Hello World!

А л е к с а н д р

Помогите выбрать фару

23 сообщения в этой теме

Обе фары хороши.
Но вот одна (Solar)
- работает от своего аккумулятора (это минус), когда вторая от батареек,
- зато написано, светит почти в три раза ярче.
- стоит Солар при такой безумной яркости почему-то в два раза дешевле.
- имеет на один режим свечения меньше
- есть подозрение (см.обзор) на неустойчивость потока.

Феникс
- имеет отличную видеорекламу
- обещает не светить в лицо другим людям
- стоит в два раза дороже (не указано, что есть в комплекте батарейки (еще+1000 руб)

В общем, это то, что мне увиделось, а мне хотелось бы узнать ваш взгляд на эти фары (можете предложить другие, если они лучше по соотношения цена-качество)
И так даю ссылки на Феникс:

Обзор - http://articles.extragadget.ru/fenix-bt20-velofara/
Реклама - #t=20

Solar Storm:
Обзоры - http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=22146
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=104220
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208757&page=2&s=d433c8e5477f142089d34b86326d3723
http://otzovik.com/review_535470.html
Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня бт20
На мой взгляд для феникса:
+ нейтральный свет
+ хорошее распределение луча
+ не надо сразу после покупки разбирать фару и лезть внутрь с паялником, напильником и термопастой
+ надежность должна быть на высоте (ну по крайней мере пока работает))
- неподходят аккумы от мэджикшайна без доработки (разъемы папа и мама поменяны местами)
- цена чуть выше остального брендового китая

Про соларшторм можно по ссылке на веломании и с 4й страницы почитать Smile, а оригинальный как феникс стоить будет.
Видел на мтбр замеры где даже столь заслуженный бренд как мэджикшайн сильно не дотягивали до заявленных люмен, у феникса с этим все в порядке было. Ссылка на той же веломании где-то.

вот вроде она http://reviews.mtbr.com/2013-bike-lights-shootout-mtbr-lumen-tests Изменено пользователем VetalL
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenix ВТ20 отличная фара, китайская народная рядом не стояла. Из минусов - на сильном морозе дубеет провод.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Sun, 14 September 2014 05:39
пока китайской народной лучше ничего на рынке нет

Все немного не так.

По теме:
Сам катаю на 3-диодной китайской noname с рассеивателем (расширителем) луча и самодельным козырьком.
И ближний и дальний в одном флаконе.
Имеется 3 режима (настраиваемых из 10 стандартных вариантов) и строб.
Светят сразу 3 диода.
Аккум заменен на сборку из 8 родных Sanyo 18650 по 2600 мАч.

index.php?t=getfile&id=126609&private=0

Из минусов
- большой вес (аккума)
- "гасит" беспроводные компы
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
про соларшторм- купил такой..покатался на пинмиксе полмаршрута. как ближний свет- хорошо! засветка по бокам и в центре! из минуса ( из-за этого минуса и продал) - светит на максимуме часа полтора. замерил ток- на максимуме 2 ампера.
покупать блок новых аккумов- а это уже цена полфонаря.
хорошо что с собой тогда был ультрафайр и 18650 акки- доехал до дома.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чудес не бывает - либо много света и большой акк либо мало света и маленький акк
На максимуме обычные фонари (501, 502 и т.д. на хороших диодах) тоже светят не более 1,5 часов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня ультрафайр, купленный у Германа(..эх, что- то его давно не слышно) потребляет 1 ампер на максимуме. светодиод XML U3..вроде.думаю заколхозить, отвернув голову фонарю и закрепив его на выносе. проводочки, выключатель на руль поближе к реке..аккум в коробочке от Кости в подседельной сумочке. Просто в моем фонарике из-за частого откручивания сьелась резьба..остался один оборот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс писал(а) Sun, 14 September 2014 14:56
у меня ультрафайр ... потребляет 1 ампер на максимуме.

Нормальные диоды должны потреблять около 3А.
А 1А - это ни разу не максимум.
Соответственно и сравнивать не корректно.
Тем более, что фонари для велоприменения - не айс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот предложу в качестве ВНЕШНЕГО аккума юзать сабж от ШУРУПОВЕРТА...
Ну, если есть такой в доме... Как правило в комплекте их ДВА, штатным зарядником заряжается за 1(!) час...
Ну, "слегка колхоз", зато 15...25 Вт/час энергии... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sun, 14 September 2014 15:32
А вот предложу в качестве ВНЕШНЕГО аккума юзать сабж от ШУРУПОВЕРТА...
Ну, если есть такой в доме... Как правило в комплекте их ДВА, штатным зарядником заряжается за 1(!) час...
Ну, "слегка колхоз", зато 15...25 Вт/час энергии... Shocked

Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23
мне народной фары на 1/2 мощности хватает...
Слепенькие все, что ли?

Ключевое слово - "МНЕ"... "Все фломастеры - разные на вкус" (с)
Кому - то не хватает люменов, кому-то времени свечения...
А при твоей АВАТАРЕ - можно вообще НАОЩУПЬ ездить... Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Sun, 14 September 2014 17:59
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23
мне народной фары на 1/2 мощности хватает...
Слепенькие все, что ли?

Ключевое слово - "МНЕ"... "Все фломастеры - разные на вкус" (с)
Кому - то не хватает люменов, кому-то времени свечения...
А при твоей АВАТАРЕ - можно вообще НАОЩУПЬ ездить... Laughing Laughing Laughing

Человеческие особи между собой отличаются меньше, чем звери, изображенные на аватарах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У моего друга BT-20. Всем доволен. Как отмечает, что по городу на одном заряде передвигается около недели. Показал мне свечение фары на полную мощность (которого хватает на 3-3.5 часа) и я понял что полная мощность нужна только в экстремальных ситуациях. Для движения по лесной тропинке, к примеру, вполне хватает и половины мощности. Фара питается от двух акумов 18650. Со временем ёмкость этих акумов увеличивают. Так что фара не плохая Smile Но, всё же катясь по парку в темноте слышали от встречных мол приглушите свет, хотя фара была на минимуме. Так что пешеходам всё равно мешает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23

Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли?

я с полной мощностью народной фары и на 30 почти въехал в поваленную ёлку потому что до последнего её не видел при том что днём её видно метров за 50. Потому что у народной фары хреновая боковая засветка. А с рассеивающей оптикой начинает нехватать дальнобойности и способности просвечивать кусты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К чему такие заморочки?
У меня стоят два фонаря по 240 люмен в алюминиевых корпусах, на батарейках (ААА) - нормально в автономках. Регулируется рассеивание пучка, два режима яркости и флеш. Можно масштабировать мощность освещения за счёт увеличения количества фонарей. Так же можно разнести свет по разным частям велика. Ночью в лесу я ставил одну фару на ногу вилки - отлично контрастно высвечивает разные корни и камни вблизи, а фонарь на руле светит в даль.
Стоит один фонарь 130-150₽ на всем известном китайском электронном рынке.
http://g01.s.alicdn.com/kf/UL8lV6qXl0eXXagOFbXj.jpg
Креплю их силиконовыми резинками купленными там же. Надёжность крепления проверена "великолепной" сортавальской трассой, на "тёрке" которой болты с гроверами раскручиваются каждые 20 км. Резинки эти держат великолепно и снять можно в любой момент.
http://i01.i.aliimg.com/kf/UT8qViXXkxXXXagOFbXN.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это ваше ИМХО.
И речь про велофары.
Есть подозрение, что нормального света вы не видели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 14 September 2014 22:45
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23

Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли?

я с полной мощностью народной фары и на 30 почти въехал в поваленную ёлку потому что до последнего её не видел при том что днём её видно метров за 50. Потому что у народной фары хреновая боковая засветка. А с рассеивающей оптикой начинает нехватать дальнобойности и способности просвечивать кусты.

А с половинной мощностью видел бы лучше.
Уж сколько раз твердили миру, что в точечный источник, расположенный рядом с глазом, можно вдуть сколь угодно большую мощность, на восприятие освещенного пространства это повлияет мало. Скорее, яркая "плоская" картинка только ухудшит ориентировку.
Надо либо делать размер источника света 3 - 5 см (как пламя свечи), либо разносить источники максимально друг от друга, например на голову и руль. И делать световую температуру близкую к 6000К.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
так может просто solarstorm косым сделать?
в смысле в одну половину воткнуть рассеиватель на 60 градусов, в другую на 15 градусов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 16 September 2014 12:24
Nodens писал(а) Sun, 14 September 2014 22:45
Kimber1 писал(а) Sun, 14 September 2014 17:23

Можно спросить зачем? мне народной фары на 1/2 мощности хватает для спуска по альпийскому серпантину на 60 км/ч. На кой вам больше света? Слепенькие все, что ли?

я с полной мощностью народной фары и на 30 почти въехал в поваленную ёлку потому что до последнего её не видел при том что днём её видно метров за 50. Потому что у народной фары хреновая боковая засветка. А с рассеивающей оптикой начинает нехватать дальнобойности и способности просвечивать кусты.

А с половинной мощностью видел бы лучше.
Уж сколько раз твердили миру, что в точечный источник, расположенный рядом с глазом, можно вдуть сколь угодно большую мощность, на восприятие освещенного пространства это повлияет мало. Скорее, яркая "плоская" картинка только ухудшит ориентировку.
Надо либо делать размер источника света 3 - 5 см (как пламя свечи), либо разносить источники максимально друг от друга, например на голову и руль. И делать световую температуру близкую к 6000К.


Либо ставить два разнесенных источника на руль?
Изменено пользователем TeCHno_mk_II
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TeCHno_mk_II писал(а) Tue, 16 September 2014 14:57

Либо ставить два разнесенных источника на руль?

Смысла нет. Когда всё очень криво и неровно (именно в таких условиях нужно дейстаительно много света) то фара на руле светит куда угодно но только не туда куда нужно и часто ослепляет, упёршись лучом в ближайшую кочку, когда надо светить вдаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас