Please log in.

ДжоН

смазка для игольчатых подшипников headshok fatty

29 сообщений в этой теме

С рулевыми подшипами все ясно,движухи там немного,и густая смазка хорошо держится и не вымываеся водой например.
А вот игольчатые подшипники,которые при работе вилки задействованы постоянно ,они должны быть смазаны чем то густым и хорошоскользким одновременно,т.е смазка не должна сползать вниз и обеспечивать легкое скольжение роликов-иголок между стальных пластин.
Одну из вилок при переборке я смазал неким"Lagerfett mit PTFE",рекомендованным для колесных втулок,лето отьездил без проблем, но сейчас речь идет о более дорогой,и к тому же в отличном состоянии вилке фатти,плюс на носу зима.
Чем бы намазать то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на мотоцикле Урал,смазывал игольчатые подши в задней втулке обычным литолом,Урал ездил без проблем...причём ураловский игольчатый подш был...насыпным!!! Shocked -конструкторы мототехники в ссср жгли не подецки-у мотоцикла бмв,с которого слизали урал,стояли обычные промы во втулке... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 24 October 2014 11:02
легкое скольжение роликов-иголок между стальных пластин.

Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50

Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration).

Теоретикам поклон в плинтус,НО!
МАЗАТЬ ЧЕМ?
Правилную работу узла я имел ввиду,вопрос же понятен,пусть не скольжение,пусть движение,качение,например,мне для общего развития не надо термины жевать(( Изменено пользователем ДжоН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 24 October 2014 12:45
AS писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50

Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration).

Теоретикам поклон в плинтус,НО!
МАЗАТЬ ЧЕМ?
Правилную работу узла я имел ввиду,ворос же понятен,пусть не скольжение,пусть движение,качение,например,мне для общего развития не надо термины жевать((


А Сандальщики в мануале не пишут названий?

Где-то обсуждали смазку для вилок, которая не стекает вниз, а держится там где намазали. Помню такие названия: Rock-N-Roll Super Slick, Rock-N-Roll Red Devil и еще "синие сопли".

Причем от Red Devil народ прям писал кипятком Smile

ЗЫ: На оранжевом это было кажись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я туп,я не могу найти ни рекомендаций сандальщиков,ни нагуглить инфу об этом в мануалах.
Если есть кто умный,ткните мне в ссылку,чем мазать и где взять,а?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Sat, 25 October 2014 10:13
Я туп,я не могу найти ни рекомендаций сандальщиков,ни нагуглить инфу об этом в мануалах.
Если есть кто умный,ткните мне в ссылку,чем мазать и где взять,а?

дык спроси тех кто кадейлами на форуме банкует-эндшпиль или ф600 Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я и сам уж не один сандаль забарыжил,а вилки коварять вот только начал.
Не поверишь,день сурка какойто,они не знают,даже Доктор не знает!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Sat, 25 October 2014 17:14
Я и сам уж не один сандаль забарыжил,а вилки коварять вот только начал.
Не поверишь,день сурка какойто,они не знают,даже Доктор не знает!

Я понял! Они знают,просто шифруются на.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сори за оффтоп, просветите, кто такие сандальщики?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sat, 25 October 2014 18:08
Сори за оффтоп, просветите, кто такие сандальщики?)

Вышеупомянутые вилки делает Cannondale, отсюда Сандальщики Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 24 October 2014 12:45
AS писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50

Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration).

Теоретикам поклон в плинтус,НО!
МАЗАТЬ ЧЕМ?
Правилную работу узла я имел ввиду,вопрос же понятен,пусть не скольжение,пусть движение,качение,например,мне для общего развития не надо термины жевать((


Имеющий глаза откроет мануал на вилку (близкую) и найдет там:

Цитата:
We assemble forks at our factory using LUBRIPLATE GR-132.


стр. 27
http://media.cannondale.com/media/Manuals/2010_LeftySpeed_oms_en.pdf

Цитата:
We assemble forks at our factory using Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE).

стр. 30
http://media.cannondale.com/media/Manuals/2007_lefty_max_owners_manual_supplement_en.pdf

Т.е. от года к году у них были изменения. Если год старый, то можно спокойно менять на Mobil XHP 222 (синие сопли).

А вот если поновее, то Gr-132 это более жидкая смазка, можно взять Chevron Delo Grease NLGI 1, он лучше по параметрам.

На совсем новые доку не смотрел, но думаю +/- тоже самое.

Fatty (даже на новые 2012 года ссылки ведут на старые мануалы, конструкцию не меняли):

Цитата:
The forks are assembled at our factory using Royal Purple Ultra
Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE).

http://media.cannondale.com/media/Manuals/2005_headshok_super_fatty_owners_manual_supplement_en.pdf

Цитата:
The forks are assembled at our factory using Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE).

http://media.cannondale.com/media/Manuals/2005_headshok_super_fatty_ultra_dlr_dl_owners_manual_supplement_en.pdf

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gr-132 специальная смазка и синие сопли туда не подойдут, они совсем другой консистенции
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лефти и фэтти надо мазать только родной смазкой и лить родное масло. От не родного они текут и быстро ржавеют внутри, я пробовал много чего заливать в свою лефти, но корректная работа демпфера получилась только с родным маслом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 12:42
Gr-132 специальная смазка и синие сопли туда не подойдут, они совсем другой консистенции

Раскрой глаза.
Синие сопли рекомендованы вместо Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE).
Вот ТТХ:

https://www.lubriplate.com/PDFs/PDS/3_4-GR-132.aspx

на замену ей я предлагаю
Chevron Delo Grease NLGI 1
она получше по параметрам, в конкретном применении смотри на нагрузку в 4-х шариковой машине.

где что не так? Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 12:45
Лефти и фэтти надо мазать только родной смазкой и лить родное масло. От не родного они текут и быстро ржавеют внутри, я пробовал много чего заливать в свою лефти, но корректная работа демпфера получилась только с родным маслом.

Ты, наверно, барыга который этим маслом торгует Laughing

Если лить не любое масло, а нужную вязкость то пре-отлично работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поверь я уже много маслел перепробовал и уже собаку съел на том от которого лефти работает как и должна. Во первых вязкость у всех масел это абстрактная величина, надо подбирать по index viscosity . Впринципе можешь туда хоть отработки залить, но честно не понимаю таких людей , которые имеют вилку за 1000 баксов а пытаются съекономить и залить туда всякую жижу за 2 копейки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:19
Поверь я уже много маслел перепробовал и уже собаку съел на том от которого лефти работает как и должна. Во первых вязкость у всех масел это абстрактная величина, надо подбирать по index viscosity . Впринципе можешь туда хоть отработки залить, но честно не понимаю таких людей , которые имеют вилку за 1000 баксов а пытаются съекономить и залить туда всякую жижу за 2 копейки

т.е. ты продаешь родное масло и таким образом хочешь склонить вопрошающего купить именно родное масло?

я тебя правильно понимаю? =)


У тебя низкий уровень технической компетенции, для продавца.
http://www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid

масло надо подбирать не под индексу вязкости, а по другому параметру - вязкости кинематической. Найти там свой любилый Golgen Spectro, и посмотри какие масла близкие - их можно лить, все будет работать как должно. А под Холодную погоду, как сейчас можно и другое масло залить, пожиже.

Поставщиков базовых масел в мире можно по пальцам одной руки пересчитать, все остальные конторки которые выпускают масло просто занимаются смешиванием готовых компонентов и фасовкой получившегося коктейля =)

Если брать банки по цифре с буквой W на упаковке, то конечно, ничего не будет работать как надо. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:29
Ну ты лично какие масла и в какие лефти лил?

ну, правильно.
вместо того что бы вести аргументированную техническую беседу ты предлагаешь начать мне тут с тобой сравнительную фаллометрию?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чел ну если ты не работал с лефти, тогда и не утверждай. Если ты ахх.. ый технарь- пиши книги, а то такой талант пропадает. Не надо портить эти прекрасные вилки, заливай в Рш и прочие марзоччи, что угодно. А в лефти надо лить родное масло и лучше смазывать родной смазкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:39
Чел ну если ты не работал с лефти, тогда и не утверждай. Если ты ахх.. ый технарь- пиши книги, а то такой талант пропадает. Не надо портить эти прекрасные вилки, заливай в Рш и прочие марзоччи, что угодно. А в лефти надо лить родное масло и лучше смазывать родной смазкой.

Нет, просто я считаю себя выше тем, где занимаются измерением длины членов. И не хочу что бы беседа была в этом русле.

Если есть что сказать по технической части - готов обсуждать. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 26 October 2014 12:44
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:39
Чел ну если ты не работал с лефти, тогда и не утверждай. Если ты ахх.. ый технарь- пиши книги, а то такой талант пропадает. Не надо портить эти прекрасные вилки, заливай в Рш и прочие марзоччи, что угодно. А в лефти надо лить родное масло и лучше смазывать родной смазкой.

Нет, просто я считаю себя выше тем, где занимаются измерением длины членов. И не хочу что бы беседа была в этом русле.

Если есть что сказать по технической части - готов обсуждать.



В начале речь шла про смазку игольчатых подшипиков, а человек зачем то начал писать про демпфер.
Иглы хоть салом мажь Laughing
Мой выбор синие сопли "222" чутка разбавленные трансмиссионкой.
Что касается ржавчины, это проблема и если под гофру попала вода, то совершенно неважно чем там намазано, заржавеет полюбому, как любой пром, в который попала вода.
Поэтому эти вилки требуют регулярного осмотра (т/о).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах