Опубликовано: 25 октября 2014 г. (изменено) Категорически задолбало выходя из дома бросать скучающий взгляд на свой вел и идти ждать автобус, набитый бабками, который везет до метро, набитого бабками. Поэтому я задумался о складничке, котрый можно возить в транспорте с бабками, и даже покатался на Стриде товарища. Ощущения неоднозначные, но я все равно уже думал ее брать. Однако недавно мы с друзьями заехали в Декатлон, и там обнаружился велик b'twin Tilt 5, на котором я даже покатался по магазину. Забавно, но мы втроем так и не смогли разобраться как он складывается в магазине, но потом в ролике на ютубе я таки увидел сей процесс. Собственно на первый взгляд мне он понравился больше, чем Стрида. Трехскоростная планетарка искаропки, стандартная цепь вместо ремня, колеса побольше, все это стоило 20тыр с копейками. Но самое главное - возможность апгрейдить, есть его стоковая версия с 7ск планетаркой (правда дорогая и с ремнем вместо цепи), соответственно думаю, что ничто не помешает мне со временем проапгрейдить сей агрегат. Из минусов у него мне видятся тормоза-вибряки, поставить дискачи возможности нет. Что скажете? Стоит брать его, или все-таки Стриду? Или есть еще какой-нить альтернативный вариант? Видео: Изменено 25 октября 2014 г. пользователем STinger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. бёрди конечно http://www.r-m.de/bike/birdy-rohloff-disc/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Процесс складывания слишком долгий и мучительный, а компактность вроде такая же как у тилта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. а весит он как? Стрида хоть и увесистая, но ее можно катать удобно и чехол накидка тоже при необходимости легко надевается, а этот только в руках нести, надоест это занятие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. STinger писал(а) Sat, 25 October 2014 20:44Процесс складывания слишком долгий и мучительный, а компактность вроде такая же как у тилта зато двухподвес с наворотами 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 25 October 2014 23:13STinger писал(а) Sat, 25 October 2014 20:44Процесс складывания слишком долгий и мучительный, а компактность вроде такая же как у тилта зато двухподвес с наворотами Все бабки в транспорте твои) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Цитата:а весит он как? Стрида хоть и увесистая, но ее можно катать удобно и чехол накидка тоже при необходимости легко надевается, а этот только в руках нести, надоест это занятие. Особо чугуниевым не показался. И его тоже можно катить, только в одну сторону. Колеса при складывании встают параллельно. Но я думаю наколхозить какой-нить чехол, превращающийся в тележку, чтобы мимо метрошных СКМщиков проскакивать беспрепятственно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. STinger писал(а) Sat, 25 October 2014 23:50Цитата:а весит он как? Стрида хоть и увесистая, но ее можно катать удобно и чехол накидка тоже при необходимости легко надевается, а этот только в руках нести, надоест это занятие. Особо чугуниевым не показался. И его тоже можно катить, только в одну сторону. Колеса при складывании встают параллельно. Но я думаю наколхозить какой-нить чехол, превращающийся в тележку, чтобы мимо метрошных СКМщиков проскакивать беспрепятственно. Я бы стриду взял) как то в ней я в этом смысле не сомневаюсь, да и колхоз не нужен особо плюс в толпе рулит хорошо за счет размера колес 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Vidok писал(а) Sat, 25 October 2014 23:55Я бы стриду взял) Единственное желание большинства владельцев Стриды, это побыстрее ее продать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:13Vidok писал(а) Sat, 25 October 2014 23:55Я бы стриду взял) Единственное желание большинства владельцев Стриды, это побыстрее ее продать. А поподробнее? Я имею опыт эксплуатации всего пару дней, так что интересно) Полагаю у многих владельцев складников аналогичное желание)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:14А поподробнее? Я имею опыт эксплуатации всего пару дней, так что интересно) Полагаю у многих владельцев складников аналогичное желание)) Да пожалста, довольно развернуто. http://voron-vp.livejournal.com/tag/strida Есть знакомая купившая Стриду на волне "О, круто, складник с никаким габаритом". Через некоторое время, мнение стало "Да знать бы сразу что оно такое говно, бесплатно бы не взяла" Так что сможешь через все стадии пройти сам )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:22Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:14А поподробнее? Я имею опыт эксплуатации всего пару дней, так что интересно) Полагаю у многих владельцев складников аналогичное желание)) Да пожалста, довольно развернуто. http://voron-vp.livejournal.com/tag/strida Есть знакомая купившая Стриду на волне "О, круто, складник с никаким габаритом". Через некоторое время, мнение стало "Да знать бы сразу что оно такое говно, бесплатно бы не взяла" Так что сможешь через все стадии пройти сам )) Я конечно хочу периодически стриду купить, но скорее шоссер куплю сначала)) Я вот в свое время думал, что дахон на 24' компактен... Вся его компактность для хранения дома или перевозки в багажнике/поезде, но никак не для автобусов и метро, хотя конечно он компактней найнера)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. (изменено) Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:26Я конечно хочу периодически стриду купить, но скорее шоссер куплю сначала)) Очень разумно ) Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:26Я вот в свое время думал, что дахон на 24' компактен... Вся его компактность для хранения дома или перевозки в багажнике/поезде, но никак не для автобусов и метро, хотя конечно он компактней найнера)) Идея складного вела, для того чтобы катать его на машине в том или ином виде, странная на мой вкус. Проще сразу авто разжиться. Но это мое махровое имхо ) Изменено 25 октября 2014 г. пользователем gtf1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:40Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:26Я конечно хочу периодически стриду купить, но скорее шоссер куплю сначала)) Очень разумно ) Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 00:26Я вот в свое время думал, что дахон на 24' компактен... Вся его компактность для хранения дома или перевозки в багажнике/поезде, но никак не для автобусов и метро, хотя конечно он компактней найнера)) Идея складного вела, для того чтобы катать его на машине в том или ином виде, странная на мой вкус. Проще сразу авто разжиться. Но это мое махровое имхо ) Нет у меня авто)) и не планирую, но думаю возил бы на нем полноценные велы) А шоссер да, хочется, буду жабу уговаривать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Цитата:Я бы стриду взял) как то в ней я в этом смысле не сомневаюсь, да и колхоз не нужен особо плюс в толпе рулит хорошо за счет размера колес На Стриде особо не разгонишься - а мне бы это таки пригодилось, например догнать удравший из-под носа автобус и запрыгнуть в него на следующей остановке. Так же во время своего тест-драйва я пару раз чуть было не завалился набок при попытке повернуть на скорости, на которой обычный 26" поворачивает без проблем. Также Стрида это эдакий вариант vendor lock-in, ибо запчасти могут быть либо оригинальные, либо некачественные поддельные. Просто сначала я рассматривал Стриду, как единственный вариант такого компактного, быстроскладывающегося и относительно доступного вела, а тут оказалось, что есть еще варианты. Колхоз чехла потребуется исключительно из-за жадности и вахтеризма СКМщиков, на который производители подобных велосипедов не рассчитывали особо. И Стрида в этом отношении даже хуже будет, так как она в сложенном состоянии длинная, и ничего с этим не сделать, могут прикопаться и заставить платить за багаж, который не вписывается в какие-нить измерения. Я бы заказал кому-нить сшить для Тилта сумку со спец-креплениями под выдвижные колеса и ручку. Таким образом она бы превращалась в тележку, возить которые в метро не запрещено. А выдвижные - чтобы убирать их на время проноса через турникет, дабы не платить за багаж. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:13Vidok писал(а) Sat, 25 October 2014 23:55Я бы стриду взял) Единственное желание большинства владельцев Стриды, это побыстрее ее продать. Я бы так сказал: рассчитывать, что со Стридой будет удобно в общественном транспорте, нельзя. Во-первых, она, сцуко, тяжёлая. Т. е. она, конечно, легче, чем среднестатистический вел за 25 тыр, но возьмите ведро воды и представьте, как вы с ним по переходам прыгать будете. Вариант повесить на плечо обычно не канает, ибо см. далее. Во-вторых, в хорошей толпе в час-пик вы будете, как бабка с тележкой. Либо всем по ногам, либо самый последний. В-третьих, складывается-то она бысто, а вот в чехол её запихивать уже существенно дольше, в мокрую погоду не измазаться не получится, особенно неприятно складывать грязный чехол в сумку. Чехол легко промокает. Да, и зимой она не едет. Шиповок такого размера не бывает, ремень на морозе ведёт себя сомнительно, любой заметный слой снега на маленьких колёсах преодолеть невозможно. Реально удобен только один вариант использования: дом-электричка-работа, если перегоны от дома до элки и от элки до работы не более 5 км. Ездить на Стриде на дальние расстояния - боль и страдания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. STinger писал(а) Sun, 26 October 2014 00:57 На Стриде особо не разгонишься Нормально у неё с максималкой. Я видел девочку, которая на Стриде на Белых ночах спокойно 25-30 выкручивала, когда колонна растягивалась. Я сам Невский прохожу намного быстрее любого троллейбуса или автобуса. А со светофоров долго уходить и на мостах грустно было, пока контакты не поставил - встать на педали тут не получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. [quote title=sunday писал(а) Sun, 26 October 2014 01:14]gtf1 писал(а) Sun, 26 October 2014 00:13 Реально удобен только один вариант использования: дом-электричка-работа, если перегоны от дома до элки и от элки до работы не более 5 км. Ездить на Стриде на дальние расстояния - боль и страдания. Эм, ну тут как раз преимущества перед полноразмерным велом нет совсем, одни минусы. В электричке за обычный вел денег не берут если колесо снять, по крайней мере летом не брали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 09:48Эм, ну тут как раз преимущества перед полноразмерным велом нет совсем, одни минусы. В электричке за обычный вел денег не берут если колесо снять, по крайней мере летом не брали Приглашаю в восьмичасовую электричку в Колпино с полноразмерным велом Про колесо - Вы просто не в теме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. sunday писал(а) Sun, 26 October 2014 11:30Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 09:48Эм, ну тут как раз преимущества перед полноразмерным велом нет совсем, одни минусы. В электричке за обычный вел денег не берут если колесо снять, по крайней мере летом не брали Приглашаю в восьмичасовую электричку в Колпино с полноразмерным велом Про колесо - Вы просто не в теме. позапрошлым летом в будни таки прокатился на ней причем с моим большим велом в этой элке до Волхова добрасывались рыбаки к Волхову со всем своим скарбом. было весело, но терпимо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. anvatych писал(а) Sun, 26 October 2014 12:27sunday писал(а) Sun, 26 October 2014 11:30Vidok писал(а) Sun, 26 October 2014 09:48Эм, ну тут как раз преимущества перед полноразмерным велом нет совсем, одни минусы. В электричке за обычный вел денег не берут если колесо снять, по крайней мере летом не брали Приглашаю в восьмичасовую электричку в Колпино с полноразмерным велом Про колесо - Вы просто не в теме. позапрошлым летом в будни таки прокатился на ней причем с моим большим велом в этой элке до Волхова добрасывались рыбаки к Волхову со всем своим скарбом. было весело, но терпимо Парни, КАЖДЫЙ день утром на работу, а не "позапрошлогодним летом на рыбалку". И электричка В Санкт-Петербург, а не ИЗ. С вечерними электричками, кстати, проще, т. к. студенты уезжают раньше, чем трудящиеся. Разница между "с этим велом пускают в метро" и "каждый день с этим велом на работу" огромна. На месте ТС я бы не рассматривал вариант ежедневного катания в ОТ с велосипедом. Исключение - электрички при озвученных мной условиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Цитата:На месте ТС я бы не рассматривал вариант ежедневного катания в ОТ с велосипедом. Исключение - электрички при озвученных мной условиях Эмм, а зачем еще покупать такой вел? На электричке можно и с 26 складным ездить. К тому же транспорт - не обязательно давка, я частенько просыпаюсь в то время, когда давка уже закончилась А учитывая то, что я живу около Комендантского (конечная станция) - мне вообще на нее пофиг. А вообще я больше думаю об эффективном использовании наземного транспорта. Мне приходится по работе ездить по городу, и я уже его довольно эффективно использую, однако из-за пробок и дебильной трассировки некоторых маршрутов иногда приходится много ходить пешком, что мне категорически не нравится. Вот эту проблему как раз и должен решить складничок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. (изменено) STinger писал(а) Sun, 26 October 2014 14:38 А вообще я больше думаю об эффективном использовании наземного транспорта. Мне приходится по работе ездить по городу, и я уже его довольно эффективно использую, однако из-за пробок и дебильной трассировки некоторых маршрутов иногда приходится много ходить пешком, что мне категорически не нравится. Вот эту проблему как раз и должен решить складничок. кмк, при таком использовании удобнее в городских условиях и не зимой будет на роликах или самокате, стрида с прочими раскладными мелкоколесниками по зиме тоже особо не катит Изменено 26 октября 2014 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. что касается автобусов и метр - проще завести нормальный байк и отказаться от них совсем. если, конечно, не с одного конца города а другой - оно можно, но не каждый же день с утра пораньше. с мётрами вообще сомнительно - метрошники жутко жадные по части провоза всяких подозрительных вещей. вместо экономии на проезде может выйти еще и так, что еще и за это чудо заставят платить (может, не каждый раз, но все же). ну и таскать по мётрам эдакую чугунину - тоже не айс, а лестницы-платформы-переходы бывают длинные и скучные (не говоря уж про толкучку, где узнаешь заодно много хорошего о себе) я вот связался тут со складниками, взяв 20" дроческоп. после некоторого апгрейда он поехал ощутимо лучше по сравнению с самим собой в стоковом варианте, это да. но супротив полноценного байка - небо и земля. езжу именно что до электрички и обратно. цель сэкономить время и деньги на метрище. комфортные дистанции действительно км 5, порядка 8, например, - уже удовольствие не очень какое-то. особенно при ветрах, которых у нас дофига и больше - при унитазной посадке аэродинамика никакая, собираешь весь ветер, какой есть. кстати, насчет процесса складывания: сам процесс довольно быстрый, но вот фиксация этого дела... пока что юзаю резинку с крючками, но пока ее обмотаешься вокруг колес, пока зацепишься - можно пару раз сложить-разложить за это время(( может, кто подскажет идею получше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. кстати, за самокат плюсую! хорошая вещь. только летом и по ровному. в таких условиях оно будет вполне себе компактным и легким, пару км подкинуться - самое то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах