Опубликовано: 30 сентября 2014 г. Всем привет. Решил приобрести недорогой двухподвес для активной езды по грунтам и лесу. До этого ездил только на хардтейлах. За сезон пробег выходит 4-5 тыс. км. Нужен надежный велосипед , не макет , но и без лишних переплат за бренды. Рама- люминь ,колеса 26 , ход амортов 100-120мм .Дисковые тормоза хотя бы механика. . Хорошо бы 27 передач.. но сойдет и меньше. Уровня Altus-Acera будет пока достаточно. Главное -рама с нормальными шарнирами , которая не развалится и не разболтается через несколько месяцев. Нестрашно ,если что-нибудь из комплектующих придется заменить, чтобы довести аппарат до нормального уровня. Бюджет до 25-30тр ( понимаю что для хорошего маловато..). но не в сезон наверно возможно.. Посоветуйте можно ли на эту сумму купить в Питере что-нибудь приличное . Не б/у Не интернет заказ. Всадник : рост 174 вес 65 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2014 г. за такие деньги даже в германии новый двухподвес, который не макет, не купишь. а ты в питере захотел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2014 г. С хуале. Стелс двуподвес, или унивега, вполне вменяемые пока новые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2014 г. Stels Tornado Disc чтоит 18-20 тысяч. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10661006 Заменить ему амортизатор на RS Bar или что то аналогичное и получится вполне повес. А если ещё вилку на XC30 Air... Но это ооочень на любителя занятие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2014 г. Hawl писал(а) Tue, 30 September 2014 23:14 Бюджет до 25-30тр это бюджет только на раму не существует хороших подвесов за такие деньги, разве что очень серьёзно шерстить европейские распродажи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2014 г. Hawl писал(а) Tue, 30 September 2014 23:14Всем привет. Решил приобрести недорогой двухподвес для активной езды по грунтам и лесу. До этого ездил только на хардтейлах. За сезон пробег выходит 4-5 тыс. км. Нужен надежный велосипед , не макет , но и без лишних переплат за бренды. Рама- люминь ,колеса 26 , ход амортов 100-120мм .Дисковые тормоза хотя бы механика. . Хорошо бы 27 передач.. но сойдет и меньше. Уровня Altus-Acera будет пока достаточно. Главное -рама с нормальными шарнирами , которая не развалится и не разболтается через несколько месяцев. Нестрашно ,если что-нибудь из комплектующих придется заменить, чтобы довести аппарат до нормального уровня. Бюджет до 25-30тр ( понимаю что для хорошего маловато..). но не в сезон наверно возможно.. Посоветуйте можно ли на эту сумму купить в Питере что-нибудь приличное . Не б/у Не интернет заказ. Всадник : рост 174 вес 65 буду скоро продавать подвес на раме мерида биг эйр ростовки 18.5" рама неубиваемая совершенно, подвеска работает. недорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. (изменено) Конечно представление о "немакетности" и "нормальности" двухподвеса у каждого свое.. Для того ,чтоб было более понятно что нужно, сейчас у меня основной байк Kona fire mountain. На асфальте и ровных грунтах в нем устраивает практически все, но в лесу на корнях ,камнях и ямах сильно некомфортно.. В качестве работы подвески наверно сейчас мало что понять смогу.. лишь бы не было ударов под зад на крупных неровностях и не пружинные качели, которые не дадут разогнаться. Изменено 1 октября 2014 г. пользователем Hawl 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Стелс Торнадо внешне нравится , но вес пишут 18кг.. Еще несколько кандидатов http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10752832&hid=91529&suggesht=1 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10748644&hid=91529&show-uid=475016714121071321&track=mdlttl http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9333116&hid=91529&text=forward%204422&srnum=3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. http://trial-sport.ru/goods/51516/850769.html http://trial-sport.ru/goods/51516/850770.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Hawl писал(а) Wed, 01 October 2014 08:43Стелс Торнадо внешне нравится , но вес пишут 18кг.. Еще несколько кандидатов http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10752832&hid=91529&suggesht=1 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10748644&hid=91529&show-uid=475016714121071321&track=mdlttl http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9333116&hid=91529&text=forward%204422&srnum=3 первые два - классические ашанопружины. У 4420 кажется есть амортизатор, но вот в надёжности шарнира свингарма есть большие сомнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. (изменено) Любая подвеска при езде активно ушатывается, говеный конструктив изнашивается на глазах. На некоторых ашанах подвеска неразборная, пластиковая втулка и запрессовка Если на подвесе кататься, а не хранить, то дополнительно : - учитывай доступность расходников подвески (втулки и подшипники) и легкость их замены. - учитывай износ аморта (это считай тоже расходник) и доступность расходников на него, башинги и втулки. Притопил ? Перебирай. Попал под дождь, проехал по песку ? Перебирай. Помыл "керхером" ? ... Видел тут у чела ашан, у него из-за люфта шарнира, задняя часть болталась как на автобусах с гармошкой И самое главное что его это устраивало. Вот пишешь 4-5 тыщ за сезон. Один раз точно, а может и два за сезон, придется делать профилактику, а при вышеописанных событиях уже и менять кой чего. Изменено 1 октября 2014 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. Hawl писал(а) Wed, 01 October 2014 08:43Стелс Торнадо внешне нравится , но вес пишут 18кг.. Еще несколько кандидатов http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10752832&hid=91529&suggesht=1 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10748644&hid=91529&show-uid=475016714121071321&track=mdlttl http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9333116&hid=91529&text=forward%204422&srnum=3 это называется ашанбайки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2014 г. http://trial-sport.ru/goods/51516/850769.html http://trial-sport.ru/goods/51516/850770.html Интересные варианты. Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Hawl писал(а) Wed, 01 October 2014 08:26сейчас у меня основной байк Kona fire mountain. в стоке? купи на него нормальную воздушную вилку типа ребы и будет отличный байк, а о подвесе начинай думать, когда хотя бы 50-70 штук будешь готов потратить, а в свете текущих событий может и больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. вот кстати неплохой подвес из бюджетных - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=207333&unread=1&rid=566 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2014 г. gusevod писал(а) Wed, 01 October 2014 15:10Любая подвеска при езде активно ушатывается, говеный конструктив изнашивается на глазах. На некоторых ашанах подвеска неразборная, пластиковая втулка и запрессовка Если на подвесе кататься, а не хранить, то дополнительно : - учитывай доступность расходников подвески (втулки и подшипники) и легкость их замены. - учитывай износ аморта (это считай тоже расходник) и доступность расходников на него, башинги и втулки. Притопил ? Перебирай. Попал под дождь, проехал по песку ? Перебирай. Помыл "керхером" ? ... Видел тут у чела ашан, у него из-за люфта шарнира, задняя часть болталась как на автобусах с гармошкой И самое главное что его это устраивало. Вот пишешь 4-5 тыщ за сезон. Один раз точно, а может и два за сезон, придется делать профилактику, а при вышеописанных событиях уже и менять кой чего. Ну про керхер спорить нет смысла, разные мнения. Но про переборку после дождя... Это жестковато Триаловские предложенные вполне помоему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2014 г. investigator писал(а) Sat, 04 October 2014 18:51 Ну про керхер спорить нет смысла, разные мнения. но правильное только одно: керхер отлично загоняет песок в подшипники поэтому керхеру отказать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2014 г. Nodens писал(а) Sat, 04 October 2014 18:56investigator писал(а) Sat, 04 October 2014 18:51 Ну про керхер спорить нет смысла, разные мнения. но правильное только одно: керхер отлично загоняет песок в подшипники поэтому керхеру отказать. Я чесговоря зеленый чайник, что бы дискутировать про подшипники и тп. Имею право наверное только написать про личный опыт: в 2008 году купил авалана, и раз в две недели херачил его керхером. Катал круглый год. Сейчас поменял на скальпель, и делаю тоже самое. На на авалане, ни на скальпе, я не почувствовал ухом/попой/глазом (тк чайник могу только так) какой либо паталогии во втулках, в накате... Все эти мануалы по мойке в ванной/зубной щеткой/губкой и тд вызывают у меня блевотный рефлекс. На край лучше раз в год перебрать что-нибудь, чем сидеть в грязи и ковыряться зубочисткой в байке. Дабы не было оффтопом еще раз сообщу, сто лучше в триале взять, чем стелсы и аналогичные образцы. Мангус помоему неплохой вариант, все есть и 33 рублёв. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2014 г. разница в том что втулки, каретки и прочее защищены дополнительными уплотнениями (если они не говно) а вот подшипники подвески зачастую не защищены ничем. По собственному опыту могу сказать что если прикрыть подшипники подвески мини-крылом от прямой струи из-под колеса, они не хрустят гораздо дольше чем без него. С керхером вообще печальная история: можно кататься по грязи несколько месяцев и подшипники подвески не захрустят, но после мойки керхером, если направить его на шарниры с плохо прикрытыми подшипниками, они захрустят почти гарантированно. А чтобы не дрочиться с зубочисткой, капитально мою байк 2 раза в год при переборке подвески. Обычно я это делаю при наступлении хорошей погоды по-питерски: 1-й раз когда грязь засохла и 2-й раз когда грязь замёрзла. А так либо не мою вообще, только отколупываю особо крупные пласты говна, либо поливаю из ведра и смахиваю грязь щёткой (обычно перед перевозкой байка в машине человека который пока мне ничего плохого не сделал) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2014 г. Купил Mongoose Salvo Comp 26" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2014 г. Hawl писал(а) Sat, 11 October 2014 22:59Купил Mongoose Salvo Comp 26" Поделись потом опытом, в прошлом году тоже смотрел на него. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2014 г. Первые впечатления.. после покупки переключатели пришлось настраивать самому , передний тормоз работал только в режиме замедлителя как ни жми.. почистил диск и стало лучше. Наездил около 200 км по лесам Ленобласти. Катит конечно потуже чем хардтейл, но корни, мелкие ямы и камни теперь пофигу Потом наверно резину поменяю на более скоростную и чуть поширше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах