Денис_Сергеевич

одноболтовый вынос

28 сообщений в этой теме

Всем привет.
Приглянулся мне такой вынос
index.php?t=getfile&id=126337&private=0
Но что-то меня смущает всего один затягивающий болт, да еще и расположенный гораздо ниже самого выноса. т.е. при повороте руля на этот болт нехилые такие нагрузки приходятся. так-то люди ездят с ними и вроде ничего, но что-то меня это успокаивает не на 100 проц.
Я так-то не жесчу - катаюсь спокойно по асфальту.
Не подведет меня вынос, как думаете? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подседельный штырь,седло и жопу велосипедиста тоже один болт держит ., и ничего )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чём проблема?
В худшем случае он просто повернётся на трубе
но не свалится же Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 07 September 2014 16:41
Всем привет.
Приглянулся мне такой вынос

"Понравилась? Женись...!" (с)
По сабжу. Видел как фреза в ЦАНГУ зажимается?
А там усилие "на проворот" в 100500 раз ПОБОЛЕЕ будет... Shocked

Упс... У нас с тезкой "синхронное плавание мышление"... Cool
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 07 September 2014 17:17
А какие там "нехилые такие нагрузки"?

Ну вот не успел в "Осторожно! Двери закрываются..." лифт, а ждать некогда.
А станешь рукаме "Рвать пасть Самсону" - вел утащут Laughing ...

Хотя... Лифтовые створки и "самораскроются", а вот машинист в электричке контрОллеру мешать не станет... Mad
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, значит у меня просто стереотип по-поводу двух болтов Smile Значит надо брать вынос - красота ж нереальная! Shocked
ЗЫ: а подседел у меня двухболтовый. А у кореша на работе одноболтовый сломался прям под ним (болт сломался) и в итоге он себя очень сильно повредил (нет, не жопой об штырь, а об асфальт)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 07 September 2014 17:41
ну, значит у меня просто стереотип по-поводу двух болтов Smile Значит надо брать вынос - красота ж нереальная! Shocked
ЗЫ: а подседел у меня двухболтовый. А у кореша на работе одноболтовый сломался прям под ним (болт сломался) и в итоге он себя очень сильно повредил (нет, не жопой об штырь, а об асфальт)

Имелось в виду крепление подседела в раме. Там ИМХО всегда одним болтом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 07 September 2014 17:41
в итоге он себя очень сильно повредил (нет, не жопой об штырь, а об асфальт)

"Вот пришел Петрович, и опять расстроил всех..." (с)
А мы-то тут все на пакгаузе форуме... Размечтались, мысленно "картинки стали рисовать..." Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 07 September 2014 17:55
Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 07 September 2014 17:41
ну, значит у меня просто стереотип по-поводу двух болтов Smile Значит надо брать вынос - красота ж нереальная! Shocked
ЗЫ: а подседел у меня двухболтовый. А у кореша на работе одноболтовый сломался прям под ним (болт сломался) и в итоге он себя очень сильно повредил (нет, не жопой об штырь, а об асфальт)

Имелось в виду крепление подседела в раме. Там ИМХО всегда одним болтом.

Не,там тоже все не так однозначно
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-brave-pogo-/rp-prod37002
Smile Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, весьма идея весьма гут. Ибо вилку можно не обрезать, что упростит её перепродажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему не обрезать? Вынос высотой 70 мм, что равно обычному выносу + пара колец, т.е. шток в итоге такой же высоты должен быть, как и по "классике"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вынос на одном болту, а крышка на четырех - по хардкору))
а вообще, бери конечно! офигенная тема же.
нагрузки там возникнут, только когда колесо зажато чем-то, а ты упорно продолжаешь рулить. усилий, тянущих колесо с вилкой вниз из рамы, мне сложно представить в нормальных условиях. на кочках вилка наоборот внтруь забивается.
и это, самое главное-то вспомнил! у мну ж есть стальной вынос с затяжкой на одном болту, и руль тоже одним зажимается. и все круто!
и вот еще что - если болты любишь от души закручивать, лучше штатный сразу поменяй на свежекупленный. а то у меня в подседельном зажиме (и не только у меня) штатный болт так треснул и остался внутри, потом хрен достанешь. зажим-то можно выкинуть, а вынос, да еще редкий какой-то, жалко будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а нафига вообще нужна эта конструкция? Почему не поставить обычный прямой вынос, получив ту же высоты руля что и с этим перевёрнутым г на ножке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 12:30
а нафига вообще нужна эта конструкция? Почему не поставить обычный прямой вынос, получив ту же высоты руля что и с этим перевёрнутым г на ножке

Думаю на каком нибудь гибриде с рулем палкой это будет годно смотреться.С практическойточки зрения ясный пень оно не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 08 September 2014 22:30
Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 12:30
а нафига вообще нужна эта конструкция? Почему не поставить обычный прямой вынос, получив ту же высоты руля что и с этим перевёрнутым г на ножке

Думаю на каком нибудь гибриде с рулем палкой это будет годно смотреться.С практическойточки зрения ясный пень оно не нужно.

Это для хипстеров на фиксах, 146%. Толку чуть менее чем ничего (лишний вес), а по впешнему виду типа "я ниреальный крутанский крутан гонщег шопипец!!!" И при этом можно сидеть как на табурете Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему-то на велопитере тоже стало модно перевернуть вынос а потом понаставить под него кучу колец. Видимо это чтобы вилку было проще продать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вес выноса 148 гр при 100 мм длине - это разве дофига? Shocked
Высота его 75 мм - это примерно, как обычный вынос + 2 кольца по 15. Вынос после установки будет горизонтальным, что тоже тру.
У меня сейчас примерно тоже самое по параметрам, только вынос регулируемый и масса "конструкции" как минимум в 2 раза выше.

А суть выноса в элегантности и красивом дизигне - плавные обводы и ничего лишнего. КОроче тру Razz

ЗЫ: я не хипстер и байк у меня не хипстерский Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 23:18
почему-то на велопитере тоже стало модно перевернуть вынос а потом понаставить под него кучу колец. Видимо это чтобы вилку было проще продать.

У меня на циклокроссере вынос изначально так стоял: на кольцах, при этом смотрел "вниз".
Кавычки потому, что шток вилки сам имеет наклон от вертикали, и, таким образом, вынос своим углом компенсирует угол штока и в результате смотрит вперёд практически горизонтально. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вынос после установки будет горизонтальным, что тоже тру.

во-во! а прямая палка, торчащая в небо - фигня какая-то.
правда, труЪ будет только с горизонтальной же трубой. на мтб с аццким слопингом лучше будет в небо, шоб параллельно.
а для хипсторов - это резьбовая рулевая (дюймовая, ага, на Страх-Шоссе) и вынос-"семерка"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, у меня верхняя труба не горизонтальная - рама-то от какого-то мтб. Но вынос надо горизонтальный (не потому что красиво, а потому что так надо) Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас