Денис_Сергеевич

одноболтовый вынос

28 сообщений в этой теме

Всем привет.
Приглянулся мне такой вынос
index.php?t=getfile&id=126337&private=0
Но что-то меня смущает всего один затягивающий болт, да еще и расположенный гораздо ниже самого выноса. т.е. при повороте руля на этот болт нехилые такие нагрузки приходятся. так-то люди ездят с ними и вроде ничего, но что-то меня это успокаивает не на 100 проц.
Я так-то не жесчу - катаюсь спокойно по асфальту.
Не подведет меня вынос, как думаете? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подседельный штырь,седло и жопу велосипедиста тоже один болт держит ., и ничего )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чём проблема?
В худшем случае он просто повернётся на трубе
но не свалится же Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 07 September 2014 16:41
Всем привет.
Приглянулся мне такой вынос

"Понравилась? Женись...!" (с)
По сабжу. Видел как фреза в ЦАНГУ зажимается?
А там усилие "на проворот" в 100500 раз ПОБОЛЕЕ будет... Shocked

Упс... У нас с тезкой "синхронное плавание мышление"... Cool
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 07 September 2014 17:17
А какие там "нехилые такие нагрузки"?

Ну вот не успел в "Осторожно! Двери закрываются..." лифт, а ждать некогда.
А станешь рукаме "Рвать пасть Самсону" - вел утащут Laughing ...

Хотя... Лифтовые створки и "самораскроются", а вот машинист в электричке контрОллеру мешать не станет... Mad
Изменено пользователем ANDYBAZ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, значит у меня просто стереотип по-поводу двух болтов Smile Значит надо брать вынос - красота ж нереальная! Shocked
ЗЫ: а подседел у меня двухболтовый. А у кореша на работе одноболтовый сломался прям под ним (болт сломался) и в итоге он себя очень сильно повредил (нет, не жопой об штырь, а об асфальт)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 07 September 2014 17:41
ну, значит у меня просто стереотип по-поводу двух болтов Smile Значит надо брать вынос - красота ж нереальная! Shocked
ЗЫ: а подседел у меня двухболтовый. А у кореша на работе одноболтовый сломался прям под ним (болт сломался) и в итоге он себя очень сильно повредил (нет, не жопой об штырь, а об асфальт)

Имелось в виду крепление подседела в раме. Там ИМХО всегда одним болтом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 07 September 2014 17:41
в итоге он себя очень сильно повредил (нет, не жопой об штырь, а об асфальт)

"Вот пришел Петрович, и опять расстроил всех..." (с)
А мы-то тут все на пакгаузе форуме... Размечтались, мысленно "картинки стали рисовать..." Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 07 September 2014 17:55
Денис_Сергеевич писал(а) Sun, 07 September 2014 17:41
ну, значит у меня просто стереотип по-поводу двух болтов Smile Значит надо брать вынос - красота ж нереальная! Shocked
ЗЫ: а подседел у меня двухболтовый. А у кореша на работе одноболтовый сломался прям под ним (болт сломался) и в итоге он себя очень сильно повредил (нет, не жопой об штырь, а об асфальт)

Имелось в виду крепление подседела в раме. Там ИМХО всегда одним болтом.

Не,там тоже все не так однозначно
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-brave-pogo-/rp-prod37002
Smile Smile Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, весьма идея весьма гут. Ибо вилку можно не обрезать, что упростит её перепродажу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему не обрезать? Вынос высотой 70 мм, что равно обычному выносу + пара колец, т.е. шток в итоге такой же высоты должен быть, как и по "классике"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вынос на одном болту, а крышка на четырех - по хардкору))
а вообще, бери конечно! офигенная тема же.
нагрузки там возникнут, только когда колесо зажато чем-то, а ты упорно продолжаешь рулить. усилий, тянущих колесо с вилкой вниз из рамы, мне сложно представить в нормальных условиях. на кочках вилка наоборот внтруь забивается.
и это, самое главное-то вспомнил! у мну ж есть стальной вынос с затяжкой на одном болту, и руль тоже одним зажимается. и все круто!
и вот еще что - если болты любишь от души закручивать, лучше штатный сразу поменяй на свежекупленный. а то у меня в подседельном зажиме (и не только у меня) штатный болт так треснул и остался внутри, потом хрен достанешь. зажим-то можно выкинуть, а вынос, да еще редкий какой-то, жалко будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а нафига вообще нужна эта конструкция? Почему не поставить обычный прямой вынос, получив ту же высоты руля что и с этим перевёрнутым г на ножке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 12:30
а нафига вообще нужна эта конструкция? Почему не поставить обычный прямой вынос, получив ту же высоты руля что и с этим перевёрнутым г на ножке

Думаю на каком нибудь гибриде с рулем палкой это будет годно смотреться.С практическойточки зрения ясный пень оно не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Mon, 08 September 2014 22:30
Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 12:30
а нафига вообще нужна эта конструкция? Почему не поставить обычный прямой вынос, получив ту же высоты руля что и с этим перевёрнутым г на ножке

Думаю на каком нибудь гибриде с рулем палкой это будет годно смотреться.С практическойточки зрения ясный пень оно не нужно.

Это для хипстеров на фиксах, 146%. Толку чуть менее чем ничего (лишний вес), а по впешнему виду типа "я ниреальный крутанский крутан гонщег шопипец!!!" И при этом можно сидеть как на табурете Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему-то на велопитере тоже стало модно перевернуть вынос а потом понаставить под него кучу колец. Видимо это чтобы вилку было проще продать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вес выноса 148 гр при 100 мм длине - это разве дофига? Shocked
Высота его 75 мм - это примерно, как обычный вынос + 2 кольца по 15. Вынос после установки будет горизонтальным, что тоже тру.
У меня сейчас примерно тоже самое по параметрам, только вынос регулируемый и масса "конструкции" как минимум в 2 раза выше.

А суть выноса в элегантности и красивом дизигне - плавные обводы и ничего лишнего. КОроче тру Razz

ЗЫ: я не хипстер и байк у меня не хипстерский Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 08 September 2014 23:18
почему-то на велопитере тоже стало модно перевернуть вынос а потом понаставить под него кучу колец. Видимо это чтобы вилку было проще продать.

У меня на циклокроссере вынос изначально так стоял: на кольцах, при этом смотрел "вниз".
Кавычки потому, что шток вилки сам имеет наклон от вертикали, и, таким образом, вынос своим углом компенсирует угол штока и в результате смотрит вперёд практически горизонтально. Изменено пользователем blk_104
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вынос после установки будет горизонтальным, что тоже тру.

во-во! а прямая палка, торчащая в небо - фигня какая-то.
правда, труЪ будет только с горизонтальной же трубой. на мтб с аццким слопингом лучше будет в небо, шоб параллельно.
а для хипсторов - это резьбовая рулевая (дюймовая, ага, на Страх-Шоссе) и вынос-"семерка"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, у меня верхняя труба не горизонтальная - рама-то от какого-то мтб. Но вынос надо горизонтальный (не потому что красиво, а потому что так надо) Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах