Please log in.

Змей Гуревич

Бугодощь-Веймарн с РГО

13 сообщений в этой теме

Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45
С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21
Миша, Только ехать надо будет быстро и много....

Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. ))


Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. Smile. Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36
Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45
С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21
Миша, Только ехать надо будет быстро и много....

Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. ))


Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. Smile. Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile

А куда и зачем по ней ездить?
Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36
Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45
С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21
Миша, Только ехать надо будет быстро и много....

Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. ))


Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. Smile. Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile

А куда и зачем по ней ездить?
Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены.


Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36
Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile
А на мой ничё предложить не хочешь? А то я его в походе ещё не встречал (вроде бы). Smile
Центральная часть той дороги интереснее. В районе радофинниковской ветки зело историчный маршрут проложить можно было, хоть и не длинный - её насыпь и засевшие за ней немцы не дали 2-й Ударной прорваться на Ленинград.
Кстати, полоцкие ребята активно "осваивают" бывшую дорогу на Псков (ближний к ним конец ессно). На мой взгляд, ту "ветку" было б интереснее прокатать в плане будущих маршрутов. Но не Ленобласть, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 01:27
vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36
Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45
С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21
Миша, Только ехать надо будет быстро и много....

Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. ))


Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. Smile. Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile

А куда и зачем по ней ездить?
Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены.


Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной.


В моём посте основной вопрос был тот, что сейчас красным выделен.
Ну, сделают там дорогу проезжую, пусть даже для велосипедов. Кто и зачем по ней поедет? Идея в чём?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 02:20
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 01:27
vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36
Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45
С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21
Миша, Только ехать надо будет быстро и много....

Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. ))


Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. Smile. Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile

А куда и зачем по ней ездить?
Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены.


Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной.


В моём посте основной вопрос был тот, что сейчас красным выделен.
Ну, сделают там дорогу проезжую, пусть даже для велосипедов. Кто и зачем по ней поедет? Идея в чём?


Ваще, то что я видел в Англии, Германии или Франции, работает так: береца кусог железной дороги, расчитщается, и делается по нему велодорожка. И это становится самодостаточным делом, чтобы люди ездили. Ибо у них там ситуация конечно лучше чем у нас, но тоже есть проблемы. Не Фильяндия, край тайги. Трафик. А тут - едешь себе и в кайф. То есть надо оченить имеет ли смысл сделать нечто подобное в России. В этом задача. Ответ может быть и отрицателтным: типа: нихрена не осталось, все утонуло, идет не оттдуда и не туда. МОгет быть фполне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sat, 01 November 2014 01:55
vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 02:20
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 01:27
vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36
Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45
С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21
Миша, Только ехать надо будет быстро и много....

Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. ))


Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. Smile. Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile

А куда и зачем по ней ездить?
Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены.


Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной.


В моём посте основной вопрос был тот, что сейчас красным выделен.
Ну, сделают там дорогу проезжую, пусть даже для велосипедов. Кто и зачем по ней поедет? Идея в чём?


Ваще, то что я видел в Англии, Германии или Франции, работает так: береца кусог железной дороги, расчитщается, и делается по нему велодорожка. И это становится самодостаточным делом, чтобы люди ездили. Ибо у них там ситуация конечно лучше чем у нас, но тоже есть проблемы. Не Фильяндия, край тайги. Трафик. А тут - едешь себе и в кайф. То есть надо оченить имеет ли смысл сделать нечто подобное в России. В этом задача. Ответ может быть и отрицателтным: типа: нихрена не осталось, все утонуло, идет не оттдуда и не туда. МОгет быть фполне.


Да это всё понятно. Только в Ивропах к такой велодорожке прилагаются места, которые стоит посетить. А к дорожке Веймарн - Будогощь можно разве что Извару за уши притянуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vvsar писал(а) Wed, 05 November 2014 14:25
Змей Гуревич писал(а) Sat, 01 November 2014 01:55
vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 02:20
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 01:27
vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36
Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45
С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21
Миша, Только ехать надо будет быстро и много....

Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. ))


Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. Smile. Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile

А куда и зачем по ней ездить?
Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены.


Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной.


В моём посте основной вопрос был тот, что сейчас красным выделен.
Ну, сделают там дорогу проезжую, пусть даже для велосипедов. Кто и зачем по ней поедет? Идея в чём?


Ваще, то что я видел в Англии, Германии или Франции, работает так: береца кусог железной дороги, расчитщается, и делается по нему велодорожка. И это становится самодостаточным делом, чтобы люди ездили. Ибо у них там ситуация конечно лучше чем у нас, но тоже есть проблемы. Не Фильяндия, край тайги. Трафик. А тут - едешь себе и в кайф. То есть надо оченить имеет ли смысл сделать нечто подобное в России. В этом задача. Ответ может быть и отрицателтным: типа: нихрена не осталось, все утонуло, идет не оттдуда и не туда. МОгет быть фполне.


Да это всё понятно. Только в Ивропах к такой велодорожке прилагаются места, которые стоит посетить. А к дорожке Веймарн - Будогощь можно разве что Извару за уши притянуть.


Это правда, но посмотри на нас с тобой. Скоро кататься будет негде совсем. Все застроят плотно и основательно. К велосипедным угодьям надо будет лететь на самолете Smile. Эрмитаж у нас есть. Русский музей тоже. МОжет быть и сработает... как самоценность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Илья понятно, что ты мои сообщения не читаешь, но все таки предлагаю , лучше присмотрись к жд Сланцы=Гдов, по ней не ходят поезда и ее начинают разбирать, рядом есть интересные достопримечательности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kampy писал(а) Wed, 05 November 2014 14:32
Илья понятно, что ты мои сообщения не читаешь, но все таки предлагаю , лучше присмотрись к жд Сланцы=Гдов, по ней не ходят поезда и ее начинают разбирать, рядом есть интересные достопримечательности.
Насколько помню, когда-то та дорога доходила от Гдова до Пскова. Если "поднять" и тот участок, то привлекательность дорожки Сланцы - Псков вдоль Чудского озера была б существенно выше. Smile Веймарн - Будогощь, да, "на любителя".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Santa писал(а) Wed, 05 November 2014 18:07
kampy писал(а) Wed, 05 November 2014 14:32
Илья понятно, что ты мои сообщения не читаешь, но все таки предлагаю , лучше присмотрись к жд Сланцы=Гдов, по ней не ходят поезда и ее начинают разбирать, рядом есть интересные достопримечательности.
Насколько помню, когда-то та дорога доходила от Гдова до Пскова. Если "поднять" и тот участок, то привлекательность дорожки Сланцы - Псков вдоль Чудского озера была б существенно выше. Smile Веймарн - Будогощь, да, "на любителя".


Кстати не плохая мысль. Сланцы - Гдов, да. интересно тоже
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36
Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45
С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21
Миша, Только ехать надо будет быстро и много....

Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. ))


Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. Smile. Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile

Так что, когда планируется сиё медленно-мощное мероприятие?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Fri, 07 November 2014 10:13
Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36
Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45
С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21
Миша, Только ехать надо будет быстро и много....

Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. ))


Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. Smile. Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Smile

Так что, когда планируется сиё медленно-мощное мероприятие?



ждем погоду. Мороз нужен, дождь - нет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах