Опубликовано: 18 сентября 2014 г. MagistR писал(а) Thu, 18 September 2014 09:29 Ну и "120 мм от трещин в асфальте", как бы - Были на руках одновременно три подвеса - Спеш Стампджампер Эксперт на 120мм. , Норко Сикс на 135/155мм., после замены аморта 170/190мм., Норко Тем ДШ с 210/230мм. хода. Вес был в тот момент аккурат как у ТС. Так что слегка разобрался в вопросе ) Nodens писал(а) Thu, 18 September 2014 10:06Вот это пружинный аморт...Вам такой скорее всего не подойдёт потому что такие жёсткие пружины для амортов вероятнее всего не встречается в природе (можно конечно сделать на заказ или приколхозить пружину от мото аморта) С 500-й пружиной вполне норм, и мягко в меру и заморочек никаких. Nodens писал(а) Thu, 18 September 2014 10:06а это воздушный аморт.... его можно накачать под любой вес, если при этом давление не превышает максимально допустимое для данного аморта. Воздушки хороши возможностями тонкой настройки, но актуально это весьма и весьма легковесным ездокам, которым металлическую пружину под свой вес сложно подобрать. Да и как то не хвалят длинноходные воздушки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. (изменено) gtf1 писал(а) Thu, 18 September 2014 13:22 С 500-й пружиной вполне норм, и мягко в меру и заморочек никаких. зависит от рычажности. У меня 500 пружина даёт сэг 30% а я около 80 вешу. а если в рюкзаке шмоток 20 кг то сэг приближается к 50% Изменено 18 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 18 September 2014 13:25зависит от рычажности. У меня 500 пружина даёт сэг 30% а я около 80 вешу. Какая то, очень суровая рычажность = | А хода сколько? И что за аппарат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. хода 220мм, рычажность в зоне сэга 3.14, в конце хода 2.4 turner DHR 05 г 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 18 September 2014 10:41 классические хорстлинки вообще склонны к раскачке так в том то и дело, у меня подвесы без исключения все с хорстлинками были, все на 100 мм, все под аморт 165мм. единственная разница - вид рычага. только одни качались больше, другие меньше. теперешний, что касается этого, хуже всех остальных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. (изменено) И на чем порешили таки, стесняюсь спросить) Изменено 18 сентября 2014 г. пользователем hellsmith 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. hellsmith писал(а) Thu, 18 September 2014 14:48И на чем порешили таки, стесняюсь спросить) Тише, гуру думают. Я так понял, что пофик какой аморт, лишь бы он был приличный, и что с больной спиной ездить таки можно. т.е. добро на вел дано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. (изменено) моё имхо - лучше этот: http://www.hibike.de/shop/product/p7a54206fff1531c6e46f40de845481ba/Trek-Superfly-FS-7-29-Komplettbike-charcoal-viper-red-Mod-2014.html или так http://www.hibike.de/shop/product/p2bda5e5935331cd1245468cb7644187a/Bergamont-Contrail-LTD-29-Komplettbike-black-cyan-lime-matt-Mod-2014.html Изменено 18 сентября 2014 г. пользователем dunkelfalke 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Wed, 17 September 2014 17:04В тему призываются dunkelfalke & SigR Честно говоря мне не очень нравятся такие вот округлые формы современных рам. Вот тот же Марин - был Маунтвижн году так в 5-6 - очень нравился, потом сделали, что смотреть больно. Или я просто консерватор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. Б...лин СКОЛЬКО ИЗ СОВЕТУЮЩИХ ПЕРЕЖИЛО ОПЕРАЦИЮ НА ПОЗВОНОЧНИКЕ Ребята, вы это, я понимаю увлеклись рычажностью/амортами и т.д. НО, НЕ НУЖЕН щаз тс велик, НИКАКОЙ, тем паче за 2+$( ему ещё реально ходить учиться предстоит второй раз) Да и через год, далеко не факт ... ТС, ещё раз подумай об операции/реабилитациии, возможно тебе эти 2+$ пригодятся совсем в другом направлении Велик, с учётом твоего ярого желания, от тебя никуда не денется, денег и потом на него поднакопишь, НО ...сейчас он тебе просто не нужен - НИКАКОЙ Просто Здоровье ГОРАЗДО важнее, одумайся Зачем тебе крутой сосис, который будет стоЯть целый год(тьфу-тьфу), в лучшем случае ЗЫ. Потом, встанешь на ноги, подкачаешь мышцы спины, и вперёд, и тогда уже ... не факт что подвес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. HardDen писал(а) Thu, 18 September 2014 20:16Ребята, вы это, я понимаю увлеклись рычажностью/амортами и т.д.... А если читать не только себя... )) hellsmith писал(а) Thu, 18 September 2014 08:02Сейчас не куплю - потом смогу ли, как бы остался там с этого сезона и есть возможность без наценки сплавить... А полгода это как раз весна) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. gtf1 писал(а) Thu, 18 September 2014 20:43 А если читать не только себя... )) hellsmith писал(а) Thu, 18 September 2014 08:02Сейчас не куплю - потом смогу ли, как бы остался там с этого сезона и есть возможность без наценки сплавить... А полгода это как раз весна) Я то ВСЁ читаю ... К тебе лично, gtf1, у меня один вопрос, тебе ... операцию на грыже позвоночника делали Хоть объём и последствия(хотя бы в общих чертах представляешь) Ну и далее: ... Знаешь, цену по котрый ТС, продают велик ? Уверен, что лучше/такой же через год будет не найти ? Уверен, что ему таки, ПОСЛЕ восстановления будет нужен именно подвес ? ... ну и т.д. ... ЗЫ. Нет, конечно если ТС финансово неограничен, то надо брать НО ... что-то я не заметил, что ему операцию и реабилитацицию делают в Германии/Израиле, а на цену двухподвеса ему глубоко на...чхать, лишь бы всё было путЁм ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. HardDen писал(а) Thu, 18 September 2014 21:04Я то ВСЁ читаю ... Че та, не заметно ) ТС явным образом пишет, что вел будет брать не сейчас, вместо операции, а весной. То есть еще дожить надо. HardDen писал(а) Thu, 18 September 2014 21:04К тебе лично, gtf1, у меня один вопрос, тебе ... операцию на грыже позвоночника делали Нет. HardDen писал(а) Thu, 18 September 2014 21:04Знаешь, цену по котрый ТС, продают велик ? Неважно, потому, что он ему и здоровому, не нужен. HardDen писал(а) Thu, 18 September 2014 21:04Уверен, что лучше/такой же через год будет не найти ? При двух метровом росте, особо кривляться не приходится, что будет, то и купит. HardDen писал(а) Thu, 18 September 2014 21:04Уверен, что ему таки, ПОСЛЕ восстановления будет нужен именно подвес ? Ну, хардтейл то, только в инвалидную коляску переправить способен. Так что да, подвес однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. gtf1 писал(а) Thu, 18 September 2014 21:30 HardDen писал(а) Thu, 18 September 2014 21:04К тебе лично, gtf1, у меня один вопрос, тебе ... операцию на грыже позвоночника делали Нет. ... ... Дальше собственно разговаривать особо не о чем ... gtf1 писал(а) Thu, 18 September 2014 21:30 HardDen писал(а) Thu, 18 September 2014 21:04Уверен, что ему таки, ПОСЛЕ восстановления будет нужен именно подвес ? Ну, хардтейл то, только в инвалидную коляску переправить способен. Так что да, подвес однозначно. - ну ты тоже не очень внимательно читаешь: HardDen писал(а) Thu, 18 September 2014 00:21Две операции на позвоночнике, грыжы ещё остались, катаю в основном на регидах, правда покрыхи не узкие, без экстрима. - Меньше слушать врачей! ЗЫ. Если дня три на работу не поезжу, спина начинает ныть - правда после собственно операций прошло уже гораздо больше года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. мне с моими двумя лопнувшими дисками на хардтейле больно. однако операцию мне не делали, только реабилитацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. Недавно в оффтопике чувак активно пиарил чопперо-круизер. МОбыть это как раз игрушка для нездоровых спиной? Колесная база там большая, рама более мягкая, поставить покрыхи 2+ дюйма и, думаю, лучше подвеса будет.. в плане нагрузок на позвоночник и мышцы спины. Ммм? ТС может и не понравиться такой концепт, но может кому-то еще глянется идея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. (изменено) Karel писал(а) Thu, 18 September 2014 23:29Недавно в оффтопике чувак активно пиарил чопперо-круизер. МОбыть это как раз игрушка для нездоровых спиной? Колесная база там большая, рама более мягкая, поставить покрыхи 2+ дюйма и, думаю, лучше подвеса будет.. в плане нагрузок на позвоночник и мышцы спины. Ммм Посадка как на унитазе - самая верная смерть позвоночнику и есть т.к. при вертикальной посадке все удары как раз в позвоночник и приходятся а стоя ехать невозможно. Я как проехался по ухабам на мотике с вертикальной посадкой - сразу вспомнил что у меня тоже грыжа есть, нахрен такие приколы. От езды с вертикальной спиной по ухабам и у полностью здорового человека позвоночник в трусы осыплется. Изменено 18 сентября 2014 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. (изменено) Мммм... судя по картинкам там не совсем унитазная посадка. я имел ввиду конструкции, когда спина чуть отклонена назад и есть спинка. Кстати буквально вчера видел пацана на похожей конструкции на Ржевке. Мышцы спины там по идее должны быть насколько возможно расслаблены, ну а позвоночник... ХЗ, пока сам не попробуешь - не узнаешь. И конечно это совершенно не то, что на мацацыкле/помеде с вертик. посадкой. Конечно ИМХО. Изменено 18 сентября 2014 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2014 г. вот когда мышцы расслаблены то все удары и идут в позвоночник а не в мышцы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. (изменено) Раз уж на то пошло, то можно ещё лигерад вспомнить - ведь у него почти вся нагрузка распространяется плашмя на спину, через анатомическую спинку. Изменено 19 сентября 2014 г. пользователем Дядя Гриша 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2014 г. Дядя Гриша писал(а) Fri, 19 September 2014 07:23Раз уж на то пошло, то можно ещё лигерад вспомнить - ведь у него почти вся нагрузка распространяется плашмя на спину, через анатомическую спинку. ТС писал, и его земляк тоже, что в местности, где расположена Алма-Ата, много гор и серьезных спусков/подъемов (Там вообще предгорье, в городе видно вершины 4 тыс-ков). Круизер для них подойдет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября 2014 г. (изменено) Вобщем читая все это решено брать... да полгода, но зима скоро какрас на весну возьму - кайф) А там уже с платформой думаю чтото придумаю если нужно будет всем спасибо)) Некоторые сообщения без вот такого лица сложно было читать про геометрию и пр... если не сложно, авторы, скиньте пожалуйста теорию этих прелестей мне для общего развития. Всех благодарю...Самый приветливый велофорум) Изменено 22 сентября 2014 г. пользователем hellsmith 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах