Опубликовано: 23 февраля 2015 г. (изменено) Ericine писал(а) Mon, 23 February 2015 19:55Тогда уж лучше что-то такое http://chillengrillen.ru/catalog/14103/ - на разницу в стоимости повесить девятку какую, даже на деор хватит, можно и в торге взять. А хромолевая вилка всем лучше макета. Ну и не забыть перебрать перед началом катания всё, что имеет подшипники, а через 100-200 км - протянуть колёсья прогулочный макет,по отзывам продаванов оч.хреново собран,голимый кхитай-я бы даже в его сторону смотреть не стал...а если б и стал,то только на раму с вилкой,остальное гагно... Изменено 23 февраля 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Там кассета 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Ericine писал(а) Mon, 23 February 2015 20:31Там кассета уверен?-даже если так-макет весь вел,я выше написал почему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 10:28летит 10-ка у лузеров со свистом Имел 3*10 на старом байке в течение 2х лет. Никаких проблем. Имею 2*10 на фэте уже год. При жёстком переключении погнул третью сверху звезду кассеты. Выправил отвёрткой прямо на колесе. Имею 2*10 на МТБ с прошлой осени. Порвал один раз цепь, загнав в систему нереальных размеров бревно. Починил за 3 минуты. Либо я не лузер, либо не слышу свист, с которым десятка куда-то "летит" P.S. в новом сезоне на шоссере уже будет 2*11... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2015 г. Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 20:28 да ладно,не найти задпер на 9 Да больше сказать можно - например с шэдоу+ вообще нет девяток у шитманы. А к адекватному сраму на 9 думаю весело будет сейчас искать нормальные манетки. Пару лет назад конечно десятка была неизвестна массам и был смысл побаиваться, но сейчас-то чего. А чтобы вот десятка ломалась прям а девятка нет - это я уж не знаю, нигде такого не слышал. Ну и да, если уж удасться поломать, ну хорошо, доустим. На предлагаемых прогулочных велосипедах оычный человек просто не доедет дотуда, где начнет ломаться велосипед на ХТ по кругу. Да и петух сломать тот же - я вот лично знаю только пару человек, которые уверенно могут ехать там, где есть на самом деле большая вероятность сломать петух. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 20:32Ericine писал(а) Mon, 23 February 2015 20:31Там кассета уверен?-даже если так-макет весь вел,я выше написал почему Да, я специально смотрел. Впрочем, согласен, что толковое там только рама и вилка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. O`K писал(а) Tue, 24 February 2015 00:04Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 10:28летит 10-ка у лузеров со свистом Имел 3*10 на старом байке в течение 2х лет. Никаких проблем. Имею 2*10 на фэте уже год. При жёстком переключении погнул третью сверху звезду кассеты. Выправил отвёрткой прямо на колесе. Имею 2*10 на МТБ с прошлой осени. Порвал один раз цепь, загнав в систему нереальных размеров бревно. Починил за 3 минуты. Либо я не лузер, либо не слышу свист, с которым десятка куда-то "летит" P.S. в новом сезоне на шоссере уже будет 2*11... так разговор то не про тебя,а про лузеров-у тебя опыта огого,а тут чел после ашана садится на нормальный вел и...а что он не едет,а что там всё сломалось-я таких денег отдал,а мой ашанчик лучше был-хоть смейся,хоть плач-и ведь реально считают что вел за "бешенные тысячи" должен ехать сам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Lord_Raven писал(а) Tue, 24 February 2015 01:51Twinga писал(а) Mon, 23 February 2015 20:28 да ладно,не найти задпер на 9 Да больше сказать можно - например с шэдоу+ вообще нет девяток у шитманы. А к адекватному сраму на 9 думаю весело будет сейчас искать нормальные манетки. Пару лет назад конечно десятка была неизвестна массам и был смысл побаиваться, но сейчас-то чего. А чтобы вот десятка ломалась прям а девятка нет - это я уж не знаю, нигде такого не слышал. Ну и да, если уж удасться поломать, ну хорошо, доустим. На предлагаемых прогулочных велосипедах оычный человек просто не доедет дотуда, где начнет ломаться велосипед на ХТ по кругу. Да и петух сломать тот же - я вот лично знаю только пару человек, которые уверенно могут ехать там, где есть на самом деле большая вероятность сломать петух. да ладно,тех же манетог деор 3х9 в торге опой еш,как и всяких срамовскиих-народ срам месяцами продаёт,а про шиму 3х8 я просто молчу-в лобазах этой трансмиссии валом,особенно манеток-в каком хош исполнении,хоть моноблоки,хоть триггера... обычный человек на прогулочном велосипеде,загибает 10-й задпер в 100м от дома-потому как ездить не умеет,и после ашана жмёт на рычаги триггеров как умалишонный,особенно весело разлетается срам-видел как чел убил 10-й срам задпер,взяв в лобазе под залог вел "потестить",после долгих объяснений и разъяснений,упрямо сказал что 10-ка это модно и продвинуто,сел и через минуту попал на ремонт-продавцы рыдали... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Ну может и есть таланты, которые задпер за минуту загнут, но чем черт побери в этом случае отличается десятка от ашаношестерки? Я вот на своем ашане помню ничего не загнул никуда. Потом сел на нормальный вел на деоре и тоже не загнул его. И до сих пор не загнул. Да, манеток шиманы хватает. А нормальный переклюк уже поди поищи. А совсем хороших просто нету и не было Выискивать в торге - тут как повезет. Можно и сразу взять, а можно и на пару месяцев прилипнуть. Зачем брать что-то чобы потом бегать за запчастями по торгам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Twinga писал(а) Tue, 24 February 2015 07:49 обычный человек на прогулочном велосипеде,загибает 10-й задпер в 100м от дома-потому как ездить не умеет,и после ашана жмёт на рычаги триггеров как умалишонный,особенно весело разлетается срам-видел как чел убил 10-й срам задпер,взяв в лобазе под залог вел "потестить",после долгих объяснений и разъяснений,упрямо сказал что 10-ка это модно и продвинуто,сел и через минуту попал на ремонт-продавцы рыдали... ну вот я год назад купил найнер на хт\слх, гидравлике, етц. проехал за прошлый сезон жалкие 1500 км. 1) что, зря купил? 2) 10ку так и не сломал. что я делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Andrej писал(а) Tue, 24 February 2015 14:37Twinga писал(а) Tue, 24 February 2015 07:49 обычный человек на прогулочном велосипеде,загибает 10-й задпер в 100м от дома-потому как ездить не умеет,и после ашана жмёт на рычаги триггеров как умалишонный,особенно весело разлетается срам-видел как чел убил 10-й срам задпер,взяв в лобазе под залог вел "потестить",после долгих объяснений и разъяснений,упрямо сказал что 10-ка это модно и продвинуто,сел и через минуту попал на ремонт-продавцы рыдали... ну вот я год назад купил найнер на хт\слх, гидравлике, етц. проехал за прошлый сезон жалкие 1500 км. 1) что, зря купил? 2) 10ку так и не сломал. что я делаю не так? а до этого сколько у тебя было велов и сколько ты на них накатал-вот то то и оно я же про лузеров говорю-они убьют всё что угодно,от табуретки из икеи до кхондо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Lord_Raven писал(а) Tue, 24 February 2015 12:10Ну может и есть таланты, которые задпер за минуту загнут, но чем черт побери в этом случае отличается десятка от ашаношестерки? Я вот на своем ашане помню ничего не загнул никуда. Потом сел на нормальный вел на деоре и тоже не загнул его. И до сих пор не загнул. Да, манеток шиманы хватает. А нормальный переклюк уже поди поищи. А совсем хороших просто нету и не было Выискивать в торге - тут как повезет. Можно и сразу взять, а можно и на пару месяцев прилипнуть. Зачем брать что-то чобы потом бегать за запчастями по торгам? у ашаношестёрки немерянные допуски\посадки+толстенная цеь+грипшифты под лапы слона+тросы\оплётки из гагна-там при желании не согнуть(а если и согнуь,то народ продолжает ездить и на согнутом),да там всё так кондово и дёшего,что народ даже не комплексует не согнул...ну и сколько тебе лет,и сколько мозгов-жить прожить не поле ерейти да всё находится,переклюки и тд и тп-на чейне всплывают,в лобазах,у торгованов-вот мне присралось найти лх с обратным ходом под дуалконтролы-тупо нарыл новый,05 модельного года,за 1300р,и даже не оем,а в коробке-на авито кароч,кто ищет,тот найдёт-у меня например тригеров и запдеров 8\9 на пять лисапедов,и столько же кассет\цепей,причём новых-доходит до того,что народ берёт 10-ку и отдаёт чуть ли не за пиво свои "запаски"-так же пару\тройку лет назад всплывали лайк нью вилки рш с крепами под вибры,и не дарты,а вполне топовые воздушки-вы не поверите скольку народу откликается в торге на обьявы "куплю недорого\бюджетно то да сё"-всеж модничают,всем надо диски\10-ку,и задураченные менагерами сливают вполне хорошие вещи за недорого --- у меня кста на всех найнерах сецом 3х8,кроме зимнего 26,на нем 3х7(купил как то новых ТРИ 7-х кассеты шимано+ 3цепи за...600р-на авито ),а почему 3х8,ибо 8-ка прощает многое-сухую цепь,кривые переклюки,7-ролики в задпер вместо 8-х(надо только потратить 10 минут и кусок шкурки,что бы подогнать их под 8\9-и похрен сколько у этих роликов зубов-переключают!!!-шимано форева!!!-ну и обычно у меня при 3х8 стоят 9-е задперы лх\хт,причём старых годов,ибо они сделаны ещё не по копротехнологии,и работают,работают и работают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Доброго дня. Подскажите по ростовке Specialized , на рост 174 какую раму брать M или L? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. (изменено) Slimas писал(а) Tue, 24 February 2015 16:59Доброго дня. Подскажите по ростовке Specialized , на рост 174 какую раму брать M или L? ту какая будет комфортней по росту-совет,скатать к примеру в Горные Вершины(стикер на главной странице,вверху) и там померять(если у них спеши есть)-там Гонзо,и ваще всё грамотно Изменено 24 февраля 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Slimas писал(а) Tue, 24 February 2015 16:59Доброго дня. Подскажите по ростовке Specialized , на рост 174 какую раму брать M или L? Л_ка Вам будет велика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Это все конечно здорово, но какое отношение имеет к покупке сейчас нового велосипеда? Думаю у вопрошающего пока нету склада запчастей. И не надо забывать что на новом велосипеде с девяткой будет вовсе не ЛХ 5-го года, а очень даже новенькая аливия из пластилина. И она ну никак не может быть надежнее новой же ХТ на 10. Тоже касаемо и всех допусков, у десятки шимано выдача троса на передачу относительно девятки увеличена аж в два раза. И таким образом общая засраность трансмиссии меньше влияет на четкость переключения. Это объективный факт и до недавнего времени хорошее конкурентное преимущество срама. А касаемо сухой цепи етц - я считаю что ни один велосипед не надо до такого доводить, а дорогой и хороший еще и не будет хотеться до такого доводить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. (изменено) Lord_Raven писал(а) Tue, 24 February 2015 17:19Это все конечно здорово, но какое отношение имеет к покупке сейчас нового велосипеда? Думаю у вопрошающего пока нету склада запчастей. И не надо забывать что на новом велосипеде с девяткой будет вовсе не ЛХ 5-го года, а очень даже новенькая аливия из пластилина. И она ну никак не может быть надежнее новой же ХТ на 10. Тоже касаемо и всех допусков, у десятки шимано выдача троса на передачу относительно девятки увеличена аж в два раза. И таким образом общая засраность трансмиссии меньше влияет на четкость переключения. Это объективный факт и до недавнего времени хорошее конкурентное преимущество срама. А касаемо сухой цепи етц - я считаю что ни один велосипед не надо до такого доводить, а дорогой и хороший еще и не будет хотеться до такого доводить. Прямое-я считаю что пусть начинают с малого,появится понимание работы компонентов,и вследствие этого иммунитет против менагерских разводов-ну и в веле что главное-РАМА,а тот же куб(да и любой болеменее вел) можно агрейдить хоть до умопомрачения-было бы это надо-а человеку проезжающему за лето 1000км(если не меньше) по паркам,и аливы за глаза-захочет,поставит задпер хт,или какой срам(ежели в стоке срам),а так то,катит и ладно-онеж даже колёсы не качают купив вел-типа в лобазе накачали-ага,бобла дал,всё нормуль-у меня знакомый повёлся на менагерски разводы,и после большого перерыва купил за полтафан+ в августе найнер,и до октября проехав 150км злился что его АбмАнулЕ,и вел плохо едет-меня слушать не хотел,но в итоге его просветили в гарантийке-а в колёсах то всего 1.5атм о поводу доводить\не доводить-доводят,причём до комы-думают что дорогой вел как мерседес-пока ездит,окей(я кста видел не один мерседес убитый такимЕ пользователямЕ-это рашка-с),ну а что касаемо меня,это я канечно сужу со своей колокольни обладания чуь ли не 10-ком велов говорю-да мне проще снять "со стенки" другой вел,чем замарачиватся с обслугой-осенью обслужу,или продам нахрен-всё одно соберу что то новое-и 3х8 тут вне конкуренции,иногда достаточно помыть вел и смазать,а вот уже 3х9 требует другого отношения,а 3х10 третьего-ну хотя бы потому что на велы с трансмиссией 3х10,в современном начальносреднем ценовом диапазоне,ставят такое гагно,что глазам не верится(прикинь-цепи сунрайз-сколько по твоему они служат?...),при чём,вел привезённый из Европы,будет совсем в другой комплектухе чем такая же модель в рашке-и самое смешное,евроинетлобазы,предлогают велы в той же кхитайской комплектухе что и наши лобазы,чуть дешевле...но стоит посмотреть тот же вел например в финском интерспорте,и на 50-60евро дороже(я это осознал на себе,когда в 06г покупал нишику к29) он будет соооовсем с другим навесом,с которым он у нас уже тянет на лишний еврокосарь... Изменено 24 февраля 2015 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Limon4ik писал(а) Tue, 24 February 2015 17:12Slimas писал(а) Tue, 24 February 2015 16:59Доброго дня. Подскажите по ростовке Specialized , на рост 174 какую раму брать M или L? Л_ка Вам будет велика. Спасибо бро 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Slimas писал(а) Tue, 24 February 2015 18:11Limon4ik писал(а) Tue, 24 February 2015 17:12Slimas писал(а) Tue, 24 February 2015 16:59Доброго дня. Подскажите по ростовке Specialized , на рост 174 какую раму брать M или L? Л_ка Вам будет велика. Спасибо бро померь-спеши маломерки(не знаю как 15г,но предыдущие были не велики, и не плохо бы посмореть размеры\геометрию на сайте) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. чой то у меня аж голова закружилась 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Twinga писал(а) Tue, 24 February 2015 17:48 Прямое-я считаю что пусть начинают с малого,появится понимание работы компонентов,и вследствие этого иммунитет против менагерских разводов-ну и в веле что главное-РАМА,а тот же куб(да и любой болеменее вел) можно агрейдить хоть до умопомрачения Вообще если заглянуть в первый пост темы - становится очевидно что это уже не первый велосипед. И значит какие-то базовые понимания куда давить чтобы что-то случилось уже есть очевидно. Потому глупо рекомендовать заменить его на почти такой же. Если пойти дальше - выйдет что давайте-ка старый дроческоп мол заапгрейдим. Рама может конечно и главное, но в этих ценовых категориях единственное достоинство, которое может быть у рамы - это подходящий размер. А кроме рамы было бы неплохо обращать внимания еще и на вилку, чтобы потом не было мучительно больно и непонятно, почему это новая вилка стоит как полвелосипеда. И ладно бы еще денег не хватало и нужно было идти на компромиссы, так ведь нет же, хватает, можно сразу взять аппарат на котором просто притно сесть и поехать. И не надо никаким самосбором и вечными апгрейдами заниматься - бери да катайся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Согласен с Вами на все сто!!!! Помогите!!!)))) В ВЕЛОИМПЕРИИ нужен))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Ну на бюджет 40-60к в велоимперии ровно один вариант: http://veloimperia.spb.ru/leto/products/gornie29/7906/ - на сраньтуре и прекрасном сочетании СЛХ сзади и апсеровских манеток 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. maverik писал(а) Tue, 24 February 2015 20:23Согласен с Вами на все сто!!!! Помогите!!!)))) В ВЕЛОИМПЕРИИ нужен))))) Откуда такое ограничение? Дело в том что в оном магазине ассортимент велосипедов мягко говоря скудноват и единственный на который можно было бы смотреть - этот. Но у него воздушная вилка и я не уверен что это будет лучший вариант для указанного веса ездока, особенно учитывая тотальное отсутствие ремкомплектов именно к этой воздушке. Всеже намного разумнее попытаться у немцев поискать прошлогодние модели по интересным ценам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2015 г. Как уже озвучивал выше в этом магазине делают прекраснейший дисконт!! А про немцев как???)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах