Hello World!

ДжоН

смазка для игольчатых подшипников headshok fatty

29 сообщений в этой теме

С рулевыми подшипами все ясно,движухи там немного,и густая смазка хорошо держится и не вымываеся водой например.
А вот игольчатые подшипники,которые при работе вилки задействованы постоянно ,они должны быть смазаны чем то густым и хорошоскользким одновременно,т.е смазка не должна сползать вниз и обеспечивать легкое скольжение роликов-иголок между стальных пластин.
Одну из вилок при переборке я смазал неким"Lagerfett mit PTFE",рекомендованным для колесных втулок,лето отьездил без проблем, но сейчас речь идет о более дорогой,и к тому же в отличном состоянии вилке фатти,плюс на носу зима.
Чем бы намазать то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я на мотоцикле Урал,смазывал игольчатые подши в задней втулке обычным литолом,Урал ездил без проблем...причём ураловский игольчатый подш был...насыпным!!! Shocked -конструкторы мототехники в ссср жгли не подецки-у мотоцикла бмв,с которого слизали урал,стояли обычные промы во втулке... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 24 October 2014 11:02
легкое скольжение роликов-иголок между стальных пластин.

Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50

Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration).

Теоретикам поклон в плинтус,НО!
МАЗАТЬ ЧЕМ?
Правилную работу узла я имел ввиду,вопрос же понятен,пусть не скольжение,пусть движение,качение,например,мне для общего развития не надо термины жевать(( Изменено пользователем ДжоН
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 24 October 2014 12:45
AS писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50

Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration).

Теоретикам поклон в плинтус,НО!
МАЗАТЬ ЧЕМ?
Правилную работу узла я имел ввиду,ворос же понятен,пусть не скольжение,пусть движение,качение,например,мне для общего развития не надо термины жевать((


А Сандальщики в мануале не пишут названий?

Где-то обсуждали смазку для вилок, которая не стекает вниз, а держится там где намазали. Помню такие названия: Rock-N-Roll Super Slick, Rock-N-Roll Red Devil и еще "синие сопли".

Причем от Red Devil народ прям писал кипятком Smile

ЗЫ: На оранжевом это было кажись.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я туп,я не могу найти ни рекомендаций сандальщиков,ни нагуглить инфу об этом в мануалах.
Если есть кто умный,ткните мне в ссылку,чем мазать и где взять,а?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Sat, 25 October 2014 10:13
Я туп,я не могу найти ни рекомендаций сандальщиков,ни нагуглить инфу об этом в мануалах.
Если есть кто умный,ткните мне в ссылку,чем мазать и где взять,а?

дык спроси тех кто кадейлами на форуме банкует-эндшпиль или ф600 Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я и сам уж не один сандаль забарыжил,а вилки коварять вот только начал.
Не поверишь,день сурка какойто,они не знают,даже Доктор не знает!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Sat, 25 October 2014 17:14
Я и сам уж не один сандаль забарыжил,а вилки коварять вот только начал.
Не поверишь,день сурка какойто,они не знают,даже Доктор не знает!

Я понял! Они знают,просто шифруются на.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сори за оффтоп, просветите, кто такие сандальщики?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sat, 25 October 2014 18:08
Сори за оффтоп, просветите, кто такие сандальщики?)

Вышеупомянутые вилки делает Cannondale, отсюда Сандальщики Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неуловимый Джо писал(а) Fri, 24 October 2014 12:45
AS писал(а) Fri, 24 October 2014 11:50

Вообще нет. Иголки должны кататься по пластинам. А при проскальзывании будет эффект который зовется "Сдвиг подшипников" (bearing migration).

Теоретикам поклон в плинтус,НО!
МАЗАТЬ ЧЕМ?
Правилную работу узла я имел ввиду,вопрос же понятен,пусть не скольжение,пусть движение,качение,например,мне для общего развития не надо термины жевать((


Имеющий глаза откроет мануал на вилку (близкую) и найдет там:

Цитата:
We assemble forks at our factory using LUBRIPLATE GR-132.


стр. 27
http://media.cannondale.com/media/Manuals/2010_LeftySpeed_oms_en.pdf

Цитата:
We assemble forks at our factory using Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE).

стр. 30
http://media.cannondale.com/media/Manuals/2007_lefty_max_owners_manual_supplement_en.pdf

Т.е. от года к году у них были изменения. Если год старый, то можно спокойно менять на Mobil XHP 222 (синие сопли).

А вот если поновее, то Gr-132 это более жидкая смазка, можно взять Chevron Delo Grease NLGI 1, он лучше по параметрам.

На совсем новые доку не смотрел, но думаю +/- тоже самое.

Fatty (даже на новые 2012 года ссылки ведут на старые мануалы, конструкцию не меняли):

Цитата:
The forks are assembled at our factory using Royal Purple Ultra
Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE).

http://media.cannondale.com/media/Manuals/2005_headshok_super_fatty_owners_manual_supplement_en.pdf

Цитата:
The forks are assembled at our factory using Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE).

http://media.cannondale.com/media/Manuals/2005_headshok_super_fatty_ultra_dlr_dl_owners_manual_supplement_en.pdf

Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gr-132 специальная смазка и синие сопли туда не подойдут, они совсем другой консистенции
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лефти и фэтти надо мазать только родной смазкой и лить родное масло. От не родного они текут и быстро ржавеют внутри, я пробовал много чего заливать в свою лефти, но корректная работа демпфера получилась только с родным маслом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 12:42
Gr-132 специальная смазка и синие сопли туда не подойдут, они совсем другой консистенции

Раскрой глаза.
Синие сопли рекомендованы вместо Royal Purple Ultra Performance Grease NLGI #2 (ISO 46 BASE).
Вот ТТХ:

https://www.lubriplate.com/PDFs/PDS/3_4-GR-132.aspx

на замену ей я предлагаю
Chevron Delo Grease NLGI 1
она получше по параметрам, в конкретном применении смотри на нагрузку в 4-х шариковой машине.

где что не так? Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 12:45
Лефти и фэтти надо мазать только родной смазкой и лить родное масло. От не родного они текут и быстро ржавеют внутри, я пробовал много чего заливать в свою лефти, но корректная работа демпфера получилась только с родным маслом.

Ты, наверно, барыга который этим маслом торгует Laughing

Если лить не любое масло, а нужную вязкость то пре-отлично работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поверь я уже много маслел перепробовал и уже собаку съел на том от которого лефти работает как и должна. Во первых вязкость у всех масел это абстрактная величина, надо подбирать по index viscosity . Впринципе можешь туда хоть отработки залить, но честно не понимаю таких людей , которые имеют вилку за 1000 баксов а пытаются съекономить и залить туда всякую жижу за 2 копейки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:19
Поверь я уже много маслел перепробовал и уже собаку съел на том от которого лефти работает как и должна. Во первых вязкость у всех масел это абстрактная величина, надо подбирать по index viscosity . Впринципе можешь туда хоть отработки залить, но честно не понимаю таких людей , которые имеют вилку за 1000 баксов а пытаются съекономить и залить туда всякую жижу за 2 копейки

т.е. ты продаешь родное масло и таким образом хочешь склонить вопрошающего купить именно родное масло?

я тебя правильно понимаю? =)


У тебя низкий уровень технической компетенции, для продавца.
http://www.peterverdone.com/wiki/index.php?title=Suspension_Fluid

масло надо подбирать не под индексу вязкости, а по другому параметру - вязкости кинематической. Найти там свой любилый Golgen Spectro, и посмотри какие масла близкие - их можно лить, все будет работать как должно. А под Холодную погоду, как сейчас можно и другое масло залить, пожиже.

Поставщиков базовых масел в мире можно по пальцам одной руки пересчитать, все остальные конторки которые выпускают масло просто занимаются смешиванием готовых компонентов и фасовкой получившегося коктейля =)

Если брать банки по цифре с буквой W на упаковке, то конечно, ничего не будет работать как надо. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:29
Ну ты лично какие масла и в какие лефти лил?

ну, правильно.
вместо того что бы вести аргументированную техническую беседу ты предлагаешь начать мне тут с тобой сравнительную фаллометрию?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чел ну если ты не работал с лефти, тогда и не утверждай. Если ты ахх.. ый технарь- пиши книги, а то такой талант пропадает. Не надо портить эти прекрасные вилки, заливай в Рш и прочие марзоччи, что угодно. А в лефти надо лить родное масло и лучше смазывать родной смазкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:39
Чел ну если ты не работал с лефти, тогда и не утверждай. Если ты ахх.. ый технарь- пиши книги, а то такой талант пропадает. Не надо портить эти прекрасные вилки, заливай в Рш и прочие марзоччи, что угодно. А в лефти надо лить родное масло и лучше смазывать родной смазкой.

Нет, просто я считаю себя выше тем, где занимаются измерением длины членов. И не хочу что бы беседа была в этом русле.

Если есть что сказать по технической части - готов обсуждать. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 26 October 2014 12:44
xc666 писал(а) Sun, 26 October 2014 13:39
Чел ну если ты не работал с лефти, тогда и не утверждай. Если ты ахх.. ый технарь- пиши книги, а то такой талант пропадает. Не надо портить эти прекрасные вилки, заливай в Рш и прочие марзоччи, что угодно. А в лефти надо лить родное масло и лучше смазывать родной смазкой.

Нет, просто я считаю себя выше тем, где занимаются измерением длины членов. И не хочу что бы беседа была в этом русле.

Если есть что сказать по технической части - готов обсуждать.



В начале речь шла про смазку игольчатых подшипиков, а человек зачем то начал писать про демпфер.
Иглы хоть салом мажь Laughing
Мой выбор синие сопли "222" чутка разбавленные трансмиссионкой.
Что касается ржавчины, это проблема и если под гофру попала вода, то совершенно неважно чем там намазано, заржавеет полюбому, как любой пром, в который попала вода.
Поэтому эти вилки требуют регулярного осмотра (т/о).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас