Hello World!

STinger

Складничок b'twin Tilt

59 сообщений в этой теме

Категорически задолбало выходя из дома бросать скучающий взгляд на свой вел и идти ждать автобус, набитый бабками, который везет до метро, набитого бабками.

Поэтому я задумался о складничке, котрый можно возить в транспорте с бабками, и даже покатался на Стриде товарища. Ощущения неоднозначные, но я все равно уже думал ее брать. Однако недавно мы с друзьями заехали в Декатлон, и там обнаружился велик b'twin Tilt 5, на котором я даже покатался по магазину. Забавно, но мы втроем так и не смогли разобраться как он складывается в магазине, но потом в ролике на ютубе я таки увидел сей процесс.

Собственно на первый взгляд мне он понравился больше, чем Стрида. Трехскоростная планетарка искаропки, стандартная цепь вместо ремня, колеса побольше, все это стоило 20тыр с копейками. Но самое главное - возможность апгрейдить, есть его стоковая версия с 7ск планетаркой (правда дорогая и с ремнем вместо цепи), соответственно думаю, что ничто не помешает мне со временем проапгрейдить сей агрегат.
Из минусов у него мне видятся тормоза-вибряки, поставить дискачи возможности нет.

Что скажете? Стоит брать его, или все-таки Стриду? Или есть еще какой-нить альтернативный вариант?

Видео: Изменено пользователем STinger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Процесс складывания слишком долгий и мучительный, а компактность вроде такая же как у тилта Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а весит он как?
Стрида хоть и увесистая, но ее можно катать удобно и чехол накидка тоже при необходимости легко надевается, а этот только в руках нести, надоест это занятие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger писал(а) Sat, 25 October 2014 20:44
Процесс складывания слишком долгий и мучительный, а компактность вроде такая же как у тилта Smile


зато двухподвес с наворотами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 25 October 2014 23:13
STinger писал(а) Sat, 25 October 2014 20:44
Процесс складывания слишком долгий и мучительный, а компактность вроде такая же как у тилта Smile


зато двухподвес с наворотами Smile


Все бабки в транспорте твои)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а весит он как?
Стрида хоть и увесистая, но ее можно катать удобно и чехол накидка тоже при необходимости легко надевается, а этот только в руках нести, надоест это занятие.

Особо чугуниевым не показался. И его тоже можно катить, только в одну сторону. Колеса при складывании встают параллельно.
Но я думаю наколхозить какой-нить чехол, превращающийся в тележку, чтобы мимо метрошных СКМщиков проскакивать беспрепятственно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger писал(а) Sat, 25 October 2014 23:50
Цитата:
а весит он как?
Стрида хоть и увесистая, но ее можно катать удобно и чехол накидка тоже при необходимости легко надевается, а этот только в руках нести, надоест это занятие.

Особо чугуниевым не показался. И его тоже можно катить, только в одну сторону. Колеса при складывании встают параллельно.
Но я думаю наколхозить какой-нить чехол, превращающийся в тележку, чтобы мимо метрошных СКМщиков проскакивать беспрепятственно.


Я бы стриду взял) как то в ней я в этом смысле не сомневаюсь, да и колхоз не нужен особо плюс в толпе рулит хорошо за счет размера колес
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sat, 25 October 2014 23:55
Я бы стриду взял)

Единственное желание большинства владельцев Стриды, это побыстрее ее продать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:13
Vidok писал(а) Sat, 25 October 2014 23:55
Я бы стриду взял)

Единственное желание большинства владельцев Стриды, это побыстрее ее продать.


А поподробнее? Я имею опыт эксплуатации всего пару дней, так что интересно)

Полагаю у многих владельцев складников аналогичное желание))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:14
А поподробнее? Я имею опыт эксплуатации всего пару дней, так что интересно)

Полагаю у многих владельцев складников аналогичное желание))

Да пожалста, довольно развернуто.
http://voron-vp.livejournal.com/tag/strida

Есть знакомая купившая Стриду на волне "О, круто, складник с никаким габаритом". Через некоторое время, мнение стало "Да знать бы сразу что оно такое говно, бесплатно бы не взяла"

Так что сможешь через все стадии пройти сам ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:22
Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:14
А поподробнее? Я имею опыт эксплуатации всего пару дней, так что интересно)

Полагаю у многих владельцев складников аналогичное желание))

Да пожалста, довольно развернуто.
http://voron-vp.livejournal.com/tag/strida

Есть знакомая купившая Стриду на волне "О, круто, складник с никаким габаритом". Через некоторое время, мнение стало "Да знать бы сразу что оно такое говно, бесплатно бы не взяла"

Так что сможешь через все стадии пройти сам ))


Я конечно хочу периодически стриду купить, но скорее шоссер куплю сначала))
Я вот в свое время думал, что дахон на 24' компактен... Вся его компактность для хранения дома или перевозки в багажнике/поезде, но никак не для автобусов и метро, хотя конечно он компактней найнера))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:26
Я конечно хочу периодически стриду купить, но скорее шоссер куплю сначала))

Очень разумно )

Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:26
Я вот в свое время думал, что дахон на 24' компактен... Вся его компактность для хранения дома или перевозки в багажнике/поезде, но никак не для автобусов и метро, хотя конечно он компактней найнера))

Идея складного вела, для того чтобы катать его на машине в том или ином виде, странная на мой вкус. Проще сразу авто разжиться.
Но это мое махровое имхо ) Изменено пользователем gtf1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:40
Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:26
Я конечно хочу периодически стриду купить, но скорее шоссер куплю сначала))

Очень разумно )

Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:26
Я вот в свое время думал, что дахон на 24' компактен... Вся его компактность для хранения дома или перевозки в багажнике/поезде, но никак не для автобусов и метро, хотя конечно он компактней найнера))

Идея складного вела, для того чтобы катать его на машине в том или ином виде, странная на мой вкус. Проще сразу авто разжиться.
Но это мое махровое имхо )


Нет у меня авто)) и не планирую, но думаю возил бы на нем полноценные велы)
А шоссер да, хочется, буду жабу уговаривать)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я бы стриду взял) как то в ней я в этом смысле не сомневаюсь, да и колхоз не нужен особо плюс в толпе рулит хорошо за счет размера колес

На Стриде особо не разгонишься - а мне бы это таки пригодилось, например догнать удравший из-под носа автобус и запрыгнуть в него на следующей остановке. Так же во время своего тест-драйва я пару раз чуть было не завалился набок при попытке повернуть на скорости, на которой обычный 26" поворачивает без проблем. Также Стрида это эдакий вариант vendor lock-in, ибо запчасти могут быть либо оригинальные, либо некачественные поддельные. Просто сначала я рассматривал Стриду, как единственный вариант такого компактного, быстроскладывающегося и относительно доступного вела, а тут оказалось, что есть еще варианты.

Колхоз чехла потребуется исключительно из-за жадности и вахтеризма СКМщиков, на который производители подобных велосипедов не рассчитывали особо. И Стрида в этом отношении даже хуже будет, так как она в сложенном состоянии длинная, и ничего с этим не сделать, могут прикопаться и заставить платить за багаж, который не вписывается в какие-нить измерения.
Я бы заказал кому-нить сшить для Тилта сумку со спец-креплениями под выдвижные колеса и ручку. Таким образом она бы превращалась в тележку, возить которые в метро не запрещено. А выдвижные - чтобы убирать их на время проноса через турникет, дабы не платить за багаж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:13
Vidok писал(а) Sat, 25 October 2014 23:55
Я бы стриду взял)

Единственное желание большинства владельцев Стриды, это побыстрее ее продать.

Я бы так сказал:
рассчитывать, что со Стридой будет удобно в общественном транспорте, нельзя.

Во-первых, она, сцуко, тяжёлая. Т. е. она, конечно, легче, чем среднестатистический вел за 25 тыр, но возьмите ведро воды и представьте, как вы с ним по переходам прыгать будете. Вариант повесить на плечо обычно не канает, ибо см. далее.

Во-вторых, в хорошей толпе в час-пик вы будете, как бабка с тележкой. Либо всем по ногам, либо самый последний.

В-третьих, складывается-то она бысто, а вот в чехол её запихивать уже существенно дольше, в мокрую погоду не измазаться не получится, особенно неприятно складывать грязный чехол в сумку. Чехол легко промокает.

Да, и зимой она не едет. Шиповок такого размера не бывает, ремень на морозе ведёт себя сомнительно, любой заметный слой снега на маленьких колёсах преодолеть невозможно.


Реально удобен только один вариант использования: дом-электричка-работа, если перегоны от дома до элки и от элки до работы не более 5 км. Ездить на Стриде на дальние расстояния - боль и страдания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger писал(а) Sun, 26 October 2014 00:57

На Стриде особо не разгонишься

Нормально у неё с максималкой. Я видел девочку, которая на Стриде на Белых ночах спокойно 25-30 выкручивала, когда колонна растягивалась. Я сам Невский прохожу намного быстрее любого троллейбуса или автобуса. А со светофоров долго уходить и на мостах грустно было, пока контакты не поставил - встать на педали тут не получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=sunday писал(а) Sun, 26 October 2014 01:14]gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:13

Реально удобен только один вариант использования: дом-электричка-работа, если перегоны от дома до элки и от элки до работы не более 5 км. Ездить на Стриде на дальние расстояния - боль и страдания.


Эм, ну тут как раз преимущества перед полноразмерным велом нет совсем, одни минусы. В электричке за обычный вел денег не берут если колесо снять, по крайней мере летом не брали
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 09:48
Эм, ну тут как раз преимущества перед полноразмерным велом нет совсем, одни минусы. В электричке за обычный вел денег не берут если колесо снять, по крайней мере летом не брали

Приглашаю в восьмичасовую электричку в Колпино с полноразмерным велом Laughing

Про колесо - Вы просто не в теме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Sun, 26 October 2014 11:30
Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 09:48
Эм, ну тут как раз преимущества перед полноразмерным велом нет совсем, одни минусы. В электричке за обычный вел денег не берут если колесо снять, по крайней мере летом не брали

Приглашаю в восьмичасовую электричку в Колпино с полноразмерным велом Laughing

Про колесо - Вы просто не в теме.


позапрошлым летом в будни таки прокатился на ней Smile
причем с моим большим велом в этой элке до Волхова добрасывались рыбаки к Волхову со всем своим скарбом. было весело, но терпимо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sun, 26 October 2014 12:27
sunday писал(а) Sun, 26 October 2014 11:30
Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 09:48
Эм, ну тут как раз преимущества перед полноразмерным велом нет совсем, одни минусы. В электричке за обычный вел денег не берут если колесо снять, по крайней мере летом не брали

Приглашаю в восьмичасовую электричку в Колпино с полноразмерным велом Laughing

Про колесо - Вы просто не в теме.


позапрошлым летом в будни таки прокатился на ней Smile
причем с моим большим велом в этой элке до Волхова добрасывались рыбаки к Волхову со всем своим скарбом. было весело, но терпимо

Парни, КАЖДЫЙ день утром на работу, а не "позапрошлогодним летом на рыбалку". И электричка В Санкт-Петербург, а не ИЗ.

С вечерними электричками, кстати, проще, т. к. студенты уезжают раньше, чем трудящиеся.

Разница между "с этим велом пускают в метро" и "каждый день с этим велом на работу" огромна. На месте ТС я бы не рассматривал вариант ежедневного катания в ОТ с велосипедом. Исключение - электрички при озвученных мной условиях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
На месте ТС я бы не рассматривал вариант ежедневного катания в ОТ с велосипедом. Исключение - электрички при озвученных мной условиях

Эмм, а зачем еще покупать такой вел? На электричке можно и с 26 складным ездить.
К тому же транспорт - не обязательно давка, я частенько просыпаюсь в то время, когда давка уже закончилась Very Happy А учитывая то, что я живу около Комендантского (конечная станция) - мне вообще на нее пофиг.

А вообще я больше думаю об эффективном использовании наземного транспорта. Мне приходится по работе ездить по городу, и я уже его довольно эффективно использую, однако из-за пробок и дебильной трассировки некоторых маршрутов иногда приходится много ходить пешком, что мне категорически не нравится. Вот эту проблему как раз и должен решить складничок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
STinger писал(а) Sun, 26 October 2014 14:38

А вообще я больше думаю об эффективном использовании наземного транспорта. Мне приходится по работе ездить по городу, и я уже его довольно эффективно использую, однако из-за пробок и дебильной трассировки некоторых маршрутов иногда приходится много ходить пешком, что мне категорически не нравится. Вот эту проблему как раз и должен решить складничок.


кмк, при таком использовании удобнее в городских условиях и не зимой будет на роликах или самокате, стрида с прочими раскладными мелкоколесниками по зиме тоже особо не катит Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что касается автобусов и метр - проще завести нормальный байк и отказаться от них совсем. если, конечно, не с одного конца города а другой - оно можно, но не каждый же день с утра пораньше.
с мётрами вообще сомнительно - метрошники жутко жадные по части провоза всяких подозрительных вещей. вместо экономии на проезде может выйти еще и так, что еще и за это чудо заставят платить (может, не каждый раз, но все же). ну и таскать по мётрам эдакую чугунину - тоже не айс, а лестницы-платформы-переходы бывают длинные и скучные (не говоря уж про толкучку, где узнаешь заодно много хорошего о себе)
я вот связался тут со складниками, взяв 20" дроческоп. после некоторого апгрейда он поехал ощутимо лучше по сравнению с самим собой в стоковом варианте, это да. но супротив полноценного байка - небо и земля.
езжу именно что до электрички и обратно. цель сэкономить время и деньги на метрище. комфортные дистанции действительно км 5, порядка 8, например, - уже удовольствие не очень какое-то. особенно при ветрах, которых у нас дофига и больше - при унитазной посадке аэродинамика никакая, собираешь весь ветер, какой есть.
кстати, насчет процесса складывания: сам процесс довольно быстрый, но вот фиксация этого дела... пока что юзаю резинку с крючками, но пока ее обмотаешься вокруг колес, пока зацепишься - можно пару раз сложить-разложить за это время(( может, кто подскажет идею получше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати, за самокат плюсую! хорошая вещь. только летом и по ровному. в таких условиях оно будет вполне себе компактным и легким, пару км подкинуться - самое то
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас