Опубликовано: 12 ноября 2014 г. Всем здравствуйте. Купил новенький переключатель. При распаковке обнаружил, что "лапка"(на которой установлены ролики) не двигается. Как я понимаю, при переключении сзади на большие звезды, нижний ролик должен уходить в сторону переднего колеса, чего при данном дефекте не произойдет. Со sram дело имею впервые, поэтому и сомневаюсь, но принцип работы sram и shimano вроде один. Так что-прошу совета. Спасибо за внимание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2014 г. Когда держишь перекл в руках не всегда получается сдвинуть лапку,особенно у тех кто держит их в руках не каждый день. Еще у шимы (про срам не знаю) на некоторых зад. перекклах есть пластиковая хреновина как на всех передних которая собсно не даёт лапке двигаться,с нового перекла ее надо просто вынуть,у шимы она красная и заметная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2014 г. (изменено) Нет, лишних деталей нет. И заметных, и незаметных тоже. Я его даже разбирать уже думал, но это надо узел крепления рамки этой самой лапки к корпусу смотреть. Сильные усилия прилагать неохота, но еле-еле он в нужную сторону поворачивается, а после упирается намертво. Изменено 12 ноября 2014 г. пользователем glebok196 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2014 г. вы чего, ребята, серьезно? первый раз о type2/shadow+ слышите? погуглите, штоле... Ставь его на велосипед и катайся, все с ним в порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2014 г. Это подшипники игольчатые так работают? Хорошо, попробую поставить. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября 2014 г. glebok196 писал(а) Thu, 13 November 2014 01:13Это подшипники игольчатые так работают? нет, это пружина. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. Некоторые, впервые поставив type2 начинают судорожно искать что у них клинит в подвеске т.к. переклюк не даёт подвеске с большим chain growth нормально работать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. Так он после установки себя по другому вести станет? Взять вот к примеру кнопку "Cage Lock". Чтобы ее применить по назначению, надо переклюк чуть ли не в прямую линию выгнуть, а мой в задействуемом при этом шарнире с трудом "пошатать" можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. просто кто-то каши мало ел ну т.е. для таких переклюков это нормальное поведение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. (изменено) Резюмируя-гнуть смело, не сломается? Изменено 13 ноября 2014 г. пользователем glebok196 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. glebok196 писал(а) Thu, 13 November 2014 14:49Резюмируя-гнуть смело, не сломается? Гнуть не надо. Поставить на велосипед и использовать по назначению. Смысл Type2 в том, что рамка к телу переключателя приделана через пружину-демпфер, которая устраняет лишние колебания на неровностях. Эта пружина и не даёт тебе сдвинуть рамку малым усилием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. Хорошо. Я вас услышал, будет минутка поставлю. Спасибо за разжовывание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. Это магия! Вот вчера, крутил-вертел в руках, пытался лапку эту повернуть. Ну никак! Как в ограничитель какой упиралась, намертво. А сейчас, беру ее, думаю: ну для очистки совести еще раз попробую. А она, пакостница, без проблем берет, и отрабатывает по штатному. Потуже чем обычный переклюк конечно(Type2 этот), но о вчерашних моих усилиях и речи не идет. А что изменилось? Только цифра на календаре. Может залипла как-то? Новая все же... Так что, проблема решена. Всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. господа лучше скажите нужна ли эта фича type2/shadow+ ? или нет .,) Интересует практическая полезность . пацаны во дворе ещё будут уважать мой обычный хт shadow,или лучше на глаза уже никому не показываться и надо срочно бежать за shadow+ ? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. iveco писал(а) Thu, 13 November 2014 23:50господа лучше скажите нужна ли эта фича type2/shadow+ ? или нет .,) Интересует практическая полезность . для тех кто теряет цепь на расколбасе или кого раздражает её сильный грохот полезна, для остальных - нет. А вообще демпфер на трении это говно, мы с пацанами перетёрли и пришли к мнению что демпфер колебаний лапки должен быть гидравлическим причём обязательно с выносным бачком для лучшего охлаждения и гибкости настроек. А ещё он должен быть связан с подвеской, чтобы при срабатывании подвески клапан демпфера лапки открывался и лапка не мешала подвеске работать. А ещё тормоз лапки у шитмановского шэдоуплюса имеет обыкновение ломаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноября 2014 г. (изменено) iveco писал(а) Thu, 13 November 2014 23:50господа лучше скажите нужна ли эта фича type2/shadow+ ? или нет .,) Интересует практическая полезность . пацаны во дворе ещё будут уважать мой обычный хт shadow,или лучше на глаза уже никому не показываться и надо срочно бежать за shadow+ ? ) Type2/Sh+ нужен, если используется одна NW-звезда спереди. Можно ставить во всех остальных случаях просто для того, чтоб цепь меньше гремела на колбасне(камни/корни/итд). Для города не нужен нафиг. Кстати разница на камнях между shadow+(на zee) и обычным x9 по уровню шума была достаточно ощутима. Nodens, отсыпь, а Изменено 13 ноября 2014 г. пользователем Horazzio 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 14 November 2014 00:12iveco писал(а) Thu, 13 November 2014 23:50господа лучше скажите нужна ли эта фича type2/shadow+ ? или нет .,) Интересует практическая полезность . для тех кто теряет цепь на расколбасе или кого раздражает её сильный грохот полезна, для остальных - нет. А вообще демпфер на трении это говно, мы с пацанами перетёрли и пришли к мнению что демпфер колебаний лапки должен быть гидравлическим причём обязательно с выносным бачком для лучшего охлаждения и гибкости настроек. А ещё он должен быть связан с подвеской, чтобы при срабатывании подвески клапан демпфера лапки открывался и лапка не мешала подвеске работать. А ещё тормоз лапки у шитмановского шэдоуплюса имеет обыкновение ломаться А еще чтобы отключался при переключении кстати подвеска то работает как раз на расколбасе где он вроде бы и нужен. И тогда уж с воздушной камерой надо, чтоб подрегулировать можно было)) и под престу обязательно, чтобы возить 3 насоса вместо 2-х 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. Vidok писал(а) Fri, 14 November 2014 07:18кстати подвеска то работает как раз на расколбасе где он вроде бы и нужен. только при сжатии подвески избыточное демпфирование вредно т.к. подвеска всё равно вытянет цепь (нужно чтобы демпфирование компрессии у подвески соответствовало демпфированию лапки переклюка т.е. лапка не должна двигаться быстрее чем её вытягивает подвеска, но и мешать подвеске тоже не должна), а вот по окончании сжатия подвески нужно сильное демпфирование а то и вообще блокировка движения лапки вперёд чтобы переклюк не выдавал цепи больше чем нужно подвеске. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. А мне еще очень нравится, что на тайп 2 можно ослабить цепь влегкую и снять- одеть колесо не преворачивая вел. Ну и да, шума меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. Nodens писал(а) Fri, 14 November 2014 12:15Vidok писал(а) Fri, 14 November 2014 07:18кстати подвеска то работает как раз на расколбасе где он вроде бы и нужен. только при сжатии подвески избыточное демпфирование вредно т.к. подвеска всё равно вытянет цепь (нужно чтобы демпфирование компрессии у подвески соответствовало демпфированию лапки переклюка т.е. лапка не должна двигаться быстрее чем её вытягивает подвеска, но и мешать подвеске тоже не должна), а вот по окончании сжатия подвески нужно сильное демпфирование а то и вообще блокировка движения лапки вперёд чтобы переклюк не выдавал цепи больше чем нужно подвеске. Дешевле это в электронном исполнении будет)) может удочники сообразят кстати) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. (изменено) Vidok писал(а) Fri, 14 November 2014 13:19 Дешевле это в электронном исполнении будет)) может удочники сообразят кстати) Di2 давно уже сообразили на шоссе и для планетариев. МТБ следующие, как мне кажется. Прототипы то уже светили: http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/shimano-xtr-di2-electronic-shifting-comes-to-mountain-bikes-41184/ Изменено 14 ноября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 14 November 2014 13:43Vidok писал(а) Fri, 14 November 2014 13:19 Дешевле это в электронном исполнении будет)) может удочники сообразят кстати) Di2 давно уже сообразили на шоссе и для планетариев. МТБ следующие, как мне кажется. Прототипы то уже светили: http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/shimano-xtr-di2-electronic-shifting-comes-to-mountain-bikes-41184/ Мне казалось они уже выпустили электронный хтя UPD на чайнике уже есть, тут осталось добавить сервопривод на лапку еще один и немного дописать ПО, а с подвеской шимановский пульт работать уже умеет Изменено 14 ноября 2014 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. Vidok писал(а) Fri, 14 November 2014 14:10AS писал(а) Fri, 14 November 2014 13:43Vidok писал(а) Fri, 14 November 2014 13:19 Дешевле это в электронном исполнении будет)) может удочники сообразят кстати) Di2 давно уже сообразили на шоссе и для планетариев. МТБ следующие, как мне кажется. Прототипы то уже светили: http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/shimano-xtr-di2-electronic-shifting-comes-to-mountain-bikes-41184/ Мне казалось они уже выпустили электронный хтя UPD на чайнике уже есть, тут осталось добавить сервопривод на лапку еще один и немного дописать ПО, а с подвеской шимановский пульт работать уже умеет На чайнике оно в каталоге есть, а по наличию там же написано: Цитата:Появится 08/12/2014 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/переключатель-задний-shimano-xtr-di2-m9050-11-скоростей-/rp-prod119809 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. А, ок, ну тогда может через 2-3 года до этого дойдут)) интересно когда срам электронику сделают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2014 г. Myha писал(а) Fri, 14 November 2014 12:35А мне еще очень нравится, что на тайп 2 можно ослабить цепь влегкую и снять- одеть колесо не преворачивая вел. Ну и да, шума меньше. Забавно, что шимано похоже аналогичную функцию реализовала менее удобным способом, а именно просто ослаблением пружины, не понятно, что им мешало сделать такой же фиксатор разогнутой лапки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах