А л е к с а н д р

Помогите выбрать фару

23 сообщения в этой теме

Обе фары хороши.
Но вот одна (Solar)
- работает от своего аккумулятора (это минус), когда вторая от батареек,
- зато написано, светит почти в три раза ярче.
- стоит Солар при такой безумной яркости почему-то в два раза дешевле.
- имеет на один режим свечения меньше
- есть подозрение (см.обзор) на неустойчивость потока.

Феникс
- имеет отличную видеорекламу
- обещает не светить в лицо другим людям
- стоит в два раза дороже (не указано, что есть в комплекте батарейки (еще+1000 руб)

В общем, это то, что мне увиделось, а мне хотелось бы узнать ваш взгляд на эти фары (можете предложить другие, если они лучше по соотношения цена-качество)
И так даю ссылки на Феникс:

Обзор - http://articles.extragadget.ru/fenix-bt20-velofara/
Реклама - #t=20

Solar Storm:
Обзоры - http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=22146
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=104220
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208757&page=2&s=d433c8e5477f142089d34b86326d3723
http://otzovik.com/review_535470.html
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня бт20
На мой взгляд для феникса:
+ нейтральный свет
+ хорошее распределение луча
+ не надо сразу после покупки разбирать фару и лезть внутрь с паялником, напильником и термопастой
+ надежность должна быть на высоте (ну по крайней мере пока работает))
- неподходят аккумы от мэджикшайна без доработки (разъемы папа и мама поменяны местами)
- цена чуть выше остального брендового китая

Про соларшторм можно по ссылке на веломании и с 4й страницы почитать Smile, а оригинальный как феникс стоить будет.
Видел на мтбр замеры где даже столь заслуженный бренд как мэджикшайн сильно не дотягивали до заявленных люмен, у феникса с этим все в порядке было. Ссылка на той же веломании где-то.

вот вроде она http://reviews.mtbr.com/2013-bike-lights-shootout-mtbr-lumen-tests Изменено пользователем VetalL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenix ВТ20 отличная фара, китайская народная рядом не стояла. Из минусов - на сильном морозе дубеет провод.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 14 September 2014 05:39
пока китайской народной лучше ничего на рынке нет

Все немного не так.

По теме:
Сам катаю на 3-диодной китайской noname с рассеивателем (расширителем) луча и самодельным козырьком.
И ближний и дальний в одном флаконе.
Имеется 3 режима (настраиваемых из 10 стандартных вариантов) и строб.
Светят сразу 3 диода.
Аккум заменен на сборку из 8 родных Sanyo 18650 по 2600 мАч.

index.php?t=getfile&id=126609&private=0

Из минусов
- большой вес (аккума)
- "гасит" беспроводные компы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про соларшторм- купил такой..покатался на пинмиксе полмаршрута. как ближний свет- хорошо! засветка по бокам и в центре! из минуса ( из-за этого минуса и продал) - светит на максимуме часа полтора. замерил ток- на максимуме 2 ампера.
покупать блок новых аккумов- а это уже цена полфонаря.
хорошо что с собой тогда был ультрафайр и 18650 акки- доехал до дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чудес не бывает - либо много света и большой акк либо мало света и маленький акк
На максимуме обычные фонари (501, 502 и т.д. на хороших диодах) тоже светят не более 1,5 часов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня ультрафайр, купленный у Германа(..эх, что- то его давно не слышно) потребляет 1 ампер на максимуме. светодиод XML U3..вроде.думаю заколхозить, отвернув голову фонарю и закрепив его на выносе. проводочки, выключатель на руль поближе к реке..аккум в коробочке от Кости в подседельной сумочке. Просто в моем фонарике из-за частого откручивания сьелась резьба..остался один оборот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс писал(а) Sun, 14 September 2014 14:56
у меня ультрафайр ... потребляет 1 ампер на максимуме.

Нормальные диоды должны потреблять около 3А.
А 1А - это ни разу не максимум.
Соответственно и сравнивать не корректно.
Тем более, что фонари для велоприменения - не айс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот предложу в качестве ВНЕШНЕГО аккума юзать сабж от ШУРУПОВЕРТА...
Ну, если есть такой в доме... Как правило в комплекте их ДВА, штатным зарядником заряжается за 1(!) час...
Ну, "слегка колхоз", зато 15...25 Вт/час энергии... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sun, 14 September 2014 15:32
А вот предложу в качестве ВНЕШНЕГО аккума юзать сабж от ШУРУПОВЕРТА...
Ну, если есть такой в доме... Как правило в комплекте их ДВА, штатным зарядником заряжается за 1(!) час...
Ну, "слегка колхоз", зато 15...25 Вт/час энергии... Shocked

Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23
мне народной фары на 1/2 мощности хватает...
Слепенькие все, что ли?

Ключевое слово - "МНЕ"... "Все фломастеры - разные на вкус" (с)
Кому - то не хватает люменов, кому-то времени свечения...
А при твоей АВАТАРЕ - можно вообще НАОЩУПЬ ездить... Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sun, 14 September 2014 17:59
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23
мне народной фары на 1/2 мощности хватает...
Слепенькие все, что ли?

Ключевое слово - "МНЕ"... "Все фломастеры - разные на вкус" (с)
Кому - то не хватает люменов, кому-то времени свечения...
А при твоей АВАТАРЕ - можно вообще НАОЩУПЬ ездить... Laughing Laughing Laughing

Человеческие особи между собой отличаются меньше, чем звери, изображенные на аватарах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У моего друга BT-20. Всем доволен. Как отмечает, что по городу на одном заряде передвигается около недели. Показал мне свечение фары на полную мощность (которого хватает на 3-3.5 часа) и я понял что полная мощность нужна только в экстремальных ситуациях. Для движения по лесной тропинке, к примеру, вполне хватает и половины мощности. Фара питается от двух акумов 18650. Со временем ёмкость этих акумов увеличивают. Так что фара не плохая Smile Но, всё же катясь по парку в темноте слышали от встречных мол приглушите свет, хотя фара была на минимуме. Так что пешеходам всё равно мешает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23

Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли?

я с полной мощностью народной фары и на 30 почти въехал в поваленную ёлку потому что до последнего её не видел при том что днём её видно метров за 50. Потому что у народной фары хреновая боковая засветка. А с рассеивающей оптикой начинает нехватать дальнобойности и способности просвечивать кусты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К чему такие заморочки?
У меня стоят два фонаря по 240 люмен в алюминиевых корпусах, на батарейках (ААА) - нормально в автономках. Регулируется рассеивание пучка, два режима яркости и флеш. Можно масштабировать мощность освещения за счёт увеличения количества фонарей. Так же можно разнести свет по разным частям велика. Ночью в лесу я ставил одну фару на ногу вилки - отлично контрастно высвечивает разные корни и камни вблизи, а фонарь на руле светит в даль.
Стоит один фонарь 130-150₽ на всем известном китайском электронном рынке.
http://g01.s.alicdn.com/kf/UL8lV6qXl0eXXagOFbXj.jpg
Креплю их силиконовыми резинками купленными там же. Надёжность крепления проверена "великолепной" сортавальской трассой, на "тёрке" которой болты с гроверами раскручиваются каждые 20 км. Резинки эти держат великолепно и снять можно в любой момент.
http://i01.i.aliimg.com/kf/UT8qViXXkxXXXagOFbXN.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это ваше ИМХО.
И речь про велофары.
Есть подозрение, что нормального света вы не видели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 14 September 2014 22:45
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23

Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли?

я с полной мощностью народной фары и на 30 почти въехал в поваленную ёлку потому что до последнего её не видел при том что днём её видно метров за 50. Потому что у народной фары хреновая боковая засветка. А с рассеивающей оптикой начинает нехватать дальнобойности и способности просвечивать кусты.

А с половинной мощностью видел бы лучше.
Уж сколько раз твердили миру, что в точечный источник, расположенный рядом с глазом, можно вдуть сколь угодно большую мощность, на восприятие освещенного пространства это повлияет мало. Скорее, яркая "плоская" картинка только ухудшит ориентировку.
Надо либо делать размер источника света 3 - 5 см (как пламя свечи), либо разносить источники максимально друг от друга, например на голову и руль. И делать световую температуру близкую к 6000К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так может просто solarstorm косым сделать?
в смысле в одну половину воткнуть рассеиватель на 60 градусов, в другую на 15 градусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 16 September 2014 12:24
Nodens писал(а) Sun, 14 September 2014 22:45
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23

Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли?

я с полной мощностью народной фары и на 30 почти въехал в поваленную ёлку потому что до последнего её не видел при том что днём её видно метров за 50. Потому что у народной фары хреновая боковая засветка. А с рассеивающей оптикой начинает нехватать дальнобойности и способности просвечивать кусты.

А с половинной мощностью видел бы лучше.
Уж сколько раз твердили миру, что в точечный источник, расположенный рядом с глазом, можно вдуть сколь угодно большую мощность, на восприятие освещенного пространства это повлияет мало. Скорее, яркая "плоская" картинка только ухудшит ориентировку.
Надо либо делать размер источника света 3 - 5 см (как пламя свечи), либо разносить источники максимально друг от друга, например на голову и руль. И делать световую температуру близкую к 6000К.


Либо ставить два разнесенных источника на руль?
Изменено пользователем TeCHno_mk_II
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeCHno_mk_II писал(а) Tue, 16 September 2014 14:57

Либо ставить два разнесенных источника на руль?

Смысла нет. Когда всё очень криво и неровно (именно в таких условиях нужно дейстаительно много света) то фара на руле светит куда угодно но только не туда куда нужно и часто ослепляет, упёршись лучом в ближайшую кочку, когда надо светить вдаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах