Опубликовано: 24 октября 2014 г. С рулевыми подшипами все ясно,движухи там немного,и густая смазка хорошо держится и не вымываеся водой например. А вот игольчатые подшипники,которые при работе вилки задействованы постоянно ,они должны быть смазаны чем то густым и хорошоскользким одновременно,т.е смазка не должна сползать вниз и обеспечивать легкое скольжение роликов-иголок между стальных пластин. Одну из вилок при переборке я смазал неким"Lagerfett mit PTFE",рекомендованным для колесных втулок,лето отьездил без проблем, но сейчас речь идет о более дорогой,и к тому же в отличном состоянии вилке фатти,плюс на носу зима. Чем бы намазать то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Я на мотоцикле Урал,смазывал игольчатые подши в задней втулке обычным литолом,Урал ездил без проблем...причём ураловский игольчатый подш был...насыпным!!! -конструкторы мототехники в ссср жгли не подецки-у мотоцикла бмв,с которого слизали урал,стояли обычные промы во втулке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Неуловимый Джо писал(а) Fri, 24 October 2014 11:02 легкое скольжение роликов-иголок между стальных пластин. Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. (изменено) AS писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50 Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration). Теоретикам поклон в плинтус,НО! МАЗАТЬ ЧЕМ? Правилную работу узла я имел ввиду,вопрос же понятен,пусть не скольжение,пусть движение,качение,например,мне для общего развития не надо термины жевать(( Изменено 24 октября 2014 г. пользователем ДжоН 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Неуловимый Джо писал(а) Fri, 24 October 2014 12:45AS писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50 Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration). Теоретикам поклон в плинтус,НО! МАЗАТЬ ЧЕМ? Правилную работу узла я имел ввиду,ворос же понятен,пусть не скольжение,пусть движение,качение,например,мне для общего развития не надо термины жевать(( А Сандальщики в мануале не пишут названий? Где-то обсуждали смазку для вилок, которая не стекает вниз, а держится там где намазали. Помню такие названия: Rock-N-Roll Super Slick, Rock-N-Roll Red Devil и еще "синие сопли". Причем от Red Devil народ прям писал кипятком ЗЫ: На оранжевом это было кажись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2014 г. Так если адгезия хорошая нужна - это ШРУС нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Я туп,я не могу найти ни рекомендаций сандальщиков,ни нагуглить инфу об этом в мануалах. Если есть кто умный,ткните мне в ссылку,чем мазать и где взять,а? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Неуловимый Джо писал(а) Sat, 25 October 2014 10:13Я туп,я не могу найти ни рекомендаций сандальщиков,ни нагуглить инфу об этом в мануалах. Если есть кто умный,ткните мне в ссылку,чем мазать и где взять,а? дык спроси тех кто кадейлами на форуме банкует-эндшпиль или ф600 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Я и сам уж не один сандаль забарыжил,а вилки коварять вот только начал. Не поверишь,день сурка какойто,они не знают,даже Доктор не знает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Неуловимый Джо писал(а) Sat, 25 October 2014 17:14Я и сам уж не один сандаль забарыжил,а вилки коварять вот только начал. Не поверишь,день сурка какойто,они не знают,даже Доктор не знает! Я понял! Они знают,просто шифруются на. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Сори за оффтоп, просветите, кто такие сандальщики?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. Vidok писал(а) Sat, 25 October 2014 18:08Сори за оффтоп, просветите, кто такие сандальщики?) Вышеупомянутые вилки делает Cannondale, отсюда Сандальщики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2014 г. (изменено) Неуловимый Джо писал(а) Fri, 24 October 2014 12:45AS писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50 Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration). Теоретикам поклон в плинтус,НО! МАЗАТЬ ЧЕМ? Правилную работу узла я имел ввиду,вопрос же понятен,пусть не скольжение,пусть движение,качение,например,мне для общего развития не надо термины жевать(( Имеющий глаза откроет мануал на вилку (близкую) и найдет там: Цитата:We assemble forks at our factory using LUBRIPLATE GR-132. стр. 27 http://media.cannondale.com/media/Manuals/2010_LeftySpeed_oms_en.pdf Цитата:We assemble forks at our factory using Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE). стр. 30 http://media.cannondale.com/media/Manuals/2007_lefty_max_owners_manual_supplement_en.pdf Т.е. от года к году у них были изменения. Если год старый, то можно спокойно менять на Mobil XHP 222 (синие сопли). А вот если поновее, то Gr-132 это более жидкая смазка, можно взять Chevron Delo Grease NLGI 1, он лучше по параметрам. На совсем новые доку не смотрел, но думаю +/- тоже самое. Fatty (даже на новые 2012 года ссылки ведут на старые мануалы, конструкцию не меняли): Цитата:The forks are assembled at our factory using Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE). http://media.cannondale.com/media/Manuals/2005_headshok_super_fatty_owners_manual_supplement_en.pdf Цитата:The forks are assembled at our factory using Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE). http://media.cannondale.com/media/Manuals/2005_headshok_super_fatty_ultra_dlr_dl_owners_manual_supplement_en.pdf Изменено 26 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Gr-132 специальная смазка и синие сопли туда не подойдут, они совсем другой консистенции 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Лефти и фэтти надо мазать только родной смазкой и лить родное масло. От не родного они текут и быстро ржавеют внутри, я пробовал много чего заливать в свою лефти, но корректная работа демпфера получилась только с родным маслом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. (изменено) xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 12:42Gr-132 специальная смазка и синие сопли туда не подойдут, они совсем другой консистенции Раскрой глаза. Синие сопли рекомендованы вместо Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE). Вот ТТХ: https://www.lubriplate.com/PDFs/PDS/3_4-GR-132.aspx на замену ей я предлагаю Chevron Delo Grease NLGI 1 она получше по параметрам, в конкретном применении смотри на нагрузку в 4-х шариковой машине. где что не так? Изменено 26 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 12:45Лефти и фэтти надо мазать только родной смазкой и лить родное масло. От не родного они текут и быстро ржавеют внутри, я пробовал много чего заливать в свою лефти, но корректная работа демпфера получилась только с родным маслом. Ты, наверно, барыга который этим маслом торгует Если лить не любое масло, а нужную вязкость то пре-отлично работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Поверь я уже много маслел перепробовал и уже собаку съел на том от которого лефти работает как и должна. Во первых вязкость у всех масел это абстрактная величина, надо подбирать по index viscosity . Впринципе можешь туда хоть отработки залить, но честно не понимаю таких людей , которые имеют вилку за 1000 баксов а пытаются съекономить и залить туда всякую жижу за 2 копейки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. (изменено) xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:19Поверь я уже много маслел перепробовал и уже собаку съел на том от которого лефти работает как и должна. Во первых вязкость у всех масел это абстрактная величина, надо подбирать по index viscosity . Впринципе можешь туда хоть отработки залить, но честно не понимаю таких людей , которые имеют вилку за 1000 баксов а пытаются съекономить и залить туда всякую жижу за 2 копейки т.е. ты продаешь родное масло и таким образом хочешь склонить вопрошающего купить именно родное масло? я тебя правильно понимаю? =) У тебя низкий уровень технической компетенции, для продавца. http://www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid масло надо подбирать не под индексу вязкости, а по другому параметру - вязкости кинематической. Найти там свой любилый Golgen Spectro, и посмотри какие масла близкие - их можно лить, все будет работать как должно. А под Холодную погоду, как сейчас можно и другое масло залить, пожиже. Поставщиков базовых масел в мире можно по пальцам одной руки пересчитать, все остальные конторки которые выпускают масло просто занимаются смешиванием готовых компонентов и фасовкой получившегося коктейля =) Если брать банки по цифре с буквой W на упаковке, то конечно, ничего не будет работать как надо. Изменено 26 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Ну ты лично какие масла и в какие лефти лил? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:29Ну ты лично какие масла и в какие лефти лил? ну, правильно. вместо того что бы вести аргументированную техническую беседу ты предлагаешь начать мне тут с тобой сравнительную фаллометрию? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. Чел ну если ты не работал с лефти, тогда и не утверждай. Если ты ахх.. ый технарь- пиши книги, а то такой талант пропадает. Не надо портить эти прекрасные вилки, заливай в Рш и прочие марзоччи, что угодно. А в лефти надо лить родное масло и лучше смазывать родной смазкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. (изменено) xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:39Чел ну если ты не работал с лефти, тогда и не утверждай. Если ты ахх.. ый технарь- пиши книги, а то такой талант пропадает. Не надо портить эти прекрасные вилки, заливай в Рш и прочие марзоччи, что угодно. А в лефти надо лить родное масло и лучше смазывать родной смазкой. Нет, просто я считаю себя выше тем, где занимаются измерением длины членов. И не хочу что бы беседа была в этом русле. Если есть что сказать по технической части - готов обсуждать. Изменено 26 октября 2014 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2014 г. http://www.masloavto.ru/catalog/smazki/7414/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtMSVFVSSBNT0xZINGB0LzQsNC30LrQsCDQqNCg0KPQoSBNb1MyIDAsMSDQutCzICgxOTg3KTswUTlXV3pQUDBGVFNPd05fZ3dZYURBOw 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2015 г. AS писал(а) Sun, 26 October 2014 12:44xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:39Чел ну если ты не работал с лефти, тогда и не утверждай. Если ты ахх.. ый технарь- пиши книги, а то такой талант пропадает. Не надо портить эти прекрасные вилки, заливай в Рш и прочие марзоччи, что угодно. А в лефти надо лить родное масло и лучше смазывать родной смазкой. Нет, просто я считаю себя выше тем, где занимаются измерением длины членов. И не хочу что бы беседа была в этом русле. Если есть что сказать по технической части - готов обсуждать. В начале речь шла про смазку игольчатых подшипиков, а человек зачем то начал писать про демпфер. Иглы хоть салом мажь Мой выбор синие сопли "222" чутка разбавленные трансмиссионкой. Что касается ржавчины, это проблема и если под гофру попала вода, то совершенно неважно чем там намазано, заржавеет полюбому, как любой пром, в который попала вода. Поэтому эти вилки требуют регулярного осмотра (т/о). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах