати внимание: эффект от акции не на трассе и не в лесу. Он в прессе, в интернете. с этой кочки зрения безразлично где вы едете. НО! ты ж понимаешь, что отчеты должны быть интересными. Фотографии - разнообразными. Ты видел например отчет Кетова (люблю и уважаю) как он проехал от Мурманска до Сов. Гавани? Грубо говоря, у него одно фото на весь маршрут. Лес стеной, асфальт. Все. А у нас должно быть преодоление. У нас на фото - и броды, и асфальт, и тропы, и грязь. И все это мы преодолеваем. Это очень интересно, разнообразно. Мы боремся с грейдерами, мы бьемся там сям. А ездить по асфальту - ты тут зачем? Давай попросим Локомотив - они тебе все это проедут на ура втрое быстрее. Но ведь едешь ты, а не Локомотив? Вот ведь в чем дело то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 March 2015 22:36я говорю - я ездил 2 км по этой трассе на велике уже в этом году. Я не нуждаюсь в фото. Да там не такой поток как на Е95, но тоже хватает. Да, делайте как хотите. Мне - главное ехать! Но, смысловой нагрузки в прокладке маршрута по заброшенным дорогам я всё-же не вижу! А уж если Санта сомневается(!) в проезжаемости некоторых участков запланированного маршрута, то на это нужно всё-же обратить внимание. 40 км - это не пять от Кремено до базы Оредеж. И без машины поддержки - всякое может случится! А случайности нам нужны? Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 March 2015 22:58 ... У нас на фото - и броды, и асфальт, и тропы, и грязь. И все это мы преодолеваем. Это очень интересно, разнообразно. Мы боремся с грейдерами, мы бьемся там сям. А ездить по асфальту - ты тут зачем? Давай попросим Локомотив - они тебе все это проедут на ура втрое быстрее. Но ведь едешь ты, а не Локомотив? Вот ведь в чем дело то. Ты сам себе противоречишь! Кого ты привлечёшь к велосипеду, если это сплошные "и броды, и асфальт, и тропы, и грязь". И спортсмены Локомотива - этому не подмога! А вот дедушка, преодолевающий по сотенке в день по асфальту, который за пять лет разобрался с ИБС - это и есть пропаганда здорового образа жизни. Всё! Больше спорить не хочу. Как сделаете - так и делайте! Буду по дороге Русалок с Лешими велосипеду обучать! Изменено 16 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Mon, 16 March 2015 22:58 Обрати внимание: эффект от акции не на трассе и не в лесу. Он в прессе, в интернете. с этой кочки зрения безразлично где вы едете. НО! ты ж понимаешь, что отчеты должны быть интересными. Фотографии - разнообразными. Ты видел например отчет Кетова (люблю и уважаю) как он проехал от Мурманска до Сов. Гавани? Грубо говоря, у него одно фото на весь маршрут. Лес стеной, асфальт. Все. А у нас должно быть преодоление. У нас на фото - и броды, и асфальт, и тропы, и грязь. И все это мы преодолеваем. Это очень интересно, разнообразно. Мы боремся с грейдерами, мы бьемся там сям. А ездить по асфальту - ты тут зачем? Давай попросим Локомотив - они тебе все это проедут на ура втрое быстрее. Но ведь едешь ты, а не Локомотив? Вот ведь в чем дело то. +100500!!! Жаль на Белорусском этапе не так! Изменено 16 марта 2015 г. пользователем jurion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. boras писал(а) Mon, 16 March 2015 23:00 ... А вот дедушка, преодолевающий по сотенке в день по асфальту, который за пять лет разобрался с ИБС - это и есть пропаганда здорового образа жизни. Всё! Больше спорить не хочу. Как сделаете - так и делайте! Буду по дороге Русалок с Лешими велосипеду обучать! уважаемый гнХохлов, всегда поражался твёрдости Ваших убеждений...снимаю, шляпу, но, таки почему бы Вам не перевести энергию Ваших убеждений в полезное дело? как например уважаемый пользователь kristyusha, которой Вы отсыпали столько комплиментов, что мешает Вам выйти с инициативой и организовать свой пробег по асфальту, в велошапочках и с велосветом "по понятиям" ??? уверен, ДОРПРОФСОЖ будет только рад и поможет Вам своим ресурсом. в конце концов, Вы ведь хотите пропагандировать то же что и мы, мы ведь не враги "по убеждению"? у нас разногласия исключительно технического характера? мы ведь только по разному оцениваем восприимчивость целевой аудитории, и способы донесения до таковой наших чаяний и наших ценностей... сделайте свой пробег, и будет Вам честь и хвала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2015 г. (изменено) контора писал(а) Tue, 17 March 2015 11:58boras писал(а) Mon, 16 March 2015 23:00 ... А вот дедушка, преодолевающий по сотенке в день по асфальту, который за пять лет разобрался с ИБС - это и есть пропаганда здорового образа жизни. Всё! Больше спорить не хочу. Как сделаете - так и делайте! Буду по дороге Русалок с Лешими велосипеду обучать! уважаемый гнХохлов, всегда поражался твёрдости Ваших убеждений...снимаю, шляпу, но, таки почему бы Вам не перевести энергию Ваших убеждений в полезное дело? как например уважаемый пользователь kristyusha, которой Вы отсыпали столько комплиментов, что мешает Вам выйти с инициативой и организовать свой пробег по асфальту, в велошапочках и с велосветом "по понятиям" ??? уверен, ДОРПРОФСОЖ будет только рад и поможет Вам своим ресурсом. в конце концов, Вы ведь хотите пропагандировать то же что и мы, мы ведь не враги "по убеждению"? у нас разногласия исключительно технического характера? мы ведь только по разному оцениваем восприимчивость целевой аудитории, и способы донесения до таковой наших чаяний и наших ценностей... сделайте свой пробег, и будет Вам честь и хвала "Мы пойдём на Север, мы пойдём на Север..." - до чего же вы, г.контора, напоминаете мне этот персонаж! Изменено 17 марта 2015 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2015 г. boras писал(а) Tue, 17 March 2015 19:15 ..."Мы пойдём на Север, мы пойдём на Север..." - до чего же вы, г.контора, напоминаете мне этот персонаж! БорисГенрихович, я рад, что Вы "держите марку", но хочу изложить свою мысль(из предыдущего поста) другими словами: 1.есть проект(мероприятие) с чётко обозначенными целями и чётко обозначенными спонсором и техническим исполнителем; 2.проект был анонсирован ещё летом-осенью 2014г., к организации и технической работе приглашались и приветствовалсь все, кто желал и мог помочь; собственно моя мысль: где Вы были всё это время, а теперь начинаете "втюхивать нам свои ценности" и пенять на "русалок с лешими"??? при этом, придерживаетесь тональности и аргументации при которой "неокрепшие умы" вполне могут укрепиться в мысли, что шлем-жилетка-свет, это удел "велопитерских маргиналов", а не элементарные правила безопасности..да, всё хорошо в меру и собственный опыт самый ценный, но таки есть вещи которые называются аксиомами... а ещё, из Ваших постов у меня создаётся впечатление, что собственно смысловая нагрузка мероприятия реализуется только при перемещении по хорошему асфальту (под прицелами кинокамер???)...а, я то, наивный, полагал, что 3/4 реализации идеи - это встречи с живыми людьми на стоянках, когда мы двумя ногами стоим на земле, а не на педалях... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах