Hawl

Выбираю первый двухподвес

22 сообщения в этой теме

Всем привет. Решил приобрести недорогой двухподвес для активной езды по грунтам и лесу. До этого ездил только на хардтейлах. За сезон пробег выходит 4-5 тыс. км. Нужен надежный велосипед , не макет , но и без лишних переплат за бренды. Рама- люминь ,колеса 26 , ход амортов 100-120мм .Дисковые тормоза хотя бы механика. . Хорошо бы 27 передач.. но сойдет и меньше. Уровня Altus-Acera будет пока достаточно. Главное -рама с нормальными шарнирами , которая не развалится и не разболтается через несколько месяцев. Нестрашно ,если что-нибудь из комплектующих придется заменить, чтобы довести аппарат до нормального уровня. Бюджет до 25-30тр ( понимаю что для хорошего маловато..). но не в сезон наверно возможно..

Посоветуйте можно ли на эту сумму купить в Питере что-нибудь приличное . Не б/у Не интернет заказ.

Всадник : рост 174 вес 65
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
за такие деньги даже в германии новый двухподвес, который не макет, не купишь. а ты в питере захотел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С хуале. Стелс двуподвес, или унивега, вполне вменяемые пока новые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stels Tornado Disc чтоит 18-20 тысяч. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10661006

Заменить ему амортизатор на RS Bar или что то аналогичное и получится вполне повес. А если ещё вилку на XC30 Air...

Но это ооочень на любителя занятие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Tue, 30 September 2014 23:14
Бюджет до 25-30тр

это бюджет только на раму
не существует хороших подвесов за такие деньги, разве что очень серьёзно шерстить европейские распродажи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Tue, 30 September 2014 23:14
Всем привет. Решил приобрести недорогой двухподвес для активной езды по грунтам и лесу. До этого ездил только на хардтейлах. За сезон пробег выходит 4-5 тыс. км. Нужен надежный велосипед , не макет , но и без лишних переплат за бренды. Рама- люминь ,колеса 26 , ход амортов 100-120мм .Дисковые тормоза хотя бы механика. . Хорошо бы 27 передач.. но сойдет и меньше. Уровня Altus-Acera будет пока достаточно. Главное -рама с нормальными шарнирами , которая не развалится и не разболтается через несколько месяцев. Нестрашно ,если что-нибудь из комплектующих придется заменить, чтобы довести аппарат до нормального уровня. Бюджет до 25-30тр ( понимаю что для хорошего маловато..). но не в сезон наверно возможно..

Посоветуйте можно ли на эту сумму купить в Питере что-нибудь приличное . Не б/у Не интернет заказ.

Всадник : рост 174 вес 65

буду скоро продавать подвес на раме мерида биг эйр ростовки 18.5"
рама неубиваемая совершенно, подвеска работает. недорого.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Конечно представление о "немакетности" и "нормальности" двухподвеса у каждого свое.. Smile Для того ,чтоб было более понятно что нужно, сейчас у меня основной байк Kona fire mountain. На асфальте и ровных грунтах в нем устраивает практически все, но в лесу на корнях ,камнях и ямах сильно некомфортно..
В качестве работы подвески наверно сейчас мало что понять смогу.. лишь бы не было ударов под зад на крупных неровностях и не пружинные качели, которые не дадут разогнаться. Изменено пользователем Hawl
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Wed, 01 October 2014 08:43
Стелс Торнадо внешне нравится , но вес пишут 18кг.. Shocked

Еще несколько кандидатов Smile

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10752832&hid=91529&suggesht=1

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10748644&hid=91529&show-uid=475016714121071321&track=mdlttl

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9333116&hid=91529&text=forward%204422&srnum=3

первые два - классические ашанопружины. У 4420 кажется есть амортизатор, но вот в надёжности шарнира свингарма есть большие сомнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Любая подвеска при езде активно ушатывается, говеный конструктив изнашивается на глазах. На некоторых ашанах подвеска неразборная, пластиковая втулка и запрессовка Very Happy

Если на подвесе кататься, а не хранить, то дополнительно :

- учитывай доступность расходников подвески (втулки и подшипники) и легкость их замены.
- учитывай износ аморта (это считай тоже расходник) и доступность расходников на него, башинги и втулки.

Притопил ? Перебирай.
Попал под дождь, проехал по песку ? Перебирай.
Помыл "керхером" ? ...

Видел тут у чела ашан, у него из-за люфта шарнира, задняя часть болталась как на автобусах с гармошкой Very Happy
И самое главное что его это устраивало.

Вот пишешь 4-5 тыщ за сезон.
Один раз точно, а может и два за сезон, придется делать профилактику, а при вышеописанных событиях уже и менять кой чего.

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Wed, 01 October 2014 08:43
Стелс Торнадо внешне нравится , но вес пишут 18кг.. Shocked

Еще несколько кандидатов Smile

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10752832&hid=91529&suggesht=1

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10748644&hid=91529&show-uid=475016714121071321&track=mdlttl

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9333116&hid=91529&text=forward%204422&srnum=3

это называется ашанбайки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Wed, 01 October 2014 08:26
сейчас у меня основной байк Kona fire mountain.

в стоке?
купи на него нормальную воздушную вилку типа ребы и будет отличный байк, а о подвесе начинай думать, когда хотя бы 50-70 штук будешь готов потратить, а в свете текущих событий может и больше
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Wed, 01 October 2014 15:10
Любая подвеска при езде активно ушатывается, говеный конструктив изнашивается на глазах. На некоторых ашанах подвеска неразборная, пластиковая втулка и запрессовка Very Happy

Если на подвесе кататься, а не хранить, то дополнительно :

- учитывай доступность расходников подвески (втулки и подшипники) и легкость их замены.
- учитывай износ аморта (это считай тоже расходник) и доступность расходников на него, башинги и втулки.

Притопил ? Перебирай.
Попал под дождь, проехал по песку ? Перебирай.
Помыл "керхером" ? ...

Видел тут у чела ашан, у него из-за люфта шарнира, задняя часть болталась как на автобусах с гармошкой Very Happy
И самое главное что его это устраивало.

Вот пишешь 4-5 тыщ за сезон.
Один раз точно, а может и два за сезон, придется делать профилактику, а при вышеописанных событиях уже и менять кой чего.


Ну про керхер спорить нет смысла, разные мнения.
Но про переборку после дождя...
Это жестковато Smile
Триаловские предложенные вполне помоему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
investigator писал(а) Sat, 04 October 2014 18:51

Ну про керхер спорить нет смысла, разные мнения.

но правильное только одно: керхер отлично загоняет песок в подшипники поэтому керхеру отказать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 04 October 2014 18:56
investigator писал(а) Sat, 04 October 2014 18:51

Ну про керхер спорить нет смысла, разные мнения.

но правильное только одно: керхер отлично загоняет песок в подшипники поэтому керхеру отказать.

Я чесговоря зеленый чайник, что бы дискутировать про подшипники и тп.
Имею право наверное только написать про личный опыт: в 2008 году купил авалана, и раз в две недели херачил его керхером. Катал круглый год. Сейчас поменял на скальпель, и делаю тоже самое.
На на авалане, ни на скальпе, я не почувствовал ухом/попой/глазом (тк чайник могу только так) какой либо паталогии во втулках, в накате...
Все эти мануалы по мойке в ванной/зубной щеткой/губкой и тд вызывают у меня блевотный рефлекс.
На край лучше раз в год перебрать что-нибудь, чем сидеть в грязи и ковыряться зубочисткой в байке. Smile
Дабы не было оффтопом еще раз сообщу, сто лучше в триале взять, чем стелсы и аналогичные образцы. Мангус помоему неплохой вариант, все есть и 33 рублёв.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
разница в том что втулки, каретки и прочее защищены дополнительными уплотнениями (если они не говно) а вот подшипники подвески зачастую не защищены ничем. По собственному опыту могу сказать что если прикрыть подшипники подвески мини-крылом от прямой струи из-под колеса, они не хрустят гораздо дольше чем без него. С керхером вообще печальная история: можно кататься по грязи несколько месяцев и подшипники подвески не захрустят, но после мойки керхером, если направить его на шарниры с плохо прикрытыми подшипниками, они захрустят почти гарантированно.

А чтобы не дрочиться с зубочисткой, капитально мою байк 2 раза в год при переборке подвески. Обычно я это делаю при наступлении хорошей погоды по-питерски: 1-й раз когда грязь засохла и 2-й раз когда грязь замёрзла. А так либо не мою вообще, только отколупываю особо крупные пласты говна, либо поливаю из ведра и смахиваю грязь щёткой (обычно перед перевозкой байка в машине человека который пока мне ничего плохого не сделал)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hawl писал(а) Sat, 11 October 2014 22:59
Купил Mongoose Salvo Comp 26" Smile

Поделись потом опытом, в прошлом году тоже смотрел на него.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Первые впечатления.. после покупки переключатели пришлось настраивать самому , передний тормоз работал только в режиме замедлителя как ни жми.. Sad почистил диск и стало лучше.

Наездил около 200 км по лесам Ленобласти. Катит конечно потуже чем хардтейл, но корни, мелкие ямы и камни теперь пофигу Smile Потом наверно резину поменяю на более скоростную и чуть поширше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас