Опубликовано: 27 ноября 2014 г. (изменено) "Смольный: Средств на проектирование велодорожек в 2015 году в бюджете нет В декабре этого года компания «Петербургские дороги» должна будет предоставить в комитет по развитию транспортной инфраструктуры итоги предпроектных разработок 16 городских веломаршрутов. Однако средства на дальнейшее проектирование в бюджет 2015 года пока не включены, рассказал на заседании рабочей группы ЗакСа по вопросам развития велодвижения начальник отдела перспективного развития КРТИ Александр Мишкевич. По словам Александра Мишкевича, средства на проектирование веломаршрутов могут быть выделены в рамках весенней корректировки бюджета. Какой объем средств понадобится и на какие дорожки, будет известно в декабре. Конкурс на предпроектные проработки 16 веломаршрутов был объявлен в июле этого года. Фактически предпроектные работы ведет компания «Стройпроект», основной подрядчик «Петербургских дорог». Она должна будет предоставить информацию, по каким улицам и в каком виде на пешеходной или проезжей части будут проходить велодорожки." http://spbvoditel.ru/2014/11/27/046/ Понравилась формулировка "средства на проектирование веломаршрутов могут быть выделены..." а могут быть и не выделены,как карта ляжет?или манетка упадет? И опять же,проектирование... а реализация когда? Интересно,если на открытие приедет ~10000 человек,денег все равно не найдут?Т.е. очевидная проблема останется в очередной раз незамеченой? Изменено 27 ноября 2014 г. пользователем 6puket 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2014 г. (изменено) 6puket писал(а) Thu, 27 November 2014 19:41Интересно,если на открытие приедет ~10000 человек,денег все равно не найдут?Т.е. очевидная проблема останется в очередной раз незамеченой? Выхлоп велоэлектората открытия сгладит сам Гуревич, т.к. он назначен советником в комитете по молодежной политике. 6puket писал(а) Thu, 27 November 2014 19:41И опять же,проектирование... а реализация когда? Пока наше ГИБДД не одобряет односторонние велодорожки - торопиться с реализацией неудачных двусторонних велодорожек не стоит. Изменено 27 ноября 2014 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2014 г. 6puket писал(а) Thu, 27 November 2014 19:41"Смольный: Средств на проектирование велодорожек в 2015 году в бюджете нет ... Услышал Бог наши молитвы! Аминь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2014 г. тянут кота за яйца спецом,никто никаких денег не найдет.будут по 100500 раз делать какие то исследования,а потом скажут,что возможности нет,вот и все!когда иначе будет поставлен вопрос,к примеру: надо сделать,у вас есть год,вот деньги,не будет дорожек,всех в Сибирь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2014 г. Какая же привычная тема. Интересно, есть города, способные поспорить с Питером по количеству километров год за годом обещанных, но не построенных велодорожек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. (изменено) Логика понятна и читается между строк, все было сказано 10500 раз - пока у райдеров нет обязанностей, не будет ни и прав ни привилегий. Не забывайте, друзья, мы же "бедствие для экономики". Новость, конечно, печальная, однако, не неожиданная. Статья фонтану на эту же тему: http://m.fontanka.ru/2014/11/27/171/ Изменено 28 ноября 2014 г. пользователем ZloyAlive 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. Почему-то не удивлён. У нынешнего бездельника во главе Города ни на что денег нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2014 г. Да, побывав на этом совещании хочу сказать, что даже если стройпроект все хорошо запроектирует (а пока идут только предпроектные работы, т.е. как я понял в конце они скажут - отсюда досюда пойдет велополоса, здесь нужен светофор, а тут можно будет по парку проехать - нужны только знаки "велодорожка", так вот даже в этом случае мы будем скорее всего неприятно удивлены небольшой протяженностью построенных - например в следующем году велотрасс. Пара районов - Невский и Василеостровский огорчились, что их нет в программе 16 веломаршрутов. Скорее всего им будет предложено строить велоинфраструктуру своими силами. Это можно сделать дешево если Петроградская сторона: 1 повесить знаки велопешеходная дорожка на набережной Невки от моста свободы до Лопухинского сада и на набережных Песочная и адм. Лазарева 2 Изменить режим работы двух светофоров - на Гренадерском и Бол. Крестовском мостах, предусмотрев режим перехода напрямую через мост с набережной на набережную Васильевский 1 Повесить аналогичные знаки на наб. Смоленки 2 Изменить работу светофора на Уральском мосту 3 Повесить знаки и укрепить грунтовую часть (стоит недорого) дорожек по берегам Смоленки в районе кладбища 4 Аналогично оформить все в районе м.Приморская вплоть до Новосмоленской наб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2014 г. не без огрехов, но в целом толковый репортаж http://www.fontanka.ru/2014/11/27/171/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2014 г. (изменено) На злобу дня: в р-не Первомайского обнаружилась жирная велодорожка Изменено 30 ноября 2014 г. пользователем spaar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2014 г. Наверное велопартизаны знак повесили? Похоже на выезд с трассы других дорог с односторонним движением там быть не должно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. Да, это конечно печально, а самое главное не понятно. Все вокруг трубят о тос, что надо спасать экологию, и что машины - это огромный вред для окружающей среды, но никто не думает о том, что выходом из ситуации - есть пересесть на велосипед. И вот - они не дают это сделать, так как даже если и есть желание, то нет возможности это сделать((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 декабря 2014 г. mairi писал(а) Fri, 05 December 2014 13:57Да, это конечно печально, а самое главное не понятно. Все вокруг трубят о тос, что надо спасать экологию, и что машины - это огромный вред для окружающей среды, но никто не думает о том, что выходом из ситуации - есть пересесть на велосипед. И вот - они не дают это сделать, так как даже если и есть желание, то нет возможности это сделать((( а никто не хочет это делать.пилят пока есть возможность по полной.постройка велодорожек как и борьба с пробками,вроде потуги какие то пытаются сделать,но ничего не делают,а пилят и пилят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2014 г. Ок. чтоб скрасить эти мрачные декабрьские дни - немного велофантастики: Первая велодорожка появляется на 7й секунде, первый велосветофор на 19, велотоннель на 25, а велодорожка на мосту на 35. А велопорно пока останется с нами, на наших дорогах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2014 г. А это велодороги Парижа: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 декабря 2014 г. Фиг знает где это, но прикольно: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2014 г. Ну и хрен с ними! Мне отсутствие велодорожек в городе ни разу не мешает (а вот на т.н. "вылетных" трассах, что ведут из города, ой как не помешали бы!). Начинающих вот только жалко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 15 December 2014 19:44Ну и хрен с ними! Мне отсутствие велодорожек в городе ни разу не мешает (а вот на т.н. "вылетных" трассах, что ведут из города, ой как не помешали бы!). Начинающих вот только жалко Есть предложение финансировать проектирование и строительство велодорожек в составе проектов планировки и межевания территорий (ППТ) и объектов транспортной инфраструктуры (те самые "вылетные" трассы и сооружения) - а не только отдельно. Сейчас КРТИ осваивает на проектирование веломаршрутов и строительство велодорожек отдельные бюджеты. А проектировщиков ППТ просит предусмотреть внутриквартальное "велодвижение". НИПЦ Генплана,например, сообщил, что предусмотрено смешанное автобильно- велосипедное движение по внутриквартальным проездам. Что делать с 4х полосными проектируемыми улицами и магистралями - не сообщил. Веломаршрутов между жилыми зонами , пересечения магистралей в т.ч. КАД и выезда в область, - нет, т.к. они не предусмотрены заданием на проектирование от КРТИ. Застройка районов города ведется в эпоху после Матвиенко по комплексным проектам ППТ. Сейчас в разных стадиях - проектирования, строительства, заселены - ни одна не имеет выделенных велодорожек, хотя их строительство в составе дорог и проездов не представляла труда и особых затрат - но их не было в проектах. Проекты мостов и магистралей (самого же КРТИ)- обходятся и вовсе без велосипедного раздела, потому что не входят в перечень 16 перспективных веломаршрутов КРТИ. Что означает, как минимум - что достаточного количества велодорожек не будет никогда. И ,как максимум , - что есть тема для вмешательства прокурора. Все вроде бы просто и логично, однако есть те - кто против. Чтобы исправить ситуацию , обращение в КРТИ обсуждается тут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах