Murd

Защита магниевых деталей зимой

10 сообщений в этой теме

Недавно видел вживую вилку (вернее то, что от неё осталось) которую беспечно использовали всю прошлую зиму (вилка сид), зрелище не для слабонервных, владелец за всю зиму даже ни разу её не помыл... в итоге дропауты на половину "разложились", то-же самое с креплениями ПМ, немного подточило гориллу в месте крепления гидролинии...
Не хочу повторения той-же истории со своей вилкой, вот и возникает вопрос как её защитить? На велопитере есть небольшая статья на эту тему, рекомендации из неё:
- покрывать места повреждения краски прозрачным лаком
- Мовиль на дропауты и крпления адаптера
Отсюда вопросы: насколько это действенно? какой лак лучше брать?
Какие есть аналоги Мовилю?
Плюс интересны отзывы владельцев магниевых вилок которые вообще ничего не предпринимали...
Кроме вышеперечисленного есть идея замотать ту часть гориллы, что соприкасается с гидролинией изолентой (есть кусок лизардвоской микрофибры, но имхо изолента лучше чем мокрая тряпка пропитанная солевым раствором), саму гидролинию закрепить ей-же...
Изменено пользователем Murd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Самая действенная защита - это НЕ ездить зимой по соли.
Зачем тебе в Питере зимой аммовилка? Гонки ездить - ну так до них логично на машине байк довезти, или по приезду с гонки байк как следует помыть. Тут проблемы нет.
А если велосипед использовать для коммьютинга - тупо на работу-с-работы ездить - то тут 500-рублёвая жёсткая вилка - то, что доктор прописал!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Правильный вариант: купить хромолевую раму + вилку, замовилить, весной помыть, вилку снять и отложить до следующего года. Летом кататься на аммовилке.

Люминь по соли и так и так придет в негодность. Много видел вилок сгнивших изнутри, та как их не перебирали, а соляной раствор стоял возле башингов, и вместо масла была эмульсия. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не пытайтесь отговорить меня от этой затей Smile и вот почему:
1.Вилку мне не особо жалко, она не в идеальном состоянии и досталась дешево, весной планирую менять вилку в любом случае...
2.Интересно проверить на своём опыте как поведёт себя вел зимой.
3.Не хочу ставить ригид/макет (макет кстати пылится в углу) т.к. зимой иногда катаюсь чаще чем летом.
4.Мне не сложно перебирать вилку каждые 250-350 км (а то и чаще), и мыть вел каждые 2-4 дня)

В перспективе собираюсь собрать вел исключительно для работы/зимы, но его "проект" ещё не готов, да и денег в данный момент не слишком много)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Sat, 08 November 2014 14:17
Не пытайтесь отговорить меня от этой затей Smile и вот почему:
1.Вилку мне не особо жалко, она не в идеальном состоянии и досталась дешево, весной планирую менять вилку в любом случае...

Залей дропауты с гориллой Мовилем, ноги и пыльники заливать периодически силиконкой, или чем пожирнее!
Периодически мой всё это дело.
Образующиеся раковины из-за коррозии я замазываю прозрачным лаком для ногтей, вроде держит.
Правда, я зимой езжу мало и до гаража, но в основном по говносоленой смеси, Дюк лохматого года до сих пор жив и даже работает, но не в лучшем состоянии.
До весны твоей вилки должно хватить!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если не лень постоянно мыть (а тем более иногда перебирать), то этого наверняка и хватит. Очевидно, самое слабое место, это дропауты, а там от любого покрытия толку будет немного.
Прозрачный лак обычно совсем непрочный, да и сложнее следить за тем, всё ли он покрывает. Для белой вилки есть дубово-стойкий вариант, это состав для подкраски сколов на ваннах (восстановитель эмали).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Murd писал(а) Sat, 08 November 2014 13:17
Не пытайтесь отговорить меня от этой затей Smile и вот почему:
1.Вилку мне не особо жалко,

Так может и защищать тогда не надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Mon, 10 November 2014 13:03
Если не лень постоянно мыть (а тем более иногда перебирать), то этого наверняка и хватит. Очевидно, самое слабое место, это дропауты, а там от любого покрытия толку будет немного.
Прозрачный лак обычно совсем непрочный, да и сложнее следить за тем, всё ли он покрывает. Для белой вилки есть дубово-стойкий вариант, это состав для подкраски сколов на ваннах (восстановитель эмали).

Неужеле свершилось? Первый ответ по теме)
Я вот то-же думаю что хватит... насчёт дропаутов, да тут чем не маж - смоет, чем не крась - сотрет, но возникла идея изготовить две резиновые (максимально тонкие) шайбы (например из облегчённой камеры) и подложить их под эксцентрик, но вот что делать местах соприкосновения дропаутов и оси (эксцентрик)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бессмысленное и беспощадное обсуждение идеи, про которую автор темы уже и так всё знает.
Тема закрыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения