Опубликовано: 14 сентября 2014 г. (изменено) Обе фары хороши. Но вот одна (Solar) - работает от своего аккумулятора (это минус), когда вторая от батареек, - зато написано, светит почти в три раза ярче. - стоит Солар при такой безумной яркости почему-то в два раза дешевле. - имеет на один режим свечения меньше - есть подозрение (см.обзор) на неустойчивость потока. Феникс - имеет отличную видеорекламу - обещает не светить в лицо другим людям - стоит в два раза дороже (не указано, что есть в комплекте батарейки (еще+1000 руб) В общем, это то, что мне увиделось, а мне хотелось бы узнать ваш взгляд на эти фары (можете предложить другие, если они лучше по соотношения цена-качество) И так даю ссылки на Феникс: Обзор - http://articles.extragadget.ru/fenix-bt20-velofara/ Реклама - #t=20 Solar Storm: Обзоры - http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=22146 http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=104220 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208757&page=2&s=d433c8e5477f142089d34b86326d3723 http://otzovik.com/review_535470.html Изменено 14 сентября 2014 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. пока китайской народной лучше ничего на рынке нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. (изменено) У меня бт20 На мой взгляд для феникса: + нейтральный свет + хорошее распределение луча + не надо сразу после покупки разбирать фару и лезть внутрь с паялником, напильником и термопастой + надежность должна быть на высоте (ну по крайней мере пока работает)) - неподходят аккумы от мэджикшайна без доработки (разъемы папа и мама поменяны местами) - цена чуть выше остального брендового китая Про соларшторм можно по ссылке на веломании и с 4й страницы почитать , а оригинальный как феникс стоить будет. Видел на мтбр замеры где даже столь заслуженный бренд как мэджикшайн сильно не дотягивали до заявленных люмен, у феникса с этим все в порядке было. Ссылка на той же веломании где-то. вот вроде она http://reviews.mtbr.com/2013-bike-lights-shootout-mtbr-lumen-tests Изменено 14 сентября 2014 г. пользователем VetalL 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. Fenix ВТ20 отличная фара, китайская народная рядом не стояла. Из минусов - на сильном морозе дубеет провод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. trolleybus писал(а) Sun, 14 September 2014 05:39пока китайской народной лучше ничего на рынке нет Все немного не так. По теме: Сам катаю на 3-диодной китайской noname с рассеивателем (расширителем) луча и самодельным козырьком. И ближний и дальний в одном флаконе. Имеется 3 режима (настраиваемых из 10 стандартных вариантов) и строб. Светят сразу 3 диода. Аккум заменен на сборку из 8 родных Sanyo 18650 по 2600 мАч. Из минусов - большой вес (аккума) - "гасит" беспроводные компы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. Вот еще обзор Солара http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=104220 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. про соларшторм- купил такой..покатался на пинмиксе полмаршрута. как ближний свет- хорошо! засветка по бокам и в центре! из минуса ( из-за этого минуса и продал) - светит на максимуме часа полтора. замерил ток- на максимуме 2 ампера. покупать блок новых аккумов- а это уже цена полфонаря. хорошо что с собой тогда был ультрафайр и 18650 акки- доехал до дома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. Чудес не бывает - либо много света и большой акк либо мало света и маленький акк На максимуме обычные фонари (501, 502 и т.д. на хороших диодах) тоже светят не более 1,5 часов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. у меня ультрафайр, купленный у Германа(..эх, что- то его давно не слышно) потребляет 1 ампер на максимуме. светодиод XML U3..вроде.думаю заколхозить, отвернув голову фонарю и закрепив его на выносе. проводочки, выключатель на руль поближе к реке..аккум в коробочке от Кости в подседельной сумочке. Просто в моем фонарике из-за частого откручивания сьелась резьба..остался один оборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. пилот Дринкинс писал(а) Sun, 14 September 2014 14:56у меня ультрафайр ... потребляет 1 ампер на максимуме. Нормальные диоды должны потреблять около 3А. А 1А - это ни разу не максимум. Соответственно и сравнивать не корректно. Тем более, что фонари для велоприменения - не айс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. А вот предложу в качестве ВНЕШНЕГО аккума юзать сабж от ШУРУПОВЕРТА... Ну, если есть такой в доме... Как правило в комплекте их ДВА, штатным зарядником заряжается за 1(!) час... Ну, "слегка колхоз", зато 15...25 Вт/час энергии... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. ANDYBAZ писал(а) Sun, 14 September 2014 15:32А вот предложу в качестве ВНЕШНЕГО аккума юзать сабж от ШУРУПОВЕРТА... Ну, если есть такой в доме... Как правило в комплекте их ДВА, штатным зарядником заряжается за 1(!) час... Ну, "слегка колхоз", зато 15...25 Вт/час энергии... Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23 мне народной фары на 1/2 мощности хватает... Слепенькие все, что ли? Ключевое слово - "МНЕ"... "Все фломастеры - разные на вкус" (с) Кому - то не хватает люменов, кому-то времени свечения... А при твоей АВАТАРЕ - можно вообще НАОЩУПЬ ездить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. ANDYBAZ писал(а) Sun, 14 September 2014 17:59Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23 мне народной фары на 1/2 мощности хватает... Слепенькие все, что ли? Ключевое слово - "МНЕ"... "Все фломастеры - разные на вкус" (с) Кому - то не хватает люменов, кому-то времени свечения... А при твоей АВАТАРЕ - можно вообще НАОЩУПЬ ездить... Человеческие особи между собой отличаются меньше, чем звери, изображенные на аватарах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. У моего друга BT-20. Всем доволен. Как отмечает, что по городу на одном заряде передвигается около недели. Показал мне свечение фары на полную мощность (которого хватает на 3-3.5 часа) и я понял что полная мощность нужна только в экстремальных ситуациях. Для движения по лесной тропинке, к примеру, вполне хватает и половины мощности. Фара питается от двух акумов 18650. Со временем ёмкость этих акумов увеличивают. Так что фара не плохая Но, всё же катясь по парку в темноте слышали от встречных мол приглушите свет, хотя фара была на минимуме. Так что пешеходам всё равно мешает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября 2014 г. Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23 Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли? я с полной мощностью народной фары и на 30 почти въехал в поваленную ёлку потому что до последнего её не видел при том что днём её видно метров за 50. Потому что у народной фары хреновая боковая засветка. А с рассеивающей оптикой начинает нехватать дальнобойности и способности просвечивать кусты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. К чему такие заморочки? У меня стоят два фонаря по 240 люмен в алюминиевых корпусах, на батарейках (ААА) - нормально в автономках. Регулируется рассеивание пучка, два режима яркости и флеш. Можно масштабировать мощность освещения за счёт увеличения количества фонарей. Так же можно разнести свет по разным частям велика. Ночью в лесу я ставил одну фару на ногу вилки - отлично контрастно высвечивает разные корни и камни вблизи, а фонарь на руле светит в даль. Стоит один фонарь 130-150₽ на всем известном китайском электронном рынке. Креплю их силиконовыми резинками купленными там же. Надёжность крепления проверена "великолепной" сортавальской трассой, на "тёрке" которой болты с гроверами раскручиваются каждые 20 км. Резинки эти держат великолепно и снять можно в любой момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. Это ваше ИМХО. И речь про велофары. Есть подозрение, что нормального света вы не видели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. Мой пардон, не обратил внимания на "велофару". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. Nodens писал(а) Sun, 14 September 2014 22:45Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23 Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли? я с полной мощностью народной фары и на 30 почти въехал в поваленную ёлку потому что до последнего её не видел при том что днём её видно метров за 50. Потому что у народной фары хреновая боковая засветка. А с рассеивающей оптикой начинает нехватать дальнобойности и способности просвечивать кусты. А с половинной мощностью видел бы лучше. Уж сколько раз твердили миру, что в точечный источник, расположенный рядом с глазом, можно вдуть сколь угодно большую мощность, на восприятие освещенного пространства это повлияет мало. Скорее, яркая "плоская" картинка только ухудшит ориентировку. Надо либо делать размер источника света 3 - 5 см (как пламя свечи), либо разносить источники максимально друг от друга, например на голову и руль. И делать световую температуру близкую к 6000К. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. так может просто solarstorm косым сделать? в смысле в одну половину воткнуть рассеиватель на 60 градусов, в другую на 15 градусов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Tue, 16 September 2014 12:24Nodens писал(а) Sun, 14 September 2014 22:45Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23 Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли? я с полной мощностью народной фары и на 30 почти въехал в поваленную ёлку потому что до последнего её не видел при том что днём её видно метров за 50. Потому что у народной фары хреновая боковая засветка. А с рассеивающей оптикой начинает нехватать дальнобойности и способности просвечивать кусты. А с половинной мощностью видел бы лучше. Уж сколько раз твердили миру, что в точечный источник, расположенный рядом с глазом, можно вдуть сколь угодно большую мощность, на восприятие освещенного пространства это повлияет мало. Скорее, яркая "плоская" картинка только ухудшит ориентировку. Надо либо делать размер источника света 3 - 5 см (как пламя свечи), либо разносить источники максимально друг от друга, например на голову и руль. И делать световую температуру близкую к 6000К. Либо ставить два разнесенных источника на руль? Изменено 16 сентября 2014 г. пользователем TeCHno_mk_II 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2014 г. TeCHno_mk_II писал(а) Tue, 16 September 2014 14:57 Либо ставить два разнесенных источника на руль? Смысла нет. Когда всё очень криво и неровно (именно в таких условиях нужно дейстаительно много света) то фара на руле светит куда угодно но только не туда куда нужно и часто ослепляет, упёршись лучом в ближайшую кочку, когда надо светить вдаль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах