Опубликовано: 19 сентября 2014 г. (изменено) Ищу советов от обладателей дао. Сабж: Система диор, холотек 2. Проблема: Раздается щелчек когда правый шатун проходит отметку в 3 часа, под нагрузкой. Когда вращаю только левой нагой такого не происходит (контакты). Что делал: 1) Менял цепь. 2) Снимал систему и каретку. 3) Все забивал смазкой. 4) Протягивал все винты. Ничего из вышепечисленного не помогло. Что еще посоветуете попробовать ? Изменено 19 сентября 2014 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. (изменено) Снять цепь. В момент когда правый шатун "на 3 часа" - ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть зубья звездочки, которые ВВЕРХУ (скажем - "от 11 до 1 часа") на предмет наличия инородных тел, изменения ФОРМЫ зуба, погнутости, заусенцы, наклепы... Ну или какая "восьмерка - эллипс" на самой звезде... Прислонил когда-то системой к пеньку, например... Мэй би цепь "СПРЫГИВАЕТ" на свое место со щелчком... Ни разу не обладатель ДАО, но имеется опыт ремонта электро-инструментов с похожими "призвукамЕ"... Изменено 20 сентября 2014 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Попробовать заменит каретку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. 1.Скорей всего КАРЕТКА Есть еще варианты,но их вероятность низкая.Среди них: цепь (не соответствует системе),может щелкать подседельный штырь,элементы подвески в FS, рама,седло.... Каретки хеллотек 2,ниже ХТ славятся своим средненьким качеством 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. (изменено) Блин, проблема разрешилась сама собой. После расколбаса на лесной дороге щелканье тьфу-тьфу-тьфу прекратилось. Замена каретки и системы и так значилось у меня по плану на следующую весну (диор после 8К км выгледит откровенно хреново). Всем большое спасибо за советы. Сразу еще вопрос, собираюсь сейчас заказать новую систему тройник какой лучше взять (сзади 9). Кроме деора имел дело только с двойниками, велик туринг так что вес не критичен. Интересует качественная большая звезда, на диоре она сделана из гавнолина Изменено 20 сентября 2014 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2014 г. Было такое. Только на левой стороне. Щелчки то пропадали, то возвращались несколько раз. Тоже думал и на каретку и на систему и на подседел. Оказалась педаль. После того как два года тому назад ее в мастерской закрутили "от души" огромным ключом щелкать перестало. Правда теперь не получается открутить чтобы поставить контакты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. (изменено) Novice писал(а) Sat, 20 September 2014 17:491.Скорей всего КАРЕТКА Тоже склоняюсь к этому варианту. Симптомы точно такие же, какие недавно были у меня. Только наоборот: когда на левый шатун давал нагрузку, раздавались щелчки. Если нагрузки не давал, щелчков не было. Какого-либо значимого торможения на вращение при щелчках не замечал. Разумеется, исключил все остальные варианты: перебрал и смазал педали, затянул посильнее винты, крепящие шатуны к каретке, капнул масла и смазки в саму каретку, обильно смазал цепь, внимательно проверил состояние передних звезд. Но щелчки остались. Проблема решилась заменой каретки - и все стало тихо. Ну очень неживучие каретки holowtech, эта не более 1000 прошла. Изменено 22 сентября 2014 г. пользователем wisealtair 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. Novice писал(а) Sat, 20 September 2014 17:49...может щелкать подседельный штырь... Причём так, что хрен поймёшь что это он . Недавно столкнулся, лечил ослаблением затяжки болтового хомута. Что это было - сам подседел, хомут или болт - так и не выяснил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. oalex74 писал(а) Sat, 20 September 2014 22:26Было такое. Только на левой стороне. Щелчки то пропадали, то возвращались несколько раз. Тоже думал и на каретку и на систему и на подседел. Оказалась педаль. После того как два года тому назад ее в мастерской закрутили "от души" огромным ключом щелкать перестало. Правда теперь не получается открутить чтобы поставить контакты. Была такая же беда. Щелчки появлялись не всегда и только под нагрузкой. Была немного перетянута педаль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2014 г. Pastor писал(а) Mon, 22 September 2014 12:21Была такая же беда. Щелчки появлялись не всегда и только под нагрузкой. Была немного перетянута педаль. +1 за педаль. Только у меня скрипел узел подшипника. Пока не притерся. Смазка сразу не помогла. Или... Помогла но не сразу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября 2014 г. иногда, если каретка щёлкает, помогает поставить её не на смазку, а на монтажную пасту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2014 г. (изменено) Проблема то появлялась, то возвращалась. Причина так и не была выявлена. Проблема вроде окончатьльно решилась после полного перебора, включая снятие всех звезд системы. Поставил все что можно по совету на мантажную пасту. Щелканье ни как физически не ощущалось, на вращение педалей ни как не влияло, но боже как оно бесило Изменено 26 сентября 2014 г. пользователем Megolenin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2014 г. Одна из самых безобидных причин - отвернулся или не плотно затянут катридж каретки... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2014 г. boras писал(а) Sat, 27 September 2014 18:33Одна из самых безобидных причин - отвернулся или не плотно затянут катридж каретки... Это на втором Холоутэче то ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. Такая же фигня была. Даже больше скажу она не была, она есть. Появляется либо щелчок либо лёгкий скрип на 2-3 часа левого шатуна, обычно предпосылками к появлению был дождь. Переребирал всё, внутри вполне чистая смазка, стружки нет, всн поверхности качения гладкие, на звезде системы повреждений не обнаружено, цепи менялись, проблема сохраняется. Стал грешить на педаль, но и она оказалось тоже не причём. Вылечил путём увеличения громкости в наушниках. А если серьёзно - фиг знает что это за лажа, но так как зимой планируется полная замена трансмиссии, системы и установка новых контактных педалей решено забить. Проверю каретку конечно ещё раз, но предыдущие проверки не дали результата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Thu, 25 September 2014 14:59иногда, если каретка щёлкает, помогает поставить её не на смазку, а на монтажную пасту. Монтажная паста это такая штука? А что это и как этим пользоваться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах