Опубликовано: 6 сентября 2014 г. Доброго всем дня. Как мобычно появилось желание приобрести велосипед и как обычно замучали муки выбора. Если в кратце рост 184 вес 120. Сейчас имеется два велосипеда оба мерида...один двухподвес совсем бюджетный....другой мерида но он принадлежит дочке. Второй вот такой http://veloimperia.com/bitrix/templates/veloimperia/th/phpThumb/phpThumb.php?src=/upload/iblock/fb6/resize_800_merida-big-7-40-md-2014.jpg&w=800&q=100 Но как то очень хочется именно КТМ....просто люблю эту марку. Катание в основном лесные дорожки с лужами и тд....Но не знаю может понравится и асфальт. Катание в удовольствие раз в неделю. Кто что может посоветовать? Буду признателен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. А в СПб КТМ есть в продаже ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. Да я летом общался но так и не доехал http://www.alienbike.ru/search?external=true&sort=priceDesc&per_page=40&token=%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B+ktm&filter=&filter_groups=&clear=1&pl=7700&pr=283800 Просто у меня есть хороший знакомый бывший велогонщик....но он как начинает рассказывать я честно ничего не пойму. Вилка тормоза переключатели обода и тд.... Все упирается в кастомайзинг..... А мне нужно ссылку (типо тебе нужно это) и все....Так как я через него брал мериду которая сейчас двухподвес за 5 тр....Ребенку брал за 15....маленький...А эту (когда выросла) за 20.... Но на всех написано МЕРИДА!!!!! Понятно что там переключатели лучше....вилка другая....Тормоза дисковые.....Но как их выбирать я понятия не имею. Я понял пока одно.....Что мне нужны дисковые тормоза так как после проезда лужи с песком обычные очень плохо работают.Еще два крыла....На руль что-то(чтобы спина прямее) и сиденье получше-чтобы пятая точка не болела. И переключалки хорошие( а то на моем бюджетном какие то ни але) Ну и двухподвес я так понимаю мне не нужен. Посему я думаю мой оставить для гостей а себе взять другой... Это по моему вернее чем менять все что не устраивает на моем!!!)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. А кто что расскажет про этот?? http://www.alienbike.ru/product/10030537?filter=38464&filter_groups=38581 Не маловат он мне???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. (изменено) за 20 тыщ можно значительно получше прикупить., другой фирмы. Тем более сейчас,в конце сезона. А этот КТМ совсем хлам., Изменено 6 сентября 2014 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. Спасибо за совет. А что бы вы мне присоветовали??? Так к примеру???? И размер рамы для начала.... И вообще какой???))) Но я жертва рекламы....ктм мерида скотт как то так))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. (изменено) что по цвету/дизайну нравится,то и покупать ) Но малоизвестные/не модные/пафосные фирмы будут значительно дешевле всяких скотов,КТМов,Спешов и т.д. Колёса лучше не 26-е брать, а 27,5 или 29 . Ну и из элементарного ,что сразу видно - надо брать ,что бы сзади было минимум 9 звёздочек . например http://trial-sport.ru/goods/51516/845071.html Изменено 6 сентября 2014 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. maverik писал(а) Sat, 06 September 2014 09:10 Но как то очень хочется именно КТМ....просто люблю эту марку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. Спасибо Ивеко огромное! Колеса понятно...а что с рамой??? Каков ее размер должен быть???? А мерида не???))) Тарас а при чем тут трамвай??)))) Я как бы это новичек и прошу отнестись с пониманием))))Попрошу терпимости и разжевать по возможности)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. maverik писал(а) Sat, 06 September 2014 19:36 Тарас а при чем тут трамвай??)))) Посмотри в подпись к фото, как он называется. Твоя любимая марка, не? Я не очень понял, сколько ты потратить хочешь. Около 20 тысяч? Заморачиваться насчёт марки есть смысл только при покупке антиквариата (там у каждой рамы своя история) и топовых моделей (там у каждой фирмы свои уникальные фишки). А в твоём бюджете все велосипеды - это китайцы одинаковые рамы шлёп шлёп для всех фирм сразу, а фирмы на них наклейки клеят и переклюки вешают. Так что бери любой за это свои 20к, кроме двухпружинных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. Теперь понял))))))) Я раму не выбираю.....Я хочу размер рамы свой понять (хоть примерно) И где это (на раме) написано.... Размер колес и какие переключалки тормоза и вилка должны быть(понятно что 20кр это смех) Вот почему тот КТМ-как вы выражаетесь забор??? Тоже два колеса седло и руль)))) И педали)))) Еще раз повторюсь я в этом ничего не понимаю(бывают такие люди) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. планетарка рулит ,или сингл а все остальное для продвинутых деятелей коих здесь предостаточно ,только на уровня посоветовать другим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. BEGLETS писал(а) Sat, 06 September 2014 20:03планетарка рулит ,или сингл а все остальное для продвинутых деятелей коих здесь предостаточно ,только на уровня посоветовать другим И что такое планетарка или сингл???? И с чем их едят???? и размер рамы??)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. размер рамы на 184 см нужен ориентировочно 19-20-21., Но лучше посидеть на веле самому . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. BEGLETS писал(а) Sat, 06 September 2014 18:03планетарка рулит вот только нормальная планетарка стоит как бюджет на весь велосипед. а хорошая - ещё столько-же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 06 September 2014 20:37 вот только нормальная планетарка стоит как бюджет на весь велосипед. а хорошая - ещё столько-же. Раза в два-три меньше, чем ты сказал. Многозвёздочный ворох же в итоге по эксплуатационным расходам получается дороже. Цитата:И что такое планетарка или сингл???? Сингл - одна скорость, срок службы цепи и звёзд в 2-3 раза выше, намного меньше обслуживания. Планетарка - передачи расположены внутри втулки, имеет плюсы сингла, только с передачами. Имеет недостатки, несущественные для прогулочной езды: на проценты ниже кпд, чуть тяжелее делает велосипед, ломается если ты мегакачок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. TarasB писал(а) Sat, 06 September 2014 18:55 Раза в два-три меньше, чем ты сказал. Многозвёздочный ворох же в итоге по эксплуатационным расходам получается дороже. это где ты ролоф такой подозрительно дешёвый откопал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. dunkelfalke писал(а) Sat, 06 September 2014 20:59 это где ты ролоф такой подозрительно дешёвый откопал? Это где ты нехус-8 такой подозрительно дорогой откопал? Да и с дороговизной рохлоффа всё не так однозначно, надо разобраться: http://x-ride.ru/forum/viewtopic.php/p,54036/#p54036 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. (изменено) чего вы человеку голову морочите со своими планетарками ? ) срок службы ещё какой то приплели ) Ездить раз в неделю в своё удовольствие - любого вела на 10 лет хватит и ничего менять даже не нужно будет. ) Для начала бы показали вел за 20 тыщ с планетаркой ., потом уже говорили чего то . Изменено 6 сентября 2014 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. (изменено) TarasB писал(а) Sat, 06 September 2014 20:55Сингл - одна скорость, срок службы цепи и звёзд в 2-3 раза выше, намного меньше обслуживания. Ога, а ещё в горки "ломить"... конечно, можно и так, но какова бы ни была подготовка велосипедиста, в любом случае найдутся такие горки, куда он на сингле не въедет, но с переклюками - да (не говоря уже про то, что для тех, кто много ездит, колени за "ломёжку" спасибо не скажут). Для города сингл имхо сойдёт, а для лесных троп - не очень. Ну ещё некоторым женщинам, дико боящимся техники, может, сингл - идеальный вариант, тк они всё равно будут бояться переключать, но мужики-то технофобией редко страдают. 9 звёзд имхо совсем не обязательно, хотя на внедорожных горках может оказаться и актуально. А так для троп с лужами главное, чтобы тормоза не были вибрейками и, желательно, колёса побольше и не самые тонкие. В общем-то, для роста 184 и леса имхо таки надо именно найнер (горный вел с 29 колёсами), ну и, как тут правильно сказали, при 20 к на марку не смотреть. Изменено 6 сентября 2014 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 сентября 2014 г. (изменено) [quote title=Hellwarrior писал(а) Sun, 07 September 2014 00:19] писал(а) Sat, 06 September 2014 20:55. 9 звёзд имхо совсем не обязательно, хотя на внедорожных горках может оказаться и актуально. фишка 9 звёзд в том,что вся трансмиссия для 9-ки изначально идёт повыше классом/получше ,чем для 8-ки.,(переключатель,манетки,кассета) + возможность апгрейдов/замен проще и перспективнее . 8-ку делают совсем ширпотребного уровня/качества., По этому и лучше брать вел начиная с 9., Изменено 6 сентября 2014 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. Доброго утречка всем. А можно(если Вас не затруднит) конкретные ссылки на велик который подойдет мне? А я как та блонди)))) -Какая у Вас машина???? -Красненькая))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. (изменено) maverik писал(а) Sat, 06 September 2014 19:36Спасибо Ивеко огромное! Колеса понятно...а что с рамой??? Каков ее размер должен быть???? А мерида не???))) Если Мериду, по соотношению цена-качество я бы советовал брать 40-MD, для роста 184 раму однозначно 21". Сам отъездил 4000 км за лето на 20-MD, в том числе и по грязюке, и, быть может, действительно 27 скоростей не повредило бы, но в остальном норм, уж если раз в неделю ездить, то и тем более норм, хватит надолго. Есть, правда, недостатки (по мелочи): грипсы-хлам, но, в принципе, проблема невелика, да и прикупить годные (напр., Ergon) имхо не проблема, можно ещё прикупить и рога, если даже с эргонами будут уставать кисти рук. Педали ("топталки") не нравятся всяким китайским ботам на мягких подошвах, лучше имхо пластиковые или, ещё лучше, контакты, хотя кому-то наоборот металлические "топталки" нравятся. По поводу всего остального нареканий нет. Седло лично меня устраивает полностью, хотя бывают привередливые к сёдлам люди, но их едва ли устроит какое-либо седло по умолчанию на бюджетном веле. Им, возможно, имеет смысл покупать расхваленное седло Brooks. Вилкомакет вполне работает, некоторые умельцы даже ухитряются проапгрейдить его, хотя для поездок раз в неделю имхо этого делать не обязательно. Разве что желательно изредка капать маслом на ноги вилке, продавливать её до упора и удалять после этого какой-нибудь тряпочкой пыль-грязь. Тормоза отлично работают, намного лучше вибрейков. Периодически, правда, надо их прочищать/регулировать, но разбираются, чистятся и регулируются они даже легче этих самых виибрейков. Имхо простым смертным, тем более, для поездок раз в неделю, такой механики за глаза и за уши достаточно. По поводу крыльев: горные велы в сборке с крыльями в магазах найти проблематично (разве что ашанбайки), но докупить крылья не проблема. У меня такие переднее и заднее, хотя желающие могут поставить сзади и полноразмерное. Тут недавно скидки были на эти модели, жалко, что закончились, хотя где-то ещё могут появиться. Ещё тут кидали ссыль на Jamis Dakota D29 Sport, безусловно, там вилка и тормоза лучше, но он и дороже, да и в гидравлике для таких целей имхо особого смысла нет, хотя более годная вилка не повредит, конечно. Размер рамы, правда, может требоваться другой. Изменено 7 сентября 2014 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. Вот за это ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! Все конкретно и доходчиво!!!! А есть такой вел в велоимперии????? У меня там есть хорошие бонусы))))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября 2014 г. maverik писал(а) Sun, 07 September 2014 15:40Вот за это ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!! Все конкретно и доходчиво!!!! А есть такой вел в велоимперии????? У меня там есть хорошие бонусы))))) Мерида там есть, собственно, именно там я свою и брал правда инфа о наличии на сайте может не соответствовать тому, что есть в магазине. Таки лучше им отзваниваться, уточнять и приезжать не очень поздно, чтобы никто собранный вел не отхватил, а то можно обломаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах