Опубликовано: 20 ноября 2014 г. chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 00:36Одновременно. Шутер только не на руках По списку почти все ясно, велосипеды разных классов. Единственное, вопрос не дает мне покоя. Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? уж больно они близки. Примерно тоже самое, что гибрид и мтб 29" иметь одновременно, или два хардтейла, 26" и 29". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 00:36Одновременно. Шутер только не на руках Единственное, вопрос не дает мне покоя. Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? уж больно они близки. Примерно тоже самое, что гибрид и мтб 29" иметь одновременно, или два хардтейла, 26" и 29". А это как бы предмет для другой темы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. terra писал(а) Fri, 21 November 2014 00:58AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54. Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? А это как бы предмет для другой темы Ну, а если один с аэробаром, а другой без, тогда по теме? =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 00:36Одновременно. Шутер только не на руках По списку почти все ясно, велосипеды разных классов. Единственное, вопрос не дает мне покоя. Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? уж больно они близки. Примерно тоже самое, что гибрид и мтб 29" иметь одновременно, или два хардтейла, 26" и 29". это соверщенно разные велосипеды, но тебе ентого точно не объяснишь, в теории у обоих руль баран, значит одно и тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2014 г. dillinger писал(а) Fri, 21 November 2014 02:05 это соверщенно разные велосипеды, но тебе ентого точно не объяснишь, в теории у обоих руль баран, значит одно и тоже Мне как раз можно объяснить, я читать имею В теории так же у них разная геометрия, несколько отличающаяся по передачам трансмиссия, более широкие покрышки, с наличием протектора. Отличия, в общем то, есть, никто не спорит. Но близость параметров несколько смущает. И, опять же, интерес с точки зрения практики, как это все сказывается на ходовых качествах в итоге. Записи с гонок видел, напоминает старый олскульные МТБ гонки, когда гоняли даунхилл на ригидах =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2014 г. AS писал(а) Thu, 20 November 2014 16:44В теории так же у них разная геометрия, несколько отличающаяся по передачам трансмиссия, более широкие покрышки, с наличием протектора. Отличия, в общем то, есть, никто не спорит. Но близость параметров несколько смущает. В принципе, если уж так прижмёт, что придётся оставить из двух байков один, то я оставлю кроссач. Ибо на циклокроссовом байке можно ездить шоссе, а вот на шоссере гонять кросс - низзя, поскольку покрыхи тупо в раму не полезут. Я лично гоняюсь с чуваком, который выигрывал наши деревенские гонки на кроссовом байке. Ессно, на сликах в 23мм и на увеличенной звезде спереди. Стандартные 46 зубов - не катят, ибо мааааллллооо Т.е. час-полтора и кроссач вполне реально заточить под шёссе. Чуть потяжелее будет, но не принципиально. Другое дело, что когда есть и то и это, то кроссовый байк затачивается под конкретную местность. Лично для меня, к примеру, это трансмиссия 1*9 с ведущей звездой в 36 и кассетой 12-34. Понятное дело, что быстро по шоссе на нём не поедешь. Да и, вообще, выше 35км/ч не разгонишься. Но трассы таковы, что и не надо. А ещё у мну стоят высокопрофильные (50мм) колёсья, которые на шоссе тоже не на каждый день, ибо при боковом ветре стрёмновато бывает с такими парусами, особенно спереди. Но, повторюсь, пересечения областей шоссера и кроссача вполне возможны! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 ноября 2014 г. AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54 Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? Оправдано нашими зимними условиями катания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 09:29 Оправдано нашими зимними условиями катания. и на кой зимой шоссейник? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. Вопрос ТС не вполне корректен. Имеешь возможность иметь много велов - имей! . Когда встанет вопрос выбора "или-или", тогда уж каждый решит сам, исходя из личных предпочтений и опыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 22 November 2014 17:44chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 09:29 Оправдано нашими зимними условиями катания. и на кой зимой шоссейник? Думаю на зиму предполагается циклокросс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. октябрёнок писал(а) Sat, 22 November 2014 18:28Вопрос ТС не вполне корректен. Имеешь возможность иметь много велов - имей! . Когда встанет вопрос выбора "или-или", тогда уж каждый решит сам, исходя из личных предпочтений и опыта. Пост отделен с другой темы про лежак. Велосипеды очень похожие. Олег на вопрос ответил полностью. Про количество не соглашусь. Например не иметь фатбайк, и при этом иметь два кк или два шоссе - менее правильно, чем иметь много совсем разных байков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. (изменено) У меня есть кроссовый (основной) и крокодил (коммьютер). Хочу третьим взять шоссейник Изменено 22 ноября 2014 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. AS писал(а) Sat, 22 November 2014 18:58октябрёнок писал(а) Sat, 22 November 2014 18:28Вопрос ТС не вполне корректен. Имеешь возможность иметь много велов - имей! . Когда встанет вопрос выбора "или-или", тогда уж каждый решит сам, исходя из личных предпочтений и опыта. Пост отделен с другой темы про лежак. Велосипеды очень похожие. Олег на вопрос ответил полностью. Про количество не соглашусь. Например не иметь фатбайк, и при этом иметь два кк или два шоссе - менее правильно, чем иметь много совсем разных байков. Ну фат имхо, почти не нужен в Питере) особенно в такие беснежные зимы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. trolleybus писал(а) Sat, 22 November 2014 19:44У меня есть кроссовый (основной) и крокодил (коммьютер). Хочу третьим взять шоссейник меня на циклокроссе однажды на критериум занесло 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. грязный гарри писал(а) Sat, 22 November 2014 21:29меня на циклокроссе однажды на критериум занеслос корзинкой, я надеюсь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. Ирландец писал(а) Sat, 22 November 2014 20:43 Ну фат имхо, почти не нужен в Питере) особенно в такие беснежные зимы А вот это я и собираюсь проверить, нужен или нет. Опытов пока немного. Раму для фатбайка завтра забираюсь с доставки, буду собирать. Но я его скорее не для снега собираю, а для другой дороги. Например, у нас на перешейке очень много мест где дороги нет, но есть много хвои, там где обычный байк просто не едет, фат должен проезжать, интересно было бы там поездить. Езда по песку. Когда был фестиваль, и я не мог ехать по песку я фатбайк ооочень сильно захотел. Все же поперек карьера пешком с багажником и велоштанами поршел. А если бы проехал, думаю кайфанул бы =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. (изменено) ИМХО если место в квартире и свободные финансы позволяют держать что хочется, то грех не попробовать и то и то и ВСЕ. Мне вот хочется заменить своего Крокодила на китай-титановый кроссач/туринг самосбор, но при этом соблазняют и совсем легкие гламурные карбо-шоссе рамы, но тада оставить Крокодила как есть, а шоссер собирать чисто для погонять налегке в сухую погоду. Эх, была бы лишняя штука-полторы баксов и место где хранить всю троицу... Изменено 22 ноября 2014 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. Karel писал(а) Sat, 22 November 2014 23:40 Эх, была бы лишняя штука-полторы баксов и место где хранить всю троицу... Жизнь человека - поиск путей решения. Можно один разбирать, снимать педали, колеса, руль - будет компактно, там что влезет под кровать на время зимнего или летнего хранения. Я велосипеды храню на стойке: http://www.chainreactioncycles.com/ru/en/topeak-dual-touch-bike-stand/rp-prod28862 Когда брал она почти 5к стоила, но вещь хорошая. С квартиры в квартиру таскаю за собой, ставится в любом месте без повреждения полов и потолка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. AS писал(а) Sat, 22 November 2014 22:55Ирландец писал(а) Sat, 22 November 2014 20:43 Ну фат имхо, почти не нужен в Питере) особенно в такие беснежные зимы А вот это я и собираюсь проверить, нужен или нет. Опытов пока немного. Раму для фатбайка завтра забираюсь с доставки, буду собирать. Но я его скорее не для снега собираю, а для другой дороги. Например, у нас на перешейке очень много мест где дороги нет, но есть много хвои, там где обычный байк просто не едет, фат должен проезжать, интересно было бы там поездить. Езда по песку. Когда был фестиваль, и я не мог ехать по песку я фатбайк ооочень сильно захотел. Все же поперек карьера пешком с багажником и велоштанами поршел. А если бы проехал, думаю кайфанул бы =) Ну это все равно минимум дней на нем) А так пару раз за год мне бы тоже хотелось бы на фэтбайке поездить)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. Купил сегодня фреймсет Трек Мадоне 14 года. Ну и зачем мне два шоссера? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2014 г. trolleybus писал(а) Sat, 22 November 2014 22:37грязный гарри писал(а) Sat, 22 November 2014 21:29меня на циклокроссе однажды на критериум занеслос корзинкой, я надеюсь? без корзинки, зато с катафотами https://yadi.sk/i/dezNt_CNbpaR8 но, как видно, это не помешало грязному гарри достойно побороться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2014 г. dillinger писал(а) Fri, 21 November 2014 12:05AS писал(а) Fri, 21 November 2014 00:54chesha писал(а) Fri, 21 November 2014 00:36Одновременно. Шутер только не на руках По списку почти все ясно, велосипеды разных классов. Единственное, вопрос не дает мне покоя. Оправдано ли в нашей местности одновременно иметь циклокросс и шоссейник? уж больно они близки. Примерно тоже самое, что гибрид и мтб 29" иметь одновременно, или два хардтейла, 26" и 29". это соверщенно разные велосипеды, но тебе ентого точно не объяснишь, в теории у обоих руль баран, значит одно и тоже Конечно одинаковые, разных цыетов, веса и обвеса ну еще мелочь, это размер шин. У самого типа шоссейник, только стальной и на 28мм резине, вот вкую этого коня по образу и подобию, полезу карбон искать на забугорных распродажах) Два велика мало, три самое оно! Баба моя говорит что мол: -Иди одежды купи новой, кроме веломаек и туфель контактных совсем носить нечего)) а посылок с комплектухой есть время ждать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах