Опубликовано: 30 октября 2014 г. Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21Миша, Только ехать надо будет быстро и много.... Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. )) Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. . Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21Миша, Только ехать надо будет быстро и много.... Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. )) Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. . Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... А куда и зачем по ней ездить? Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2014 г. vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21Миша, Только ехать надо будет быстро и много.... Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. )) Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. . Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... А куда и зачем по ней ездить? Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены. Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... А на мой ничё предложить не хочешь? А то я его в походе ещё не встречал (вроде бы). Центральная часть той дороги интереснее. В районе радофинниковской ветки зело историчный маршрут проложить можно было, хоть и не длинный - её насыпь и засевшие за ней немцы не дали 2-й Ударной прорваться на Ленинград. Кстати, полоцкие ребята активно "осваивают" бывшую дорогу на Псков (ближний к ним конец ессно). На мой взгляд, ту "ветку" было б интереснее прокатать в плане будущих маршрутов. Но не Ленобласть, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 01:27vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21Миша, Только ехать надо будет быстро и много.... Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. )) Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. . Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... А куда и зачем по ней ездить? Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены. Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной. В моём посте основной вопрос был тот, что сейчас красным выделен. Ну, сделают там дорогу проезжую, пусть даже для велосипедов. Кто и зачем по ней поедет? Идея в чём? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября 2014 г. vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 02:20Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 01:27vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21Миша, Только ехать надо будет быстро и много.... Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. )) Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. . Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... А куда и зачем по ней ездить? Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены. Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной. В моём посте основной вопрос был тот, что сейчас красным выделен. Ну, сделают там дорогу проезжую, пусть даже для велосипедов. Кто и зачем по ней поедет? Идея в чём? Ваще, то что я видел в Англии, Германии или Франции, работает так: береца кусог железной дороги, расчитщается, и делается по нему велодорожка. И это становится самодостаточным делом, чтобы люди ездили. Ибо у них там ситуация конечно лучше чем у нас, но тоже есть проблемы. Не Фильяндия, край тайги. Трафик. А тут - едешь себе и в кайф. То есть надо оченить имеет ли смысл сделать нечто подобное в России. В этом задача. Ответ может быть и отрицателтным: типа: нихрена не осталось, все утонуло, идет не оттдуда и не туда. МОгет быть фполне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 01 November 2014 01:55vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 02:20Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 01:27vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21Миша, Только ехать надо будет быстро и много.... Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. )) Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. . Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... А куда и зачем по ней ездить? Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены. Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной. В моём посте основной вопрос был тот, что сейчас красным выделен. Ну, сделают там дорогу проезжую, пусть даже для велосипедов. Кто и зачем по ней поедет? Идея в чём? Ваще, то что я видел в Англии, Германии или Франции, работает так: береца кусог железной дороги, расчитщается, и делается по нему велодорожка. И это становится самодостаточным делом, чтобы люди ездили. Ибо у них там ситуация конечно лучше чем у нас, но тоже есть проблемы. Не Фильяндия, край тайги. Трафик. А тут - едешь себе и в кайф. То есть надо оченить имеет ли смысл сделать нечто подобное в России. В этом задача. Ответ может быть и отрицателтным: типа: нихрена не осталось, все утонуло, идет не оттдуда и не туда. МОгет быть фполне. Да это всё понятно. Только в Ивропах к такой велодорожке прилагаются места, которые стоит посетить. А к дорожке Веймарн - Будогощь можно разве что Извару за уши притянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. vvsar писал(а) Wed, 05 November 2014 14:25Змей Гуревич писал(а) Sat, 01 November 2014 01:55vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 02:20Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 01:27vvsar писал(а) Fri, 31 October 2014 01:06Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21Миша, Только ехать надо будет быстро и много.... Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. )) Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. . Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... А куда и зачем по ней ездить? Были тут ссылки на всяких увлечённых железными дорогами, там всё заросло до непроходимости (в местах, где по насыпи обычную дорогу не сделали), не говоря уж о том, что мосты через реки порушены. Да, я знаю. читал отчет. Мы не будем первымм. У нас просто задача будет иной. В моём посте основной вопрос был тот, что сейчас красным выделен. Ну, сделают там дорогу проезжую, пусть даже для велосипедов. Кто и зачем по ней поедет? Идея в чём? Ваще, то что я видел в Англии, Германии или Франции, работает так: береца кусог железной дороги, расчитщается, и делается по нему велодорожка. И это становится самодостаточным делом, чтобы люди ездили. Ибо у них там ситуация конечно лучше чем у нас, но тоже есть проблемы. Не Фильяндия, край тайги. Трафик. А тут - едешь себе и в кайф. То есть надо оченить имеет ли смысл сделать нечто подобное в России. В этом задача. Ответ может быть и отрицателтным: типа: нихрена не осталось, все утонуло, идет не оттдуда и не туда. МОгет быть фполне. Да это всё понятно. Только в Ивропах к такой велодорожке прилагаются места, которые стоит посетить. А к дорожке Веймарн - Будогощь можно разве что Извару за уши притянуть. Это правда, но посмотри на нас с тобой. Скоро кататься будет негде совсем. Все застроят плотно и основательно. К велосипедным угодьям надо будет лететь на самолете . Эрмитаж у нас есть. Русский музей тоже. МОжет быть и сработает... как самоценность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. Илья понятно, что ты мои сообщения не читаешь, но все таки предлагаю , лучше присмотрись к жд Сланцы=Гдов, по ней не ходят поезда и ее начинают разбирать, рядом есть интересные достопримечательности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. kampy писал(а) Wed, 05 November 2014 14:32Илья понятно, что ты мои сообщения не читаешь, но все таки предлагаю , лучше присмотрись к жд Сланцы=Гдов, по ней не ходят поезда и ее начинают разбирать, рядом есть интересные достопримечательности.Насколько помню, когда-то та дорога доходила от Гдова до Пскова. Если "поднять" и тот участок, то привлекательность дорожки Сланцы - Псков вдоль Чудского озера была б существенно выше. Веймарн - Будогощь, да, "на любителя". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2014 г. Santa писал(а) Wed, 05 November 2014 18:07kampy писал(а) Wed, 05 November 2014 14:32Илья понятно, что ты мои сообщения не читаешь, но все таки предлагаю , лучше присмотрись к жд Сланцы=Гдов, по ней не ходят поезда и ее начинают разбирать, рядом есть интересные достопримечательности.Насколько помню, когда-то та дорога доходила от Гдова до Пскова. Если "поднять" и тот участок, то привлекательность дорожки Сланцы - Псков вдоль Чудского озера была б существенно выше. Веймарн - Будогощь, да, "на любителя". Кстати не плохая мысль. Сланцы - Гдов, да. интересно тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2014 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21Миша, Только ехать надо будет быстро и много.... Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. )) Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. . Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Так что, когда планируется сиё медленно-мощное мероприятие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноября 2014 г. drooid писал(а) Fri, 07 November 2014 10:13Змей Гуревич писал(а) Fri, 31 October 2014 00:36Bulawka писал(а) Tue, 28 October 2014 03:45С`АндрО писал(а) Tue, 28 October 2014 01:21Миша, Только ехать надо будет быстро и много.... Я так не люблю и не умею. )) Я ж не какой-то там прости господи бреведчег. )) Тогда тебе надо в поход с Русским Географическим обществом. Там собираются Гуревича из Комиссии эко-эффективного туризма послать на разведку западного участка небезызвестной дороги имени Каменцева (Будогощь - Веймарн). На предмет исследования ее гринвейного потенциала. Поедем медленно но мощно. . Надо только определится с датами. МОжно на Булавкин ДР, например... Так что, когда планируется сиё медленно-мощное мероприятие? ждем погоду. Мороз нужен, дождь - нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах